Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Обязанности органов государственной власти, организаций по комплектованию государственного архива архивными документами
1. Органы государственной власти Пензенской области, иные государственные органы Пензенской области, организации и предприятия разрабатывают и утверждают по согласованию с экспертно-проверочной комиссией уполномоченного органа исполнительной власти Пензенской области в сфере архивного дела номенклатуры дел и документов, образующихся в процессе их деятельности, а также в процессе деятельности подведомственных им организаций, с указанием сроков хранения.
2. Органы государственной власти Пензенской области, иные государственные органы Пензенской области, государственные организации, а также негосударственные организации обеспечивают в соответствии с правилами, установленными специально уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, отбор, подготовку и передачу в упорядоченном состоянии документов архивного фонда Пензенской области на постоянное хранение в государственный архив и муниципальные архивы. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств органов и организаций, передающих документы.
3. При реорганизации органа государственной власти, иных государственных органов Пензенской области архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых государственных органов.
4. При реорганизации государственных и муниципальных организаций архивные документы, в том числе документы по личному составу в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику реорганизованных организаций. При этом в случае преобразования государственных и муниципальных организаций с изменением форм собственности имущества этих организаций архивные документы могут быть переданы на временное хранение вновь возникшим организациям-правоприемникам на основании договоров между данными организациями и государственным архивом или соответствующими муниципальными архивами.
5. При реорганизации государственных организаций путем разделения или выделения из их состава одной или нескольких организаций условия и место дальнейшего хранения документов по личному составу определяются учредителями этих организаций либо органами, уполномоченными на то учредительными документами, по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области в сфере архивного дела.
Архивные документы, подлежащие постоянному сроку хранения, в упорядоченном состоянии передаются в государственный архив.
6. При ликвидации органа государственной власти, иных государственных органов Пензенской области документы, включенные в состав архивного фонда Пензенской области, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии передаются в государственный архив.
7. При реорганизации негосударственных организаций условия и место дальнейшего хранения архивных документов определяются учредителями этих организаций либо органами, уполномоченными на то учредительными документами.
8. При ликвидации негосударственных организаций, в том числе в результате банкротства, образовавшиеся в процессе их деятельности и включенные в состав архивного фонда Пензенской области архивные документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, передаются ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим в упорядоченном состоянии на хранение в соответствующий государственный или муниципальный архив на основании договора между ликвидационной комиссией (ликвидатором) или конкурсным управляющим и государственным или муниципальным архивом. При этом ликвидационная комиссия (ликвидатор) или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства.
9. В целях сохранности архивных документов и для решения вопроса о месте их дальнейшего хранения в состав комиссий, образуемых для передачи дел и имущества органов государственной власти, иных государственных органов Пензенской области, государственных организаций, включаются представители уполномоченного органа исполнительной власти Пензенской области в сфере архивного дела и архивных учреждений Пензенской области.
Вопрос о включении представителей уполномоченного органа исполнительной власти Пензенской области в сфере архивного дела и архивных учреждений Пензенской области в состав ликвидационных комиссий, образуемых для передачи дел и имущества негосударственных организаций, решается учредителем этих организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.