Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Пензенской области от 2 ноября 2005 года N 888-ЗПО "Об областной целевой программе повышения качества медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области, на 2006-2010 годы" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2005, N 28 часть 1) следующие изменения:
1) в наименовании Закона и в статье 1 цифры "2010" заменить цифрами "2007";
2) в статье 3 цифры "649" заменить цифрами "694";
3) областную целевую программу повышения качества медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области, на 2006-2010 годы изложить в следующей редакции:
"Областная целевая программа повышения качества медицинских услуг,
оказываемых населению Пензенской области, на 2006-2007 годы
Паспорт программы
Наименование программы - Областная целевая программа повышения
качества медицинских услуг, оказываемых
населению Пензенской области, на 2006-2007
годы (далее - Программа)
Основание для разработки - Послание Президента Российской Федерации
Программы Федеральному Собранию Российской Федерации
от 24 мая 2005 года
Государственный заказчик - Правительство Пензенской области
Программы
Разработчик-координатор - Министерство здравоохранения и социального
Программы развития Пензенской области
Исполнители Программы - Министерство здравоохранения и социального
развития Пензенской области,
государственные учреждения здравоохранения
Пензенской области
Цель Программы - создание дополнительных условий для
повышения качества медицинских услуг,
оказываемых населению Пензенской области
Задачи Программы - профессиональная подготовка, переподготовка
и повышение профессиональной квалификации
медицинских работников;
экономическое поощрение медицинских
работников государственных учреждений
здравоохранения Пензенской области
Срок реализации Программы - 2006-2007 годы
Объемы и источники - Программа финансируется за счет средств
финансирования Программы бюджета Пензенской области. Объем
финансирования Программы составляет 40150,1
тыс. рублей, в том числе:
2006 год - 30727,7 тыс. рублей;
2007 год - 9422,4 тыс. рублей
Программные мероприятия - программные мероприятия реализуются в
рамках следующих направлений:
1) мероприятия по профессиональной
подготовке, переподготовке и повышению
профессиональной квалификации медицинских
работников;
2) мероприятия по экономическому поощрению
врачей и среднего медицинского персонала,
работающего в государственных учреждениях
здравоохранения Пензенской области;
3) мероприятия по экономическому поощрению
молодых специалистов, работающих в
государственных учреждениях здравоохранения
Пензенской области
Ожидаемые конечные - привлечение молодых специалистов в
результаты реализации государственные лечебно-профилактические
Программы учреждения Пензенской области;
повышение уровня профессиональной
подготовки медицинского персонала;
повышение качества медицинских услуг,
оказываемых населению Пензенской области;
увеличение с 1 января 2006 года фонда
оплаты труда медицинских работников
государственных учреждений здравоохранения
Пензенской области на 15,7 процента по
сравнению с 2005 годом
Система организации - контроль за реализацией Программы
контроля за исполнением осуществляет Правительство Пензенской
Программы области совместно с другими органами
исполнительной власти, ответственными за
реализацию мероприятий Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Одним из наиболее важных направлений модернизации здравоохранения является решение вопросов мотивации организаций и работников здравоохранения к качественной работе.
Для определения качества оказания медицинских услуг населению в государственных учреждениях здравоохранения должны использоваться следующие основные критерии:
- высокий уровень выполнения основных функций (организационной, диагностической, консультативной, лечебной, профилактической);
- применение новых современных методов лечения и обследования больных;
- осуществление профилактических мероприятий;
- проведение санитарно-просветительной работы;
- отсутствие профессиональных ошибок, приведших к нежелательным последствиям;
- повышение работником своей профессиональной компетенции.
Перечисленные выше критерии достигаются организацией комплексной системы подготовки и повышения квалификации специалистов.
Другим механизмом повышения качества оказания медицинских услуг является экономическое поощрение специалистов.
По данным территориального органа федеральной службы государственной статистики по Пензенской области средняя заработная плата работников отрасли "Здравоохранение" в 2 раза ниже средней по промышленности. Это не соответствует образовательному уровню и высокой общественной значимости медицинских работников. Существующие экономические механизмы, в том числе низкая оплата труда медицинских работников, создают социальную напряженность в медицинских коллективах, которая отражается на отношении к работе, пациентам. По данным социологических опросов, удовлетворенность населения качеством медицинской помощи снизилась с 50 процентов в 1990 году до 30 процентов в последние годы. Поэтому является закономерным признание Президентом Российской Федерации в своем Послании Федеральному Собранию Российской Федерации решения задачи повышения качества и доступности медицинской помощи одной из "самых насущных для граждан страны проблем".
Настоящая Программа предусматривает:
1) установление ежеквартальных надбавок к заработной плате медицинским работникам, работающим в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области, в зависимости от их квалификационной категории (далее - ежеквартальные надбавки). Ежеквартальные надбавки устанавливаются медицинским работникам в следующих размерах:
а) врачам, имеющим:
высшую квалификационную категорию - 6000 рублей;
первую квалификационную категорию - 4000 рублей;
вторую квалификационную категорию - 2000 рублей;
б) среднему медицинскому персоналу, имеющему:
высшую квалификационную категорию - 3000 рублей;
первую квалификационную категорию - 2000 рублей;
вторую квалификационную категорию - 1000 рублей;
2) установление единовременной выплаты молодым специалистам, работающим в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области (окончившим высшие профессиональные (врачи) и средние профессиональные (средний медицинский персонал) медицинские учебные заведения и проработавшим непрерывно в течение первых двух лет сразу после их окончания в соответствии с полученной ими специальностью и квалификацией в государственных и (или) муниципальных учреждениях здравоохранения Пензенской области (далее - единовременная выплата):
для врачебного персонала - в размере 10000 рублей;
для среднего медицинского персонала - в размере 5000 рублей.
Реализация программных мероприятий по сохранению и укреплению кадрового потенциала Пензенской области позволит повысить качество медицинской помощи до необходимого уровня.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является создание в Пензенской области дополнительных условий для повышения качества медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации медицинских работников;
2) экономическое поощрение врачей и среднего медицинского персонала, работающего в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области;
3) экономическое поощрение молодых специалистов, работающих в государственных учреждениях здравоохранения Пензенской области.
Срок реализации Программы 2006-2007 годы.
3. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета Пензенской области.
Объем финансирования Программы составляет 40150,1 тыс. рублей:
в 2006 году - 30727,7 тыс. рублей;
в 2007 году - 9422,4 тыс. рублей.
Объем финансирования программных мероприятий включает в себя средства, необходимые для выплаты ежеквартальных надбавок, единовременной выплаты, а также от начислений на фонд заработной платы в размере 26,2 процента.
В ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат корректировке.
4. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения
Взаимодействие между государственным заказчиком Программы и непосредственными исполнителями осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области ежегодно формирует отчет о реализации мероприятий Программы и представляет его в Правительство Пензенской области.
5. Механизм реализации Программы
На Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области как координатора Программы возлагается выполнение следующих функций:
а) сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
б) мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
в) организация оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий.
В ходе реализации Программы Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области в случае необходимости вносит предложения о внесении изменений в программные мероприятия и их ресурсное обеспечение.
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области обеспечивает размещение на своем сайте информации о выполнении Программы.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области на текущий финансовый год. Главным распорядителем финансовых средств, направляемых на выполнение Программы, является Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области.
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области совместно с Управлением финансов Пензенской области, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняют количественные показатели и финансовые затраты на реализацию программных мероприятий.
Государственные учреждения здравоохранения Пензенской области представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области:
ежеквартально - сведения о количестве врачей и среднего медицинского персонала (с указанием их квалификации) и отчет о расходовании средств на выплату ежеквартальных надбавок;
ежегодно - сведения о количестве молодых специалистов и отчет о расходовании средств на выплату единовременной выплаты.
6. Порядок и условия назначения и выплаты ежеквартальных надбавок
к заработной плате медицинским работникам и единовременной выплаты
молодым специалистам, работающим в государственных учреждениях
здравоохранения Пензенской области
1. Ежеквартальные надбавки назначаются и выплачиваются медицинским работникам, имеющим квалификационную категорию, за исключением врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача), медицинской сестры участковой врача-терапевта участкового, медицинской сестры участковой врача-педиатра участкового, медицинской сестры врача общей практики (семейного врача), которым предусмотрены выплаты в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 851.
Условия назначения ежеквартальных надбавок:
занятость не менее чем на полную ставку в соответствии с полученной специальностью и квалификацией в государственном учреждении здравоохранения Пензенской области. Ежеквартальная надбавка выплачивается за фактически отработанное в течение квартала время;
наличие квалификационной категории (не просроченной на последнее число последнего месяца квартала), подтвержденной соответствующим удостоверением;
выполнение основных функций в соответствии с должностными обязанностями;
применение новых, современных методов лечения и обследования больных;
осуществление профилактических мероприятий;
проведение санитарно-просветительной работы;
отсутствие профессиональных ошибок, приведших к нежелательным последствиям;
отсутствие дисциплинарных взысканий и обоснованных жалоб со стороны пациентов.
Ежеквартальные надбавки назначаются и выплачиваются только по основному месту работы. Выплата ежеквартальных надбавок лицам, работающим по совместительству, по совмещаемым должностям не производится.
В случае изменения квалификационной категории работника в течение квартала, за который производится выплата, ежеквартальная надбавка выплачивается в размере, соответствующем квалификационной категории медицинского работника на последнее число последнего месяца квартала, за который выплачивается надбавка.
Ежеквартальные надбавки не назначаются и не выплачиваются медицинским работникам, занимающимся частной практикой и (или) работающим по совместительству в коммерческих организациях, оказывающих медицинские услуги населению.
Решение о назначении ежеквартальных надбавок принимается главным врачом государственного учреждения здравоохранения Пензенской области после 20 числа месяца, следующего за соответствующим кварталом, и оформляется приказом не позднее 25 числа месяца, следующего за соответствующим кварталом.
Начисление ежеквартальных надбавок производится бухгалтерией государственного учреждения здравоохранения Пензенской области. Выплата ежеквартальных надбавок производится через кассу государственного учреждения здравоохранения Пензенской области в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о назначении ежеквартальных надбавок.
2. Единовременная выплата назначается и выплачивается однократно молодым специалистам, работающим в государственных учреждениях здравоохранения.
Условия назначения единовременной выплаты:
наличие профессионального образования;
занятость не менее чем на полную ставку непрерывно в течение первых двух лет сразу после окончания медицинского учебного заведения (для врачей - окончания интернатуры или ординатуры) в соответствии с полученной специальностью и квалификацией в государственном и (или) муниципальном учреждении здравоохранения Пензенской области;
фактическая работа на момент назначения единовременной выплаты в государственном учреждении здравоохранения;
выполнение основных функций в соответствии с должностными обязанностями;
применение новых, современных методов лечения и обследования больных;
осуществление профилактических мероприятий;
проведение санитарно-просветительной работы;
отсутствие профессиональных ошибок, приведших к нежелательным последствиям;
отсутствие дисциплинарных взысканий и обоснованных жалоб со стороны пациентов.
Единовременная выплата назначается и выплачивается только по основному месту работы. Выплата единовременной выплаты лицам, работающим по совместительству, по совмещаемым должностям не производится.
Единовременная выплата не назначается и не выплачивается молодым специалистам, занимающимся частной практикой, работающим по совместительству в коммерческих организациях, оказывающих медицинские услуги населению.
Стаж работы, дающий право на единовременную выплату, начинает исчисляться со дня поступления на работу в государственное или муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области.
Перерыв между окончанием соответствующего медицинского учебного заведения (для врачей - окончанием интернатуры или ординатуры) и поступлением на работу в государственное или муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области должен составлять не более трех месяцев, в перерыве должна отсутствовать работа в других организациях.
В исключительных случаях, по решению специально созданной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, при наличии уважительных причин (болезнь, необходимость ухода за больным членом семьи, беременность женщины, уход за ребенком в возрасте до трех лет) перерыв между окончанием соответствующего медицинского учебного заведения (для врачей - окончанием интернатуры или ординатуры) и поступлением на работу в государственное или муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области может быть увеличен до трех лет в случае ухода за ребенком в возрасте до трех лет и до одного года в остальных случаях.
В стаж работы, дающий право на единовременную выплату, включаются периоды работы молодого специалиста не менее чем на полную ставку в должности, предусмотренной штатным расписанием государственного или муниципального учреждения здравоохранения Пензенской области.
В стаж работы, дающий право на единовременную выплату, могут включаться периоды работы молодого специалиста не на полную ставку только в случае, если штатное расписание государственного или муниципального учреждения здравоохранения Пензенской области не предусматривает полной ставки по должности, замещаемой молодым специалистом.
В стаж работы, дающий право на единовременную выплату, не включается время обучения в интернатуре, ординатуре. Время обучения в ординатуре или нахождения работника в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до трех лет не прерывает стаж работы, дающий право на единовременную выплату, но и не включается в него.
При переходе молодого специалиста на работу из одного государственного или муниципального учреждения здравоохранения Пензенской области в другое государственное или муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области стаж работы, дающий право на единовременную выплату, сохраняется в случае, если перерыв между работой в названных учреждениях составляет не более двух недель и в перерыве отсутствует работа в других организациях.
В исключительных случаях, по решению специально созданной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области при наличии уважительных причин (болезнь, необходимость ухода за больным членом семьи, беременность женщины, уход за ребенком в возрасте до трех лет) перерыв между переходом молодого специалиста на работу из одного государственного или муниципального учреждения здравоохранения Пензенской области в другое государственное или муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области может быть увеличен до трех лет в случае ухода за ребенком в возрасте до трех лет и до одного года в остальных случаях.
При переходе молодого специалиста на работу из одного государственного или муниципального учреждения здравоохранения Пензенской области в другое государственное или муниципальное учреждение здравоохранения Пензенской области периоды работы в разных государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения Пензенской области для исчисления стажа работы, дающего право на единовременную выплату, суммируются, время перерыва в стаж не включается.
Для назначения единовременной выплаты медицинские работники обращаются не позднее 1 декабря года, в котором стаж работы достигает двух лет, с соответствующим письменным заявлением на имя главного врача государственного учреждения здравоохранения Пензенской области с приложением заверенных в установленном порядке копий документов об образовании и документов, подтверждающих стаж работы, дающий право на единовременную выплату. Решение о назначении единовременной выплаты молодым специалистам принимается главным врачом государственного учреждения здравоохранения Пензенской области после 1 декабря текущего года и оформляется приказом не позднее 10 декабря текущего года.
Начисление единовременной выплаты молодым специалистам производится бухгалтерией государственного учреждения здравоохранения Пензенской области. Выплата молодым специалистам производится через кассу государственного учреждения здравоохранения Пензенской области в течение 10 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа.
3. В случае принятия решения об отказе в назначении ежеквартальных надбавок или (и) единовременной выплаты письменное уведомление об этом направляется заявителю в 5-дневный срок после издания соответствующего приказа с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Решение об отказе в назначении ежеквартальных надбавок или (и) единовременной выплаты может быть обжаловано в месячный срок со дня получения письменного уведомления в Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области. При обжаловании решения об отказе в назначении ежеквартальных надбавок или (и) единовременной выплаты в Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области заявление (с приложенными необходимыми документами) рассматривается специально созданной комиссией в недельный срок со дня поступления заявления. Решение комиссии направляется заявителю и главному врачу государственного учреждения здравоохранения Пензенской области в 5-дневный срок со дня принятия соответствующего решения.
Обжалование решения об отказе в назначении ежеквартальных надбавок или (и) единовременной выплаты в Министерстве здравоохранения и социального развития Пензенской области не препятствует обжалованию решения об отказе в судебном порядке.
Суммы ежеквартальных надбавок и единовременной выплаты, излишне выплаченные получателям вследствие представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения выплаты, возвращаются получателями путем удержания из заработной платы в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации, а в случае спора либо отказа возвратить излишне выплаченные суммы взыскиваются в судебном порядке.
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит повысить качество медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области, посредством достижения следующих социально-экономических эффектов:
1) привлечение молодых специалистов в государственные лечебно-профилактические учреждения Пензенской области;
2) повышение уровня профессиональной подготовки медицинского персонала;
3) повышение качества медицинских услуг, оказываемых населению Пензенской области.
Достижение перечисленных выше эффектов в целом приведет к уменьшению смертности населения, позволит улучшить демографическую ситуацию в Пензенской области.
8. Программные мероприятия
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Исполнители | Годы |Объемы финанси-|
| мероприятий | | реализации |рования, (тыс.|
| | | |руб.), в том|
| | | |числе: |
| | | |----------------|
| | | |2006 г. |2007 г.|
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1. Мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке |
| и повышению профессиональной квалификации медицинских работников |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1.1. Организация подго-|Министерство |2006-2007 гг.| - | - |
|товительных курсов на|здравоохранения| | | |
|базе лицея N 55 для|и социального| | | |
|поступления в медицин-|развития Пен-| | | |
|ские вузы |зенской области| | | |
| | | | | |
|1.2. Подготовка кадрово-|Министерство |2006-2007 гг.| - | - |
|го резерва из числа про-|здравоохранения| | | |
|фессионально ориентиро-|и социального| | | |
|ванных выпускников сель-|развития Пен-| | | |
|ских школ |зенской области| | | |
| | | | | |
|1.3. Подготовка средних|Министерство |2006-2007 гг.| - | - |
|медицинских работников в|здравоохранения| | | |
|образовательных медицин-|и социального| | | |
|ских учреждениях Пензен-|развития Пен-| | | |
|ской области |зенской области| | | |
| | | | | |
|1.4. Организация обуче-|Министерство |2006-2007 гг.| - | - |
|ния по целевым направле-|здравоохранения| | | |
|ниям студентов-медиков|и социального| | | |
|из районов Пензенской|развития Пен-| | | |
|области в Пензенском го-|зенской области| | | |
|сударственном универси-| | | | |
|тете, Пензенском област-| | | | |
|ном медицинском колледже| | | | |
| | | | | |
|1.5. Организация обуче-|Министерство |2006-2007 гг.| - | - |
|ния по целевым направле-|здравоохранения| | | |
|ниям студентов из Пен-|и социального| | | |
|зенской области в Самар-|развития Пен-| | | |
|ском и Саратовском госу-|зенской области| | | |
|дарственных медицинских| | | | |
|университетах | | | | |
| | | | | |
|1.6. Организация заочно-|Министерство |2006-2007 гг.| - | - |
|го обучения в Самарском|здравоохранения| | | |
|государственном медицин-|и социального| | | |
|ском университете по|развития Пен-| | | |
|специальности "Высшее|зенской области| | | |
|сестринское дело" | | | | |
| | | | | |
|1.7. Целевая подготовка|Министерство |2006-2007 гг.| - | - |
|в клинической ординатуре|здравоохранения| | | |
|и аспирантуре |и социального| | | |
| |развития Пен-| | | |
| |зенской области| | | |
| | | | | |
|1.8. Проведение работы|Министерство |2006-2007 гг.| - | - |
|по повышению квалифика-|здравоохранения| | | |
|ции, аттестации и серти-|и социального| | | |
|фикации медицинских ра-|развития Пен-| | | |
|ботников |зенской области| | | |
| | | | | |
|1.9. Создание комиссии|Министерство |2006-2007 гг.| - | - |
|по трудоустройству моло-|здравоохранения| | | |
|дых специалистов |и социального| | | |
| |развития Пен-| | | |
| |зенской области| | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 2. Мероприятия по экономическому поощрению врачей |
| и среднего медицинского персонала |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2.1. Разработка норма-|Министерство | январь | - | - |
|тивной и методической|здравоохранения| 2006 г. | | |
|документации по экономи-|и социального| | | |
|ческому поощрению врачей|развития Пен-| | | |
|и среднего медицинского|зенской области| | | |
|персонала | | | | |
| | | | | |
|2.2. Создание Комиссии|Министерство | январь | - | - |
|по назначению ежеквар-|здравоохранения| 2006 г. | | |
|тальных надбавок |и социального| | | |
| |развития Пен-| | | |
| |зенской области| | | |
| | | | | |
|2.3. Ежеквартальное пре-|Государственные|ежеквартально| - | - |
|доставление главными|учреждения |2006-2007 гг.| | |
|врачами государственных|здравоохранения| | | |
|учреждений здравоохране-|Пензенской об-| | | |
|ния Пензенской области|ласти | | | |
|сведений о количестве и| | | | |
|квалификации врачей и| | | | |
|среднего медицинского| | | | |
|персонала, отчета о рас-| | | | |
|ходовании средств на вы-| | | | |
|плату ежеквартальных| | | | |
|надбавок | | | | |
| | | | | |
|2.4. Организация выплаты|Государственные|ежеквартально| 28267,2| 9422,4|
|ежеквартальных надбавок|учреждения |2006-2007 гг.| | |
|медицинским работникам |здравоохранения| | | |
| |Пензенской об-| | | |
| |ласти | | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 3. Мероприятия по экономическому поощрению молодых специалистов |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3.1. Разработка норма-|Министерство | январь | - | - |
|тивной и методической|здравоохранения| 2006 г. | | |
|документации по экономи-|и социального| | | |
|ческому поощрению моло-|развития Пен-| | | |
|дых специалистов |зенской области| | | |
| | | | | |
|3.2. Создание комиссии|Министерство | январь | - | - |
|по назначению единовре-|здравоохранения| 2006 г. | | |
|менной выплаты молодым|и социального| | | |
|специалистам |развития Пен-| | | |
| |зенской области| | | |
| | | | | |
|3.3. Ежегодное представ-|Государственные| декабрь | - | - |
|ление сведений о коли-|учреждения | 2006 г. | | |
|честве молодых специа-|здравоохранения| | | |
|листов и отчет о расхо-|Пензенской об-| | | |
|довании средств на|ласти | | | |
|выплату единовременной| | | | |
|выплаты молодым специа-| | | | |
|листам | | | | |
| | | | | |
|3.4. Организация едино-|Государственные| декабрь | 2460,5| - |
|временной выплаты моло-|учреждения | 2006 г. | | |
|дым специалистам |здравоохранения| | | |
| |Пензенской об-| | | |
| |ласти | | | |
|------------------------+---------------+-------------+--------+-------|
|Итого по Программе | | | 30727,7| 9422,4|
\-----------------------------------------------------------------------/".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пензенской области от 26 февраля 2006 г. N 967-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "Об областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.