Постановление Главы администрации г. Пензы
от 20 сентября 2005 г. N 1169
"Об утверждении Положения о коллегии управления образования
города Пензы"
Внесено: Ю.А. Голодяевым, начальником управления образования города Пензы.
В целях повышения эффективности деятельности управления образования города Пензы, а также руководствуясь Уставом города Пензы, постановляю:
1. Утвердить Положение о коллегии управления образования города Пензы согласно приложению N 1.
2. Утвердить состав коллегии управления образования города Пензы согласно приложению N 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - руководителя аппарата А.В. Макарова.
Глава администрации города |
А.В. Пашков |
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 20 сентября 2005 г. N 1169
Положение
о коллегии управления образования города Пензы
1. Общие положения
1.1. Коллегия Управления образования города Пензы (далее - коллегия) создается для рассмотрения важнейших вопросов деятельности Управления образования города Пензы (далее - Управление) в сфере образования, осуществления координации, управления и взаимодействия с образовательными учреждениями города и другими юридическими лицами, а также физическими лицами.
1.2. Коллегия является совещательным органом при начальнике Управления образования города Пензы (далее - Начальник).
1.3. В состав коллегии по должности входят начальник (председатель коллегии), его заместители, руководители образовательных учреждений города, ученые и специалисты (по согласованию).
1.4. Положение о коллегии, ее состав, утверждаются главой администрации города Пензы сроком на два года.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, Уставом города Пензы, решениями Пензенской городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации города Пензы, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством содействует:
- реализации начальником своих полномочий в части осуществления государственной политики и управления в сфере образования города Пензы;
- согласованному выполнению начальником и подведомственными ему организациями стоящих перед ними задач.
3. Основные функции коллегии
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности Управления и подведомственных ему образовательных учреждений, представление необходимых предложений начальнику;
- рассмотрение важнейших вопросов в области образования и осуществление управления в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования;
- выработка предложений по формированию эффективных механизмов развития образования, системы финансирования отрасли;
- рассмотрение вопросов, связанных с разработкой и реализацией муниципальных целевых программ в области образования;
- обеспечение выполнения решений Пензенской городской Думы и постановлений главы администрации города Пензы, касающихся вопросов образования;
- разработка и утверждение согласованных планов совместной деятельности Управления и подведомственных ему образовательных учреждений;
- рассмотрение предложений иных органов городского самоуправления, юридических лиц, а также общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
- анализ работы по вопросам комплексных проблем образования.
4. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседание коллегии ведет начальник. В случае отсутствия начальника заседание коллегии ведет один из членов коллегии по его поручению.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом работы коллегии на год, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания коллегии.
Ответственным за формирование повестки дня заседания коллегии является секретарь коллегии. Секретарь коллегии не позднее, чем за 5 дней до очередного заседания согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее, чем за 2 дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию без соответствующего разрешения или недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения, а руководитель подразделения, ответственный за подготовку материалов, обязан представить объяснение.
4.4. Члены коллегии обязаны лично участвовать в заседании коллегии. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии. Секретарь коллегии регистрирует присутствующих на заседании членов коллегии.
В случае, если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. По решению начальника на заседание коллегии могут быть приглашены представители подведомственных образовательных учреждений, руководители которых не являются членами коллегии, представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, иных органов городского самоуправления города Пензы, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.
4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются 2/3 голосов присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии, носят рекомендательный характер и реализуются приказами начальника.
При равенстве голосов решающим является голос председателя коллегии. О возникших разногласиях председатель коллегии информирует курирующего заместителя главы администрации города, а при необходимости, и главу администрации города Пензы.
4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегии Управления и иных органов городского самоуправления города Пензы.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии, оформляются протоколом, носят рекомендательный характер и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей исполнительных органов городского самоуправления города Пензы.
4.9. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии, по согласованию, могут быть включены ученые и специалисты, работники подведомственных образовательных учреждений, а также по согласованию - работники иных органов городского самоуправления города Пензы.
4.10. Решения коллегии направляются их исполнителям в соответствии с рассылкой.
4.11. Начальник информирует о работе коллегии главу администрации города и заместителя главы администрации, непосредственно координирующего и курирующего деятельность Управления.
4.12. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет Управление образования города Пензы.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата |
А.В. Макаров |
Приложение N 2
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 20 сентября 2005 г. N 1169
Состав
коллегии управления образования города Пензы
Председатель коллегии:
Ю.А. Голодяев - начальник управления образования города Пензы.
Секретарь коллегии:
О.В. Шулякова - главный специалист отдела развития общего среднего
школьного образования управления образования.
Члены коллегии:
С.В. Альчин - директор МОУ "Средняя общеобразовательная школа N 74"
г. Пензы;
Л.Н. Воробьева - заведующая МДОУ "Детский сад N 19" г. Пензы;
А.Н. Денисевич - заместитель начальника управления образования;
Е.А. Деркачев - директор МОУДОД "Станция юных техников N 2";
О.В. Ивлиева - директор МОУ "Гимназия N 1" г. Пензы;
Н.В. Комиссарова - заместитель начальника управления образования;
В.Ю. Кузнецова - и.о. заместителя начальника управления образования;
Т.Н. Лиханова - начальник отдела развития общего среднего школьного
образования управления образования;
Л.С. Маланина - заведующая МДОУ "Детский сад N 145" г. Пензы;
Н.Н. Маркеева - директор МОУ "Средняя школа N 8" г. Пензы;
Е.В. Пикарова - директор МОУ "Средняя школа N 69";
М.Н. Степанова - заместитель начальника управления образования;
Г.В. Фролова - председатель горкома профсоюза работников образования
(по согласованию);
М.К. Шарошкина - заместитель начальника управления образования.
Заместитель главы администрации -
руководитель аппарата |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Пензы от 20 сентября 2005 г. N 1169 "Об утверждении Положения о коллегии управления образования города Пензы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г. Пензы от 28 сентября 2021 г. N 1452 настоящий документ признан утратившим силу