Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Пензы от 22 декабря 2011 г. N 1551/6 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к постановлениюГлавы администрации г. Пензы
от 28 июля 2004 г. N 1479
Типовое техническое задание
на проведение обязательной ежегодной аудиторской проверки муниципального унитарного предприятия
22 декабря 2011 г.
1. Общие положения
Целью обязательного ежегодного аудита муниципального унитарного предприятия является выражение мнения аудитора о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности.
Задачи аудиторской проверки достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности муниципального унитарного предприятия представлены в следующей таблице.
Состав задач предметной области
"Аудит достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности предприятия"
N п/п | Наименование работ |
1 | Аудит состояния и организации бухгалтерского учета и отчетности |
2 | Аудит учредительных документов предприятия |
3 | Аудит внеоборотных активов |
3.1 | Аудит основных средств |
3.2 | Аудит НМА (нематериальных активов) |
3.3 | Аудит незавершенного строительства |
3.4 | Аудит долгосрочных вложений |
4 | Аудит сохранности и учета производственных запасов |
4.1 | Аудит затрат на производство |
4.2 | Аудит готовой продукции и товаров |
5 | Аудит денежных средств |
5.1 | Аудит кассовых операций |
5.2 | Аудит операций расчетного счета |
5.3 | Аудит операций валютного счета |
5.4 | Аудит операций прочих счетов в банках |
6 | Аудит краткосрочных финансовых вложений |
7 | Аудит расчетов |
7.1 | Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, дебиторами и кре- диторами: Аудит расчетов по претензиям Аудит расчетов по авансам полученным Аудит расчетов с покупателями и заказчиками Аудит расчетов по возмещению материального ущерба Аудит расчетов с подотчетными лицами Аудит расчетов с прочими дебиторами и кредиторами Аудит расчетов по совместной деятельности Аудит расчетов по оплате труда Аудит расчетов по социальному страхованию и обеспечению Аудит расчетов по внебюджетным платежам Аудит расчетов по перечислению части прибыли в городской бюджет от использования муниципального имущества |
8 | Аудит фондов и резервов |
9 | Аудит кредиторов и займов |
10 | Аудит формирования финансовых результатов и их использования |
11 | Аудит забалансовых счетов |
12 | Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства |
В результате аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия должны быть подготовлены следующие документы:
а) аудиторское заключение;
б) письменная информация аудитора (далее по тексту - Аудиторский отчет).
Аудиторское заключение и Аудиторский отчет составляются в соответствии с федеральными Правилами (стандартами) аудиторской деятельности.
Вместе с тем типовым техническим заданием предъявляются дополнительные специальные требования к составлению Аудиторского отчета, обусловленные необходимостью усиления его информативности в целях максимизации эффективности принимаемых на его основе решений по регулированию хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
В соответствии с вышеизложенным Аудиторский отчет должен содержать следующую информацию:
а) описание вскрытых нарушений, приведение аудиторских доказательств фактов нарушений, отражение порядка исправления нарушений по каждому пункту программы проверки;
б) составление по итогам аудита ведомости: "Сводная ведомость исправления нарушений правил ведения бухгалтерского учета" (приложение N 1).
в) составление приложений 2-17.
Приложения заполняются по данным на конец проверяемого периода.
Аудиторское заключение и Аудиторский отчет представляются на бумажном и магнитном носителях.
------------------------------
Примечание:
- один экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложениями представить в адрес руководства предприятия;
- второй экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложениями представить в Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации г. Пензы;
- третий экземпляр аудиторского заключения и отчета с приложениями представить в адрес иного исполнительного органа местного самоуправления, осуществляющего оперативное руководство соответствующими муниципальными унитарными предприятиями.
Заместитель главы администрации - |
А.В. Кобозев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.