Закон Пензенской области от 20 сентября 2005 г. N 852-ЗПО
"О порядке передачи в доверительное управление акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Пензенской области, с продажей по результатам доверительного управления"
10 апреля 2006 г., 28 февраля, 12 августа 2011 г.
Принят Законодательным Собранием Пензенской области 16 сентября 2005 года
Законом Пензенской области от 10 октября 2011 г. N 2138-ЗПО настоящий Закон признан утратившим силу
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
г. Пенза
20 сентября 2005 года
N 852-ЗПО
Утверждено
ЗакономПензенской области
от 20 сентября 2005 г. N 852-ЗПО
Положение
о порядке передачи в доверительное управление акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Пензенской области, с продажей по результатам доверительного управления
10 апреля 2006 г., 28 февраля, 12 августа 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании гражданского законодательства, Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Закона Пензенской области от 8 июля 2002 года N 375-ЗПО "Об управлении собственностью Пензенской области" и определяет порядок передачи в доверительное управление акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Пензенской области, с продажей по результатам доверительного управления и правила проведения конкурса для передачи в доверительное управление находящихся в собственности Пензенской области акций открытых акционерных обществ (далее - акции).
1.2. Основными целями передачи в доверительное управление акций с продажей по результатам доверительного управления являются:
1) обеспечение доверительным управляющим привлечения акционерным обществом инвестиций для реализации инвестиционного проекта;
2) повышение инвестиционной привлекательности предприятия;
3) получение доходов от продажи акций;
4) получение в период доверительного управления дополнительных доходов от эффективного управления акциями, переданными в доверительное управление;
5) погашение и недопущение в дальнейшем возникновения у акционерного общества задолженности:
а) по выплате заработной платы;
б) перед бюджетами всех уровней;
в) по иным обязательным платежам.
В рамках вышеуказанных целей разрабатываются и утверждаются обязательные для выполнения доверительным управляющим условия передачи акций в доверительное управление (далее - Обязательные условия доверительного управления), которые являются неотъемлемой частью программы деятельности доверительного управляющего (далее - план доверительного управления) и договора доверительного управления акциями с продажей акций по результатам исполнения договора доверительного управления.
1.3. Учредителем доверительного управления акциями и продавцом акций при продаже по результатам доверительного управления от имени Пензенской области выступает уполномоченный орган исполнительной власти по управлению и распоряжению собственностью Пензенской области (далее - Уполномоченный орган).
1.4. Выгодоприобретателем при продаже акций по результатам доверительного управления является Пензенская область.
1.5. Передача в доверительное управление акций осуществляется по итогам проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления акциями с продажей акций по результатам исполнения договора доверительного управления (далее соответственно - конкурс и договор доверительного управления).
1.6. Конкурс проводится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Пензенской области и настоящего Положения.
По способу подачи предложения о цене продаваемых по результатам доверительного управления акций конкурс может быть только закрытым.
1.7. Инициатором проведения конкурса выступает Уполномоченный орган.
1.8. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия.
1.9. В постоянный состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) входят представители от Уполномоченного органа, федерального антимонопольного органа (его территориального органа). В состав конкурсной комиссии в каждом конкретном случае включаются представители органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.
1.10. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов членов состава комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывают все члены комиссии и утверждает председатель комиссии.
1.11. Договор доверительного управления заключается по результатам проведения конкурса в установленном порядке.
1.12. Продажа акций по результатам исполнения договора доверительного управления осуществляется на основании договора купли-продажи акций, заключаемого с победителем конкурса.
1.13. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления и договор купли-продажи акций (далее - Доверительный управляющий), приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае надлежащего исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций заключается с лицом, признанным решением Уполномоченного органа победителем конкурса, одновременно с договором доверительного управления.
1.14. Вопросы осуществления контроля за исполнением условий договора доверительного управления и расчетов за приобретенные акции регулируются федеральным законодательством.
2. Порядок принятия решения о передаче в доверительное управление акций с продажей по результатам доверительного управления. Полномочия Уполномоченного органа и конкурсной комиссии
Законом Пензенской области от 28 февраля 2011 г. N 2031-ЗПО в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
2.1. Уполномоченный орган в качестве Учредителя доверительного управления акциями:
1) разрабатывает совместно с органами исполнительной власти, осуществляющими координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, Обязательные условия доверительного управления;
2) утверждает Обязательные условия доверительного управления, план доверительного управления, являющиеся неотъемлемой частью договора доверительного управления;
3) определяет форму и порядок проведения конкурса на право заключения договора доверительного управления;
4) устанавливает задаток в размере 10 процентов начальной цены продажи акций, указанной в информационном сообщении о продаже государственного имущества;
5) утверждает способы и минимальный размер обеспечения исполнения обязательств в случае, если такого рода обязательства предложены конкурсной комиссией в качестве Обязательных условий доверительного управления;
6) утверждает проект договора доверительного управления в соответствии с условиями приватизации;
7) заключает с победителем конкурса договор доверительного управления;
8) оформляет в течение двух дней со дня заключения договора доверительного управления доверенность для осуществления голосования в органах управления открытого акционерного общества по акциям, переданным в доверительное управление;
9) извещает открытое акционерное общество, а также реестродержателя указанного общества об установлении и снятии ограничений в отношении отдельных действий по доверительному управлению акциями, предусмотренных договором доверительного управления;
10) осуществляет общий контроль за деятельностью Доверительного управляющего, рассматривает промежуточные отчеты и итоговый отчет Доверительного управляющего, утверждает акты об исполнении условий договора доверительного управления и информирует об этом Доверительного управляющего;
11) вправе принять решение о досрочном исполнении договора доверительного управления, а равно о досрочном исполнении договора купли-продажи акций по ходатайству Доверительного управляющего;
12) по результатам исполнения договора доверительного управления вносит изменения в Реестр государственного имущества Пензенской области.
2.2. Конкурсная комиссия:
1) готовит проект типового договора доверительного управления и договор купли-продажи акций;
2) предлагает форму и порядок проведения конкурса;
3) предлагает текст информационного сообщения о проведении конкурса;
4) рассматривает поданные претендентами заявки с прилагаемыми к ним документами, в том числе конкурсные предложения, план доверительного управления, и определяет их соответствие Обязательным условиям доверительного управления и требованиям законодательства Российской Федерации;
5) осуществляет контроль выполнения условий договора доверительного управления.
2.3. Уполномоченный орган в качестве продавца при продаже акций по результатам доверительного управления:
1) определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальную цену продажи акций на конкурсе (далее - начальная цена продажи);
2) определяет размер, срок и условия внесения задатка претендентами и заключает с ними договоры о задатке;
3) утверждает форму заявки на участие в конкурсе, которая содержит конкурсное предложение и план доверительного управления;
4) определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов конкурса;
5) организует подготовку и публикацию информационных сообщений о проведении и об итогах конкурса;
6) принимает от претендентов заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы по описям, представленным претендентами, и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок, а также принимает предложения о цене акций, подаваемые претендентами вместе с заявками;
7) принимает решение о признании претендентов участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе, оформляет протокол приема заявок и уведомляет претендентов о принятом решении;
8) готовит список участников конкурса;
9) проводит совместно с конкурсной комиссией конкурс;
10) определяет победителя конкурса, оформляет протоколы по результатам проведенного конкурса;
11) уведомляет победителя конкурса о его победе на конкурсе и заключает с ним договор купли-продажи акций;
12) производит расчеты с претендентами, участниками и победителем конкурса;
13) осуществляет контроль за исполнением победителем конкурса условий конкурса;
14) создает конкурсную комиссию;
15) утверждает акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса;
16) в срок не позднее 30 дней со дня утверждения итогового акта об исполнении условий договора доверительного управления обеспечивает передачу акций покупателю и осуществляет необходимые действия, связанные с переходом права собственности на них к покупателю.
3. Условия передачи в доверительное управление
3.1. По договору доверительного управления акциями Уполномоченный орган передает Доверительному управляющему на определенный срок (до трех лет) акции в доверительное управление, а Доверительный управляющий обязуется осуществлять управление этими акциями в интересах выгодоприобретателя.
Передача акций в доверительное управление не влечет перехода права собственности на них к Доверительному управляющему.
3.2. Осуществляя доверительное управление акциями, Доверительный управляющий вправе совершать в отношении этого имущества в соответствии с договором доверительного управления любые юридические и фактические действия в интересах выгодоприобретателя.
Доверительный управляющий до перехода к нему права собственности на акции осуществляет голосование в органах управления общества по акциям по своему усмотрению, за исключением следующих вопросов, голосование по которым Доверительный управляющий осуществляет только в соответствии с письменными указаниями Уполномоченного органа:
1) внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества;
2) отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способных привести к отчуждению имущества открытого акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает пять процентов уставного капитала открытого акционерного общества или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества;
4) получение кредита в размере более чем пять процентов стоимости чистых активов открытого акционерного общества;
5) учреждение товариществ и хозяйственных обществ;
6) эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;
7) утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.
Доверительный управляющий не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации открытого акционерного общества.
3.3. В договоре доверительного управления акциями предусматриваются следующие обязанности Доверительного управляющего:
1) обеспечить в срок не позднее 10 дней со дня окончания периода контроля, установленного договором доверительного управления, представление по указанному в нем адресу отчета о своей деятельности;
2) обеспечивать представление Уполномоченному органу копий решений совета директоров (наблюдательного совета) и протоколов общего собрания акционеров акционерного общества в срок не позднее 10 дней со дня проведения обществом указанных мероприятий;
3) обеспечивать представление дополнительных документов и сведений о своей деятельности в качестве Доверительного управляющего в срок не позднее 15 дней со дня получения запроса Уполномоченного органа.
3.4. В договоре доверительного управления в обязательном порядке должны быть указаны существенные условия договора доверительного управления имуществом, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.5. Договор доверительного управления предусматривает Обязательные условия доверительного управления, которые претенденты на участие в конкурсе обязаны представлять в плане доверительного управления. Обязанностью Доверительного управляющего является выполнение и недопущение нарушения Обязательных условий доверительного управления, в том числе показателей деятельности общества, установленных планом доверительного управления.
3.6. Плановые значения показателей деятельности открытого акционерного общества указываются в плане доверительного управления с разбивкой по состоянию на конец периодов контроля. Утвержденные плановые показатели не подлежат изменению в процессе действия договора доверительного управления.
3.7. Периоды контроля определяют промежутки времени, по истечении которых Доверительный управляющий обязан представлять Уполномоченному органу промежуточные отчеты об исполнении условий договора доверительного управления, содержащие информацию о фактических значениях показателей, предусмотренных планом доверительного управления.
3.8. Продолжительность периодов контроля устанавливается с учетом того, что документы предоставляются не чаще одного раза в квартал.
3.9. В договоре доверительного управления возможно введение уплаты неустойки за ненадлежащее исполнение договора. Размер указанных неустоек устанавливается договором доверительного управления.
3.10. Договором доверительного управления может быть предусмотрено условие о предоставлении Доверительным управляющим банковской гарантии, залога и (или) страхования риска от деятельности Доверительного управляющего.
3.11. Порядок ознакомления со всеми Обязательными условиями доверительного управления должен содержаться в информационном сообщении о проведении конкурса.
4. Условия участия в конкурсе
Законом Пензенской области от 28 февраля 2011 г. N 2031-ЗПО пункт 4.1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
4.1. В качестве претендентов на участие в конкурсе могут выступать физические и юридические лица, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к покупателям государственного или муниципального имущества, установленным Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества.
Законом Пензенской области от 12 августа 2011 г. N 2115-ЗПО в пункт 4.2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
4.2. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется не менее чем за 30 дней до его проведения в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенных в соответствии с законодательством о приватизации.
Информационное сообщение о проведении конкурса, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать следующие сведения:
1) наименование государственного органа, принявшего решение об условиях приватизации, реквизиты указанного решения;
2) наименование и иные позволяющие индивидуализировать имущество сведения (характеристика имущества);
3) полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;
4) размер уставного капитала акционерного общества, общее количество и категории выпущенных акций, их номинальную стоимость;
5) количество и категории акций акционерного общества, их номинальную стоимость и размер доли участия в уставном капитале, которая передается в доверительное управление по результатам конкурса;
6) перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
7) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов;
8) способ приватизации;
9) начальная цена продажи акций;
10) форма подачи предложений о цене;
11) условия конкурса, сведения об условиях доверительного управления, в том числе о плане доверительного управления;
12) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
13) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;
14) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;
15) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;
16) срок заключения договора купли-продажи акций и договора доверительного управления;
17) срок, на который заключается договор доверительного управления;
18) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи акций и договором доверительного управления;
19) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации;
20) порядок определения победителей конкурса;
21) место и срок подведения итогов конкурса.
Информационное сообщение о проведении конкурса, размещаемое на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", наряду со сведениями, предусмотренными подпунктами 1-21 настоящего пункта Положения, должно содержать следующие сведения:
1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;
2) бухгалтерскую отчетность открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;
3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;
4) численность работников открытого акционерного общества;
5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества открытого акционерного общества с указанием действующих обременений и установленных при приватизации обременений;
6) информацию обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).
4.3. Претендент:
1) в сроки, установленные условиями проведения конкурса, подает заявку (конкурсное предложение и план доверительного управления) на участие в конкурсе и документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, в полном объеме и несет ответственность за их полноту и достоверность;
2) в случае победы в конкурсе заключает договоры, предусмотренные условиями конкурса, и несет ответственность, установленную в отношении победителя конкурса федеральным законодательством и условиями договоров.
4.3.1. Претенденты представляют следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе по утвержденной Уполномоченным органом форме, подписанную претендентом или уполномоченным лицом претендента;
2) отдельно в опечатанном конверте представляется конкурсное предложение, содержащее цену, по которой претендент выражает намерение и согласен приобрести акции по итогам выполнения условий доверительного управления акциями;
3) план доверительного управления;
4) платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных законодательством случаях;
5) документ, подтверждающий уведомление (получение предварительного согласия) федерального антимонопольного органа или его территориального органа на приобретение подлежащего приватизации имущества в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
6) для юридических лиц дополнительно:
а) полные сведения о претенденте, включая нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, точный юридический адрес, номер телефона, номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя, информацию об учредителях общества, банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где оно состоит на учете;
б) нотариально заверенные копии учредительных документов;
в) копии документов бухгалтерской отчетности (формы 1 и 2) на последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой налоговой инспекции;
г) решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении акций (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
д) сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
7) информацию, подтверждающую квалификацию, финансовое состояние и деловую репутацию претендента;
8) опись представленных документов в двух экземплярах.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у Уполномоченного органа, другой - у заявителя.
Требования к документам, представляемым претендентами - нерезидентами Российской Федерации, определяются законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле.
4.4. План доверительного управления должен содержать следующие сведения:
1) сведения о хозяйственном обществе, акции которого планируются к передаче в доверительное управление, и претенденте: наименование, дата создания, ИНН, ОГРН, юридический и фактический адрес, номер лицензии на право осуществления деятельности по доверительному управлению ценными бумагами (если имеется), фамилия, имя, отчество руководителя, структура уставного капитала (акционеры (участники), имеющие более 5 процентов в уставном капитале претендента);
2) анализ инвестиционной привлекательности хозяйственного общества с участием Пензенской области, акции которого планируются к передаче в доверительное управление;
3) задачи и Обязательные условия доверительного управления, которые должен выполнить Доверительный управляющий;
4) календарный план доверительного управления с указанием сроков (в рамках срока доверительного управления пакетом акций), по истечении которых будут решены поставленные задачи;
5) источники инвестиций, планируемые претендентом при реализации конкретных инвестиционных проектов на предприятии (с приложением бизнес-плана, содержащего основные параметры проекта);
6) план по выплате дивидендов.
Данный перечень сведений может дополняться Уполномоченным органом для каждого конкретного случая, исходя из целей и задач доверительного управления.
4.5. Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с федеральным законодательством;
2) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
3) представлены не все документы, необходимые для представления в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении конкурса (за исключением предложения по цене);
4) представленные документы оформлены не в соответствии с федеральным законодательством;
5) не подтверждено поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, в установленный срок.
Данный перечень оснований для отказа претенденту в участии в конкурсе является исчерпывающим.
4.6. Обязанность доказать свое право на приобретение государственного имущества возлагается на претендента.
В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель не имел законного права на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной в соответствии с федеральным законодательством.
4.7. Для участия в конкурсе претендент вносит задаток на счет (счета) Уполномоченного органа в размере и сроки, указанные в информационном сообщении, на основании заключенного с Уполномоченным органом договора о задатке.
4.8. Документом, подтверждающим поступление задатка, является выписка (выписки) со счета (счетов) Уполномоченного органа, которую он представляет в конкурсную комиссию до момента признания претендентов участниками конкурса.
4.9. Конкурсное предложение подается претендентом в день подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с конкурсным предложением может быть передан при подаче заявки. Уполномоченный орган гарантирует сохранность и неприкосновенность указанного конверта.
Конкурсное предложение подается в закрытом конверте и должно содержать цену, по которой претендент готов приобрести акции (далее - цена приобретения акций).
Цена приобретения акций должна быть больше или равна начальной цене продажи акций, опубликованной в информационном сообщении о проведении конкурса.
4.10. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении конкурса, осуществляется в течение не менее 30 календарных дней и заканчивается не позднее чем за 5 календарных дней до даты подведения итогов конкурса.
4.11. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Уполномоченным органом в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки Уполномоченным органом делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия. Такая же отметка делается Уполномоченным органом на экземпляре описи документов, остающемся у претендента.
4.12. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
4.13. Уполномоченный орган принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе предложений о цене акций, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
4.14. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно конкурсное предложение.
4.15. До признания претендента участником конкурса он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в течение пяти дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в течение пяти дней с даты подведения итогов конкурса.
5. Порядок проведения конкурса и оформление его результатов
5.1. Конкурс проводится в следующем порядке:
5.1.1. Конкурсная комиссия рассматривает поданные претендентами заявки с прилагаемыми к ним документами, в том числе планы доверительного управления, и определяет их соответствие Обязательным условиям доверительного управления и требованиям законодательства Российской Федерации.
5.1.2. По результатам приема заявок на участие в конкурсе, документов и сведений о заявителе, сведений о поступивших задатках Уполномоченный орган составляет протокол приема заявок, в котором приводятся перечень всех принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований такого отказа.
При наличии оснований для признания конкурса несостоявшимся Уполномоченный орган принимает соответствующее решение, которое отражает в протоколе приема заявок.
5.1.3. Участники, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении путем вручения им или их уполномоченным представителям под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более трех рабочих дней со дня подписания протокола приема заявок.
5.1.4. При проведении конкурса:
1) в день подведения итогов участники конкурса представляют Уполномоченному органу в запечатанном конверте конкурсные предложения. Уполномоченный орган рассматривает также конкурсные предложения, поданные претендентами при подаче заявок;
2) перед вскрытием конвертов Уполномоченный орган проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах конкурса;
3) конкурсная комиссия рассматривает конкурсные предложения. Указанные предложения должны быть изложены на русском языке, подписаны участником (его полномочным представителем). Цена приобретения акций указывается числом и прописью. В случае, если числом и прописью указываются разные цены, комиссия принимает во внимание цену, указанную прописью.
Предложения, содержащие цену приобретения акций ниже начальной цены продажи, не рассматриваются.
При оглашении предложений помимо участника, предложение которого рассматривается, могут присутствовать остальные участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности, а также по разрешению Уполномоченного органа представители средств массовой информации.
Решение Уполномоченного органа об определении победителя конкурса оформляется протоколом об итогах конкурса, составляемым в двух экземплярах. Указанный протокол утверждается Уполномоченным органом в день подведения итогов конкурса.
5.1.5. Уплаченные задатки возвращаются участникам конкурса, за исключением его победителя, в течение пяти дней со дня подведения итогов конкурса.
5.2. Протокол об итогах конкурса с момента его подписания является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора доверительного управления и договора купли-продажи акций. Уведомление о признании участника конкурса победителем и один экземпляр протокола об итогах конкурса выдаются победителю или его уполномоченному представителю под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) в течение трех дней со дня подведения итогов конкурса.
В указанный срок копии протокола об итогах конкурса выдаются под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) остальным участникам конкурса или их уполномоченным представителям.
5.3. Победитель конкурса в течение десяти дней со дня подписания протокола о результатах конкурса обязан заключить договоры доверительного управления и купли-продажи.
5.4. При уклонении (отказе) победителя конкурса от заключения договоров доверительного управления и купли-продажи акций в течение срока, установленного для заключения этих договоров, он утрачивает право на их заключение, а задаток ему не возвращается. Уполномоченный орган информирует об этом Правительство Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Пензенской области от 20 сентября 2005 г. N 852-ЗПО "О порядке передачи в доверительное управление акций открытых акционерных обществ, находящихся в собственности Пензенской области, с продажей по результатам доверительного управления"
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 22 от 8 октября 2005 г., в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 27(57) (часть 2) от 17 октября 2005 г.
Законом Пензенской области от 10 октября 2011 г. N 2138-ЗПО настоящий Закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Пензенской области от 12 августа 2011 г. N 2115-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 28 февраля 2011 г. N 2031-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 10 апреля 2006 г. N 995-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона