Законом Пензенской области от 20 сентября 2005 г. N 849-ЗПО настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2006 г.
Законом Пензенской области от 28 июня 2004 г. N 637-ЗПО в название настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области
от 25 декабря 2003 г. N 560-ЗПО
"О методике распределения средств фонда финансовой поддержки
муниципальных образований Пензенской области"
28 июня, 3 декабря 2004 г.
Принят Законодательным Собранием Пензенской области 25 декабря 2003 года
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
г. Пенза
25 декабря 2003 года
N 560-ЗПО
Утверждена
Пензенской области
от 25 декабря 2003 г. N 560-ЗПО
Законом Пензенской области от 28 июня 2004 г. N 637-ЗПО в название настоящей Методики внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Методика
распределения средств фонда финансовой поддержки
муниципальных образований Пензенской области
28 июня, 3 декабря 2004 г.
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Программой развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, а также на основании статьи 19 Закона Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области".
Законом Пензенской области от 3 декабря 2004 г. N 710-ЗПО в пункт 2 Методики внесены изменения
2. Фонд финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области создается и распределяется с целью выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области.
Объем фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области определяется нормативным правовым актом о бюджете на соответствующий год.
3. Муниципальное образование - получатель из бюджета Пензенской области финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права:
- ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими учреждений Пензенской области;
- предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов местного бюджета;
- предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов расходов местного бюджета.
Законом Пензенской области от 28 июня 2004 г. N 637-ЗПО в пункт 4 Методики внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
4. Средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области, измеренной величиной приведенного к сопоставимым условиям удельного (в расчете на душу населения) налогового ресурса.
Законом Пензенской области от 3 декабря 2004 г. N 710-ЗПО в пункт 5 Методики внесены изменения
5. Налоговый ресурс муниципальных образований (НР) - основанная на показателях экономической деятельности оценка потенциальных налоговых доходов, которые могут быть собраны на территориях муниципальных образований, исходя из их обеспеченности налоговой базой.
5.1. Налоговый ресурс муниципальных образований формируется за счет местных налогов и сборов, отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, а также иных доходов.
5.2. Оценка налогового ресурса производится на основе отчетных данных Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов, данных об исполнении бюджетов муниципальных образований, а также других показателей за год, предшествующий году, в котором осуществляются расчеты. По вновь введенным налогам используются отчетные данные года, предшествующего планируемому.
Значения налогового ресурса корректируются на изменения в предстоящем году по сравнению с базовым годом налогового и бюджетного законодательства, а также на изменения экономических показателей, влияющих на налоговые поступления.
5.3. Для повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении уровня собираемости и снижении задолженности по платежам в бюджет, при определении налогового ресурса не учитывается фактически сложившаяся собираемость налогов, расчеты производятся исходя из их 100-процентной собираемости.
5.4. При расчете налогового ресурса муниципальных образований применяются единые нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, иных доходов. Определение суммы доходов от федеральных и региональных налогов и сборов, иных доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, осуществляется по нормативам, устанавливаемым законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год с учетом нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты устанавливаются не ниже минимальных размеров отчислений, определенных Законом Пензенской области от 06.03.1998 N 66-ЗПО "О финансовых основах местного самоуправления в Пензенской области".
5.5. Показатель налогового ресурса используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области в рамках настоящей методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Пензенской области в планируемом году.
Законом Пензенской области от 3 декабря 2004 г. N 710-ЗПО в пункт 6 Методики внесены изменения
6. Налоговый ресурс в целом рассчитывается как сумма налогового ресурса по каждому виду доходов.
6.1. Налоговый ресурс муниципального образования по налогу на прибыль определяется на основе фактической налогооблагаемой прибыли, скорректированной на изменения налогового законодательства. Учитывается сумма налога на прибыль по структурным подразделениям, головные предприятия которых находятся на территориях других субъектов Российской Федерации, а также рост (снижение) прибыли прибыльных предприятий. Расчет производится по следующей формуле:
,
где
- налоговый ресурс муниципального образования по налогу на прибыль;
- налогооблагаемая прибыль по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций" (форма N 5-П);
- уточнения налогооблагаемой прибыли в связи с изменениями налогового законодательства;
- ставка налога, установленная законодательством (1);
- налог на прибыль по структурным подразделениям, головные предприятия которых находятся на территориях других субъектов Российской Федерации, по данным Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области, скорректированный на изменения налогового законодательства;
- коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий, рассчитываемый на основании данных Управления экономики Правительства Пензенской области;
- норматив зачисления налога в бюджет муниципального образования (2).
6.2. Налоговый ресурс муниципального образования по налогу на доходы физических лиц определяется отдельно по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, и по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.
Расчет налогового ресурса по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, производится исходя из фактического налогооблагаемого дохода, скорректированного на изменения налогового законодательства, а также на рост (снижение) фонда заработной платы. Налоговый ресурс определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки. Расчет производится по следующей формуле:
,
где
- налоговый ресурс муниципального образования по налогу на доходы физических лиц;
- налогооблагаемый доход по данным Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области;
- уточнения налогооблагаемого дохода в связи с изменениями налогового законодательства;
- коэффициент роста (снижения) фонда заработной платы, рассчитываемый на основании данных Управления экономики Правительства области (3).
Расчет налогового ресурса по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, производится исходя из фактического поступления налога в бюджет муниципального образования, скорректированного на изменения налогового и бюджетного законодательства, а также на рост (снижение) фонда заработной платы. Налоговый ресурс определяется по следующей формуле:
,
где
- поступление налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой, по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
- уточнения поступлений налога в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства (4).
Налоговый ресурс в целом по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма налоговых ресурсов по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, и по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.
6.3. Налоговый ресурс муниципального образования по акцизам на товары народного потребления рассчитывается по каждому виду подакцизной продукции. За основу принимается фактическое поступление налога в бюджет муниципального образования, которое корректируется на прирост (снижение) задолженности, а также на изменения налогового и бюджетного законодательства. Расчет производится по следующей формуле:
,
где
- налоговый ресурс муниципального образования по акцизам;
- поступление акцизов по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
- прирост (снижение) задолженности по налогу, поступающему в бюджет муниципального образования, рассчитанный на основании данных отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации" (форма N 4-НМ) или данных инспекций Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области (5).
Налоговый ресурс в целом по акцизам определяется как сумма налоговых ресурсов по каждому виду подакцизной продукции.
6.4. Налоговый ресурс муниципального образования по единому сельскохозяйственному налогу определяется исходя из суммы налога, фактически исчисленного к уплате, с учетом изменений законодательства, а также индекса-дефлятора, соответствующего индексу потребительских цен. Расчет производится по следующей формуле:
,
где
- налоговый ресурс муниципального образования по единому сельскохозяйственному налогу;
- исчисленная к уплате сумма налога по данным отчета Управления Федеральной налоговой службы по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу" (форма N 5-ЕСХН);
- уточнения исчисленной к уплате суммы налога в связи с изменениями налогового законодательства;
- индекс-дефлятор, соответствующий индексу потребительских цен по данным Управления экономики Правительства Пензенской области.
6.5. Налоговый ресурс муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности определяется исходя из суммы налога, фактически исчисленного к уплате, с учетом изменений законодательства, а также коэффициента-дефлятора, соответствующего индексу потребительских цен. Расчет производится по следующей формуле:
,
где
- налоговый ресурс муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- исчисленная к уплате сумма налога по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности" (форма N 5-ЕНВД);
- уточнения исчисленной к уплате суммы налога в связи с изменениями налогового законодательства;
- коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации, публикуемый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
6.6. Налоговый ресурс муниципального образования по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из суммы фактически исчисленного к уплате налога по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по налогам на имущество физических лиц" (форма N 5-ФЛ) с учетом изменений законодательства.
6.7. Налоговый ресурс муниципального образования по налогу на имущество организаций рассчитывается на основе фактической налогооблагаемой стоимости имущества, скорректированной на изменения налогового законодательства, а также на рост (снижение) среднегодовой стоимости имущества. Расчет производится по следующей формуле:
,
где
- налоговый ресурс муниципального образования по налогу на имущество предприятий;
- стоимость облагаемого налогом имущества по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций" (форма N 5-НИО);
- уточнения облагаемого налогом имущества в связи с изменениями налогового законодательства;
- коэффициент роста (снижения) среднегодовой стоимости имущества организаций, подлежащих амортизации, рассчитываемый на основании данных Управления экономики Правительства Пензенской области.
6.8. Налоговый ресурс по налогу с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, определяется исходя из суммы налога, фактически исчисленного к уплате, по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по налогам на имущество физических лиц" (форма N 5-ФЛ) с учетом изменений законодательства, а также индекса-дефлятора, соответствующего индексу потребительских цен по данным Управления экономики Правительства Пензенской области.
6.9. Налоговый ресурс по налогу на добычу полезных ископаемых рассчитывается по каждому виду полезных ископаемых исходя из объемов их добычи, скорректированных на индексы изменения цен в соответствующих отраслях экономики. Расчет производится по следующей формуле:
,
где
- налоговый ресурс муниципального образования по налогу на добычу полезных ископаемых;
- фактический объем добычи полезных ископаемых по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О налоговой базе и структуре начислений по налогу на добычу полезных ископаемых" (форма N 5-НДПИ);
- индекс изменения цен в соответствующих отраслях экономики по данным Управления экономики Правительства Пензенской области.
Текст пункта 6.10 приводится в редакции, опубликованной в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 15(45) от 20 марта 2004 г. (стр. 327) и в газете "Пензенские Губернские ведомости" N 3 от 12 марта 2004 г.
6.10. Налоговый ресурс муниципального образования по земельному налогу определяется на основании фактических отчетных данных об общей земельной площади муниципального образования, уточненных на площадь земельных участков, не подлежащих налогообложению, на суммы льгот, предусмотренных федеральным законодательством, а также на изменения налогового и бюджетного законодательства. Расчет производится по следующей формуле:
,
где
- налоговый ресурс муниципального образования по земельному налогу;
- площадь, принятая для исчисления налогового ресурса, и определяемая на основании данных Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Пензенской области как общая площадь земли муниципального образования за исключением площади земельных участков, не подлежащих налогообложению;
- сумма льгот, предоставляемых в соответствии с федеральным законодательством.
Налоговый ресурс определяется по каждому виду земель. Общая сумма налогового ресурса по земельному налогу определяется как сумма налоговых ресурсов по видам земель.
6.11. Налоговый ресурс по государственной пошлине определяется на основании данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования о фактическом поступлении налога, скорректированных на изменения налогового законодательства, а также на индекс-дефлятор, соответствующий индексу потребительских цен по данным Управления экономики Правительства Пензенской области.
6.12. Налоговый ресурс на очередной финансовый год определяется как средняя величина налоговых ресурсов за 3 года - планируемый и 2 года, предшествующих планируемому (приведенных к условиям планируемого года), и скорректированная на поправочный коэффициент, учитывающий структурные изменения доходной базы по сравнению с базовыми годами, на основании которых осуществлялись расчеты.
7. Индекс налогового ресурса - относительная (по сравнению со средним по Пензенской области уровнем) количественная оценка возможностей экономики муниципальных образований Пензенской области, с учетом ее уровня и структуры развития, генерировать налоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет муниципальных образований Пензенской области.
Индекс налогового ресурса для муниципальных образований Пензенской области рассчитывается по формуле:
,
где
- индекс налогового ресурса для муниципального образования;
- налоговый ресурс муниципального образования в планируемом году;
- численность постоянного населения муниципального образования;
- суммарный налоговый ресурс муниципального образования соответствующей территории в планируемом году;
- численность населения соответствующей территории.
Законом Пензенской области от 3 декабря 2004 г. N 710-ЗПО в пункт 8 Методики внесены изменения
8. Для приведения индекса налогового ресурса к сопоставимому виду его значение делится на индекс бюджетных расходов.
8.1. Индекс бюджетных расходов (ИБР) показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств в расчете на душу населения в данном муниципальном образовании Пензенской области (с учетом объективных факторов и условий) по сравнению со средним по Пензенской области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
Индекс бюджетных расходов для муниципальных образований Пензенской области рассчитывается по формуле:
,
где
- суммарные бюджетные расходы муниципального образования Пензенской области в планируемом году по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей);
- численность постоянного населения муниципального образования Пензенской области;
- суммарные бюджетные расходы муниципальных образований соответствующей территории в планируемом году по учтенному кругу отраслей (направлений, расходных статей);
- численность населения соответствующей территории.
8.2. Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований соответствующей территории рассчитываются как сумма нормативных расходов по следующим отраслям: жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура и искусство, государственное управление и местное самоуправление, другие расходы в соответствии с полномочиями, закрепленными действующим законодательством.
8.3. Нормативные расходы на жилищно-коммунальное хозяйство включают расходы на капитальный ремонт жилого фонда, рассчитываемые исходя из федерального стандарта стоимости капитального ремонта жилого фонда на 1 кв.м и площади жилого фонда, обслуживаемого предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, по формуле:
,
где
- нормативные расходы на капитальный ремонт жилого фонда;
- федеральный стандарт стоимости капитального ремонта;
- площадь жилого фонда;
- число месяцев в году.
8.4. Расчет нормативных расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований по другим социально значимым отраслям производится по единой методике на основе средних нормативов финансирования услуг, определенных путем деления суммарного объема расходов на год, предыдущий планируемому, скорректированных на условия планируемого года, на общее число потребителей данного вида бюджетных услуг.
8.5. При расчете средних нормативов финансирования социально значимых услуг из бюджетов муниципальных образований Пензенской области используются следующие поправочные коэффициенты: для дошкольного, начального и общего среднего (школьного) образования - поправочный коэффициент на средний размер школ (детских дошкольных учреждений):
,
где
- поправочный коэффициент на средний размер школ (детских дошкольных учреждений);
- среднее число учащихся (воспитанников) на 1 общеобразовательную школу (детское дошкольное учреждение) в данном муниципальном образовании (чел.);
- среднее число учащихся (воспитанников) на 1 общеобразовательную школу (детское дошкольное учреждение) по Пензенской области (чел.).
Минимальное значение поправочного коэффициента на размер школ и детских дошкольных учреждений - 1;
для здравоохранения поправочный коэффициент на возрастную структуру населения:
,
где
- поправочный коэффициент на возрастную структуру населения;
- удельный вес населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения данного муниципального образования (%);
- удельный вес населения младше и старше трудоспособного возраста в общей численности населения в целом по Пензенской области (%);
8.6. Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) консолидированных бюджетов муниципальных образований Пензенской области.
Законом Пензенской области от 3 декабря 2004 г. N 710-ЗПО пункт 9 Методики изложен в новой редакции
9. Средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области распределяются между муниципальными образованиями, для которых приведенный к сопоставимому виду среднедушевой налоговый ресурс не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению приведенного среднедушевого налогового ресурса от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области конкретному муниципальному образованию рассчитывается в два этапа.
9.1. На первом этапе средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области распределяются между муниципальными образованиями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области не превышает первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:
,
где
- объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области i-му муниципальному образованию, распределяемых на первом этапе;
- степень сокращения отставания бюджетной обеспеченности муниципальных образований от первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового ресурса по i-му муниципальному образованию до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового ресурса до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения приведенного среднедушевого налогового ресурса данного муниципального образования до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
,
где
- средний по муниципальным образованиям уровень налоговых доходов в расчете на душу населения;
- уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования;
- численность населения i-го муниципального образования.
Уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где
- индекс налогового ресурса i-го муниципального образования;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования;
9.2. На втором этапе средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области распределяются между муниципальными образованиями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области, распределенных на первом этапе, не превышает второй критерий выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:
,
где
- объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области i-му муниципальному образованию, распределяемых на втором этапе;
- общий объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области;
- объем средств ФФП, распределенных на первом этапе;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному образованию с учетом средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по всем муниципальным образованиям с учетом средств фонда финансовой поддержки Пензенской области, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности по i-му муниципальному образованию с учетом средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, определяется по формуле:
,
где
- средний по муниципальным образованиям уровень налоговых доходов в расчете на душу населения;
- уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области i-му муниципальному образованию, распределяемых на первом этапе;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального образования;
- индекс налогового ресурса i-го муниципального образования;
- численность населения i-го муниципального образования.
9.3. Общий объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области муниципальному образованию определяется суммированием средств, распределенных на первом и втором этапах, по формуле:
,
где
- общий объем средств фонда финансовой поддержки i-му муниципальному образованию Пензенской области;
- объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области i-му муниципальному образованию, распределяемых на первом этапе;
- объем средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области i-му муниципальному образованию, распределяемых на втором этапе.
Законом Пензенской области от 28 июня 2004 г. N 637-ЗПО в пункт 10 Методики внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
10. Рассчитанные по настоящей Методике средства из фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области утверждаются нормативным правовым актом о бюджете в абсолютной сумме и ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных образований Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований.
------------------------------
(1) - Условное обозначение С участвует в расчетах последующих доходов.
(2) - Условное обозначение Норм участвует в расчетах последующих доходов.
(3) - Условное обозначение Кфзп участвует в расчетах последующих доходов.
(4) - Условное обозначение Измпост участвует в расчетах последующих доходов.
(5) - Условное обозначение Измзд участвует в расчетах последующих доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Пензенской области от 25 декабря 2003 г. N 560-ЗПО "О методике распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области"
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 14(44) от 15 января 2004 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 18 января 2004 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 3 от 12 марта 2004 г. (с новым текстом пункта 6.10 Методики)
В информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 15(45) (часть 1) от 20 марта 2004 г. приводится информация об опечатке, допущенной при опубликования пункта 6.10 Методики в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 14(44) от 15 января 2004 г.
Законом Пензенской области от 20 сентября 2005 г. N 849-ЗПО настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Пензенской области от 3 декабря 2004 г. N 710-ЗПО
Закон Пензенской области от 28 июня 2004 г. N 637-ЗПО
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона