Постановление Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
"О муниципальном заказе"
21 июня, 16 сентября, 24 ноября 2004 г., 11 апреля, 20 мая, 8 сентября, 30 сентября, 1 декабря 2005 г.
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 30 декабря 2005 г. N 1762 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
Внесено: Анисимовым В.Н., первым заместителем главы администрации г.Пензы.
В целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета города Пензы и в соответствии с Законом Пензенской области от 20.11.2000 г. N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и ведении реестров закупок", решением Пензенской городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе и ведении реестров закупок" и Постановлением Правительства Пензенской области от 02.04.2001 г. N 130-пП "О порядке реализации Закона Пензенской области от 20.11.2000 г. N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и ведении реестров закупок", постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального заказа согласно приложению N 1.
2. Утвердить состав контрольно-координационной комиссии по размещению муниципального заказа согласно приложению N 2.
3. Утвердить Положение о контрольно-координационной комиссии по размещению муниципального заказа согласно приложению N 3.
4. Утвердить форму бюджетной заявки на ассигнования из бюджета города Пензы для финансирования муниципальных нужд согласно приложению N 4 и рекомендации по заполнению формы бюджетной заявки на ассигнования из бюджета города Пензы для финансирования муниципальных нужд согласно приложению N 5.
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 8 сентября 2005 г. N 1125/7 пункт 5 изложен в новой редакции
5. Поручить выступать муниципальными заказчиками на размещение муниципального заказа для соответствующих муниципальных нужд следующим органам городского самоуправления, заинтересованных в поставке продукции по муниципальному заказу: администрации города Пензы (Пашков А.В.), администрации Железнодорожного района (Саяпин П.К.), администрации Ленинского района (Зуенков В.Н.), администрации Октябрьского района (Медведев А.В.), администрации Первомайского района (Тихомиров Н.Н.), Управлению образования г. Пензы (Голодяев Ю.А.), Управлению здравоохранения г. Пензы (Пузраков В.С.), Управлению культуры г. Пензы (Фейгина В.А.), Управлению жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы (Попов Е.Б.), Финансовому управлению г. Пензы (Завьялкина О.В.), Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Пензы (Кобозев А.В.), Управлению транспорта и связи г. Пензы (Бубнов А.В.), Управлению социальной защиты населения г. Пензы (Волков С.В.), Главному управлению градостроительства и архитектуры г. Пензы (Скаков С.Б.), Комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы (Демин М.Л.) а также МУ "Управление капитального строительства г. Пензы" (Кайсин С.В.).
6. Утвердить Порядок согласования прав муниципального заказчика на размещение заказов на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса и у единственного источника согласно приложению N 6.
7. Утвердить порядок рассмотрения в контрольно-координационной комиссии по размещению муниципального заказа жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам нарушения муниципальными заказчиками установленных правил и процедур проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) или иного способа закупки для муниципальных нужд согласно приложению N 7.
8. Утвердить Типовое положение о конкурсной комиссии муниципального заказчика (далее Типовое положение) согласно приложению N 8.
9. Утвердить Типовой регламент работы конкурсной комиссии муниципального заказчика (далее Типовой регламент) согласно приложению N 9.
10. Утвердить Порядок осуществления контроля за соответствием законодательства при закупке товаров (работ, услуг) для городских нужд муниципальными заказчиками согласно приложению N 10.
11. В соответствии с разделом I статьи 3 решения Пензенской городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе и ведении реестров закупок" установить, что при осуществлении закупок имеющихся в наличии товаров (работ, услуг), которые производятся или предоставляются не по конкретным спецификациям муниципального заказчика и для которых существует сложившийся рынок, муниципальный заказчик вправе применять способ запроса ценовых котировок без согласования с контрольно-координационной комиссией по размещению муниципального заказа, при условии, что цена муниципального контракта не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
12. Установить, что закупка товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, стоимость которых не превышает 500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, производиться# без использования процедур, предусмотренных решением Пензенской городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе и ведении реестров закупок".
13. Обязать муниципальных заказчиков вести реестры закупок независимо от стоимости закупок товаров (работ, услуг).
14. Договора# на поставку топливно-энергетических ресурсов независимо от суммы договора подлежат регистрации в финансовом управлении города Пензы.
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 30 сентября 2005 г. N 1218 пункт 15 изложен в новой редакции
15. Комитету по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию администрации города Пензы (Тюгаев О.В.):
- осуществлять организацию и координацию разработки, а также обоснование политики администрации города Пензы по вопросам закупок для муниципальных нужд.
- осуществлять контроль и анализ соблюдения законодательных и иных актов в сфере организации и проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд всеми участниками, включая гражданско-правовые отношения, связанные с заключением и исполнением муниципальных контрактов;
- оказывать методическую помощь муниципальным заказчикам по вопросам формирования и размещения муниципального заказа;
- содействовать использованию и распространению результатов научных исследований и разработок, технологий и инноваций в области муниципальных закупок.
- представлять по запросу муниципальных заказчиков на заседания конкурсных комиссий заключения о средних оптовых ценах при закупках продуктов питания и средних рыночных ценах при осуществлении закупок иных товаров и услуг с учетом условий поставок, определенных в запросе муниципального заказчика.
Средняя оптовая цена - средняя арифметическая величина предложений оптовых (отпускных) цен не менее двух потенциальных поставщиков.
Средняя рыночная цена товаров и услуг исчисляется как средняя арифметическая величина предложений отпускных и (или) оптовых и (или) розничных цен на продукцию. Для определения средней рыночной цены используется информация о ценах не менее двух потенциальных поставщиков продукции. При наличии на рынке более пяти потенциальных поставщиков может применяться расчет средней рыночной цены методом определения средней гармонической величины. Розничные цены для расчета средней рыночной цены применяются при отсутствии на территории Пензенской области производителей и оптовых поставщиков отдельной продукции или при условии невозможности реализации производителями (оптовыми предприятиями) продукции по оптово-отпускным ценам;
- осуществлять контроль за соответствием стоимости приобретаемых муниципальными заказчиками товаров (работ, услуг) условиям, определенным при размещении муниципального заказа.
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 30 сентября 2005 г. N 1218 пункт 16 изложен в новой редакции
16. Муниципальным заказчикам:
16.1 сообщать в Комитет по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию администрации города информацию о проведении конкурсов не позднее чем за 5 дней до начала конкурсных процедур (опубликования извещения в СМИ), о закупках способом запроса котировок - не позднее чем за 3 дня до направления запроса котировочной цены;
16.2 представлять в Комитет по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию администрации города конкурсную документацию по конкурсам и протоколы заседания конкурсных комиссий по закупке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
16.3 ежемесячно, до 5 числа каждого месяца, представлять в Комитет по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию администрации города Пензы сведения о проведении конкурсов на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд согласно приложению N 11 и отчет по исполнению обязательств по заключенным муниципальным контрактам согласно приложению N 12;
16.4 назначить ответственных лиц за предоставление отчетности по пунктам 16.1, 16.2, 16.3 настоящего постановления и сообщить об исполнении данного пункта в Комитет по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию администрации города в срок до 1 октября 2005 года.
16.5 представлять в Комитет по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию администрации города запросы по определению среднерыночных цен на товары (работы, услуги) в срок:
- не позднее 30 календарных дней до даты проведения конкурса;
- не позднее 10 календарных дней до даты закупки при размещении заказов способом запроса котировок цен, закупок у единственного источника;
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 1 декабря 2005 г. N 1561 пункт 16.6 изложен в новой редакции
16.6. муниципальным заказчикам, заключившим договора на проведение конкурсов и запросов ценовых котировок с МУ "Управление капитального строительства г. Пензы", направлять в МУ "Управление капитального строительства г. Пензы" информацию о недобросовестных исполнителях муниципального заказа.
16.7. исключен.
16.8. направлять в Комитет по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию администрации города, Финансовое управление г. Пензы информацию о дате, времени и месте проведения открытого конкурса закупки способом запроса котировки цен.
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 30 сентября 2005 г. N 1218 пункт 17 изложен в новой редакции
17. Предоставить право Финансовому управлению города Пензы (Завьялкина О.В.), Комитету по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию администрации города Пензы (Тюгаев О.В.) направлять своих представителей на заседания конкурсных комиссий муниципальных заказчиков в качестве наблюдателей.
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 1 декабря 2005 г. N 1561 пункт 18 изложен в новой редакции
18. МУ "Управление капитального строительства г. Пензы":
на основании представленных муниципальными заказчиками, заключившими соответствующие договора с МУ "Управление капитального строительства г. Пензы", бюджетных заявок и годового объема финансирования заказчика составляет поквартальные графики проведения конкурсов и запросов ценовых котировок, направляет их муниципальным заказчикам, в Комитет по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию администрации города, а также размещает на официальном сайте администрации города.
19. Обязать руководителей муниципальных учреждений и предприятий направлять своих представителей для участия в конкурсных процедурах, организованных в целях закупки продукции для данного учреждения (предприятия).
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 30 сентября 2005 г. N 1218 пункт 20 изложен в новой редакции
20. Персональную ответственность за соблюдение конкурсных процедур при размещении муниципального заказа возложить на председателей конкурсных комиссий.
21. Признать утратившими силу:
- постановление главы города Пензы от 31.01.2000 г. N 174 "О ведении реестра закупок для городских нужд";
- постановление главы администрации города Пензы от 26.02.2002 г. N 348 "О городском муниципальном заказе";
- постановление главы администрации города Пензы от 19.12.2002 г. N 2477 "О совершенствовании механизма закупок товаров (работ, услуг) для нужд города за исключением пункта 2.5;
- постановление главы администрации города Пензы от 26.05.2003 г. N 961 "О внесении изменений в постановление главы администрации г.Пензы от 26.02.2002 N 348".
22. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Анисимова В.Н.
Глава администрации |
А.С. Калашников |
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 30 сентября 2005 г. N 1218 приложение N 1 изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
Порядок
формирования муниципального заказа
30 сентября 2005 г.
1. Настоящий Порядок разработан на основании и в соответствии с решением Пензенской городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе и ведении реестров закупок" и постановлением главы администрации от 23.09.2005 N 1192 "Об организации размещения муниципальных заказов на поставку товаров (работ, услуг) путем проведения конкурсов и запросов ценовых котировок".
2. Порядок определяет организацию взаимодействия органов местного самоуправления города Пензы, муниципальных заказчиков, предприятий, организаций, учреждений, индивидуальных предпринимателей в части формирования объемов закупок товаров (работ, услуг) для нужд города Пензы, меры по стимулированию производства важнейших товаров (работ, услуг), меры ответственности за невыполнение объемов их поставок.
3. Формирование муниципального заказа осуществляется на основе бюджетных заявок муниципальных заказчиков.
4. Муниципальные заказчики представляют в МУ "Управление капитального строительства г. Пензы" в месячный срок после утверждения бюджета города Пензы согласованную Финансовым управлением г. Пензы бюджетную заявку в пределах лимитов ассигнований, предусмотренных в бюджете города Пензы на развитие соответствующих отраслей на планируемый год, по форме согласно приложению N 4.
МУ "Управление капитального строительства г. Пензы" формирует с учетом представленных муниципальными заказчиками бюджетных заявок сводный перечень муниципального заказа города Пензы (далее - Сводный перечень) и представляет проект на рассмотрение и утверждение администрации города Пензы.
Выделенные бюджетные ассигнования согласно Сводному перечню служат основанием для открытия финансирования муниципальных заказов на закупку товаров (работ, услуг) для нужд города Пензы.
Определение процедуры закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляется исходя из годового объема финансирования заказчика, в соответствии с перечнем наименований отраслей и важнейших видов продукции Сводного перечня.
5. С содержанием утвержденного Сводного перечня вправе ознакомиться в МУ "Управление капитального строительства г. Пензы" любые юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение муниципального заказа.
6. Координация работ по формированию и размещению муниципального заказа возлагается на контрольно-координационную комиссию по размещению муниципального заказа, Комитет по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию администрации города и Финансовое управление города.
7. Ответственность и контроль за выполнением муниципального заказа возлагаются на муниципального заказчика.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата |
А.В. Макаров |
Приложение N 2
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 8 сентября 2005 г. N 1125/7 состав комиссии изложен в новой редакции
Состав контрольно-координационной комиссии
по размещению муниципального заказа
21 июня, 16 сентября, 24 ноября 2004 г., 11 апреля, 20 мая, 8 сентября 2005 г.
Председатель комиссии:
Симонов С.И. - заместитель главы администрации;
Заместители председателя комиссии:
Завьялкина О.В. - начальник Финансового управления г. Пензы;
Тюгаев О.В. - председатель комитета по экономике, инвестиционной
политике и ценообразованию администрации города;
Члены комиссии:
Герасимов С.А. - председатель правления НП "Союз ТСЖ" (по
согласованию);
Кобозев А.В. - заместитель главы администрации - председатель
Комитета по управлению муниципальным имуществом г.
Пензы;
Коннов С.П. - председатель правления НП "Фонд развития местного
самоуправления" (по согласованию);
Макаров А.В. - заместитель главы администрации - руководитель
аппарата администрации города;
Макарова М.И. - и.о. заведующей сектором ценообразования комитета по
экономике, инвестиционной политике и ценообразованию
администрации города;
Миляева Н.А. - председатель комитета потребительского рынка;
Сисин В.В. - первый заместитель главы администрации;
Петрухин Р.Н. - заместитель председателя Пензенской городской Думы;
Рыжов Е.А. - заместитель главы администрации;
Штыркова Е.Л. - начальник юридического отдела;
Секретарь комиссии:
Лапшова Т.В. - ведущий специалист комитета по экономике,
инвестиционной политике и ценообразованию
администрации города;
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата |
А.В. Макаров |
Приложение N 3
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
Положение
о контрольно-координационной комиссии
по размещению муниципального заказа
1. Общие положения
1.1. Контрольно-координационная комиссия по размещению муниципального заказа (далее - Комиссия) осуществляет проведение единой политики закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд города Пензы.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, а также настоящим Положением.
1.3. Цель деятельности Комиссии - обеспечение эффективного расходования средств муниципального бюджета.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок для муниципальных нужд на основе оптимального размещения муниципального заказа;
- содействие развитию конкуренции в отношении закупки товаров (работ, услуг) путем обеспечения справедливого и равного отношения муниципальных заказчиков ко всем участникам конкурса (поставщикам);
- обеспечение объективности и беспристрастности процедур закупок и достижение открытости процесса, связанного с закупками для муниципальных нужд.
2.2. С целью реализации поставленных задач Комиссия выполняет следующие функции:
- осуществляет координацию и контроль за деятельностью муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
- производит проверки по жалобам участников конкурса (поставщиков) и принимает по ним решения в соответствии с действующим законодательством и решением Пензенской городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе и ведении реестров закупок";
- осуществляет согласование прав муниципальных заказчиков на размещение заказов на закупку продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытых конкурсов и у единственного источника на основании действующего законодательства и решения Пензенской городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе и ведении реестров закупок";
- осуществляет другие функции в соответствии с указаниями администрации города Пензы.
2.3. Комиссия при осуществлении своих задач и функций взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Пензы, иными исполнительными органами городского самоуправления, соответствующими управлениями и ведомствами.
3. Права Комиссии
3.1. Комиссии для осуществления возложенных на нее функций предоставляется право:
- созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в ее компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов подразделений администрации города;
- запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений администрации города информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию;
- осуществлять контроль за неукоснительным соблюдением законодательных и иных нормативных актов по поставкам товаров (работ, услуг) всеми участниками гражданско-правовых отношений, связанных с заключением и исполнением муниципальных контрактов;
- осуществлять проверки по жалобам участников конкурса (поставщиков) и принимать по ним решения;
- привлекать для изучения и решения проблем в области закупок специалистов и экспертов (консультантов) на договорной (контрактной) основе.
3.2. Комиссия в пределах своей компетенции координирует деятельность муниципальных заказчиков по осуществлению и проведению гражданско-правовых отношений, связанных с заключением и исполнением муниципальных контрактов.
4. Порядок формирования и деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и осуществление ею своих функций.
4.2. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации города Пензы.
4.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при присутствии на заседании Комиссии не менее половины ее членов. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии или его заместителя, проводящего заседание Комиссии, является решающим. По вопросам, касающимся согласования процедуры размещения заказов для муниципальных нужд в соответствии с пп. а), б) п.2 ст.3 разд. I решения Пензенской городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе и ведении реестров закупок", в исключительных случаях (стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы, эпидемии, возникновение обстоятельств, ставящих под угрозу жизнь и здоровье человека), решение может принимать председатель Комиссии.
Решение Комиссии может быть принято без проведения заседания Комиссии (совместного присутствия членов Комиссии) путем проведения заочного голосования (опросным путем).
Решения Комиссии оформляются протоколом, который утверждает председатель (а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании).
4.4. Дату проведения заседания Комиссии определяет председатель по мере необходимости.
Заместитель главы -
руководитель аппарата
администрации города |
А.В. Кобозев |
Приложение N 4
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
Бюджетная заявка
на ассигнования из городского бюджета для финансирования
муниципальных нужд на 200_ год
_________________________________________________________
(муниципальный заказчик)
Наименование отраслей и важнейших видов продукции |
Единица измерения |
Сумма |
Всего в том числе: Продукция электроэнергетики электроэнергия |
тыс.руб. тыс.руб. млн.кВт.ч тыс.руб. |
|
Продукция нефтедобывающей промышленности нефть, включая газовый конденсат |
тыс.руб. млн.тонн тыс.руб. |
|
Продукция нефтеперерабатывающей промышленности бензин автомобильный топливо дизельное мазут топочный прочие |
тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.руб. |
|
Продукция газовой промышленности газ природный |
тыс.руб. тыс.куб.м тыс.руб. |
|
Продукция угольной промышленности уголь прочие |
тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.руб. |
|
Продукция черной металлургии прокат черных металлов готовый из него: рельсы лист и жесть с покрытиями профили гнутые стальные трубы стальные прочие |
тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.руб. |
|
Продукция химической промышленности удобрения фосфорные (в пересчете на 100% Р2О5) удобрения азотные (в пересчете на 100% азота) удобрения калийные (в пересчете на 100% К2О) полиэтилен полипропилен полистирол и сополимеры стирола волокна и нити химические кинопленка краски и лаки сода кальцинированная 100%-ая сода каустическая 100%-ая каучуки синтетические спирт этиловый технический (включая спиртосодержащие растворы в пересчете на 100% спирта) прочие |
тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс.пог.м тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс. дал тыс.руб. тыс.руб. |
|
Продукция нефтехимической промышленности шины для грузовых автомобилей шины для легковых автомобилей шины для автобусов прочие |
тыс.руб. тыс.шт. тыс.руб. тыс.шт. тыс.руб. тыс.шт. тыс.руб. тыс.руб. |
|
Продукция машиностроения тепловозы магистральные электровозы магистральные вагоны грузовые магистральные вагоны пассажирские магистральные в том числе: вагоны электропоездов дизели и дизель-генераторы дизели и дизель-генераторы электродвигатели переменного тока с высотой оси вращения 63-355 мм аккумуляторы и аккумуляторные батареи свинцовые автомобильные холодильные установки станки металлорежущие машины кузнечно-прессовые автомобили грузовые автомобили легковые автобусы троллейбусы тракторы комбайны зерноуборочные комбайны кормоуборочные машины для городского коммунального хозяйства бульдозеры автогрейдеры краны на автомобильном ходу насосы запасные части для автомобильной и строительно-до- рожной техники кабели городской телефонной связи (в приведенном исчислении) медицинское оборудование прочие |
тыс.руб. секций тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. компл. тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. тыс.руб. км тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. |
|
Продукция лесной, деревообрабатыв. и целл.-бумажной промышленности древесина деловая пиломатериалы плиты древесноволокнистые твердые плиты древесностружечные фанера клееная шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи бумага бумага листовая для офисной техники (500 листов) картон прочие |
тыс.руб. тыс.куб.м тыс.руб. тыс.куб.м тыс.руб. тыс.усл.кв. м тыс.руб. тыс.усл. куб. м тыс.руб. тыс.куб.м тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. компл. тыс.руб. тонн тыс.руб. шт. тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс.руб. |
|
Продукция промышленности строительных материалов цемент листы асбоцементные (шифер) рубероид линолеум асбест (0-6 групп) радиаторы и конвекторы отопительные ванны изделия санитарные керамические плитка керамическая глазурованная для внутренней облицовки стен стекло оконное материалы стеновые конструкции и изделия сборные железобетонные конструкции строительные стальные конструкции легкие металлические конструкции и изделия строительные из алюминиевых сплавов прочие |
тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.усл. плиток тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс. тонн тыс.руб. тыс.кВт тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. т.шт.ус. кирп. тыс.руб. тыс.куб.м тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.кв.м покрытий зданий тыс.руб. тонн прока- та тыс.руб. тыс.руб. |
|
Продукция легкой промышленности (включая вещевое имущество) ткани хлопчатобумажные ткани шерстяные ткани шелковые ткани льняные и пенько-джутовые чулочно-носочные изделия трикотажные изделия обувь мягкий инвентарь прочие |
тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс.кв.м тыс.руб. тыс. пар тыс.руб. тыс.шт. тыс.руб. тыс. пар тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. |
|
Продукция медицинской промышленности лекарственные средства в том числе готовые лекарства прочие |
тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. |
|
Сельскохозяйственная продукция зерно (в весе после доработки) картофель овощи фрукты прочие |
тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.тонн тыс.руб. тыс.руб. |
|
Продукция перерабатывающей промышленности АПК мясо и мясопродукты молоко и молокопродукты яйца и яйцепродукты масло растительное маргариновая продукция сахар кондитерские изделия мука крупа макаронные изделия товарная пищевая рыбная продукция, включая консервы рыбные спирт этиловый из пищевого сырья водка и ликеро-водочные изделия сухие адаптированные молочные смеси для детей раннего возраста сухие смеси для детского питания на злаковой основе жидкие и пастообразные молочные продукты для детей раннего возраста консервы мясные детские консервы плодоовощные детские прочие |
тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс. шт. тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс. дал тыс.руб. тыс. дал тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс.усл. бан. тыс.руб. тыс.усл. бан. тыс.руб. тыс.руб. |
|
Потребительские товары, используемые для хозяйственных целей телевизоры из них цветного изображения устройства радиоприемные компьютеры мониторы принтеры сканеры модемы серверы телефонные аппараты телефаксы копировальные аппараты пишущие машинки холодильники и морозильники бытовые машины стиральные и центрифуги электропылесосы мотоциклы, мотороллеры и мопеды мини-тракторы мотоблоки и мотокультиваторы средства синтетические моющие (товарные позиции) мыло хозяйственное мыло туалетное тетради школьные папиросы и сигареты спички мебель из нее: мебель для больниц, поликлиник мебель для школ и других учеб. заведений мебель для детских садов мебель для общежитий, гостиниц, пансионатов мебель для столовых, кафе мебель для офисов мебель для производственных помещений канцелярские принадлежности прочие |
тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. штук тыс.руб. тонн тыс.руб. тыс.шт. тыс.руб. тыс.шт. тыс.руб. тыс.шт. тыс.руб. млн.кур.ед. тыс.руб. тыс.усл.ящ. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. тыс.руб. |
|
Продукция полиграфической промышленности | тыс.руб. | |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в том числе: разработка программного обеспечения |
тыс.руб. тыс.руб. |
|
Подрядные работы | тыс.руб. | |
Дизенсекция и дератизация | тыс.руб. | |
Услуги естественных и локальных монополий (без учета электроэнергии и природного газа) в том числе: водоснабжение и канализация услуги связи теплоэнергия прочие |
тыс.руб. тыс.куб.м тыс.руб. тыс.руб. тыс.Гкал тыс.руб. тыс.руб. |
|
Транспортные услуги | тыс.руб. | |
Другие отрасли и виды продукции | тыс.руб. |
Заместитель главы -
руководитель аппарата
администрации города |
А.В. Кобозев |
Приложение N 5
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
Рекомендации
по заполнению формы бюджетной заявки на ассигнования из городского
бюджета для финансирования городских нужд на 200_ год
Бюджетные заявки представляются муниципальными заказчиками.
В заявке муниципальные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из бюджета города Пензы на закупку товаров (работ, услуг) на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными исполнительными органами городского самоуправления.
При прогнозе намечаемых объемов закупки и поставки продукции необходимо указать количественную и стоимостную оценку (в соответствующих единицах измерения).
В пояснительной записке к заявке муниципальные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из бюджета города Пензы:
- сформулировать задачи, предлагаемые к реализации в соответствующем финансовом году;
- представить анализ результативности закупки и поставки продукции для муниципальных нужд города Пензы.
Заместитель главы -
руководитель аппарата
администрации города |
А.В. Кобозев |
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 30 сентября 2005 г. N 1218 приложение N 6 изложено в новой редакции
Приложение N 6
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
Порядок
согласования прав муниципального заказчика на размещение заказов
на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд путем
проведения закрытого конкурса и у единственного источника
30 сентября 2005 г.
1. Согласование прав муниципального заказчика на размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса и у единственного источника, за исключением случаев, предусмотренных п. 8 настоящего порядка, осуществляется контрольно-координационной комиссией по размещению муниципального заказа (далее Комиссия) в соответствии с частями 2, 3 статьи 3 раздела I решения Пензенской городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе и ведении реестров закупок".
2. При решении разместить заказы на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытого конкурса или у единственного источника муниципальный заказчик направляет в Комиссию заявку с обоснованием предлагаемого вида размещения заказа для муниципальных нужд и необходимыми расчетами (справку о конкурентной среде по закупаемой продукции и уровне цен на аналогичную продукцию как минимум трех независимых от заявителя и друг от друга поставщиков, а также обоснование отсутствия равноценной замены продукции и др.). Одновременно с заявкой муниципальным заказчиком представляется заключение Комитета по экономике, инвестиционной политике и ценообразования о существующем уровне цен (тарифов) на закупаемые товары (работы, услуги) или главного управления "Главпензгосэкспертиза" на проектно-сметную документацию и Финансовое управление г. Пензы - о возможности финансирования рассматриваемого муниципального заказа.
3. При необходимости у муниципального заказчика запрашиваются дополнительные материалы.
4. Заявка представляется в письменном виде за подписью руководителя муниципального заказчика или председателя конкурсной комиссии муниципального заказчика.
5. При решении вопроса об изменении цены единицы товара муниципального заказа после заключения контракта муниципальный заказчик направляет в Комиссию заявку с обоснованием предлагаемого изменения цены. Одновременно с указанной заявкой муниципальным заказчиком предоставляются заключения финансового управления города Пензы - о возможности финансирования рассматриваемого муниципального заказа в случае изменения его цены.
6. Комитет по экономике, инвестиционной политике и ценообразованию администрации города осуществляет анализ представленной документации и представляет проект решения на рассмотрение членам указанной комиссии. После утверждения решения ответ направляется муниципальному заказчику.
7. По вопросам, касающимся согласования процедуры размещения заказов для муниципальных нужд в соответствии с пп. а), б) п. 2 ст. 3 разд. I решения Пензенской городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе и ведении реестров закупок", в исключительных случаях (стихийные бедствия, промышленные аварии и катастрофы, эпидемии, возникновение обстоятельств, ставящих под угрозу жизнь и здоровье человека), решение может принимать председатель Комиссии.
8. По вопросам, касающимся согласования закупки продукции предприятий и организаций, включенных в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35 процентов, решение принимается председателем контрольно-координационной комиссии по размещению муниципального заказа, при условии, что доля предприятия или организации на соответствующем рынке превышает 65 процентов. Сведения об указанных предприятиях и организациях предоставляются Пензенским территориальным управлением Министерства России по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.
По вопросам, касающимся согласования закупки продукции энергоснабжающих организаций Пензенской области, муниципальный заказчик дополнительно представляет сведения об утверждении тарифов данного поставщика Региональной энергетической комиссией Пензенской области.
9. Данный Порядок согласования не распространяется на закупки продукции для муниципальных нужд, осуществляемые без проведения конкурса на основании федеральных законов и постановлений Правительства Российской Федерации.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата |
А.В. Макаров |
Приложение N 7
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
Порядок
рассмотрения в контрольно-координационной комиссии по размещению
муниципального заказа жалоб участников конкурса (поставщиков)
по вопросам нарушения муниципальными заказчиками установленных
правил и процедур проведения конкурса на закупку товаров
(работ, услуг) или иного способа закупки для муниципальных нужд
1. Организацию и координацию работы комиссии по рассмотрению жалоб участников конкурса (поставщиков) по вопросам проведения конкурса на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд осуществляет председатель контрольно-координационной комиссии по размещению муниципального заказа (далее - Комиссия).
2. Комиссия имеет право запросить у муниципального заказчика, проводившего конкурс, а также у направившего жалобу участника конкурса (поставщика) документацию, необходимую для рассмотрения жалобы и подготовки решения. Запрашиваемая документация должна содержать следующие сведения:
а) копии заключения муниципального заказчика по существу жалобы и другой переписки между участником конкурса (поставщиком) и муниципальным заказчиком по спорным вопросам, вошедшим в жалобу;
б) утвержденные (в случае наличия отраслевой специфики продукции) ведомственные положения по организации конкурса на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
в) квалификационная, конкурсная и другая документация, подготовленная муниципальным заказчиком для организации конкурса, по проведению которого подана жалоба;
г) протокол процедуры закупок;
д) копия конкурсной заявки участника конкурса (поставщика);
е) копии публикаций муниципального заказчика о проведении конкурса и его результатах;
ж) копия муниципального контракта (договора), если по заключению или ненадлежащему исполнению которого подана жалоба.
3. Комиссия в процессе рассмотрения жалобы при необходимости привлекает других специалистов соответствующих организаций, ведомств, структурных подразделений администрации города Пензы, иных исполнительных органов городского самоуправления в зависимости от вида закупаемых товаров (работ, услуг), а также существа спорного вопроса.
4. Принятое решение по рассматриваемой жалобе в обязательном порядке согласовывается с юридическим отделом администрации города Пензы.
Заместитель главы -
руководитель аппарата
администрации города |
А.В. Кобозев |
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 30 сентября 2005 г. N 1218 в приложение N 8 внесены изменения
Приложение N 8
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
Типовое положение
о конкурсной комиссии муниципального заказчика
1. Общие положения
1.1. Конкурсная комиссия муниципального заказчика (далее - Комиссия)
создается в целях реализации Указа Президента РФ от 8 апреля 1997 года
N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению
бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных
нужд", решения Пензенской городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об
утверждении положения о муниципальном заказе и ведении реестров закупок".
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским РФ
Кодексом#, Бюджетным Кодексом РФ, Указом Президента РФ от 8 апреля 1997
года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и
сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд", решением Пензенской городской Думы от
29.04.2004 г. N 659/49 "Об утверждении положения о муниципальном заказе и
ведении реестров закупок", другими федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим
Положением и регламентом работы Комиссии.
1.3. Цель деятельности Комиссии - обеспечение оптимального (по
критериям минимальной цены и приемлемого для муниципального заказчика
уровня качества поставляемой продукции) размещения муниципального заказа
путем выявления на конкурсной основе на принципах добросовестной
конкуренции поставщика, предлагающего лучшие условия исполнения
муниципального контракта, для достижения максимальной экономичности и
эффективности закупок.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок
товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;
- развитие добросовестной конкуренции среди исполнителей
муниципального заказа;
- создание для потенциальных участников конкурса равных условий
конкуренции;
- обеспечение объективности и обоснованности расходования бюджетных
средств, достижение максимальной открытости в их использовании;
- обеспечение объективности оценки конкурсных заявок;
- соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы
Комиссии;
- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в
конкурсных заявках.
2.2. С целью реализации поставленных задач Комиссия выполняет
следующие функции:
- составление и утверждение плана закупок;
- разработка и утверждение регламента работы Комиссии;
- утверждение конкурсной документации;
- прием, регистрация и рассмотрение заявок на предварительный отбор
и принятие решений по результатам;
- прием и регистрация конкурсных заявок;
- вскрытие конвертов с конкурсными заявками и составление протокола
о его результатах;
- рассмотрение и оценка конкурсных заявок в целях определения
победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной
документации;
- принятие решения о победителе конкурса, в конкурсной заявке
которого предложены лучшие условия закупки товаров (работ, услуг) для
муниципальных нужд;
- составление и утверждение протокола заседания Комиссии по
результатам конкурса.
3. Права Комиссии
3.1. При определении наиболее предпочтительной конкурсной заявки
Комиссия вправе учитывать только следующее:
- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с
настоящим Положением;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт
продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления
услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки
осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию;
- возврат части затрат на закупку продукции в областной бюджет и
внебюджетные фонды Пензенской области и бюджет города Пензы в виде
налогов и платежей;
- возможность отсрочки платежа.
3.2. Комиссия вправе потребовать от участника конкурса (поставщика),
с которым муниципальный заказчик намерен заключить контракт,
подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или
процедурами, предусмотренными конкурсной документацией и действующим
законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для
муниципальных нужд, независимо от проведения квалификационного отбора.
В случае если участник конкурса (поставщик) не подтверждает свою
квалификацию по требованию Комиссии, конкурсная заявка такого участника
конкурса (поставщика) отклоняется, и установление выигравшей заявки
осуществляется в соответствии с действующим законодательством из числа
остальных заявок, допущенных к участию в конкурсе.
3.3. Комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки на основании
действующего законодательства из числа остальных заявок, допущенных к
участию в конкурсе.
3.4. Проведение переговоров между Комиссией и участником конкурса
(поставщиком) относительно его конкурсной заявки не допускается.
4. Порядок формирования и деятельности Комиссии
4.1. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый руководителем
организации, являющейся муниципальным заказчиком, из числа своих
заместителей.
4.2. В состав Комиссии, утверждаемый руководителем организации,
являющейся муниципальным заказчиком, входит не менее трех должностных лиц
муниципального заказчика. Из числа членов Комиссии Председатель комиссии
назначает секретаря Комиссии, который несет персональную ответственность
за оформление всех документов, связанных с организацией и проведением
конкурсных процедур.
4.3. Комиссия собирается по мере необходимости.
4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от
числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются
протоколом, который подписывает председатель (а в его отсутствие -
заместитель председателя Комиссии, председательствующий на заседании
Комиссии). В случае равенства голосов голос председателя Комиссии или его
заместителя, проводящего заседание Комиссии, является решающим.
4.5. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции,
являются обязательными для всех участников конкурса.
4.6. В случае необходимости могут быть созданы рабочие группы.
Рабочая группа подотчетна председателю Комиссии.
4.7. Руководители рабочих групп, создаваемых Комиссий, назначаются
председателем Комиссии. Руководитель рабочей группы самостоятельно
формирует ее состав и организует ее деятельность.
Заместитель главы -
руководитель аппарата
администрации города |
А.В. Кобозев |
Приложение N 9
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
Типовой регламент
работы конкурсной комиссии муниципального заказчика
Регламент работы Конкурсной комиссии муниципального заказчика (далее
- Комиссии) определяет порядок и правила проведения заседаний Комиссии и
принципы определения победителя конкурса.
1. Для проведения заседания Комиссии необходимо присутствие не менее
2/3 ее членов. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию присутствующих
на заседании.
2. Председатель Комиссии принимает по описи конверты с конкурсными
заявками от организатора конкурса (если таковой имеется).
3. На заседании комиссии Председатель Комиссии вскрывает конверты с
конкурсными заявками в предусмотренном конкурсной документацией месте и в
предусмотренное конкурсной документацией время. Участники конкурса или их
представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными
заявками. Председатель Комиссии объявляет наименования и адреса
участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ,
услуг), а также о предоставлении обеспечения конкурсной заявки,
предусмотренного конкурсной документацией в соответствии со ст. 10
решения Пензенской городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об
утверждении положения о муниципальном заказе и ведении реестров закупок".
Указанные сведения заносятся в протокол и сообщаются отсутствующим
участникам конкурса по их требованию.
4. Комиссия осуществляет рассмотрение, изучение и оценку документов,
коммерческих предложений, подтверждающих соответствие требованиям к
участникам конкурса, на основании критериев, изложенных в конкурсной
документации. Кроме того, Комиссия вправе потребовать от участников
конкурса разъяснений положений конкурсных заявок. Не допускаются
требования, направленные на изменение содержания заявки, включая
изменение цены.
5. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания
оценить соответствие участника конкурса требованиям, установленным
конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные
характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), Комиссия
может отложить заседание для более подробного изучения документов с
привлечением экспертов.
6. Комиссия отклоняет конкурсную заявку в случае, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным
конкурсной документацией;
- участник конкурса отказался дать разъяснения положений конкурсных
заявок;
- конкурсная заявка не отвечает требованиям, установленным
конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия поставщика.
7. Победителем конкурса признается участник конкурса, в конкурсной
заявке которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг)
для муниципальных нужд.
8. При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в
конкурсе конкурсная комиссия вправе учитывать только следующее:
цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с
настоящим Положением;
расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт
продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления
услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки
осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию;
возврат части затрат на закупку продукции в областной бюджет и
внебюджетные фонды Пензенской области и городской бюджет в виде налогов и
платежей;
возможность отсрочки платежа.
9. Комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения
соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной
документацией. В случае если после объявления победителя конкурса
Комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса
требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной
документацией, конкурсная заявка победителя конкурса отклоняется, и новый
победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в
соответствии с положениями конкурсной документации.
10. В случае если победитель не подписал муниципальный контракт в
установленные конкурсной документацией сроки, победитель конкурса
определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями
конкурсной документации.
11. Председатель Комиссии подписывает протокол проведения конкурса,
который оформляется в соответствии с разделом IV решения Пензенской
городской Думы от 29.04.2004 г. N 659/49 "Об утверждении положения о
муниципальном заказе и ведении реестров закупок".
12. Председатель Комиссии направляет данные о победителях конкурса,
цене поставляемых ими товаров (работ, услуг) организатору конкурса (если
таковой имеется) для уведомления победителей конкурса и опубликования
результатов конкурса в средствах массовой информации.
13. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения
конкурса, являются основанием для заключения муниципального контракта с
победителями конкурса в соответствии с требованиями конкурсной
документации.
Заместитель главы -
руководитель аппарата
администрации города |
А.В. Кобозев |
Приложение N 10
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
Порядок
осуществления контроля за соответствием законодательства при закупке
товаров (работ, услуг) для городских нужд муниципальными заказчиками
1. Контроль за соответствием законодательства при закупке товаров (работ, услуг) для городских нужд муниципальными заказчиками осуществляет Комитет по экономике, инвестиционной политике и промышленному развитию администрации города.
2. Муниципальный заказчик обязан предоставить контролирующему органу копии документации по организации и осуществлению размещения муниципального заказа, протоколы заседаний конкурсных комиссий и протоколы проведения закупок, включая все дополнения к ним, заключенные муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, реестры закупок.
3. По результатам контрольной проверки уполномоченными должностными лицами Комитета по экономике, инвестиционной политике и промышленному развитию администрации города составляется акт проверки.
4. Акт проверки подписывается проверяющими и руководителем муниципального заказчика. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих, руководитель муниципального заказчика предоставляет в недельный срок со дня получения акта проверки в Комитет по экономике, инвестиционной политике и промышленному развитию администрации города возражения по акту, в целом или по его отдельным положениям. При этом муниципальный заказчик вправе приложить к акту проверки документы, подтверждающие обоснованность возражений.
Заместитель главы -
руководитель аппарата
администрации города |
А.В. Кобозев |
Приложение N 11
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
Сведения
о проведении конкурсов на размещение заказов на поставки
товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд за ________ 200_ года
_________________________________________________________________
(Наименование муниципального заказчика)
Наименование показателей |
N стро- ки |
Всего по конкур- сам и другим способам закупок |
в том числе по видам конкурсов и другим способам закупок: |
|||
открытые конкурсы |
закрытые конкурсы |
закупка способом запроса котировок |
закупка у един- ствен- ного источ- ника |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Количественная характеристика конкурсов и других способов закупок | ||||||
1. Всего проведено конкурсов и других способов закупок Из стр.01 - на за- купку продукции Из стр.01 - на вы- полнение подрядных работ Из стр.01 - на за- купку услуг 2. Количество заклю- ченных контрактов Из стр.02 - на за- купку продукции Из стр.02 - на вы- полнение подрядных работ Из стр.02 - на за- купку услуг 3. Расторгнуто конт- рактов в том числе по ини- циативе заказчика |
01 02 03 |
|||||
II. Количественная характеристика участников конкурсов и других способов закупок |
||||||
1. Общее количество поставщиков, подав- ших заявки на учас- тие в конкурсах Из стр.04 - на за- купку продукции Из стр.04 - на вы- полнение подрядных работ Из стр.04 - на за- купку услуг Из стр.04: - местные - с других регионов - зарубежные 2. Отклонено заявок от участия в конкур- сах 3. Количество пос- тавщиков, выиграв- ших конкурсы Из стр.04: - местные - с других регионов - зарубежные 4. Количество обжа- лований, поступивших от поставщиков, по проведению конкурсов Из стр.07 - на за- купку продукции Из стр.07 - на вы- полнение подрядных работ Из стр.07 - на за- купку услуг 5. Из общего коли- чества поставщиков, подавших заявки на участие в конкурсах - поставщики-субъек- ты малого предприни- мательства Из стр.08 - на за- купку продукции Из стр.08 - на вы- полнение подрядных работ Из стр.08 - на за- купку услуг |
04 05 06 07 08 |
|||||
III. Стоимостная характеристика конкурсов и других способов закупок, тыс. рублей |
||||||
1. Общая сумма средств, предусмот- ренных заказчиком на закупки товаров (ра- бот, услуг) на фи- нансовый год Из стр.09 - на за- купку продукции Из стр.09 - на вы- полнение подрядных работ Из стр.09 - на за- купку услуг 2. Общая стоимость лотов (предложений заказчиков), выстав- ленных на конкурс Из стр.10 - на за- купку продукции Из стр.10 - на вы- полнение подрядных работ Из стр.10 - на за- купку услуг 3. Общая стоимость заключенных контрак- тов Из стр.11 - на за- купку продукции Из стр.11 - на вы- полнение подрядных работ Из стр.11 - на за- купку услуг |
09 10 11 |
Заместитель главы -
руководитель аппарата
администрации города |
А.В. Кобозев |
Приложение N 12
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 7 июня 2004 г. N 1117
Исполнение
обязательств по муниципальным контрактам (договорам)
на 1 "________" 200_ г.
____________________________________________________
(Наименование муниципального заказчика)
N п/п |
N прото- кола |
Дата прове- дения кон- курса |
Наименование конкурса и способа закупки |
Наименование победителя |
Запланирован- ная сумма средств, пре- дусмотренная в бюджете на данную закуп- ку |
Общая стои- мость заклю- ченного конт- ракта (тыс. руб.) |
Выплачен- ная сумма средств Поставщи- ку (Под- рядчику) (тыс. руб.) |
Выполне- ние обя- зательств Поставщи- ка (Под- рядчика) (тыс. руб.) |
Заместитель главы -
руководитель аппарата
администрации города |
А.В. Кобозев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Пензы от 7 июня 2004 г. N 1117 "О муниципальном заказе"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 30 декабря 2005 г. N 1762 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации г. Пензы от 1 декабря 2005 г. N 1561
Постановление Главы администрации г. Пензы от 30 сентября 2005 г. N 1218
Постановление Главы администрации г. Пензы от 8 сентября 2005 г. N 1125/7
Постановление Главы администрации г. Пензы от 20 мая 2005 г. N 666
Постановление Главы администрации г. Пензы от 11 апреля 2005 г. N 465
Постановление Главы администрации г. Пензы от 24 ноября 2004 г. N 2267
Постановление Главы администрации г. Пензы от 16 сентября 2004 г. N 1767/14
Постановление Главы администрации г. Пензы от 21 июня 2004 г. N 1204/04