Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлениемПравительства Пензенской области
от 22 мая 2004 г. N 235-пП
Положение
о коллегии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области
28 апреля 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Коллегия Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее именуется - коллегия) создается для рассмотрения важнейших вопросов деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее именуется - Министерство).
1.2. Коллегия является совещательным органом при Министре здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее именуется - Министр).
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.4. В состав коллегии по должности входят Министр (председатель коллегии), его заместители, а также в состав коллегии могут включаться иные руководящие работники Министерства, представители подведомственных учреждений и организаций, ученые и специалисты, представители государственных внебюджетных фондов.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 апреля 2006 г. N 264-пП пункт 1.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Положение о коллегии, ее состав утверждаются Правительством Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
2. Основная задача коллегии
Основной задачей коллегии является рассмотрение вопросов по реализации Министром своих полномочий, согласованному выполнению Министерством и подведомственными ему организациями, учреждениями стоящих перед ними задач.
3. Основные функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений и организаций и представление необходимых предложений Министру;
- рассмотрение экономических и иных вопросов, связанных с развитием области и входящих в компетенцию Министерства;
- разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности Министерства и подведомственных ему учреждений и организаций;
- анализ работы по вопросам комплексных проблем здравоохранения и социальной защиты населения;
- рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти области и соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований, а также общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
- рассмотрение вопросов подбора и расстановки руководителей подведомственных учреждений и организаций;
- рассмотрение вопросов подготовки и переподготовки, аттестации, повышения квалификации персонала учреждений здравоохранения и социальной защиты;
- рассмотрение вопросов организации медицинской помощи населению области, разработка приоритетных направлений и областных программ, обеспечивающих охрану здоровья и социальную защиту населения области;
- рассмотрение вопросов практического руководства учреждениями и организациями в системе здравоохранения и социальной защиты населения области;
- рассмотрение вопросов совершенствования стиля и методов работы учреждений здравоохранения и социальной защиты населения по медицинскому и социальному обеспечению;
- рассмотрение вопросов создания и функционирования новых организационных и экономических структур в системе здравоохранения и социальной защиты населения;
- рассмотрение вопросов по контролю за выполнением решений коллегий и приказов Министерства;
- рассмотрение прочих вопросов деятельности органов и учреждений здравоохранения и социальной защиты населения.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 апреля 2006 г. N 264-пП в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседание коллегии ведет Министр. В случае отсутствия Министра заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии либо один из членов коллегии по его поручению.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, утвержденным Министром, но не реже одного раза в квартал и не чаще 1 раза в месяц, чередуя направления рассматриваемых вопросов. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.
4.4. Проект перспективного плана работы коллегии на очередной год рассматривается на последнем заседании коллегии текущего года, а затем, с учетом внесенных в него изменений и дополнений, утверждается Министром. Перед его обсуждением рассматриваются итоги выполнения плана работы коллегии за год.
План работы коллегии формируется по предложениям заместителей Министра, членов коллегии, руководителей структурных подразделений Министерства, которые передаются в отдел организационной работы, контроля документооборота, приема граждан к 15 ноября текущего года.
4.5. Проект плана работы коллегии на предстоящий квартал с учетом согласованных изменений и дополнений передается в отдел организационной работы, контроля документооборота, приема граждан к 5 числу последнего месяца текущего квартала и представляется на рассмотрение Министру до 20 числа последнего месяца квартала.
4.6. План работы коллегии может быть дополнен или изменен в ходе его выполнения по представленной на имя председателя коллегии докладной записки# должностного лица, ответственного за подготовку вопроса, согласованной с заинтересованными лицами.
4.7. На очередное заседание вносится и рассматривается не более 2-3 вопросов. Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии по соответствующему направлению (далее именуется - секретарь).
Секретарь коллегии не позднее чем за 5 дней до очередного заседания согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за 2 дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, а также с другими необходимыми материалами.
4.8. Предложения по рассмотрению внеплановых вопросов вместе с необходимыми материалами к заседанию коллегии представляются секретарю по согласованию с председателем коллегии за 10 дней до заседания.
4.9. Ответственные исполнители (руководители структурных подразделений) представляют секретарю коллегии необходимый материал за 10 дней до заседания коллегии: справка (4-5 страниц печатного текста); проект решения коллегии (3-4 страницы печатного текста), согласованный с заинтересованными руководителями структурных подразделений Министерства, органов, учреждений и организаций; список выступающих и приглашенных на заседание.
4.10. Ответственность за подготовку вопроса, поставленного на обсуждение коллегии, возлагается на заместителя Министра (по соответствующему разделу работы), в его отсутствие - на руководителя соответствующего подразделения.
4.11. Контроль за своевременностью, качеством и полнотой представляемых для рассмотрения на заседании коллегии материалов осуществляет секретарь коллегии.
4.12. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании коллегии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. В случае, если член коллегии по тем или иным причинам не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины состава членов коллегии.
4.13. На заседании# коллегии приглашаются члены коллегии, руководители структурных подразделений Министерства, органов и учреждений здравоохранения и социальной защиты, других организаций и ведомств, чье участие необходимо в обсуждении вопроса. Списки приглашенных лиц и текст телефонограммы с вызовом на заседание коллегии утверждаются Министром, в его отсутствие - заместителем Министра, исполняющим его обязанности по соответствующему направлению.
4.14. По решению Министра на заседание коллегии могут быть приглашены представители подведомственных учреждений и организаций, представители исполнительных органов государственной власти области, соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.
4.15. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4.16. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии, носят рекомендательный характер, оформляются протоколами, которые подписываются в недельный срок после заседания коллегии председательствующим на заседании и секретарем коллегии и реализуются приказами Министра.
В случае разногласий между председателем коллегии, замест
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.