Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 6 мая 2005 г. N 593
Положение об эвакоприемной комиссии города Пензы
28 февраля 2013 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 28 февраля 2013 г. N 166 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
Эвакоприемная комиссия города предназначена для приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории города, при аварии на объекте по хранению химического оружия. Эвакоприемная комиссия контролирует подготовку приемных эвакуационных пунктов (ПЭП), промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ) и мест временного размещения (МБР) населения в мирное время, работает во взаимодействии с МКУ "Управление по делам ГОЧС города Пензы" и обеспечивающими организациями.
Роль эвакоприемной комиссии в мирное время выполняет эвакуационная комиссия, созданная по решению Главы администрации города, возглавляемая одним из заместителей главы администрации города, подчиняющаяся и выполняющая решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС ОПБ) города.
Эвакоприемная комиссия руководствуется Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 28.10.2002 г. N 129-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ), "Руководством по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", нормативно-правовыми актами Главы администрации города и рекомендациями МКУ "Управление по делам ГОЧС города Пензы".
В своей работе председатель эвакоприемной комиссии подчиняется непосредственно первому заместителю главы администрации города - председателю КЧС ОПБ, он несет полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий и всестороннее их обеспечение.
Эвакуационные мероприятия отражаются в "Плане эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера", который разрабатывается эвакуационной комиссией совместно с МКУ "Управление по делам ГОЧС города Пензы" и организациями, обеспечивающими жизнедеятельность.
План эвакуации подписывается председателем эвакуационной комиссии и начальником МКУ "Управление по делам ГОЧС города Пензы", утверждается Главой администрации города.
Приказы, распоряжения, инструкции, издаваемые эвакоприемной комиссией города по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для исполнения эвакоприемными комиссиями районов города, организациями жизнеобеспечения города и всеми учреждениями, организациями и предприятиями города.
Место работы эвакоприемной комиссии определяется исходя из необходимости эффективного управления эвакоприемными мероприятиями.
Постановлением администрации г. Пензы от 28 февраля 2013 г. N 166 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Основные задачи эвакоприемной комиссии
А. При повседневной деятельности:
1. Разработка совместно с МКУ "Управление по делам ГОЧС города Пензы" планов приема и размещения эваконаселения.
2. Разработка мероприятий первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения.
3. Организация создания и подготовки администрации приемно-эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации и мест временного размещения эваконаселения.
Б. В режиме "повышенной готовности":
1. Осуществление контроля приведения в готовность подчиненных эвакоорганов.
2. Уточнение планов приема и размещения эваконаселения, мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения.
3. Организация подготовки к приему эваконаселения приемных эвакопунктов, промежуточных пунктов эвакуации и мест временного размещения. Контроль подготовки пунктов высадки к приему эваконаселения.
В. В режиме "чрезвычайной ситуации":
1. Контроль за организацией развертывания промежуточных пунктов эвакуации, приемно-эвакуационных пунктов, пунктов высадки и мест временного размещения эваконаселения. Руководство работой подчиненных эвакоорганов по приему и размещению населения.
2. Сбор и обобщение данных о прибытии, размещении населения, организации жизнеобеспечения и в установленные сроки, доклад об этом Главе администрации города и эвакокомиссии области.
3. Контроль за организацией жизнеобеспечения эвакуированного населения.
3. Права эвакоприемной комиссии
1. Принятие решений по вопросам проведения эвакуации, возвращения соответственно в места постоянного проживания, либо хранения, а также контроля за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий. Осуществление контроля деятельности предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории города, независимо от ведомственной принадлежности, организационных форм и форм собственности, по вопросам эвакуации населения, материальных и культурных ценностей. Истребование от них необходимой информации для планирования и осуществления эвакомероприятий.
3. Привлечение к проверкам, сборам, учениям и тренировкам:
- районных и объектовых эвакокомиссий;
- промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакопунктов, мест временного размещения и обеспечивающих организаций;
- должностных лиц предприятий, организаций и учреждений.
4. Внесение предложений Главе администрации города и в областную эвакуационную комиссию по вопросам эвакуации.
Заместитель главы администрации - |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.