Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Пензенской области от 20 февраля 2003 года N 449-ЗПО "О Программе развития и поддержки малого предпринимательства в Пензенской области на 2003-2005 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2003, N 7, N 11) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1.
1. Утвердить прилагаемую Программу развития и поддержки малого предпринимательства в Пензенской области на 2003-2005 годы.
2. Утвердить Порядок предоставления муниципальным районам Пензенской области субсидий на развитие рыночной инфраструктуры в приоритетных отраслях экономики (приложение 1).
3. Утвердить Порядок предоставления муниципальным районам Пензенской области субсидий на развитие рыночной инфраструктуры в части реализации программных мероприятий в хлебопекарных производствах (приложение 2).";
2) в паспорте Программы:
а) позицию "Цель Программы" изложить в следующей редакции:
"Создание благоприятных условий для развития малого предпринимательства и инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в Пензенской области";
б) позицию "Объемы средств и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования - 57,09 млн. рублей,
в том числе средства:
- бюджета Пензенской области - 50,69 млн. рублей,
- местных бюджетов муниципальных районов Пензенской области - 6,40 млн. рублей".
в) позицию "Система контроля" изложить в следующей редакции:
"Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет Управление развития предпринимательства и сферы услуг Правительства Пензенской области.
Исполнителями Программы являются структурные подразделения Правительства Пензенской области, органы исполнительной власти Пензенской области, заинтересованные предприятия и организации Пензенской области.
Исполнители Программы один раз в полугодие представляют в Правительство Пензенской области информацию о ходе реализации запланированных мероприятий Программы для анализа, обобщения и разработки корректирующих мер.";
3) в разделе II последний абзац заменить абзацами следующего содержания:
"Для формирования эффективной системы государственной поддержки малого предпринимательства с учетом национальных, культурных и исторических особенностей Пензенской области, необходимо организовать скоординированное взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления Пензенской области, общественных организаций и объединений предпринимателей. При этом необходимо выделить первоочередные меры, обеспечивающие достижение этих целей:
- субсидирование из бюджета Пензенской области части процентной ставки по кредитам, привлекаемым субъектами малого предпринимательства, зарегистрированными и осуществляющими предпринимательскую деятельность в сельских и других населенных пунктах, за исключением городов областного значения, на реализацию бизнес проектов в приоритетных отраслях экономики Пензенской области, прошедших конкурсный отбор;
- софинансирование муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства и личных подсобных хозяйств муниципальных районов Пензенской области в части реализации программных мероприятий по адресному товарному кредитованию субъектов малого предпринимательства в приоритетных отраслях экономики Пензенской области через районные агентства поддержки малого предпринимательства;
- софинансирование муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства и личных подсобных хозяйств муниципальных районов Пензенской области в части реализации программных мероприятий по адресному товарному кредитованию субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах через районные агентства поддержки малого предпринимательства;
- стимулирование развития ремесленничества, народных художественных промыслов, производства и реализации сувенирной продукции Пензенской области, поощрение артельных и семейных форм организации предпринимательской деятельностью, самозанятости населения;
- ускоренное освоение современных кредитно-инвестиционных механизмов: лизинга и франчайзинга;
- эффективное использование государственного и муниципального имущества в качестве источника ресурсного обеспечения малого предпринимательства и создания объектов его инфраструктуры;
- формирование информационно-консультационной сети, расширение информационного поля для субъектов малого предпринимательства;
- качественное улучшение системы учета и государственной статистики малого предпринимательства;
- организация пропагандистских кампаний, направленных на подготовку населения к занятию малым предпринимательством, объединение предпринимателей по отраслевым, профессиональным и другим признакам, формирование положительного имиджа малого предпринимательства в целом.";
4) раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий представлена четырьмя основными направлениями.
Направление I. Совершенствование нормативной правовой базы поддержки малого предпринимательства - внесение изменений и дополнений в действующее законодательство и подготовка проектов новых законодательных и нормативных правовых актов Пензенской области с учетом условий развития малого предпринимательства на современном этапе.
Направление II. Развитие кредитно-финансовых механизмов поддержки субъектов малого предпринимательства - развитие систем субсидирования части процентной ставки по кредитам и товарного кредитования в следующих приоритетных отраслях экономики Пензенской области:
- производство и переработка сельскохозяйственной продукции;
- производство продовольственных, промышленных товаров, товаров народного потребления;
- оказание производственных, коммунальных и бытовых услуг;
- строительство объектов жилищного, производственного и социально-культурного назначения;
- инновационная и природоохранная деятельность;
- переработка вторичного сырья;
- оказание услуг общественного питания;
- транспортная деятельность;
- туристическая и экскурсионная деятельности;
- другие отрасли экономики и виды деятельности, определенные в областных и муниципальных программах Пензенской области.
Направление III. Образовательное и информационно-консультационное обеспечение малого предпринимательства и инфраструктуры поддержки предпринимательства - организация мероприятий по подготовке и переподготовке кадров для субъектов малого предпринимательства, в том числе проведение обучающих семинаров, научно-практических конференций, круглых столов по вопросам развития малого предпринимательства; издание специализированной справочно-информационной и методической литературы.
Мониторинг действующих элементов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, активизация и совершенствование их работы. Содействие комплексному развитию инфраструктурной сети поддержки малого предпринимательства, в том числе оказание информационно-консультативной и иной помощи районным агентствам поддержки малого предпринимательства.
Создание положительного имиджа малого предпринимательства - регулярное освещение с помощью областных и районных средств массовой информации положительных примеров деятельности субъектов малого предпринимательства, их благотворительной деятельности, успехов, достигнутых в социальном развитии коллективов; пропаганда развития личных подсобных хозяйств и сельского предпринимательства.
Направление IV. Содействие выставочно-ярмарочной деятельности малого предпринимательства - организация мероприятий по продвижению продукции, выпускаемой субъектами малого предпринимательства, на рынки других регионов России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья. Повышение качества и конкурентоспособности производимой субъектами малого предпринимательства продукции (товаров, работ, услуг), развитие импортозамещающих производств.";
5) раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Ресурсное обеспечение Программы
В 2004 и 2005 годах источниками финансирования Программы являются средства бюджета Пензенской области и бюджетов муниципальных районов Пензенской области.
Общий объем финансирования Программы в 2004 году составит 20,40 млн. рублей, в том числе из бюджета Пензенской области - 18,20 млн. рублей; в 2005 году - 36,69 млн. рублей (32,49 млн. рублей).
Объемы и источники финансирования Программы
(млн.рублей)
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятия |Объем |в том числе: |
|п/п | |финан- |-------------|
| | |сирова-|бюджет |мест-|
| | |ния, |Пензен-|ные |
| | |всего |ской |бюд- |
| | | |области|жеты |
|----+--------------------------------------------+-------+-------+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----+--------------------------------------------+-------+-------+-----|
| |Программа развития и поддержки малого пред-| 57,09 | 50,69 | 6,40|
| |принимательства в Пензенской области на| | | |
| |2003-2005 годы, всего | | | |
| |2004 год | 20,40 | 18,20 | 2,20|
| |2005 год | 36,69 | 32,49 | 4,20|
|----+--------------------------------------------+-------+-------+-----|
|1. |Совершенствование нормативной правовой базы| - | - | - |
| |поддержки малого предпринимательства, всего | | | |
| |2004 год | - | - | - |
| |2005 год | - | - | - |
|----+--------------------------------------------+-------+-------+-----|
|2. |Развитие кредитно-финансовых механизмов под-| 55,90 | 49,50 | |
| |держки субъектов малого предпринимательства,| | | |
| |всего | | | |
| |2004 год | 20,10 | 17,90 | 2,20|
| |2005 год | 35,80 | 31,60 | 4,20|
| |в том числе: | | | |
|----+--------------------------------------------+-------+-------+-----|
|2.1.|- на субсидирование из бюджета Пензенской| 19,90 | 19,90 | - |
| |области части процентной ставки по кредитам,| | | |
| |привлекаемым субъектами малого предпринима-| | | |
| |тельства, зарегистрированными и осуществляю-| | | |
| |щими предпринимательскую деятельность в | | | |
| |сельских и других населенных пунктах, за| | | |
| |исключением городов областного значения, на| | | |
| |реализацию бизнес проектов в приоритетных| | | |
| |отраслях экономики Пензенской области, про-| | | |
| |шедших конкурсный отбор, всего | | | |
| |2004 год | 6,10 | 6,10 | - |
| |2005 год | 13,80 | 13,80 | - |
|----+--------------------------------------------+-------+-------+-----|
|2.2.|- на софинансирование муниципальных программ| 22,00 | 19,80 | 2,20|
| |развития и поддержки малого предприниматель-| | | |
| |ства и личных подсобных хозяйств Вадинского,| | | |
| |Малосердобинского и Сосновоборского районов| | | |
| |Пензенской области в части реализации прог-| | | |
| |раммных мероприятий по адресному товарному| | | |
| |кредитованию субъектов малого предпринима-| | | |
| |тельства в приоритетных отраслях экономики| | | |
| |Пензенской области через районные агентства| | | |
| |поддержки малого предпринимательства, всего | | | |
| |в том числе: | | | |
| |Вадинский район | 7,60 | 6,84 | 0,76|
| |Малосердобинский район | 8,60 | 7,74 | 0,86|
| |Сосновоборский район | 5,80 | 5,22 | 0,58|
| |2004 год, всего | 10,00 | 9,00 | 1,00|
| |из них: | | | |
| |Вадинский район | 3,60 | 3,24 | 0,36|
| |Малосердобинский район | 4,00 | 3,60 | 0,40|
| |Сосновоборский район | 2,40 | 2,16 | 0,24|
| |2005 год, всего | 12,00 | 10,80 | 1,20|
| |из них: | | | |
| |Вадинский район | 4,00 | 3,60 | 0,40|
| |Малосердобинский район | 4,60 | 4,14 | 0,46|
| |Сосновоборский район | 3,40 | 3,06 | 0,34|
|----+--------------------------------------------+-------+-------+-----|
|2.3.|- на софинансирование муниципальных программ| 14,00 | 9,80 | 4,20|
| |развития и поддержки малого предприниматель-| | | |
| |ства и личных подсобных хозяйств муниципаль-| | | |
| |ных районов Пензенской области в части реа-| | | |
| |лизации программных мероприятий по адресному| | | |
| |товарному кредитованию субъектов малого| | | |
| |предпринимательства в хлебопекарных произ-| | | |
| |водствах через районные агентства поддержки| | | |
| |малого предпринимательства, всего | | | |
| |2004 год | 4,00 | 2,80 | 1,20|
| |2005 год | 10,00 | 7,00 | 3,00|
|----+--------------------------------------------+-------+-------+-----|
|3. |Образовательное и информационно-консультаци-| 0,39 | 0,39 | - |
| |онное обеспечение малого предпринимательства| | | |
| |и инфраструктуры поддержки предприниматель-| | | |
| |ства, всего | | | |
| |2004 год | 0,10 | 0,10 | - |
| |2005 год | 0,29 | 0,29 | |
|----+--------------------------------------------+-------+-------+-----|
|4. |Содействие выставочно-ярмарочной деятельнос-| 0,80 | 0,80 | - |
| |ти малого предпринимательства, всего | | | |
| |2004 год | 0,20 | 0,20 | - |
| |2005 год | 0,60 | 0,60 | - |
\-----------------------------------------------------------------------/";
6) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Организация управления Программой и механизм ее реализации
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Пензенской области.
Руководители местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области один раз в полугодие представляют в Правительство Пензенской области информацию о динамике развития малого предпринимательства в своих муниципальных образованиях и отчет о выполнении мероприятий муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства и личных подсобных хозяйств, включая отчет об использовании на эти цели средств бюджета Пензенской области и местных бюджетов.
Исполнители Программы один раз в полугодие представляют в Правительство Пензенской области информацию о ходе реализации запланированных мероприятий Программы, включая отчет об использовании выделенных на эти цели средств.";
7) в приложении к Программе:
а) название раздела I изложить в следующей редакции:
"I. Совершенствование нормативной правовой базы поддержки малого предпринимательства".
б) название раздела II изложить в следующей редакции:
"II. Развитие кредитно-финансовых механизмов поддержки субъектов малого предпринимательства".
в) в разделе II пункт 2.14. изложить в следующей редакции:
"
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятия |Сроки вы-| Ожидаемый результат |Ответственный за исполнение|
|п/п | |полнения | | |
|----+---------------------------+---------+---------------------------+---------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----+---------------------------+---------+---------------------------+---------------------------|
|2.14|Субсидирование из бюджета|2004-2005|Увеличение объемов инвести-|Управление финансов Пензен-|
| |Пензенской области части|гг. |ций в малое предпринима-|ской области, Управление|
| |процентной ставки по креди-| |тельство, рост объемов про-|развития предпринимательст-|
| |там, привлекаемым субъекта-| |изводства, освоение новых|ва и сферы услуг Правитель-|
| |ми малого предприниматель-| |видов продукции, создание|ства Пензенской области |
| |ства, зарегистрированными и| |новых рабочих мест | |
| |осуществляющими предприни-| | | |
| |мательскую деятельность в| | | |
| |сельских и других населен-| | | |
| |ных пунктах, за исключением| | | |
| |городов областного значе-| | | |
| |ния, на реализацию бизнес| | | |
| |проектов в приоритетных от-| | | |
| |раслях экономики Пензенской| | | |
| |области, прошедших конкурс-| | | |
| |ный отбор | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/";
г) дополнить пунктами 2.15. и 2.16. следующего содержания:
"
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование мероприятия |Сроки вы-| Ожидаемый результат |Ответственный за исполнение|
|п/п | |полнения | | |
|----+---------------------------+---------+---------------------------+---------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|----+---------------------------+---------+---------------------------+---------------------------|
|2.15|Софинансирование муници-|2004-2005|Расширение действующих про-|Управление развития пред-|
| |пальных программ развития и|гг. |изводств, рост объемов про-|принимательства и сферы ус-|
| |поддержки малого предприни-| |изводства, увеличение уров-|луг Правительства Пензен-|
| |мательства и личных подсоб-| |ня занятости населения на|ской области, Управление|
| |ных хозяйств Вадинского,| |селе |экономики Правительства|
| |Малосердобинского и Сосно-| | |Пензенской области, Управ-|
| |воборского районов Пензен-| | |ление финансов Пензенской|
| |ской области в части реали-| | |области, Главы местного са-|
| |зации программных мероприя-| | |моуправления и районные|
| |тий по адресному товарному| | |агентства поддержки малого|
| |кредитованию субъектов ма-| | |предпринимательства Вадин-|
| |лого предпринимательства в| | |ского, Малосердобинского и|
| |приоритетных отраслях эко-| | |Сосновоборского районов|
| |номики Пензенской области| | |Пензенской области |
| |через районные агентства| | | |
| |поддержки малого предприни-| | | |
| |мательства | | | |
|----+---------------------------+---------+---------------------------+---------------------------|
|2.16|Софинансирование муници-|2004-2005|Увеличение объемов инвести-|Управление развития пред-|
| |пальных программ развития и|гг. |ций в хлебопекарное произ-|принимательства и сферы ус-|
| |поддержки малого предприни-| |водство, создание новых ра-|луг Правительства Пензен-|
| |мательства и личных подсоб-| |бочих мест, увеличение на-|ской области, Управление|
| |ных хозяйств муниципальных| |логовых поступлений |экономики Правительства|
| |районов Пензенской области| | |Пензенской области, Управ-|
| |в части реализации прог-| | |ление финансов Пензенской|
| |раммных мероприятий по ад-| | |области, главы местного са-|
| |ресному товарному кредито-| | |моуправления и районные|
| |ванию субъектов малого| | |агентства поддержки малого|
| |предпринимательства в хле-| | |предпринимательства муници-|
| |бопекарных производствах| | |пальных районов Пензенской|
| |через районные агентства| | |области |
| |поддержки малого предприни-| | | |
| |мательства | | | |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/";
д) объединить разделы III, V, VI в раздел III с наименованием:
"III. Образовательное и информационно-консультационное обеспечение малого предпринимательства и инфраструктуры поддержки предпринимательства";
е) наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"IV. Содействие выставочно-ярмарочной деятельности малого предпринимательства";
8) дополнить Закон приложениями 1 и 2 следующего содержания:
"Приложение 1
к Закону
Пензенской области
от 20 февраля 2003 г. N 449-ЗПО
Порядок
предоставления муниципальным районам Пензенской области субсидий на развитие рыночной инфраструктуры в приоритетных отраслях экономики
Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления в рамках Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Пензенской области на 2003-2005 годы муниципальным районам Пензенской области субсидий из бюджета Пензенской области на развитие рыночной инфраструктуры в приоритетных отраслях экономики.
Субсидии из бюджета Пензенской области на развитие рыночной инфраструктуры муниципальных районов предоставляются для целей софинансирования муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства и личных подсобных хозяйств этих районов (далее - муниципальные программы) в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства через районные агентства поддержки малого предпринимательства (далее - агентства).
Доля субсидий из бюджета Пензенской области в общем объеме финансирования муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства составляет 90 процентов.
Субсидии из бюджета Пензенской области предоставляются бюджетам муниципальных районов Пензенской области при выполнении следующих условий:
1. На финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства из местных бюджетов соответствующих муниципальных образований направляются финансовые средства в размере не менее 10 процентов.
2. Муниципальные районы учреждают (создают) агентства в организационно-правовой форме муниципальных унитарных предприятий.
3. Агентства являются главными исполнителями муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований перечисляют соответствующим агентствам в качестве взносов в уставные капиталы суммы полученных из бюджета Пензенской области субсидий и финансовые средства местных бюджетов, предусмотренные на финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства, в полном объеме.
5. В муниципальных программах и уставах агентств предусматриваются следующие обязательные положения.
5.1. Агентства используют финансовые средства, полученные в качестве взносов в уставные капиталы, на цели, определенные соответствующими муниципальными программами в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства.
5.2. Агентства приобретают объекты (оборудование, техника, прицепные агрегаты, запасные части, строительные материалы и т.д.), определенные в муниципальных программах; приходуют их на свои балансы; проводят оформление технической документации, государственную регистрацию и страхование объектов, осуществляют другие целевые расходы.
5.3. Агентства осуществляют адресную продажу приобретенных объектов субъектам малого предпринимательства, определенных в муниципальной программе, по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа.
5.4. Продажа объектов агентствами производится на следующих условиях:
- рассрочка платежа предоставляется сроком до трех лет;
- первый обязательный платеж при заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа составляет не менее 20 процентов стоимости приобретаемого объекта;
- периодичность платежей определяется не реже 1 раза в 3 месяца с момента заключения договора купли-продажи;
- право собственности на объект переходит к субъекту малого предпринимательства после осуществления его полной оплаты;
- отпускная цена при продаже на объект устанавливается агентством из стоимости его приобретения агентством и других целевых расходов, которые не должны превышать 10 процентов стоимости приобретения объекта;
- в случае просрочки очередного платежа более чем на 15 календарных дней объект изымается у субъекта малого предпринимательства без возврата ему первого обязательного платежа по договору купли-продажи.
5.5. Полученные от реализации объектов средства в размере бюджетных инвестиций в уставные капиталы агентств, остаются в распоряжении агентств, имеют строго целевое назначение и подлежат дальнейшему использованию на финансирование предусмотренных муниципальными программами мероприятий по адресному товарному кредитованию субъектов малого предпринимательства.
6. Финансовые органы муниципальных образований представляют в Управление финансов Пензенской области:
- заявку на получение субсидии;
- утвержденную представительным органом местного самоуправления муниципальную программу;
- решение исполнительного органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования об учреждении (создании) агентства в организационно-правовой форме муниципального унитарного предприятия;
- решение представительного органа местного самоуправления об утверждении в соответствующем местном бюджете расходов на развитие рыночной инфраструктуры через финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в размере не менее 10 процентов.
Управление финансов Пензенской области перечисляет субсидии соответствующим местным бюджетам в размерах, определенных в Программе развития и поддержки малого предпринимательства в Пензенской области на 2003-2005 годы, и в пределах средств, предусмотренных Законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год.
Расходы по доведению целевых субсидии# из бюджета Пензенской области в бюджеты муниципальных образований отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
Субсидии зачисляются на счета местных бюджетов муниципальных образований, открытые в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления полученных из бюджета Пензенской области субсидий осуществляет Управление финансов Пензенской области.
Контроль за целевым использованием средств агентствами осуществляют финансовые органы соответствующих муниципальных образований.
"Приложение 2
к Закону
Пензенской области
от 20 февраля 2003 г. N 449-ЗПО
Порядок
предоставления муниципальным районам Пензенской области субсидий на развитие рыночной инфраструктуры в части реализации программных мероприятий в хлебопекарных производствах
Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления в рамках Программы развития и поддержки малого предпринимательства в Пензенской области на 2003-2005 годы муниципальным районам Пензенской области субсидий из бюджета Пензенской области на развитие рыночной инфраструктуры в части реализации программных мероприятий в хлебопекарных производствах.
Субсидии из бюджета Пензенской области на развитие рыночной инфраструктуры муниципальных районов предоставляются для целей софинансирования муниципальных программ развития и поддержки малого предпринимательства и личных подсобных хозяйств этих районов (далее - муниципальные программы) в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах через районные агентства поддержки малого предпринимательства (далее - агентства).
Субсидии из бюджета Пензенской области предоставляются муниципальным районам Пензенской области, прошедшим конкурсный отбор в порядке, определяемом Правительством Пензенской области.
Доля субсидий из бюджета Пензенской области в общем объеме финансирования муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах составляет 70 процентов.
Субсидии из бюджета Пензенской области предоставляются бюджетам муниципальных районов Пензенской области при выполнении следующих условий.
1. На финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах из бюджетов соответствующих муниципальных образований направляются финансовые средства в размере не менее 30 процентов.
2. Муниципальные районы учреждают (создают) агентства в организационно-правовой форме муниципальных унитарных предприятий.
3. Агентства являются главными исполнителями муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах.
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов перечисляют соответствующим агентствам в качестве взносов в уставные капиталы суммы полученных из бюджета Пензенской области субсидий и финансовые средства местных бюджетов, предусмотренные на финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах, в полном объеме.
5. В муниципальных программах и уставах агентств предусматриваются следующие обязательные положения.
5.1. Агентства используют финансовые средства, полученные в качестве взносов в уставные капиталы, на цели, определенные соответствующими муниципальными программами в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в хлебопекарных производствах.
5.2. Агентства приобретают оборудование для хлебопекарных производств (далее - оборудование), определенные в муниципальных программах; приходуют его на свои балансы; проводят оформление технической документации, государственную регистрацию и страхование, осуществляют другие целевые расходы.
5.3. Агентства осуществляют адресную продажу приобретенного оборудования субъектам малого предпринимательства, определенных в муниципальной программе, по договорам купли-продажи с рассрочкой платежа.
5.4. Продажа оборудования агентствами производится на следующих условиях:
- рассрочка платежа предоставляется сроком до трех лет;
- первый обязательный платеж при заключении договора купли-продажи с рассрочкой платежа составляет не менее 20 процентов стоимости приобретаемого оборудования;
- периодичность платежей определяется не реже 1 раза в 3 месяца с момента заключения договора купли-продажи;
- право собственности на оборудование переходит к субъекту малого предпринимательства после осуществления его полной оплаты;
- отпускная цена на оборудование при продаже устанавливается агентством из стоимости его приобретения агентством и других целевых расходов, которые не должны превышать 10 процентов стоимости приобретения оборудования;
- в случае просрочки очередного платежа более чем на 15 календарных дней оборудование изымается у субъекта малого предпринимательства без возврата ему первого обязательного платежа по договору купли-продажи.
5.5. Полученные от реализации оборудования средства в размере бюджетных инвестиций в уставные капиталы агентств, остаются в распоряжении агентств, имеют строго целевое назначение и подлежат дальнейшему использованию на финансирование предусмотренных муниципальными программами мероприятий по адресному товарному кредитованию субъектов малого предпринимательства.
6. Финансовые органы муниципальных образований представляют в Управление финансов Пензенской области:
- заявку на получение субсидии;
- утвержденную представительным органом местного самоуправления муниципальную программу;
- решение исполнительного органа муниципального района об учреждении (создании) агентства в организационно-правовой форме муниципального унитарного предприятия;
- решение представительного органа местного самоуправления об утверждении в соответствующем местном бюджете расходов на развитие рыночной инфраструктуры через финансирование муниципальных программ в части адресного товарного кредитования субъектов малого предпринимательства в размере не менее 10 процентов;
- протокол заседания конкурсной комиссии о признании муниципального образования победителем конкурса на получение субсидии из бюджета Пензенской области.
Управление финансов Пензенской области перечисляет субсидии соответствующим местным бюджетам в размерах, определенных в Программе развития и поддержки малого предпринимательства в Пензенской области на 2003-2005 годы, и в пределах средств, предусмотренных Законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год.
Расходы по доведению целевых субсидии# из бюджета Пензенской области в бюджеты муниципальных образований отражаются в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
Субсидии зачисляются на счета местных бюджетов муниципальных образований, открытые в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.
Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления полученных из бюджета Пензенской области субсидий осуществляет Управление финансов Пензенской области.
Контроль за целевым использованием средств агентствами осуществляют финансовые органы соответствующих муниципальных образований.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пензенской области от 2 ноября 2004 г. N 662-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О Программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.