Закон Пензенской области от 27 ноября 2003 г. N 551-ЗПО
"Об областной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области на 2002-2006 годы"
23 декабря 2004 г.
Принят Законодательным Собранием Пензенской области 26 ноября 2003 года
Законом Пензенской области от 3 июня 2016 г. N 2918-ЗПО настоящий Закон признан утратившим силу
Законом Пензенской области от 23 декабря 2004 г. N 727-ЗПО действие настоящего Закона было приостановлено в 2005 г.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
г. Пенза
27 ноября 2003 года
N 551-ЗПО
Утверждена
ЗакономПензенской области
от 27 ноября 2003 г. N 551-ЗПО
Одобрена
постановлениемПравительства Пензенской области
от 12 марта 2002 г. N 104-пП
Областная целевая программа
"Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области на 2002-2006 годы"
Паспорт областной целевой программы
"Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области на 2002-2006 годы"
Наименование Программы | Областная целевая программа "Реформирование уго- ловно-исполнительной системы Министерства юсти- ции Российской Федерации по Пензенской области на 2002-2006 годы" (далее - Программа) |
Содержание Программы | |
Раздел 1. | Реформирование промышленного сектора и содейст- вие трудовой занятости осужденных Управления ис- полнения наказаний Министерства юстиции Россий- ской Федерации по Пензенской области |
Раздел 2. | Строительство и реконструкция следственных изо- ляторов Управления исполнения наказаний Мини- стерства юстиции Российской Федерации по Пензен- ской области, строительство жилья для персонала указанных учреждений |
Раздел 1. Реформирование промышленного сектора и содействие трудовой занятости осужденных Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области
Основание для разработки - постановление Правительства Российской
Программы Федерации от 29.08.2001 N 636 "О
федеральной целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы Министерства юстиции Российской
Федерации на 2002-2006 годы",
постановление Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
от 21.10.1998 N 3134-II ГД "О критической
ситуации в финансовом обеспечении
деятельности уголовно-исполнительной
системы в условиях ее реформирования",
постановление Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
от 24.12.1998 N 567-СФ "О положении в
уголовно-исполнительной системе Минюста
России", постановление Губернатора -
Председателя Правительства Пензенской
области от 28.09.1998 N 615 "Об оказании
помощи учреждениям, исполняющим уголовные
наказания в Пензенской области" и
постановление Правительства Пензенской
области от 02.06.1999 N 122-пП "О мерах по
оказанию помощи учреждениям, исполняющим
уголовные наказания"
Государственный заказчик - Министерство юстиции Российской Федерации
Программы
Исполнитель Программы - Управление исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации
по Пензенской области
Соисполнители Программы - Главное управление исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации,
Правительство Пензенской области
Срок реализации Программы - 2002-2006 годы
Основные программные - доведение уровня обеспечения потребностей
задания системы продукцией собственного
производства:
- продуктами питания - до 45-50 процентов;
- вещевым имуществом - до 50 процентов;
- строительными материалами - до 60
процентов;
- продукцией коммунально-бытового
назначения - до 100 процентов
Цели Программы - проведение комплекса мероприятий по
повышению эффективности трудового
использования осужденных (в том числе по
трудоустройству и занятости лиц,
проходящих лечение от наркотической
зависимости в целях их реабилитации),
решение проблемы самообеспечения
подразделений системы продуктами питания,
вещевым имуществом, строительными
материалами, продукцией
коммунально-бытового и специального
назначения, интегрирование промышленного
потенциала учреждений, исполняющих
наказания, в экономику области
Ожидаемые конечные - сократить расходы федерального бюджета на
результаты Программы содержание спецконтингента и персонала
уголовно-исполнительной системы, повысить
эффективность использования и
оборачиваемость бюджетных ассигнований,
выделяемых на эти цели, улучшить
финансовое состояние внутри системы,
способствовать устойчивому
функционированию органов и учреждений,
исполняющих наказания, в условиях рыночных
отношений в экономике
Объемы и источники - всего - 34,125 млн.рублей,
финансирования Программы из них:
федеральный бюджет - 10,7 млн.рублей;
бюджет Пензенской области - по ежегодному
согласованию с Правительством Пензенской
области;
средства предприятий Управления исполнения
наказаний - 15,325 млн.рублей;
прочие источники финансирования - 8,1 млн.
рублей
Система контроля за - доклады о ходе реализации Программы
исполнением Программы представляются в установленном порядке
ежеквартально
1. Содержание проблемы
На протяжении последних лет органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, вынуждены строить свою деятельность в условиях систематического недофинансирования из федерального бюджета на неотложные потребности уголовно-исполнительной системы.
Хронический дефицит средств на финансирование расходов, связанных с содержанием осужденных и персонала уголовно-исполнительной системы, поддержанием на необходимом уровне оснащенности подразделений и объектов системы вооружением, инженерно-техническими средствами охраны, средствами связи, автотранспортом, не позволяет обеспечить в полном объеме выполнение задач, возложенных на органы и учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Учитывая реальное состояние федерального бюджета, ожидать в ближайшее время коренного улучшения положения дел с финансовым и материально-техническим обеспечением деятельности учреждений Управления исполнения наказаний вряд ли возможно без оказания помощи со стороны законодательного и исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
В результате частичной потери ранее существовавших кооперированных связей с промышленными предприятиями области и сокращения потребительского спроса на выпускаемую продукцию предприятия учреждений уголовно-исполнительной системы, которые могли бы удовлетворить неотложные нужды области, оказались в сложном финансовом положении.
Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства в части обязательного привлечения спецконтингента к труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. На 90 процентов снизился удельный вес организаций области, работавших с предприятиями уголовно-исполнительной системы по кооперации или использовавших труд осужденных на контрагентских объектах.
Большинство предприятий уголовно-исполнительной системы отличается наличием устаревших основных фондов. Доля оборудования, имеющего полный износ, достигла 30 процентов, эксплуатируемого более 15 лет составляет 50 процентов. Систематическое недофинансирование федеральным бюджетом расходов на содержание осужденных привело к отвлечению из производства учреждений Управления исполнения наказаний собственных оборотных средств (задолженность бюджетного сектора производственному составляет 6 млн.рублей).
Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты.
Несмотря на то, что в течение последних лет численность неработающих осужденных существенно сократилась, заработная плата трудозанятого спецконтингента не позволяет в полном объеме компенсировать затраты на его содержание.
2. Основные цели и задачи, срок реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- проведение комплекса мероприятий по повышению эффективности трудового использования осужденных, решение проблемы самообеспечения подразделений системы продуктами питания, вещевым имуществом, строительными материалами, продукцией коммунально-бытового и специального назначения, интегрирование промышленного потенциала учреждений, исполняющих наказания, в экономику области;
- сокращение расходов федерального бюджета на содержание спецконтингента и персонала уголовно-исполнительной системы, повышение эффективности использования и оборачиваемости бюджетных ассигнований, выделяемых на эти цели, улучшение финансового состояния системы, стабильное функционирование учреждений, исполняющих наказания, привлечение инвестиций, организация новых производств, освоение выпуска новых изделий, создание дополнительно не менее 500 рабочих мест.
Основными задачами Программы являются доведение уровня обеспечения потребностей системы продукцией собственного производства:
продуктами питания - до 45-50 процентов;
вещевым имуществом - до 50 процентов;
строительными материалами - до 60 процентов;
продукцией коммунально-бытового назначения - до 100 процентов.
Срок реализации Программы - 2002-2006 годы.
3. Система программных мероприятий
Программа предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, дальнейшее наращивание объемов производства промышленной продукции, повышение финансовой устойчивости предприятий, технологического уровня производства, улучшение качества выпускаемой продукции.
Для достижения этих целей предполагается:
1. Реализация комплекса мер по оздоровлению финансового состояния предприятий, реструктуризация их задолженности по платежам в бюджеты различных уровней и создание среды, благоприятной для функционирования реформируемых предприятий, за счет:
- сохранения существующих у уголовно-исполнительной системы льгот по уплате налогов и сборов в бюджеты различных уровней;
- реструктуризации кредиторской задолженности прошлых лет в бюджеты различных уровней по состоянию на 1 января 2001 года;
- погашения дебиторской задолженности за продукцию, поставленную предприятиями системы.
2. При поддержке федеральных органов законодательной и исполнительной власти и соответствующих органов власти области провести комплекс мероприятий по реструктуризации промышленности предприятий Управления исполнения наказаний, включающий в себя:
- решение проблемы самообеспечения потребностей учреждений Управления исполнения наказаний в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения;
- решение проблемы интегрирования промышленного потенциала учреждений Управления исполнения наказаний в экономику области.
3. Реорганизовать систему профессионально-технического обучения и профессиональной подготовки осужденных.
4. Подготовить и внести на рассмотрение органов законодательной и исполнительной власти области, органов местного самоуправления городов и районов проекты законов и иных нормативных правовых актов:
- о мерах поддержки и содействия органов законодательной и исполнительной власти области в проведении реформирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы;
- об участии предприятий уголовно-исполнительной системы в поставках продукции для нужд области;
- о привлечении производственного потенциала уголовно-исполнительной системы к реализации областных целевых программ.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области в объемах, согласованных с соответствующими органами законодательной и исполнительной власти, а также за счет собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы, средств инвесторов, привлекаемых к реализации Программы. Общая потребность в финансовых ресурсах для реализации Программы (в ценах 2001 года) составляет ориентировочно 34,125 млн.рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 10,7 млн.рублей;
бюджет Пензенской области - по ежегодному согласованию с Правительством Пензенской области;
средства предприятий Управления исполнения наказаний - 15,325 млн.рублей;
прочие источники финансирования - 8,1 млн.рублей.
Учитывая, что Пензенская область является дотационной, финансирование Программы производится исходя из финансовых возможностей бюджета Пензенской области на соответствующий год и на основании ежегодных обращений Управления исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области в срок до начала формирования бюджета нового финансового года.
Выделение средств на реализацию Программы из бюджета Пензенской области производится Правительством Пензенской области в пределах предусмотренной доли финансирования субъектами Российской Федерации федеральной целевой Программы.
Объемы финансирования на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению и корректировке.
5. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает обеспечение заложенного в нее соотношения по долевому участию различных источников финансирования на основе бюджетных средств, средств предприятий и включает в себя:
- организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных Программой работ;
- методические и информационные мероприятия;
- технические мероприятия, обеспечивающие реконструкцию и модернизацию производств на основе современных технологий и требований.
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Текущее управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляются Управлением исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области.
Главное управление исполнения наказаний Минюста России с учетом выделенных на ее реализацию бюджетных средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия.
Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных договоров и включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий со стороны исполнителей;
- контроль за эффективным использованием выделяемых средств;
- контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения работ, предусмотренных договорами.
Исполнители отчитываются об использовании выделенных им средств и о выполнении программных мероприятий в установленном порядке.
Управление исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области проводит анализ, обобщение информации о ходе выполнения программных мероприятий и ежеквартально направляет в Главное управление исполнения наказаний Минюста России статистическую, справочную и аналитическую информацию.
7. Оценка эффективности от реализации Программы
Реализация Программы позволит сохранить и развить положительные тенденции в производственно-хозяйственной сфере деятельности предприятий уголовно-исполнительной системы.
Численность неработающих осужденных предполагается сократить на 505 человек. Рост объемов промышленного производства за период реализации Программы должен составить ежегодно не менее 3 процентов. Объемы производства продукции для внутрисистемных нужд, нужд органов внутренних дел будут доведены до 30 процентов от общего объема производства. Более чем на 20-25 процентов увеличатся объемы производства сельскохозяйственной продукции, которая будет направлена на улучшение питания спецконтингента.
Выполнение Программы позволит обеспечить экономию бюджетных ассигнований, выделяемых на содержание уголовно-исполнительной системы, в сумме около 8 млн.рублей.
Мероприятия, источники и объемы финансирования
N п/п |
Наименование мероприятия | Исполнители | Период | Объем финан- сирова- ния всего (млн. руб.) |
в том числе | Плани- руемая трудо- заня- тость (чел.) |
|||
феде- раль- ный бюджет (млн. руб.) |
бюджет Пен- зен- ской облас- ти (млн. руб.) |
собст- венные сред- ства пред- прия- тий (млн. руб.) |
про- чие исто- чники фи- нан- сиро- вания (млн. руб.) |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Раздел 1. Реформирование промышленного сектора и со- действие трудовой занятости осужденных Управления испол- нения наказаний Минюста Рос- сии по Пензенской области |
Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
34,125 7,219 6,815 6,565 6,565 6,661 |
10,700 2,580 2,130 1,880 1,880 1,930 |
15,325 3,019 3,065 3,065 3,065 3,111 |
8,100 1,620 1,620 1,620 1,620 1,620 |
503 | ||
1. | Решение проблемы самообеспе- чения потребностей учрежде- ний уголовно-исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строи- тельных материалах, продук- ции коммунально-бытового и специального назначения |
Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
12,050 2,410 2,410 2,410 2,410 2,410 |
6,900 1,380 1,380 1,380 1,380 1,380 |
4,950 0,990 0,990 0,990 0,990 0,990 |
0,200 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 |
130 | |
1.1 | Решение проблемы самообеспе- чения потребностей учрежде- ний уголовно-исполнительной системы в продуктах питания: мясо - 60 тонн; молоко - 100 тонн; зерно - 250 тонн; ово- щи - 20 тонн |
Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
2,000 0,400 0,400 0,400 0,400 0,400 |
1,500 0,300 0,300 0,300 0,300 0,300 |
0,500 0,100 0,100 0,100 0,100 0,100 |
20 | ||
1.2. | Полное обеспечение потреб- ности учреждений Управления исполнения наказаний в муке и хлебе |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
2,500 0,500 0,500 0,500 0,500 0,500 |
2,000 0,400 0,400 0,400 0,400 0,400 |
0,500 0,100 0,100 0,100 0,100 0,100 |
15 | ||
1.3. | Увеличение производства кру- пяных изделий и доведение их объема до 150 тонн в год |
Исправи- тельные ко- лонии N 5, 7, 12 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
1,000 0,200 0,200 0,200 0,200 0,200 |
1,000 0,200 0,200 0,200 0,200 0,200 |
10 | |||
1.4. | Увеличение производства ма- каронных изделий и доведение их объема до 60 тонн в год |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 5, 7, 8 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,450 0,090 0,090 0,090 0,090 0,090 |
0,450 0,090 0,090 0,090 0,090 0,090 |
10 | |||
1.5. | Организация производства подсолнечного масла |
Исправи- тельная ко- лония N 7 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,900 0,180 0,180 0,180 0,180 0,180 |
0,900 0,180 0,180 0,180 0,180 0,180 |
10 | |||
1.6. | Увеличение производства су- шеной плодоовощной продукции для собственных нужд на электрошкафах "Фермер" |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,150 0,030 0,030 0,030 0,030 0,030 |
0,150 0,030 0,030 0,030 0,030 0,030 |
10 |
|||
1.7. | Пошив форменной одежды для сотрудников, спецодежды для спецконтингента, постельных принадлежностей для собст- венных нужд уголовно-испол- нительной системы |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
1,800 0,360 0,360 0,360 0,360 0,360 |
1,200 0,240 0,240 0,240 0,240 0,240 |
0,600 0,120 0,120 0,120 0,120 0,120 |
30 | ||
1.8. | Организация производства по- шива обуви для спецконтин- гента |
Исправи- тельная ко- лония N 1 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,700 0,140 0,140 0,140 0,140 0,140 |
0,200 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 |
0,300 0,060 0,060 0,060 0,060 0,060 |
0,200 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 |
20 | |
1.9. | Производство теплоэнергоре- сурсов для нужд бюджета |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
2,300 0,460 0,460 0,460 0,460 0,460 |
2,000 0,400 0,400 0,400 0,400 0,400 |
0,300 0,060 0,060 0,060 0,060 0,060 |
10 | ||
1.10. | Увеличение объема производ- ства продукции для ремонтно- эксплуатационных и комму- нально-бытовых нужд уголов- но-исполнительной системы |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,250 0,050 0,050 0,050 0,050 0,050 |
0,250 0,050 0,050 0,050 0,050 0,050 |
5 | |||
2. | Решение проблемы интегриро- вания промышленного потенци- ала учреждений уголовно-ис- полнительной системы в эко- номику области |
Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
21,975 4,789 4,385 4,135 4,135 4,231 |
3,800 1,200 0,750 0,500 0,500 0,550 |
10,275 2,009 2,055 2,055 2,055 2,101 |
7,900 1,580 1,580 1,580 1,580 1,580 |
273 | |
2.1. | Машиностроительная отрасль | Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 5, 7 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
7,275 1,455 1,455 1,455 1,455 1,455 |
4,125 0,825 0,825 0,825 0,825 0,825 |
3,150 0,630 0,630 0,630 0,630 0,630 |
10,0 | ||
2.1.1. | Увеличение производства и освоение новых узлов муко- мольной мельницы "Фермер" для ОАО "Пензтекстильмаш" |
Исправи- тельная ко- лония N 4 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,150 0,030 0,030 0,030 0,030 0,030 |
0,150 0,030 0,030 0,030 0,030 0,030 |
10 | |||
2.1.2. | Освоение и расширение произ- водства плитки тротуарной |
Исправи- тельная ко- лония N 4 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,200 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
5 | ||
2.1.3. | Организация и увеличение производства изделий для ДГУП НИКИРЭТ ФГУП "СНПО "Элерон", г. Заречный |
Исправи- тельная ко- лония N 4 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
10 | |||
2.1.4. | Организация производства и расширение ассортимента об- рабатываемых изделий для ОАО "Малогабаритная арматура", г. Пенза |
Исправи- тельные ко- лонии N 4, 5, 7 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
15 | |||
2.1.5. | Освоение производства новых видов комплектующих деталей для ОАО "Пензтяжпромармату- ра" |
Исправи- тельная ко- лония N 7 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,200 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
5 | ||
2.1.6. | Увеличение производства рас- пределительных шкафов для ЗАО "Связьком", г. Пенза |
Исправи- тельные ко- лонии N 4, 5, |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,375 0,075 0,075 0,075 0,075 0,075 |
0,375 0,075 0,075 0,075 0,075 0,075 |
10 | |||
2.1.7. | Освоение производства новых видов запасных частей для нужд сельского хозяйства по заказу ОАО "Пензагротехника" |
Исправи- тельные ко- лонии N 4, 5 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,350 0,070 0,070 0,070 0,070 0,070 |
0,150 0,030 0,030 0,030 0,030 0,030 |
0,200 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 |
10 | ||
2.1.8. | Организация производства и изготовление снегоочистите- лей на автомобили "ЗиЛ" и "Камаз" для дорожного депар- тамента |
Исправи- тельная ко- лония N 5 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
1,500 0,300 0,300 0,300 0,300 0,300 |
0,500 0,100 0,100 0,100 0,100 0,100 |
1,000 0,200 0,200 0,200 0,200 0,200 |
20 | ||
2.1.9. | Освоение производства раз- личных видов садово-огород- ного инвентаря |
Исправи- тельная ко- лония N 5 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,150 0,030 0,030 0,030 0,030 0,030 |
0,150 0,030 0,030 0,030 0,030 0,030 |
10 | |||
2.1.10 | Увеличение производства ри- туальных принадлежностей |
Исправи- тельные ко- лонии N 4, 5 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,150 0,030 0,030 0,030 0,030 0,030 |
0,150 0,030 0,030 0,030 0,030 0,030 |
5 | |||
2.1.11 | Увеличение объемов переплав- ки алюминиевого лома в ма- рочный алюминий |
Исправи- тельная ко- лония N 1 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
4,000 0,800 0,800 0,800 0,800 0,800 |
2,500 0,500 0,500 0,500 0,500 0,500 |
1,500 0,300 0,300 0,300 0,300 0,300 |
10 | ||
2.2. | Лесозаготовительная и дере- вообрабатывающая отрасль |
Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
1,500 0,240 0,240 0,240 0,240 0,240 |
0,300 | 0,950 0,190 0,190 0,190 0,190 0,190 |
0,250 0,050 0,050 0,050 0,050 0,050 |
45 | |
2.2.1. | Увеличение заготовки леса на выделенных делянках и его дальнейшая переработка |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 6, 7, 8, 12 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,500 0,100 0,100 0,100 0,100 0,100 |
0,500 0,100 0,100 0,100 0,100 0,100 |
20 | |||
2.2.2. | Расширение производства ме- бели |
Исправи- тельные ко- лонии N 4, 5, 7 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,600 0,060 0,060 0,060 0,060 0,060 |
0,300 | 0,300 0,060 0,060 0,060 0,060 0,060 |
15 | ||
2.2.3. | Увеличение ассортимента и объемов производства ящичной тары и контейнеров для пред- приятий перерабатывающей промышленности |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 7, 8, 12 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,400 0,080 0,080 0,080 0,080 0,080 |
0,150 0,030 0,030 0,030 0,030 0,030 |
0,250 0,050 0,050 0,050 0,050 0,050 |
10 | ||
2.3. | Строительная индустрия | Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
1,950 0,390 0,390 0,390 0,390 0,390 |
1,700 0,340 0,340 0,340 0,340 0,340 |
0,250 0,050 0,050 0,050 0,050 0,050 |
40 | ||
2.3.1. | Расширение производства оконных и дверных блоков для жилищного строительства по заявкам АО "Жилстрой", ДСК и других строительных органи- заций |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 7 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
1,000 0,200 0,200 0,200 0,200 0,200 |
1,000 0,200 0,200 0,200 0,200 0,200 |
15 | |||
2.3.2. | Увеличение объемов производ- ства гвоздей строительных |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 5, 7, 8 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,750 0,150 0,150 0,150 0,150 0,150 |
0,500 0,100 0,100 0,100 0,100 0,100 |
0,250 0,050 0,050 0,050 0,050 0,050 |
10 | ||
2.3.3. | Освоение и увеличение произ- водства железобетонных изде- лий, керамзитобетонных бло- ков |
Исправи- тельные ко- лонии N 4, 5, 7, 8, 12 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,200 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 |
0,200 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 |
15 | |||
2.4. | Легкая промышленность | Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,750 0,150 0,150 0,150 0,150 0,150 |
0,500 0,100 0,100 0,100 0,100 0,100 |
0,250 0,050 0,050 0,050 0,050 0,050 |
15 | ||
2.4.1. | Пошив постельных принадлеж- ностей, спецодежды, изготов- ление мебели и нестандартно- го оборудования по заказам городских и областных бюд- жетных организаций здравоох- ранения, образования, соци- альной защиты, коммунального хозяйства |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 5, 7, 8, 12 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,750 0,150 0,150 0,150 0,150 0,150 |
0,500 0,100 0,100 0,100 0,100 0,100 |
0,250 0,050 0,050 0,050 0,050 0,050 |
15 | ||
2.5. | Химическая промышленность | Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
6,500 1,754 1,350 1,100 1,100 1,196 |
3,500 1,200 0,750 0,500 0,500 0,550 |
1,500 0,254 0,300 0,300 0,300 0,346 |
1,500 0,300 0,300 0,300 0,300 0,300 |
28 | |
2.5.1. | Организация производства нефтеполимерной олифы |
Исправи- тельная ко- лония N 5 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
6,500 1,754 1,350 1,100 1,100 1,196 |
3,500 1,200 0,750 0,500 0,500 0,550 |
1,500 0,254 0,300 0,300 0,300 0,346 |
1,500 0,300 0,300 0,300 0,300 0,300 |
28 | |
2.6. | Техническое перевооружение производства |
Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
1,100 0,220 0,220 0,220 0,220 0,220 |
1,100 0,220 0,220 0,220 0,220 0,220 |
35 | |||
2.6.1. | Перевод деревообрабатывающе- го цеха исправительной коло- нии N 4 на площади основного производства с организацией выпуска продукции и ежегод- ным ее увеличением |
Исправи- тельная ко- лония N 4 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,500 0,100 0,100 0,100 0,100 0,100 |
0,500 0,100 0,100 0,100 0,100 0,100 |
20 | |||
2.6.2. | Строительство дополнительных сушильных камер для увеличе- ния сушки древесины |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,300 0,060 0,060 0,060 0,060 0,060 |
0,300 0,060 0,060 0,060 0,060 0,060 |
6 | |||
2.6.3. | Строительство новой газовой печи для плавки алюминиевого лома |
Исправи- тельная ко- лония N 1 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,200 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 |
0,200 0,040 0,040 0,040 0,040 0,040 |
4 | |||
2.6.4. | Расширение производства пе- ноизола в ассортименте для "Пензстройгражданпроект" |
Исправи- тельная ко- лония N 4 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
5 | |||
2.7. | Открытие выездных и внутрен- них контрагентских объектов |
Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
2,900 0,580 0,580 0,580 0,580 0,580 |
0,400 0,080 0,080 0,080 0,080 0,080 |
2,500 0,500 0,500 0,500 0,500 0,500 |
100 | ||
2.7.1. | Организация контрагентских объектов на кирпичных заво- дах N 1 и N 2, г. Пенза |
Исправи- тельные ко- лонии N 5, 8 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
2,900 0,580 0,580 0,580 0,580 0,580 |
0,400 0,080 0,080 0,080 0,080 0,080 |
2,500 0,500 0,500 0,500 0,500 0,500 |
100 | ||
3. | Реорганизация системы про- фессионально-технического обучения осужденных |
Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
100 | |||
3.1. | Привлечение осужденных в пе- риод прохождения практики для изготовления продукции в мастерских ПТУ при исправи- тельных колониях |
Исправи- тельные ко- лонии N 1, 4, 5, 7, 8 |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
0,100 0,020 0,020 0,020 0,020 0,020 |
100 | |||
4. | Меры правового обеспечения реформирования промышленного сектора уголовно-исполни- тельной системы, совершенст- вование нормативных правовых актов, регулирующих деятель- ность предприятий уголовно- исполнительной системы |
Управление исполнения наказаний |
|||||||
4.1. | Подготовить и внести на рас- смотрение органов законода- тельной и исполнительной власти области, органов местного самоуправления го- родов и районов проекты нор- мативных правовых актов: - о мерах поддержки и содей- ствия органов законодатель- ной и исполнительной власти области в развитии промыш- ленного сектора уголовно-ис- полнительной системы; - об участии предприятий уголовно-исполнительной сис- темы в поставках продукции для нужд области; - о привлечении производст- венного потенциала уголовно- исполнительной системы к ре- ализации областных целевых программ; - о порядке оплаты уголовно- исполнительной системой же- лезнодорожных тарифов, тари- фов за потребляемые газ, те- пловую и электрическую энер- гию, тарифов за услуги по водоснабжению и канализации; - о мерах по освобождению предприятий уголовно-испол- нительной системы от уплаты налогов и сборов в бюджеты различных уровней |
Управление исполнения наказаний |
Раздел 2. Строительство и реконструкция следственных изоляторов Управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области, строительство жилья для персонала указанных учреждений
Основание для разработки - постановление Правительства Российской
Программы Федерации от 29.08.2001 N 636 "О
федеральной целевой программе
"Реформирование уголовно-исполнительной
системы Министерства юстиции Российской
Федерации на 2002-2006 годы",
постановление Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
от 21.10.1998 N 3134-II ГД "О критической
ситуации в финансовом обеспечении
деятельности уголовно-исполнительной
системы в условиях ее реформирования",
постановление Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации
от 24.12.1998 N 567-СФ "О положении в
уголовно-исполнительной системе
Министерства юстиции Российской
Федерации", постановление Правительства
Российской Федерации от 27.06.1996 N 760
"О мерах по обеспечению условий содержания
лиц, находящихся в следственных изоляторах
и тюрьмах уголовно-исполнительной системы
Министерства внутренних дел Российской
Федерации"
Государственный заказчик - Министерство юстиции Российской Федерации
Программы
Исполнитель Программы - Управление исполнения наказаний Минюста
России по Пензенской области
Соисполнители Программы - Главное управление исполнения наказаний
Минюста России, Правительство Пензенской
области
Срок реализации - 2002-2006 годы
Программы
Цель Программы - приведение условий содержания арестованных
и подследственных в соответствие с
требованиями действующего законодательства
Ожидаемые конечные - улучшение условий содержания
результаты Программы спецконтингента, повышение эффективности
работы персонала, решение социальных
проблем личного состава
уголовно-исполнительной системы
Объемы и источники - всего - 137,985 млн.рублей,
финансирования Программы из них:
федеральный бюджет - 133,885 млн.рублей;
бюджет Пензенской области - по ежегодному
согласованию с Правительством Пензенской
области;
средства Управления исполнения наказаний -
2,6 млн. рублей;
прочие источники финансирования - 1,5 млн.
рублей
Система контроля за - доклады о ходе реализации Программы
исполнением Программы представляются в установленном порядке
ежеквартально
1. Содержание проблемы
В Уголовно-исполнительной системе Министерства юстиции Российской Федерации сложилась крайне тяжелая обстановка с изоляцией лиц, подозреваемых в совершении преступлений. Наполняемость следственных изоляторов достигла критического уровня и превышает лимит наполнения практически в 2 раза. Из-за ветхости зданий находящиеся в них спецконтингент и персонал подвергаются постоянной опасности. В сложившейся ситуации нет возможности обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических норм, что приводит к распространению инфекционных заболеваний, психических расстройств и смертности среди спецконтингента. Наряду с указанными проблемами крайне остро стоит вопрос обеспечения жилой площадью сотрудников следственных изоляторов.
2. Цели и задачи Программы
Строительство и реконструкция следственных изоляторов, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений на период по 2006 год призваны создать необходимые условия для выполнения требований законодательства Российской Федерации по размещению лиц, содержащихся в следственных изоляторах, и решить социальные проблемы персонала.
3. Исполнитель основных мероприятий
Исполнителем Программы является Управление исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы предполагается осуществить за счет средств федерального бюджета и бюджета Пензенской области, согласованных с соответствующими органами законодательной и исполнительной власти, а также за счет собственных средств учреждений уголовно-исполнительной системы, средств инвесторов, привлекаемых к реализации Программы. На реализацию Программы предусматривается (в ценах 2001 года) 137,985 млн. рублей, из них 133,885 млн.рублей - из федерального бюджета, из бюджета Пензенской области - по ежегодному согласованию с Правительством Пензенской области, 2,6 млн.рублей - из средств специального внебюджетного фонда Управления исполнения наказаний, прочие источники финансирования - 1,5 млн.рублей (средства сотрудников).
Учитывая, что Пензенская область является дотационной, финансирование Программы производится исходя из финансовых возможностей бюджета Пензенской области на соответствующий год и на основании ежегодных обращений Управления исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области в срок до начала формирования бюджета нового финансового года.
Выделение средств на реализацию Программы из бюджета Пензенской области производится Правительством Пензенской области в пределах предусмотренной доли финансирования субъектами Российской Федерации федеральной целевой Программы.
Объемы финансирования на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению и корректировке.
5. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация Программы позволит увеличить вместимость следственного изолятора N 1 в г. Пензе на 366 человек (по норме 4,0 кв.м на человека), ввести первую очередь реконструкции бывшего лечебно-трудового профилактория N 4 в г. Кузнецке под следственный изолятор на 376 человек, обеспечить жильем сотрудников следственных изоляторов. Для ввода мощностей следственных изоляторов в Пензенской области предполагается поэтапная сдача объектов в эксплуатацию:
по следственному изолятору N 1:
первая очередь - строительство административного корпуса со сборным и следственным отделениями. Для его завершения необходимо 5,370 млн. рублей;
вторая очередь - кухня, медицинская часть, внутриплощадочные инженерные сети. Стоимость строительства - 17,070 млн.рублей;
третья очередь - режимный корпус, реконструкция существующих режимных корпусов, наружные инженерные коммуникации. Стоимость строительства - 45,230 млн.рублей.
По следственному изолятору N 3 стоимость строительства составит 59,190 млн.рублей за счет средств федерального бюджета.
Выполнение мероприятий Программы по строительству жилья для личного состава позволит предоставить квартиры 46 сотрудникам уголовно-исполнительной системы, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Планируется ввод в эксплуатацию 3500 кв.м жилого фонда, в том числе 44-квартирного дома в г. Сердобске площадью 3300 кв.м и 2-квартирного дома в поселке Лесной г. Пензы площадью 200 кв.м.
Стоимость строительства жилья составит 11,125 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 7,025 млн. рублей, специального внебюджетного фонда Управления исполнения наказаний - 2,6 млн.рублей, средств сотрудников уголовно-исполнительной системы - 1,5 млн. рублей.
Мероприятия, источники и объемы финансирования
(млн.руб.)
N п/п |
Наименование мероприятия | Исполнители | Период | Объем финанси- рования всего |
в том числе: | |||
феде- ральный бюджет |
бюджет Пензен- ской области |
средст- ва спе- циаль- ного внебюд- жетного фонда Управ- ления испол- нения наказа- ний |
прочие источ- ники финан- сиро- вания |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 2. Строительство и ре- конструкция следственных изо- ляторов Управления исполнения наказаний Минюста России по Пензенской области, строи- тельство жилья для персонала указанных учреждений |
Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
137,985 3,151 3,381 43,817 43,817 43,819 |
133,885 3,100 3,166 42,539 42,539 42,541 |
2,600 0,051 0,215 0,778 0,778 0,778 |
1,500 0,500 0,500 0,500 |
||
1. | Реконструкция следственного изолятора N 1 в г. Пензе |
Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
67,670 2,500 2,666 20,834 20,834 20,836 |
67,670 2,500 2,666 20,834 20,834 20,836 |
|||
2. | Реконструкция бывшего лечеб- но-трудового профилактория N 4 в г. Кузнецке под следст- венный изолятор (пусковой комплекс на 376 человек) |
Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
59,190 19,730 19,730 19,730 |
59,190 19,730 19,730 19,730 |
|||
3. | Строительство жилья для со- трудников |
Управление исполнения наказаний |
Всего 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год |
11,125 0,651 0,715 3,253 3,253 3,253 |
7,025 0,600 0,500 1,975 1,975 1,975 |
2,600 0,051 0,215 0,778 0,778 0,778 |
1,500 0,500 0,500 0,500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Пензенской области от 27 ноября 2003 г. N 551-ЗПО "Об областной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской области на 2002-2006 годы"
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 16 от 20 декабря 2003 г., в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 13(43) от 22 декабря 2003 г.
Законом Пензенской области от 3 июня 2016 г. N 2918-ЗПО настоящий Закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Пензенской области от 23 декабря 2004 г. N 727-ЗПО
Действие настоящего Закона было приостановлено в 2005 г.