Приказ Управления финансов Пензенской области
от 9 июня 2005 г. N 46
"О внесении изменений в "Порядок исполнения сводной бюджетной росписи
бюджета Пензенской области на 2005 год и внесения изменений в нее",
утвержденный приказом Управления финансов Пензенской области
от 20.01.2005 N 8"
Приказом Управления финансов Пензенской области от 2 февраля 2006 г. N 13 настоящий Приказ признан утратившим силу
Приказываю:
1. Внести изменение в "Порядок исполнения сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на 2005 год и внесения изменений в нее", утвержденный Приказом Управления финансов Пензенской области от 20.01.2005 N 8, изложив пункт 4.4 в следующей редакции: "Внесение изменений в сводную роспись Управлением финансов Пензенской области осуществляется по представлению главных распорядителей в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в рамках полномочий главных распорядителей в следующем порядке:
предложения главных распорядителей средств в пределах компетенции, предусмотренной статьей 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации, оформляются в виде ведомственных приказов, представляемых в копиях в Управление финансов Пензенской области, а в пределах компетенции, предусмотренной статьей 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - в виде ходатайств на имя начальника Управления финансов Пензенской области, в которых указываются основания для внесения изменений и письменно гарантируют о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;
на основании ходатайства главного распорядителя курирующий отраслевой отдел Управления финансов Пензенской области готовит докладную записку на имя начальника Управления финансов Пензенской области;
после получения на докладной записке согласия начальника Управления финансов Пензенской области на внесение изменений в сводную роспись курирующий отдел направляет в течение 3 дней в отдел сводного планирования и анализа подлинник докладной записки с согласием начальника Управления финансов Пензенской области, а также четыре экземпляра уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме, предусмотренной приложением N 6.
Отдел сводного планирования бюджета и анализа производит оформление уведомления с присвоением ему порядкового номера. После оформления уведомления один экземпляр остается в отделе сводного планирования бюджета и анализа, а остальные направляются в курирующий отдел вместе с докладной запиской и расчетами главных распорядителей.
Курирующий отраслевой отдел направляет один экземпляр уведомления главному распорядителю для последующего доведения вытекающих из нее изменений до получателей средств бюджета Пензенской области с указанием уточненных объемов лимитов бюджетных обязательств".
2. Настоящий Приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Управления финансов Пензенской области Пчелинцеву Л.И.
Начальник Управления |
O.K. Атюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления финансов Пензенской области от 9 июня 2005 г. N 46 "О внесении изменений в "Порядок исполнения сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на 2005 год и внесения изменений в нее", утвержденный приказом Управления финансов Пензенской области от 20.01.2005 N 8"
Текст Приказа официально опубликован не был
Приказом Управления финансов Пензенской области от 2 февраля 2006 г. N 13 настоящий Приказ признан утратившим силу