Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 4 июля 2005 г. N 854
Типы объектов наружной рекламы
рекомендуемые для размещения в г. Пензе
1. Общие положения
Информация, размещаемая в населенных пунктах РФ (городах, поселках и пр.) на средствах наружной рекламы и информации подразделяется на следующие виды:
1. Городская информация, к которой относятся:
- Технические средства организации дорожного движения, включая цифровые указатели магистралей.
- Информационные указатели ориентирования в городе или населенном пункте: названия улиц, номера зданий, расписания движения пассажирского транспорта, карты ориентирования.
- Информация о проведении строительных, аварийных, дорожных и других видов работ, распространяемая в целях безопасности и информирования населения.
- Информация об объектах городской инфраструктуры: округах, районах, микрорайонах, архитектурных ансамблях, садово-парковых комплексах.
- Праздничное оформление населенных пунктов (различного рода декоративные элементы - флаги, световые установки, перетяжки, настенные панно, гирлянды и др.)
2. Информационное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
К информационному оформлению предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей относится следующая информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, распространяемая на принадлежащим им средствам# наружной рекламы и информации, к которым относятся:
- Вывески, выполненные в виде настенного панно, кронштейна, маркизы, либо размещаемые на крыше (козырьке) одноэтажного здания, сооружения, пристроенного помещения, а также в витрине, несут информацию о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке.
- Информационные таблички, предназначенные для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе.
- Учрежденческие доски - информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности.
- Информация, размещаемая в витринах - информация о реализуемых на данном предприятии товарах и оказываемых услугах, фирменное наименование предприятия, зарегистрированный товарных знак, элементы декоративного оформления и пр.
- Информация предприятий общественного питания - обязательная информация, предназначенная для ознакомления потребителя об услугах, оказываемых предприятиями общественного питания.
- Информация учреждений культуры, образования и здравоохранения.
3. Рекламное оформление предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
К рекламному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится рекламная информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником которой являются они сами, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации.
Различные виды информации размещаются в городах и населенных пунктах, вдоль автострад на различных средствах наружной рекламы и информации, как например, отдельно стоящие щитовые рекламные установки, транспаранты - перетяжки, настенные панно, панели - кронштейны, вывески, представляющие инженерные конструкции, воспринимающие значительные нагрузки и являющиеся потенциально опасными сооружениями и конструкциями для населения и имущества городов.
2. Классификация средств наружной рекламы и информации
2.1. Средства наружной рекламы.
К средствам наружной рекламы и информации (СНРИ) относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на территории городов и других населенных пунктов, вдоль автострад независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и рассчитанные на визуальное восприятие людей.
Средства наружной рекламы подразделяются на следующие виды:
- стационарные средства наружной рекламы и информации - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией в типовом или индивидуальном исполнении;
- временные средства наружной рекламы и информации - характеризуются периодом размещения и определенной зоной или участком территории, на котором они могут быть размещены на заявляемый период;
- рекламные акции - характеризуются местом и периодом проведения и заявленной численностью участников.
Стационарные средства наружной рекламы и информации подразделяются на следующие виды:
- отдельно стоящие;
- размещаемые на зданиях и сооружениях.
2.2. Общие требования к стационарным средствам наружной рекламы и информации.
- Конструкции стационарных средств наружной рекламы и информации должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии со строительными нормами и правилами, а также в соответствии с техническими условиями на конструкции средств наружной рекламы и информации.
- Конструкции стационарных средств наружной рекламы и информации и их элементы должны быть рассчитаны на основные нагрузки и воздействия, и обладать достаточными прочностью, жесткостью и устойчивостью.
- Конструкции стационарных средств наружной рекламы и информации должны предусматривать подсветку рекламно-информационного поля.
- Стационарные средства наружной рекламы и информации не должны размещаться в местах, где их установка и эксплуатация может наносить ущерб природной среде.
- Стационарные средства наружной рекламы должны размещаться в соответствии с линиями градорегулирования, с учетом существующего и перспективного развития территории.
- Стационарные средства наружной рекламы и информации не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборке улиц, не должны являться источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных излучений и полей.
- При проектировании и установке стационарных средств наружной рекламы и информации должны учитываться требования по безопасности дорожного движения.
Щитовые установки
Отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие их# фундамента, каркаса и информационного поля.
Требования к щитовым установкам:
- допускается установка и эксплуатация щитовых конструкций с размерами информационного поля одной стороны: малого формата 0,8x1,1 м; 1,2x1,8 м; 1,4x3 м; среднего формата - 3,7x2,5, большого формата - 6x3 м; сверхбольшого формата- 12x3 м; 12x5 м; 15x5 м;
- высота рекламных установок колеблется от 6 до 10 метров. Возможность размещения конструкций имеющих другую высоту определяется Главным управлением градостроительства и архитектуры г. Пензы на основании индивидуальных проектов.
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, фундаменты отдельно стоящих установок должны быть декоративно художественно оформлены по согласованию с Главным управлением градостроительства и архитектуры г. Пензы.
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);
- щитовые конструкции должны иметь маркировку с указанием идентификации владельца и, как правило, номера его телефона и номера в городском реестре.
Выносные щитовые конструкции
Временные средства наружной рекламы и информации, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.
Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие.
Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее двух метров, а также ориентированных на восприятие с проезжей части. Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также их использование в качестве дополнительного средства рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
Кронштейны
Двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах (на собственных опорах, мачтах - опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.
Кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой.
Типовой размер кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении) составляет 1,2x1,8 м.
Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,2x1,8 м. Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется Главным управлением градостроительства и архитектуры на основании индивидуальных проектов.
В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м - над тротуарами и пешеходными зонами. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами.
При размещении на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается.
Кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, в горизонтальном направлении не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления к зданию или сооружению.
Не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с магистрали. Возможность размещения кронштейнов-указателей определяется Главным управлением градостроительства и архитектуры г. Пензы с учетом архитектурных особенностей здания.
Запрещается установка на фасадах зданий кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.
Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
"Цвет конструкций рекламных носителей"
"Рекламный щит. Тип 1"
"Рекламный щит. Тип 2"
"Рекламный щит"
"Рекламный щит. Тип 1-2"
"Сити-формат. Тип 1"
"Сити-формат. Тип 1"
"Штендер. Тип 1"
"Рекламный щит трехсторонний"
"Рекламный щит. Тип 4"
"Схема упорядочивания элементов наружной рекламы в г. Пензе"
"Приложение к схеме"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Пензы от 4 июля 2005 г. N 854 "О дополнительных мерах по упорядочению размещения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.