Приказ Управления финансов Пензенской области
от 12 января 2004 г. N 1
"Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи бюджета
Пензенской области на 2004 год и внесения изменений в нее"
Приказом Управления финансов Пензенской области от 20 января 2005 г. N 8 настоящий Приказ признан утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение закона Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2004 год", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на 2004 год и внесения изменений в нее.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя начальника Управления финансов Пензенской области Молчанову Л.Ю. и заместителя начальника Управления финансов Пензенской области Худякову Л.П.
3. В связи с выходом настоящего приказа приказ Управления финансов Пензенской области от 21.01.2003 N 3 считать утратившим силу.
Начальник управления |
О.К. Атюкова |
Утвержден
Управления финансов
Пензенской области
от 12 января 2004 г. N 1
Порядок
исполнения сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области
на 2004 год и внесения изменений в нее
Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на 2004 год и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области", Законом Пензенской области "О бюджете Пензенской области на 2004 год".
1. Сводная роспись составляется Управлением финансов Пензенской области в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Закона Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области", утверждается начальником Управления финансов Пензенской области, передается на исполнение Управлению федерального казначейства на бумажных носителях и направляется для сведения в Законодательное Собрание Пензенской области и Счетную палату Пензенской области.
2. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов бюджета Пензенской области бюджетные ассигнования на 2004 год в годовом объеме доводятся Управлением финансов Пензенской области до главных распорядителей и получателей средств по форме согласно приложению N 1.
Лимиты бюджетных обязательств на 2004 год утверждаются начальником Управления финансов Пензенской области в размере ассигнований, установленных сводной росписью, в целом на год.
Утвержденные лимиты бюджетных обязательств на 2004 год Отделом сводного планирования бюджета и межбюджетных отношений Управления финансов Пензенской области передаются Управлению федерального казначейства на бумажных носителях по форме согласно приложению N 2 и доводятся до главных распорядителей и получателей средств (при отсутствии главных распорядителей) бюджета Пензенской области по форме согласно приложению N 3.
В случае внесения изменений и дополнений в закон о бюджете Управление финансов Пензенской области доводит до главных распорядителей изменения бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 4 и изменения лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 5.
Свод лимитов бюджетных обязательств направляется для сведения в Счетную палату Пензенской области.
3. На основании доведенных показателей сводной росписи на 2004 год главные распорядители уточняют и утверждают сметы расходов получателей средств бюджета Пензенской области и в трехдневный срок доводят до получателей уведомления о бюджетных ассигнованиях из бюджета Пензенской области на 2004 год по форме согласно приложению N 1 и уведомления о лимитах - бюджетных обязательств на 2004 год по форме согласно приложению N 3. При этом до получателей уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах. Получатели средств представляют доведенные до них в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств в соответствующие органы федерального казначейства.
Отделы Управления финансов Пензенской области, на которые возложено исполнение функции главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, осуществляют доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей (по главе 092) в общеустановленном порядке. Объем бюджетных ассигнований финансовой помощи местным бюджетам в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств по главе 092 раздела 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" доводится Управлением финансов Пензенской области уведомлением о бюджетных ассигнованиях до органов, исполняющих местный бюджет, по форме согласно приложению N 1а. Лимиты бюджетных обязательств доводятся до указанных органов уведомлением по форме согласно приложению N 3а.
В случае внесения изменений в объем финансовой помощи местным бюджетам изменения в объемы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводятся Управлением финансов Пензенской области по формам согласно приложениям N 4а и N 5а.
4. В 2004 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:
4.1. Внесение изменений в сводную роспись Управлением финансов Пензенской области осуществляется по представлению главных распорядителей в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в следующем порядке:
внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется не более одного раза в месяц по соответствующему функциональному разделу расходов бюджета. При этом предложения главных распорядителей по внесению изменений в расходы текущего квартала в пределах компетенции, предусмотренной статьями 233 и 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляются в Управление финансов Пензенской области не позднее 15 числа месяца, предшествующего изменяемому месяцу;
предложения главных распорядителей средств в пределах компетенции, предусмотренной статьей 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации, оформляются в виде ведомственных приказов, представляемых в копии в Управление финансов Пензенской области, а в пределах компетенции, предусмотренной статьей 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации - в виде ходатайств на имя начальника Управления финансов Пензенской области, в которых указываются основания для внесения изменений и письменно гарантируют о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
на основании ходатайства главного распорядителя курирующий отраслевой отдел Управления финансов Пензенской области готовит докладную записку на имя начальника Управления финансов Пензенской области;
после получения на докладной записке согласия начальника Управления финансов Пензенской области на внесение изменений в сводную роспись курирующий отдел направляет в течение 3-х дней в Отдел сводного планирования бюджета и межбюджетных отношений подлинник докладной записки с согласием начальника Управления финансов Пензенской области, а также четыре экземпляра уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме, предусмотренной приложением N 5.
Отдел сводного планирования бюджета и межбюджетных отношений производит оформление уведомления с присвоением ему порядкового номера. После оформления уведомления один экземпляр остается в отделе сводного планирования бюджета и межбюджетных отношений, а остальные направляются в курирующий отдел вместе с докладной запиской и расчетами главных распорядителей.
Курирующий отраслевой отдел направляет один экземпляр уведомления главному распорядителю для последующего доведения вытекающих из нее изменений до получателей средств бюджета Пензенской области с указанием уточненных объемов лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Внесение изменений в сводную роспись Управлением финансов Пензенской области по представлению главных распорядителей в случаях, установленных статьей 16 Закона "О бюджете Пензенской области на 2004 год", имеет следующие особенности:
при внесении изменений в сводную роспись путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств бюджета Пензенской области не по целевому назначению, одновременно с уведомлением об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 5 и об изменении бюджетных ассигнований согласно приложению N 4 отраслевым отделом прилагается копия предписания Счетной палаты Пензенской области или другого контролирующего органа;
для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета Пензенской области экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации отраслевым отделом вместе с уведомлениями по формам согласно приложениям N 4 и N 5 прилагаются документы и материалы, подтверждающие образование экономии по отдельным статьям и необходимость направления ее на другие цели;
при внесении изменений в сводную роспись в случае обращения взыскания на средства бюджета Пензенской области по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов, либо в случае принятия решения суда о взыскании средств с казны Пензенской области отраслевые отделы вместе с уведомлениями по формам согласно приложениям N 4 и N 5 представляют копию решения суда;
при внесении изменений в сводную роспись при передаче муниципальным органам власти в порядке межбюджетных отношений средств на выполнение отдельных государственных полномочий соответствующим отраслевым отделом одновременно с уведомлениями по формам согласно приложениям N 4а и N 5а представляется копия решения о передаче собственности Пензенской области в муниципальную собственность, акт приемки-передачи имущественного объекта, сметы расходов на содержание передаваемого учреждения со всеми расчетами к ней;
при внесении изменений в функциональную структуру расходов бюджета Пензенской области на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда Правительства Пензенской области, отраслевым отделом одновременно с уведомлениями по формам согласно приложениям N 4 и N 5 прилагается копия решения, принятого в установленном порядке соответствующим органом о выделении указанных средств;
при внесении изменений в сводную роспись в связи с передачей главному распорядителю средств полномочий по финансированию отдельных учреждений и мероприятий отраслевым отделом одновременно с уведомлениями по формам согласно приложениям N 4 и N 5 представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации РФ, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.3. Главные распорядители уведомляют подведомственных ему получателей средств об изменении бюджетных ассигнований в течение 3-х дней со дня принятия решений об их изменении.
4.4. При внесении изменений в сводную роспись уведомление об изменении бюджетных обязательств, оформленное в установленном порядке, служит основанием для внесения главным распорядителем изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств.
Главные распорядители уведомляют получателей средств бюджета Пензенской области об уточненных лимитах бюджетных обязательств в абсолютных суммах по форме согласно приложению N 4, причем до получателей средств бюджета Пензенской области уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах.
Получатели средств бюджета Пензенской области представляют один экземпляр полученного уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2003 год в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления финансов Пензенской области от 12 января 2004 г. N 1 "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на 2004 год и внесения изменений в нее"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 18 января 2004 г. (с реквизитами "Приказ Управления финансов Пензенской области от 12 января 2003 г. N 1-пП")
Приказом Управления финансов Пензенской области от 20 января 2005 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу