Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к решениюПензенской городской Думы
от 26 декабря 2003 г. N 588/43
Типовой договор на право размещения наружной рекламы
г. Пенза "___" _____________ 200_ г.
Муниципальное учреждение "_______________________" в лице директора
_______________________, действующего на основании Устава, именуемое в
дальнейшем "Учреждение", в соответствии с "Правилами размещения наружной
рекламы в городе Пензе", действующее от имени и по поручению
Администрации города Пензы, и _______________________________ в лице
_____________________________________________, действующего на основании
________________________________________________, именуемый в дальнейшем
"Рекламораспространитель", с другой стороны, заключили настоящий договор
о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. На основании разрешения на распространение наружной рекламы в
г. Пензе Рекламораспространителю предоставляется право на размещение
наружной рекламы по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________.
1.2. Размещение наружной рекламы по настоящему договору производится
путем установки по адресу ____________________________ следующего объекта
наружной рекламы: _________________________ площадью _____ кв.м.
2. Порядок расчетов
2.1. Плата по настоящему договору составляет __________, формула
расчета: (приложение 1 к договору на право размещения наружной рекламы).
2.2. Рекламораспространитель производит оплату по настоящему
договору в бюджет города Пензы.
2.3. В случае изменения минимальной оплаты труда, расценок и
расчетных коэффициентов размер платы изменяется с первого числа месяца,
следующего за месяцем, в котором произошло изменение минимального размера
оплаты труда, расценок и расчетных коэффициентов.
Учреждение производит перерасчет платы самостоятельно и учитывает
изменения платы при выставлении очередного счета-фактуры. Стороны
согласились, что при изменении расценок и коэффициентов сумма,
оговоренная в пп. 2.1. настоящего договора, изменяется автоматически в
соответствии с расчетом, сделанным Учреждением.
2.4. Размер платы в ранее оплаченный в соответствии с договором
период не изменяется.
3. Обязательства сторон
3.1. Учреждение обязано:
3.1.1. Ознакомить рекламораспространителя с нормативными актами по
наружной рекламе.
3.1.2. При условии выполнения обязательств рекламораспространителя
по оплате и на основании п. 1.1., 2.1. предоставить
Рекламораспространителю право на размещение средства с момента вступления
в силу настоящего договора.
3.1.3. Проверить правильность заполнения листа согласования Паспорта
рекламного места.
3.1.4. Участвовать в составе комиссии по сдаче объекта в
эксплуатацию.
3.1.5. Подготовить особые условия для средства наружной рекламы.
3.1.6. Оформить и передать Рекламораспространителю документы,
подтверждающие правомерность размещения средства наружной рекламы.
3.1.7. Занести средство наружной рекламы в единый реестр средств
наружной рекламы.
3.1.8. Выдать Рекламораспространителю паспорт средства наружной
рекламы.
3.1.9. Осуществлять контроль сроков установки и демонтажа средств
наружной рекламы и технического состояния. В случае нарушения сроков,
обнаружения ненадлежащей рекламы и обнаружения несоответствия
технического состояния установленным нормам демонтировать средство
наружной рекламы.
3.2. Рекламораспространитель обязан:
3.2.1. Соблюдать требования Федерального закона РФ "О рекламе",
других федеральных законов, нормативных правовых актов органов
государственной власти и органов местного самоуправления г. Пензы,
регламентирующих рекламную деятельность.
3.2.2. Размещать рекламу в строгом соответствии с условиями,
указанными в пп. 1.1, 1.2 настоящего договора.
3.2.3. За свой счет содержать объект наружной рекламы в надлежащем
эстетическом, техническом и санитарном состоянии, своевременно
производить текущий ремонт, соблюдать правила безопасности и за свой счет
производить необходимые восстановительные работы, если при установке
рекламного носителя был нарушен внешний вид или техническое состояние
территории, здания, сооружения.
3.2.4. В случае, если Учреждение либо соответствующий контролирующий
орган направит в адрес Рекламораспространителя письменное предписание об
устранении недостатков в санитарном, техническом либо эстетическом
состоянии рекламного средства, Рекламораспространитель обязан в течение
семи рабочих дней с момента получения предписания устранить указанные
недостатки с последующим уведомлением Учреждения, иного органа, выдавшего
предписание. Неисполнение или ненадлежащее исполнение данного
обязательства Рекламораспространителем является основанием для
одностороннего отказа от исполнения настоящего договора Учреждением. При
этом внесенная плата, в том числе авансовые платежи,
Рекламораспространителю не возвращаются.
3.2.5. В случае, если при установке рекламного объекта возникает
необходимость улучшить внешний вид или техническое состояние здания,
сооружения или территории, то Рекламораспространитель производит
восстановительные работы за свой счет на условиях, оговариваемых в
дополнительном соглашении.
3.2.6. Произвести оплату в соответствии со статьей 2 настоящего
договора. Нарушение условий оплаты является основанием для одностороннего
отказа Учреждения от исполнения настоящего договора.
3.2.7. Получить новое разрешение в случае необходимости внесения
изменений в информационное содержание либо во внешний вид наружной
рекламы.
3.2.8. Учреждение оставляет за собой право на размещение социальной
программы на рекламном объекте не более чем в течение 30 суток в году. О
размещении социальной программы Учреждение предварительно уведомляет
Рекламораспространителя.
3.2.9. Установка рекламного носителя должна быть осуществлена, а
объект наружной рекламы сдан в эксплуатацию в 30-дневный срок с момента
подписания настоящего договора.
3.2.10. Обязательным условием размещения наружной рекламы является
наличие на средстве наружной рекламы номера паспорта рекламного места для
прочтения с близкого расстояния.
3.2.11. В течение 10-ти дней с момента прекращения действия
настоящего договора Рекламораспространитель обязан демонтировать
рекламную конструкцию. В течение последующих 15-ти дней
Рекламораспространитель обязан привести рекламное место в первоначальное
состояние. Демонтаж объекта наружной рекламы должен быть произведен
вместе с фундаментом с восстановлением газона (покрытия участка). В
случае, если в течение указанного срока демонтаж не был произведен,
Учреждение вправе провести демонтаж самостоятельно. При этом
Рекламораспространитель обязан компенсировать Учреждению расходы на
демонтаж.
3.2.12. При несоблюдении сроков демонтажа Рекламораспространитель
оплачивает фактическое время распространения наружной рекламы до момента
демонтажа в тройном размере.
3.2.13. Срок, в течение которого Рекламораспространитель, получивший
разрешение на распространение наружной рекламы, обязан установить
рекламоносители и разместить на них рекламную информацию, не должен
превышать двух месяцев. В случае нарушения вышеуказанного срока
Рекламораспространитель утрачивает разрешение на установку средства
наружной рекламы.
4. Ответственность сторон
4.1. При неуплате Рекламораспространителем платежей в установленные
п. 2.2 настоящего договора сроки Учреждением начисляется пеня в размере
0,2% от суммы платежа за каждый день просрочки. Пени, начисленные
Рекламораспространителю, оплачиваются на основании выставленных им
претензий.
4.2. В случае нарушения Рекламораспространителем российского
законодательства о рекламе, принятых на себя по настоящему договору
обязательств, требований "Правил размещения средств наружной рекламы в
городе Пензе", несоблюдения требований и технических условий,
определенных при получении разрешения на размещение наружной рекламы,
Учреждение вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения
настоящего договора.
Отказ от исполнения договора оформляется путем направления
Учреждением письменного уведомления. Договор считается прекращенным с
момента получения уведомления Рекламораспространителем. При этом ранее
выплаченные по договору суммы не возвращаются, а задолженность
взыскивается в установленном законом порядке.
4.3. Уплата пени, установленной настоящим договором, не освобождает
Рекламораспространителя от выполнения принятых им на себя обязательств и
устранения нарушений.
4.4. В случае перемены адреса, наименования, номера расчетного счета
Рекламораспространитель обязан в течение семи календарных дней письменно
известить Учреждение. При неуведомлении Учреждения об этом все извещения
и другие документы, посланные по адресу Рекламораспространителя,
указанному в настоящем договоре, считаются врученными
Рекламораспространителю.
5. Особые условия
5.1. В случае возникновения споров по правам третьих лиц на место
размещения объекта наружной рекламы Рекламораспространитель обязуется
решить все спорные вопросы с третьими лицами самостоятельно и за свой
счет.
5.2. ______________________________________________________________.
6. Срок действия договора
6.1. Рекламораспространитель вправе осуществлять размещение наружной
рекламы, оговоренной в настоящем договоре, с _________ по __________.
6.2. Возникшие разногласия разрешаются в установленном действующим
законодательством порядке в Арбитражном суде Пензенской области.
6.3. Настоящий договор составлен на двух страницах в двух
экземплярах.
7. Реквизиты сторон
7.1. Учреждение
7.2. Рекламораспространитель
Заместитель председателя |
Г.В. Аристов |
Приложение 1
к договору на право
размещения наружной рекламы
Формула расчета по договору
1. Р = БС х S х П х Кобз х Косв х Кстим х Кразм х Коб х Кв х Кпм,
где:
Р - плата по договору;
БС - базовая ставка, ее значение равно 10 МРОТ;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы
(кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы;
Кобз - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера платы
от условий обзора средства наружной рекламы (применяется
только для щитовых установок);
Кобз = 0,5 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между
транспортным средством и средством наружной рекламы имеется
полоса встречного движения, а также для стороны, обзор
которой по ходу движения невозможен, в остальных случаях
Кобз = 1;
Косв - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной
рекламы;
Косв = 0,8 - если средство наружной рекламы освещено;
Косв = 1,2 - для неосвещенных средств наружной рекламы;
Кстим - коэффициент стимулирования, применения новых технологий, а
также автоматическая смена экспозиции, электронные табло и
другие технологически сложные конструкторские решения.
Кстим = 0,8 в случае применения новых технологий,
Кстим = 1,3 в случае изготовления средства наружной рекламы
из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера);
Кразм - коэффициент зависимости размера платы от размера
информационного поля средства наружной рекламы (применяется
для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок);
Кразм = 0,7 при площади рекламного изображения более 36 кв. м;
Коб - коэффициент для средств наружной рекламы, установленных на
транспортном средстве, остановочных павильонах общественного
транспорта, на павильонах подземных переходов и других
объектах оборудования города. Коб = 0,7;
Кв - коэффициент средства наружной рекламы. Значения данного
коэффициента приведены в таблице 1;
Кпм - коэффициент престижности рекламного места. Значения
коэффициента и перечень категорий мест приведены
соответственно в таблицах 2 и 3.
Таблица 1
Значения коэффициента средств наружной рекламы
Вид средства наружной рекламы | Кв |
Щитовые установки Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования Объемно-пространственные конструкции Флаговые композиции и навесы Крышные установки Настенные панно Кронштейны Остановочные павильоны Транспортные средства Транспаранты - перетяжки Проекционные установки Электронные экраны (электронные табло) Маркиза Выносные щитовые конструкции (штендеры) |
0,5 0,9 0,5 0,05 0,3 0,25 1,5 1 0,2 0,25 1 0,5 0,1 1 |
Таблица 2
Значения коэффициента престижности рекламного места
N | Категории престижности рекламного места |
1 | 1 |
2 | 0,9 |
3 | 0,8 |
Таблица 3
Перечень категорий мест
Категория 1 |
Ул.: Бакунина, Володарского, Гладкова, Кирова, Кулакова, Кураева, К.Маркса, Лермонтова, Луначарского, Московская, М.Горького, Октябрь- ская, Плеханова, Пушкина, Славы, Ставского, Суворова, Урицкого, Чехова, пл. М.Жукова, набережная реки Суры |
Категория 2 |
Ул.: Аустрина, Байдукова, Беляева, Бекешская, Гагарина, Захарова, Зло- бина, Измайлова, Калинина, Карпинского, Космодемьянская, Коммунисти- ческая, Ленина, Ленинградская, Лермонтова, 8-е Марта, Мира, Окружная, Пугачева, пр-т Победы, Российская, Свердлова, Совхозная, пр-т Строите- лей, Тернопольская, Циолковского, Чаадаева |
Категория 3 |
Остальная территория города |
К категории 1 приравниваются места распространения наружной рекламы на основных городских магистралях и у торговых центров независимо от района города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.