Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 декабря 2004 г. N 410
Положение
о коллегии Управления ЗАГС Пензенской области
1. Общие положения
1.1 Коллегия Управления ЗАГС Пензенской области (далее - коллегия) создана для рассмотрения важнейших вопросов деятельности в сфере органов ЗАГС, осуществления координации, управления и взаимодействия с органами местного самоуправления и другими юридическими и физическими лицами, а также на договорной основе с хозяйствующими субъектами.
1.2. Коллегия является совещательным органом при начальнике Управления ЗАГС Пензенской области.
1.3. В состав коллегии по должности входят: начальник Управления ЗАГС Пензенской области (председатель коллегии), заместитель начальника. В состав коллегии могут включаться специалисты Управления ЗАГС Пензенской области, руководящие работники территориальных отделов ЗАГС; представители организаций (по согласованию).
1.4 Положение о коллегии, члены коллегии Управления ЗАГС, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления ЗАГС Пензенской области, согласованному с начальником Управления государственной службы и контроля Правительства Пензенской области, руководителем аппарата Правительства Пензенской области.
1.5 Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством содействует:
- реализации начальником Управления ЗАГС Пензенской области своих полномочий в части осуществления государственной семейной политики, обеспечения гарантий государственной защиты и конституционных прав и свобод граждан;
- согласованному выполнению Управлением ЗАГС Пензенской области и территориальными отделами ЗАГС стоящих перед ними задач.
3. Основные функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности органов ЗАГС, представление предложений начальнику Управления ЗАГС Пензенской области;
- рассмотрение вопросов, касающихся выполнения органами ЗАГС методических указаний Министерства юстиции Российской Федерации по регистрации актов гражданского состояния;
- обеспечение выполнения решений Правительства Пензенской области;
- разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности Управления ЗАГС Пензенской области и подведомственных структур;
- рассмотрение предложений иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области и соответствующих органов местного самоуправления в области, а также общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС Пензенской области.
4. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседания коллегии ведет начальник Управления ЗАГС Пензенской области - председатель коллегии, в случае его отсутствия - один из заместителей начальника - заместитель председателя коллегии.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планами ее работы, утвержденными коллегией, но не реже одного раза в квартал.
Ответственным за формирование повестки дня является секретарь коллегии. Не позднее чем за 5 дней до очередного заседания коллегии он согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию без соответствующего разрешения или недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения, а работник, ответственный за подготовку материалов, обязан представить объяснение.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.
В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. По решению начальника Управления ЗАГС Пензенской области на заседание могут быть приглашены представители органов ЗАГС, руководители которых не являются членами коллегии, представители исполнительных органов государственной власти области, соответствующих органов местного самоуправления муниципальных образований области, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.
4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии, носят рекомендательный характер и реализуются приказами Управления ЗАГС Пензенской области.
В случае разногласий между председателем коллегии и другими членами коллегии решение принимает председатель коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии информирует Губернатора области. Члены коллегии могут сообщать Губернатору области свое особое мнение.
4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Управления ЗАГС Пензенской области и иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом, носят рекомендательный характер и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей.
4.9. По решению коллегии и в соответствии с планом ее работы для предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению коллегии, могут быть созданы секции из числа членов коллегии.
Количество секций, круг вопросов, подлежащих рассмотрению на их заседаниях, а также персональный состав и руководители секций утверждаются решениями коллегии.
Решения секции принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов коллегии и оформляются протоколами, которые подписывает руководитель секции.
Решения секции рассматриваются на заседании коллегии, где утверждается окончательно принятое решение.
4.10. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии или секции, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии или секции, по согласованию, могут быть включены работники иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления в области.
Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии секций и рабочих групп.
4.11. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам и органам местного самоуправления области.
4.12. Начальник Управления ЗАГС Пензенской области информирует о работе коллегии Губернатора области.
4.13. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат Управления ЗАГС Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.