Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 19 мая 2005 г. N 660
Необходимый перечень документов, запрашиваемый у предприятий, организаций и частных предпринимателей для рассмотрения на заседании комиссии
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, уставные документы (для юридических лиц), свидетельство о постановке на налоговый учет, паспорт (для физических лиц).
2. План приватизации предприятия.
3. Технический паспорт на здания, сооружения, расположенные на земельном участке.
4. Правоустанавливающие документы заявителя на здания, сооружения (договор купли-продажи, акт приема-передачи и др.)
5. Документы, подтверждающие право пользования земельным участком (постановление о предоставлении земельного участка, свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования, договор аренды).
6. Документы, подтверждающие оплату за использование земельного участка.
------------------------------
Примечание: отсутствие каких-либо документов, предусмотренных настоящим перечнем, не является основанием для неявки на заседание комиссии.
Заместитель главы администрации - |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.