Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
Утверждена
постановлениемПравительства Пензенской области
от 21 апреля 2004 г. N 191-пП
Программа капитального строительства
объектов Правительства Пензенской области на 2004 год, финансируемых за счет средств федерального бюджета, по отрасли "Образование"
Наименование заказчика и объекта |
Единица измере- ния |
Капитальные вложения | |
"Сокращение различий в социально- экономичес- ком разви- тии регио- нов РФ (2002-2010 годы и до 2015 года)" |
Непро- граммная часть |
||
1 | 2 | 3 | 4 |
Всего в том числе: ГУ "УКС Пензенской области" - всего в том числе: с.Неверкино, учебный корпус специальной школы-интерната р.п. Мокшан, школа г. Белинский, муниципальная общеобразо- вательная школа N 1 (реконструкция и строительство физкультурно-оздоровитель- ного комплекса) г.Пенза, муниципальная общеобразователь- ная школа N 74 (реконструкция и строи- тельство физкультурно-оздоровительного комплекса) с. Салмовка Иссинского района, муници- пальная общеобразовательная школа (ре- конструкция спортивного зала) с. Вадинск, средняя школа (реконструкция спортивного зала) п. Пролетарский Земетчинского района, начальная школа (реконструкция) с. Кучки Пензенского района, средняя школа (реконструкция) с.Черенцовка Пензенского района, средняя школа (реконструкция) с.Ширяево Белинского района, муниципаль- ная основная общеобразовательная школа (реконструкция) с. Зубово Беднодемьяновского района, средняя школа (реконструкция) с. Ильмино Никольского района, средняя школа ОКС администрации г.Кузнецка г. Кузнецк, школа N 17 |
тыс.руб. -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- |
17370 11370 1750 9620 6000 |
45500 45500 16000 16000 1500 3000 1500 1000 1000 1500 1000 3000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.