Решение Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 21 ноября 2003 г. N 239
"Об утверждении Муниципальной программы по профилактике
и борьбе с преступностью на 2004-2005 гг."
Решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 27 октября 2006 г. N 267 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев представленную Администрацией города Муниципальную программу по профилактике и борьбе с преступностью на 2004-2005 гг., в соответствии со ст. 14 Устава г. Заречного Пензенской области, ЗАТО, Собрание представителей решило:
1. Утвердить Муниципальную программу по профилактике и борьбе с преступностью на 2004-2005 гг. (прилагается).
2. Начальнику финансового управления г. Заречный З.П. Михайловой предусмотреть финансирование программы в бюджете города на 2004 год в размере 220 тыс. рублей.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Заречье".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету и финансово-экономической деятельности (председатель О.В. Климанов).
Председатель
Собрания представителей |
В.П. Шевцов |
Утверждена
решением
Собрания представителей г.Заречного
от 21 ноября 2003 г. N 239
Муниципальная программа по профилактике
и борьбе с преступностью на 2004-2005 гг.
Паспорт
муниципальной программы по профилактике и борьбе с преступностью
на 2004-2005 гг.
N п/п |
Основные разделы паспорта |
Содержание |
1 |
Наименование програм- мы |
Муниципальная программа по профилактике и борьбе с преступностью на 2004-2005 гг. |
2 |
Дата принятия решения о разработке програм- мы, дата ее утвержде- ния (дата и номер со- ответствующего норма- тивного акта) |
Решение Собрания представителей г. Заречного от "__" _________ 200_ г. N _______________ |
3 |
Инициатор постановки проблемы |
Администрация города Заречный, правоохрани- тельные органы |
4 |
Основной ответствен- ный разработчик |
ОВД, прокуратура ЗАТО города Заречный |
5 |
Управляющий програм- мой (дирекция) |
Глава Администрации города Заречный |
6 |
Цели и задачи прог- раммы, важнейшие це- левые показатели |
Профилактика и борьба с преступностью в горо- де, укрепление правопорядка и общественной безопасности |
7 |
Сроки и этапы реали- зации программы |
2004-2005 гг. |
8 |
Исполнители подпрог- рамм и основных меро- приятий |
Администрация города Заречный, Департамент образования, правоохранительные органы, го- родские силовые структуры города Заречный. |
9 |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования мероприятий Прог- раммы (в ценах 2003 г.) составляет 3004 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет го- рода Заречный. |
10 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Укрепление правопорядка и общественной безо- пасности, а также решение других проблем, стоящих перед правоохранительными и другими органами в части решения вопросов борьбы с преступности#. |
11 |
Система организации контроля за исполне- нием программы |
Контроль осуществляет Администрация города Заречный, Межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией города Заречный, прокуратура ЗАТО, ОВД г. Заречный. |
Цель программы
Настоящая программа разработана во исполнение Послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации (2003 г.), в развитие и продолжение муниципальной программы по профилактике и борьбе с преступностью на 2001-2002 гг.
Основной целью программы является усиление профилактики преступлений и правонарушений, сокращение их количества, укрепление материально-технической базы правоохранительных органов.
Для достижения цели программы необходимо решить основные задачи:
- усиление контроля со стороны комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией при Главе Администрации города Заречный* за деятельностью правоохранительных органов;
- выявление причин и условий совершения преступлений и правонарушений, разработка и принятие мер профилактического характера;
- повышение уровня профессиональной подготовки сотрудников правоохранительных органов;
- формирование у населения ответственности и сознания своей причастности к проблемам правопорядка в городе через СМИ;
- улучшение материально-технической базы правоохранительных органов.
Решение данных задач достигается консолидацией сил и средств правоохранительных органов и организаций, задействованных на мероприятия данной программы, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на борьбу с правонарушениями и преступлениями в городе.
Основными элементами этой системы являются Администрация города, органы государственного и территориального управления исполнительной власти города, предприятия и организации различных форм собственности, граждане, принимающие участие в обеспечении правопорядка в городе в соответствии с законодательными актами РФ.
Реализация мероприятий программы позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед правоохранительными органами в части укрепления правопорядка и обеспечения безопасности граждан, позволит частично решить проблемы по распространению и искоренению алкоголизации населения, бытового пьянства, наркомании и токсикомании, что в конечном итоге скажется на улучшении криминогенной обстановки в городе.
Система организации контроля за исполнением программы
Контроль за исполнением программы осуществляют администрация города, межведомственная комиссия по борьбе с преступностью и коррупцией, ОВД.
Ответственные исполнители представляют на имя заместителя Главы администрации по режиму и взаимодействию с правоохранительными органами отчеты о проделанной работе по исполнению данной программы дважды в год - по окончанию каждого полугодия. Обобщенная информация представляется Главе администрации и председателю Собрания представителей.
Результаты исполнения программы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией города Заречный.
Сущность проблемы
Муниципальная программа по профилактике и борьбе с преступностью** на 2004-2005 гг. разработана в развитие и продолжение аналогичной Программы на 2001-2002 гг.
Анализ хода выполнения Программы на 2001-2002 гг. показал, что наибольшая часть запланированных мероприятий выполнена.
Реализация мероприятий Программы позволила активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с преступностью, повысить уровень их взаимодействия, более эффективно использовать имеющийся потенциал и добиться некоторых позитивных изменений в криминогенной обстановке. Совместными усилиями удалось осуществить комплекс организационных и профилактических мероприятий, позволяющих сдерживать рост преступности, влиять на развитие криминогенных процессов.
Результатом тесного взаимодействия всех силовых структур, при активной поддержке Администрации города стали положительные показатели за 2002-2003 гг.:
- удалось не допустить резкого роста преступности, рост числа зарегистрированных преступлений по сравнению с 2002 г. составил 9,7%, в то время как в среднем по Главку рост составил 3,55%, а по городам ЗАТО - 11,53%;
- возросло число выявленных преступлений экономической направленности на 32%, основную часть которых составили преступления против собственности; существенно увеличилась# возмещение материального ущерба, причиненного данной категорией преступлений;
- незначительно увеличилось количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах (рост составил 12,2%);
- на 44% увеличилось число краж, имеющих наибольший удельный вес в структуре преступности, количество краж из квартир увеличилось на 33,3%, уличные кражи с автотранспорта - на 3,85%, из учреждений и организаций - на 21%;
- на 27,3% уменьшилось количество грабежей, из них совершенные на улице уменьшились в 2 раза;
- на 56,5% увеличилось число хулиганств;
- на 38,5% увеличилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними,
- на 6,45% увеличилось число преступлений, совершенных ранее судимыми и состоящими на учете в ОВД;
- раскрываемость преступлений осталась практически на уровне 2002 г. и составила 74,28%, раскрываемость тяжких и особо тяжких преступлений - 75,46 (в среднем по Главку - 66,15, по городам ЗАТО - 62,24%).
За различные административные правонарушения было задержано 2375 человек (2002 г. - 3476), что связано с изменениями в административном законодательстве. В медицинском вытрезвителе содержалось 689 человек (2002 г. - 759). В сфере потребительского рынка за отчетный период выявлено 293 административных правонарушений (2002 г. - 265).
За 10 месяцев 2003 года выявлено 8757 правонарушения в области дорожного движения (за аналогичный период прошлого года*** - 9175), из них:
- управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения - 302 (за АППГ - 337);
- управление транспортным средством лицами не имеющими право управления - 154 (за АППГ - 144);
- нарушение скоростного режима - 3650 (за АППГ - 3661);
- нарушение правил дорожного движения пешеходами и велосипедистами - 1054 (за АППГ - 1040);
- нарушение правил проезда железнодорожных переездов - 9 (за АППГ - 8);
- несоблюдение требований дорожных знаков (разметки) - 1592 (за АППГ - 1505).
За 10 месяцев 2003 года в городе совершено 16 дорожно-транспортных происшествий (2002 г. - 17). Исходя из анализа ДТП, очевидно, что в большинстве случаев этому способствует нарушение скоростного режима движения, нарушение ПДД пешеходами, несоблюдение правил приоритета.
Вместе с тем, криминогенная обстановка продолжает оставаться сложной. Как и в целом по России, известные криминогенные факторы продолжают усугубляться. Экономические проблемы, снижение уровня реальных доходов населения, безработица, социально-психологический и нравственно-идеологический кризис, проявляющийся как в общественном, так и в индивидуальном сознании граждан, алкоголизация и наркомания способствуют воспроизводству преступности. Продолжается криминализация экономики, осложняемая коррумпированностью должностных лиц. Увеличивается количество фактов сбыта фальшивых денег, финансовых документов и ценных бумаг. Сохраняется угроза совершения террактов. Существуют проблемы по обеспечению охраны общественного порядка, охраны собственности, безопасности дорожного движения и по улучшению финансового и материально-технического обеспечения органов внутренних дел.
Приоритетными направлениями в борьбе с преступностью и профилактике преступлений и правонарушений являются:
- антитеррористическая деятельность;
- противодействие организованной, экономической преступности и коррупции;
- борьба с незаконным оборотом наркотических средств, перекрытие каналов их поступления в город;
- совершенствование профилактической работы, направленной, в частности, на предупреждение преступлений против собственности, сокращения бытовой преступности, подростковой преступности, рецидивной преступности;
- обеспечение общественного порядка и общественной безопасности, охрана имущества и личной безопасности граждан и юридических лиц;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- укрепление учетно-регистрационной дисциплины;
- формирование у населения ответственности и сознания своей причастности к проблемам правопорядка в городе;
- улучшение финансового и материально-технического обеспечения правоохранительных органов.
------------------------------
* Далее по тексту - Администрация города
** Далее по тексту - Программа
*** Далее по тексту - АППГ
Городская программа
по профилактике и борьбе с преступностью на 2004-2005 гг.
N п/п |
Наименование мероприятий | Сроки | Исполнитель | Отметка об ис- полнении |
I. Организационные мероприятия | ||||
1.1 | Проведение заседаний межведомст- венной комиссии по борьбе с преступностью и коррупцией при Главе Администрации города с ос- вещением их результатов в СМИ. |
2 раза в год |
Глава Админи- страции города |
|
1.2 | Проведение координационных сове- щаний правоохранительных органов с приглашением при необходимости на них руководителей исполни- тельной, представительной влас- ти, суда, других ведомств, на которых разрабатывать и осу- ществлять основные направления и меры по борьбе с преступностью. |
ежеквар- тально |
Прокуратура, ОВД |
|
1.3 | Провести дополнительное изучение причин и условий совершения преступлений и правонарушений, а также имеющейся# опыт профилак- тической работы, акцентируя вни- мание на состояние рецидива, подростковой преступности, прес- туплений против собственности и пьянства. |
постоян- но, исхо- дя из складыва- ющейся оператив- ной об- становки |
Прокуратура, ОВД |
|
1.4 | Принять конкретные меры по уси- лению надзора и ведомственного контроля за: - работой следователей, дознава- телей, - состоянием учетно-регистраци- онной дисциплины. |
постоянно | Прокуратура, ОВД |
|
1.5 | Обеспечить высокий уровень под- держания государственного обви- нения в судах, опротестования каждого незаконного и необосно- ванного судебного решения. |
постоянно | Прокуратура | |
II. Меры по предотвращению возможных террористических актов и повышению антитеррористической устойчивости объектов |
||||
2.1 | Провести анализ диверсионной и террористической уязвимости объ- ектов жизнеобеспечения города, предприятий и организаций, ис- пользующих в своем технологичес- ком процессе химические отравля- ющие вещества. Усилить техничес- кую укрепленность объектов ука- занных категорий, оборудовать системами раннего оповещения и автоматической блокировки досту- па к наиболее опасным узлам и хранилищам. Практическую реали- зацию выработанных мер рассмот- реть в ходе совместных учений. |
ежегодно | Администрация города, ПО "Старт", УГО и ЧС, в/ч 3473, ОВД |
|
2.2 | Провести выборочные проверки предприятий, организаций, на- правленные на выявление фактов утраты и незаконной продажи ору- жия, боеприпасов, сильнодейству- ющих ядов, взрывчатых веществ. |
по от- дельному плану |
ОФСБ, ОВД, прокуратура |
|
2.3 | Оборудовать КПП средствами при- нудительного ограничения скорос- ти ("лежачий полицейский") и светосигнализацией. |
2004 г. | Администрация города, ПО "Старт" |
|
2.4 | Штаты ОВД или УГОиЧС за счет фи- нансирования из городского бюд- жета, ввести должность техника- взрывника, провести его обучение и закупить необходимую экипиров- ку |
2004-2005 гг. |
Администрация города, УГОиЧС, ОВД |
|
2.5. | Откорректировать информационный банк учета всех видов вооруже- ния, находящегося в пользовании граждан, предприятий с особыми уставными задачами и спортивного оружия, находящегося в ведении предприятий и организаций города |
ежегодно | ОВД | |
III. Охрана общественного порядка, обеспечение личной и общественной безопасности |
||||
3.1. | С учетом изменения криминогенной обстановки в городе продолжить работу по совершенствованию ор- ганизации комплексного использо- вания сил ОВД в системе Единой дислокации. |
постоянно | ОВД | |
3.2. | При проведении массовых меро- приятий и крупномасштабных опе- раций принимать меры по повыше- нию плотности патрульно-постовых нарядов на улицах города за счет увеличения пеших патрулей, ак- тивнее использовать в этих целях возможности других подразделений милиции общественной безопаснос- ти. |
постоянно | ОВД | |
3.3. | В целях возрождения системы со- циальной профилактики правонару- шений, включающей эффективные формы привлечения населения к охране правопорядка, изучить опыт создания народных дружин в городах ЗАТО. |
2004-2005 гг. |
Администрация города, ОВД |
|
3.3. | Продолжить работу по внедрению и использованию в охране общест- венного порядка и раскрытии пре- ступлений по "горячим следам" технических средств видеообзора в местах массового пребывания граждан. |
2004-2005 гг. |
Администрация города, ОВД, руководители учреждений и организаций |
|
3.5. | В соответствии с Законом Пензен- ской области от 20.02.2003 г. N 440-ЗПО "Об участии граждан РФ в охране общественного порядка на территории Пензенской облас- ти" продолжить работу по привле- чению граждан и общественных объединений к охране правопоряд- ка в городе. |
2004-2005 гг. |
Администрация города, ОВД |
|
3.6. | Для совершенствования охраны об- щественного порядка пешими пат- рулями СПМ приобрести 4 служеб- но-розыскные собаки. |
2004 г. | Администрация города, ОВД |
|
3.5. | В целях раскрытия преступлений, предусмотренных ст.207 УК РФ "Заведомо ложное сообщение об акте терроризма", проработать вопрос об обеспечении админист- рации учебных заведений, а также спортивных и культурно-массовых учреждений (директор, секретарь, вахтер) телефонами с определите- лем номера |
2004-2005 гг. |
Администрация города, Депар- тамент образо- вания, руково- дители учреж- дений и орга- низаций |
|
IV. Мероприятия, направленные на борьбу с коррупцией и другими преступлениями экономической направленности |
||||
4.1. | Провести выборочные проверки на предприятиях, где имеются изото- пы радиоактивных веществ, драго- ценные, редкоземельные и цветные металлы. Разработать мероприя- тия, препятствующие криминальной деятельности организованных пре- ступных групп и коррумпированных должностных лиц на этих предпри- ятиях. По-видимому, в тексте пункта 4.1, опубликованном в газете "Заречье" содержится опечатка: после слова "изотопы" пропущен следующий текст: "радиоактивных веществ, драгоценные, редкоземельные и цветные металлы. Разработать мероприятия" |
постоянно | ОВД, ОФСБ, прокуратура |
|
4.2. | Принимать меры по совершенство- ванию практики выявления фальши- вых денег, финансовых документов и ценных бумаг, устранению об- стоятельств, способствующих их изготовлению. |
постоянно | ОВД, ОФСБ | |
4.3. | Принять меры по пресечению неза- конного предпринимательства в сфере оптовой и розничной тор- говли спиртосодержащей продукци- ей, по выявлению лиц, осуществ- ляющих розничную торговлю несер- тифицированной алкогольной про- дукцией. |
постоянно | ОВД, МНС | |
4.5. | Провести комплексные мероприятия по осуществлению проверок соблю- дения порядка специальной марки- ровки алкогольной продукции, на- личия лицензий на производство, розлив, хранение и реализацию вино-водочных изделий. |
постоянно | ОВД, МНС | |
4.6. | Рекомендовать продолжить прове- дение проверок банковских учреж- дений по вопросам обеспечения своевременного перечисления в бюджет налоговых платежей, по- ступающих от налогоплательщиков. |
2004-2005 гг. |
МНС | |
4.7 | В целях защиты внутреннего по- требительского рынка от проник- новения товаров и продуктов, опасных для жизни и здоровья на- селения, осуществить меры по вы- явлению и пресечению каналов по- ступления несертифицированной продукции. |
постоянно | ОВД, ЦГСЭН | |
4.8 | Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и пре- сечению фактов использования со- трудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, коррупции, участия в коммерческой деятель- ности. |
постоянно | ОФСБ, прокура- тура, ОВД |
|
4.9 | Проверка кредитных организаций по вопросу своевременности ис- полнения платежей в бюджет и во внебюджетные фонды. |
постоянно | Инспекция МНС | |
4.10 | Выявление юридических и физичес- ких лиц, осуществляющих предпри- нимательскую деятельность, укло- няющихся от поставки на учет в налоговых органах. |
постоянно | Инспекция МНС, ОВД |
|
4.11 | Выявление организаций, которые не сдают отчетность в налоговые органы или сдают "нулевые" ба- лансы и проведение налоговых проверок по вопросу полноты и своевременности уплаты в бюджет налогов и сборов. |
постоянно | Инспекция МНС, ОВД |
|
4.12 | Проведение оперативных проверок по вопросу применения законода- тельства о ККМ с целью выявления неучтенного налично-денежного оборота и в результате неуплаты налогов. |
постоянно | Инспекция МНС, ОВД |
|
4.13 | Проведение налогового контроля за соответствием крупных расхо- дов физических лиц их доходам с целью неуплаченных сумм налогов. |
постоянно | Инспекция МНС, ОВД |
|
4.14 | В целях своевременного выявле- ния, предупреждения и пресечения деятельности организованных пре- ступных групп проводить их комп- лексную разработку в направлении перекрытия каналов получения преступных сверхдоходов в кре- дитно-финансовой сфере, от неза- конных валютно-экспортных опера- ций, нелегального оборота алко- гольной продукции и табачных из- делий. |
по от- дельному плану |
ОВД, ОФСБ | |
4.15 | Для подрыва экономических и фи- нансовых основ организованных преступных групп продолжить про- ведение оперативно-розыскных и документально-проверочных меро- приятий, направленных на выявле- ние и пресечение нарушений действующего законодательства физическими и юридическими лица- ми подконтрольными или причаст- ными к ОПГ. |
по от- дельному плану |
ОВД, ОФСБ | |
4.16 | В целях выявления и пресечения фактов совершения налоговых пре- ступлений физическими лицами, в отношении которых имеется инфор- мация о причастности к организо- ванным преступным группам, про- вести оперативную проработку ма- териалов по источникам получения ими доходов, наличия недвижимос- ти, вкладов в банках. |
постоянно | ОВД, ОФСБ | |
4.17 | Проводить проверки предприятий, отгружающих продукцию за рубеж по прямым договорам и бартерным сделкам. Разработать и провести специальные мероприятия, препят- ствующие криминальной деятель- ности коррумпированных должност- ных лиц в данных отраслях. |
по от- дельному плану |
ОФСБ, ОВД | |
4.18 | Осуществлять контроль за свое- временностью и полнотой поступ- ления валютной выручки по экс- порту и обоснованностью платежей при осуществлении импортных опе- раций. Продолжить накопление данных о нарушителях валютного законодательства, привлекаемых к уголовной ответственности. |
по от- дельному плану |
ОФСБ, ОВД | |
4.19 | Организовать и провести комплекс мероприятий по выявлению, преду- преждению и пресечению налоговых нарушений в деятельности фирм, осуществляющих посреднические услуги, оптовую торговлю, бар- терные и иные операции, предпри- ятий-недоимщиков, их филиалов, дочерних фирм, а также на пред- приятиях, в объединениях, орга- низациях и учреждениях на пред- мет выявления правонарушений при ведении кассовых операций в за- ведениях, оказывающих платные услуги на предмет сокрытия нало- гооблагаемых доходов, в отноше- нии физических лиц занимающихся предпринимательской деятель- ностью без регистрации и поста- новки на налоговый учет; в отно- шении физических и юридических фирм, сдающих в аренду жилье и нежилые помещения. |
по от- дельному плану |
инспекция МНС, ОВД |
|
4.20 | Провести комплексные мероприятия по выявлению лиц, не представив- ших декларации о доходах с целью применения к ним мер, предусмот- ренных действующим законодатель- ством. |
по от- дельному плану |
инспекция МНС, ОВД |
|
4.21 | Проводить целенаправленную рабо- ту по выявлению фактов сокрытия занятости и наличия доходов гражданами, стоящими на учете в службе занятости как безработ- ные. Обеспечить применение к ви- новным мер, предусмотренных нор- мами действующего законодатель- ства, и возмещение причиненного материального ущерба. |
2004-2005 гг. |
Департамент занятости на- селения горо- да, ОВД |
|
4.22 | Усилить контроль за целевым ис- пользованием финансовых средств, направленных на ипотечное креди- тование строительства жилья. |
2004-2005 гг. |
ОФСБ, прокура- тура, ОВД |
|
V. Мероприятия, направленные на профилактику преступлений и правонарушений |
||||
5.1 | С целью предупреждения бытовых преступлений против личности оп- ределить круг лиц, злоупотребля- ющих спиртными напитками, небла- гополучные семьи, и проводить с этой категорией лиц постоянные профилактические мероприятия. |
постоянно | КДН, Департа- мент образова- ния, ОВД, ру- ководители ор- ганизаций и предприятий |
|
5.2 | В целях предупреждения краж из квартир продолжить проведение профилактических мер, направлен- ных на ограничение доступа по- сторонних лиц в жилые дома: - приобретение и установка кодо- вых замков и домофонов в подъез- ды домов за счет средств самих жильцов; - оборудование квартир средства- ми ОПС с подключением на пульт централизованной охраны. |
постоянно | МП ЖСКХ, ОВД | |
5.3 | В целях предупреждения краж из личных гаражей граждан с предсе- дателями гаражных кооперативов продолжить работу по оборудова- нию гаражей местной охранной сигнализацией с установкой "Ре- вунов", звонков громкого боя. |
2004-2005 гг. |
Администрация, ОВД |
|
5.4 | Проработать вопрос долевого участия владельцев гаражей, ОВО при ОВД в приобретении средств охранной сигнализации для обору- дования ими личных гаражей граж- дан с выводом на пульт централи- зованной охраны по радиоканалу. |
1-ое полугодие 2004 г. |
Администрация, ОВД |
|
5.5 | В целях предупреждения краж с автотранспорта проработать во- прос об ограничении стоянки ав- тотранспорта во внутрикварталь- ных территориях жилых районов в ночное время суток и строитель- ства дополнительных охраняемых стоянок. |
2003-2004 гг. |
Администрация, прокуратура, ОВД |
|
5.6 | В целях сокращения подростковой преступности предусматривать со- вершенствование городской систе- мы трудоустройства несовершенно- летних в летний период, обеспе- чение сохранения количества мест детей и подростков в летнее вре- мя, расширение сети кружков, секций, клубов по интересам при ЖЭКах. |
ежегодно | Администрация, Департамент образования, КДН, МП ЖСКХ, руководители организаций и предприятий |
|
VI. Мероприятия, проводимые средствами массовой информации по формированию у населения ответственности и сознания своей причастности к проблемам правопорядка в городе |
||||
6.1 | Рекомендовать городскому суду через СМИ постоянно освещать статистику и характер рассматри- ваемых дел с проведением анализа и заключения по ним. |
постоянно | Суд | |
6.2 | В пределах своей компетенции че- рез СМИ проводить постоянную профилактическую и разъяснитель- ную работу с населением |
постоянно | ОВД, ОФСБ, прокуратура |
|
6.3 | Организовать проведение монито- ринга общественного мнения жите- лей города о работе подразделе- ний и служб отдела внутренних дел, результаты которого исполь- зовать в деятельности по укреп- лению законности и дисциплины среди сотрудников и через СМИ довести до жителей города. |
2004-2005 гг. |
Администрация, ОВД |
|
6.4 | Организовать и провести конкурс на лучшую журналистскую работу по освещению правоохранительной тематике |
ежегодно | Администрация, СМИ |
|
6.5 | Установить в отделе внутренних дел круглосуточный "телефон до- верия" |
2004-2005 гг. |
ОВД, РТК | |
VII. Мероприятия по улучшению материально-технической базы правоохранительных органов |
||||
7.1 | С учетом сокращения сроков рас- следования по новому УПК РФ, а также в целях соблюдения уста- новленных законом сроков рас- смотрения материалов по фактам смерти и получения телесных по- вреждений гражданами и ввиду за- груженности, имеющегося судебно- медицинского эксперта, необходи- мо ввести в штаты МСЧ-59 допол- нительную единицу судмедэксперта |
2004 г. | Администрация, МСЧ-59 |
|
7.2 | В соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 15 сентября 1999 года N 1040 "О мерах по противодействию тер- роризму" и в целях реализации неотложных мер по усилению об- щественной безопасности, защите населения от терроризма, обеспе- чения надежной охраны объектов особой важности необходимо обес- печить следующие потребности от- дела внутренних дел: 1. Финансирование специальной подготовки техника-взрывника и обеспечение его необходимой эки- пировкой и средствами обнаруже- ния и обезвреживания взрывчатых веществ. 2. Финансирование дооснащения до норм положенности табельным, ав- томатическим оружием, патронами к ним и средствами индивидуаль- ной бронезащиты. Финансирование приобретения необходимых средств радиосвязи. |
2004-2005 гг. |
Администрация, ОВД |
|
7.3 | В связи с широким использованием всеми правоохранительными орга- нами города возможностей экс- пертно-криминалистической группы необходимо финансирование: - приобретения универсальной ус- тановки для отстрела огнестрель- ного оружия; - пулеулавливатель "Прогресс-2"; - оптический сравнительный мик- роскоп МСК-3; - программно-аппаратный комплекс для бескраскового дактилоскопи- рования "Живой сканер"; - комплект осмотрового оборудо- вания "Эстакада-2М"; - твердомер ТРП-5011; - комплект пожарно-технических чемоданов. |
2004 г. | Администрация города, ОВД |
|
7.4 | С целью недопущения чрезвычайных происшествий, связанных с напа- дением на дежурную часть и за- хватом оружия, в соответствии с требованиями приказов МВД РФ N 174дсп-2002 г., 269-96 г. про- вести реконструкцию помещений оперативной дежурной части ОВД. |
2004 г. | УКС, ОВД | |
7.5 | Провести капитальный ремонт зда- ния и помещений, занимаемых ОВД. |
2004-2005 гг. |
УКС | |
7.6 | В связи с недостаточным обеспе- чением личного состава ОВД слу- жебными кабинетами рассмотреть вопрос о выделении отделу внут- ренних дел дополнительных площа- дей. |
2004-2005 гг. |
Администрация города |
Материально-техническое и финансовое обеспечение программы
N п/п |
Основные направления и мероприятия | Коли- чест- во |
Общая сумма затрат по реализации программы |
||
Всего, тыс.руб. |
в том числе по годам, тыс.руб. |
||||
2004 г. | 2005 г. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. 2. 2.1 3. 3.1 3.2 4. 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 |
Введение в штаты МСЧ-59 дополни- тельной единицы судмедэксперта. Финансирование подготовки, обучения и экипировки Техника-взрывника Финансирование приобретения и со- держания Приобретение служебных собак Содержание служебных собак Финансирование приобретения Средств индивидуальной броне и хи- мической защиты Средств связи Оптический сравнительный микроскоп МСК-3 Программно-аппаратный комплекс бес- краскового дактилоскопирования "Живой сканер" Комплект осмотрового оборудования "Эстакада-2М" Пулеулавитель "Прогресс-2" Твердомер ТРП-5011 Комплект пожарно-технических чемо- данов |
1 1 4 - 1 1 1 1 1 1 |
50 1500 20 40 250 100 800 160 40 9 31 29 |
- - 10 20 100 50 - - 40 - - - |
50 1500 10 20 150 50 800 160 - 9 31 29 |
Итого: | 3029 | 220 | 2809 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 21 ноября 2003 г. N 239 "Об утверждении Муниципальной программы по профилактике и борьбе с преступностью на 2004-2005 гг."
Текст решения опубликован в газете "Заречье" N 51 от 17 декабря 2003 г.
Решением Собрания представителей г. Заречного Пензенской области от 27 октября 2006 г. N 267 настоящее Решение признано утратившим силу