Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
Главы администрации
Октябрьского района г. Пензы
от 25 июля 2005 г. N 357
Положение
об эвакуационной комиссии Октябрьского района г. Пензы
1. Общие положения
Эвакуационная комиссия района предназначена для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий населения, материальных и культурных ценностей, их размещения и возвращения соответственно в места постоянного проживания, либо хранения, а также контроля за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий, как в военное, так и в мирное время, в случае стихийных бедствий, крупных производственных аварий и катастроф.
Эвакуационная комиссия района создается по решению Главы администрации Октябрьского района г. Пензы и работает во взаимодействии с Управлением по делам ГОЧС города и организациями обеспечивающими проведение эвакомероприятий. В состав эвакуационной комиссии назначаются лица из числа руководящего состава администрации района и организаций, работники органов, осуществляющих управление гражданской обороной, мобилизационных и транспортных органов, органов образования, здравоохранения, социального обеспечения, органов внутренних дел, связи, других органов и представители военных комиссариатов, кроме граждан подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
Председателем эвакуационной комиссии назначается один из заместителей Главы администрации района.
В своей работе председатель эвакуационной комиссии подчиняется непосредственно Главе администрации района. Он несет полную ответственность за выполнение всего комплекса эвакуационных мероприятий и всестороннее их обеспечение.
Весь комплекс эвакуационных мероприятий и их обеспечение отражаются в плане "Эвакуация населения и материальных ценностей Октябрьского района г. Пензы", который разрабатывается эвакуационной комиссией совместно с отделом ГОЧС района и обеспечивающими организациями. План эвакуации подписывается председателем эвакокомиссии и начальником отдела ГОЧС района, утверждается Главой администрации района.
Приказы, распоряжения и инструкции, а также регламентирующие и нормативные документы, издаваемые эвакуационной комиссией района по вопросам входящим в ее компетенцию, обязательны для исполнения эвакуационными комиссиями организаций, обеспечивающих проведение эвакомероприятий.
Повседневная деятельность районной эвакуационной комиссии организуется в соответствии с годовым планом работы, в котором предусматриваются мероприятия (заседания, проверки, сборы, учения и тренировки), сроки и периодичность их проведения, привлекаемые органы (эвакуационные комиссии объектов экономики, сборные эвакопункты, транспортные организации, предприятия, организации и учреждения).
При осуществлении мероприятий в случае перехода с мирного на военное время, а также чрезвычайных ситуаций мирного времени, эвакуационная комиссия переходит на непрерывный режим работы.
Место работы эвакуационной комиссии определяется исходя из необходимости эффективного управления эвакуационными мероприятиями.
2. Задачи эвакуационной комиссии
А. При повседневной деятельности в мирное время:
1. Разработка совместно с отделом ГОЧС района и обеспечивающими организациями планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, в том числе и при ЧС на территории района и их ежегодное уточнение.
2. Разработка совместно с административными, хозяйственными органами, обеспечивающими организациями планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в загородной зоне, возвращения соответственно в места постоянного проживания, либо хранения, контроль выполнения этих мероприятий.
3. Контроль создания, комплектования и подготовки подчиненных эвакуационных органов.
4. Определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов (СЭП), пунктов посадки (ПП) на железнодорожный транспорт, администраций маршрутов пешей эвакуации (МПЭ), а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
5. Контроль хода разработки планов эвакуации в организациях, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне.
6. Периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются и анализируются планы эвакуации населения, разработанные эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях.
7. Взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
8. Участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретение практических навыков по организации эвакомероприятий.
9. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и обеспечивающих организаций.
10. Разработка и учет эвакуационных документов.
11. Работа в качестве эвакоприемной комиссии для организации приема населения, эвакуируемого при ЧС на территории района и при аварии на объекте по хранению химического оружия, контроль подготовки приемных эвакуационных пунктов (ПЭП) и мест временного размещения населения. Контроль организации всех видов обеспечения.
12. Контроль разработки графика подвоза рабочих смен на предприятия, организации и учреждения, продолжающих работу в военное время на территории района.
13. Определение маршрутов движения пеших и автомобильных колонн по территории района.
Б. При переводе системы гражданской обороны с мирного на военное положение:
1. Контроль приведения в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2. Уточнение категорий и численности эваконаселения.
3. Уточнение планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
4. Контроль подготовки к развертыванию СЭП, пунктов посадки, администраций маршрутов пешей эвакуации.
5. Во взаимодействии с сельскими приемными эвакуационными комиссиями контроль подготовки к работе промежуточных пунктов эвакуации (ППЭ).
6. Контроль подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам, организации инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ.
7. Уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города, материальных и культурных ценностей, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
8. Контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП, пунктов посадки.
9. Контроль подготовки к рассредоточению рабочих смен организаций.
10. Уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
В. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
1. Поддержание постоянной связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными организациями, контроль за их деятельностью и ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки.
2. Контроль выполнения разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
3. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону.
4. Контроль за организацией регулирования движения и поддержанием порядка в ходе эвакомероприятий.
5. Взаимодействие с эвакоприемными комиссиями и информирование их о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
6. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады главе администрации района и вышестоящему эвакуационному органу.
7. Организация взаимодействия с органами военного управления и обеспечивающими организациями по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
3. Права эвакуационной комиссии
1. Принятие решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, возвращения соответственно в места постоянного проживания, либо хранения, а также контроля за всесторонним обеспечением эвакуационных мероприятий.
2. Осуществление контроля деятельности предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории района, независимо от ведомственной принадлежности, организационных форм и форм собственности, по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей. Истребование от них необходимой информации для планирования и осуществления эвакомероприятий.
3. Привлечение к проверкам, сборам, учениям и тренировкам:
- объектовых эвакокомиссий;
- администраций сборных эвакопунктов, пунктов посадки, маршрутов пешей эвакуации, промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакопунктов;
- должностных лиц предприятий, организаций и учреждений.
4. Внесение предложений в городскую эвакуационную комиссию по вопросам рассредоточения и эвакуации.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата |
З.М. Белоусова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.