Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Иные органы местного самоуправления Кондольского района
1. Контрольно-счетная комиссия образуется Собранием представителей Кондольского района в целях контроля за исполнением бюджета Кондольского района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета Кондольского района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Кондольского района.
Контрольно-счетная комиссия осуществляет свои полномочия на непостоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя и пяти членов комиссии, которые назначаются на указанные должности и освобождаются от должности Собранием представителей. Контрольно-счетная комиссия подконтрольна и подотчетна Собранию представителей.
Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией, подлежат опубликованию.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Кондольского района обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Порядок организации работы контрольно-счетной комиссии определяется положением о контрольно-счетной комиссии, которое утверждается Собранием представителей.
2. Управление финансов разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации Кондольского района предложения по формированию проекта бюджета Кондольского района на очередной финансовый год, в пределах своих компетенции и полномочий осуществляет необходимые финансово-денежные операции, участвует в определении и реализации перспектив развития Кондольского района.
Порядок организации работы управления финансов определяется положением, которое утверждается Главой администрации Кондольского района.
Компетенция управления финансов:
2.1. Составляет отчет об исполнении бюджета района;
2.2. Управляет муниципальным долгом района, ведет муниципальную долговую книгу;
2.3. Осуществляет финансовый контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, а также за использованием выделенных бюджетных средств из целевых бюджетных фондов района;
2.4. Участвует в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития района;
2.5. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики района, подготовке предложений по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, способствующей увеличению поступлений доходов в бюджет;
2.6. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов региональных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;
2.7. Участвует в подготовке целевых программ совместно со структурными подразделениями администрации района и органами местного самоуправления, определяет потребность в финансовых ресурсах, подготовке предложений об их распределении, обеспечении в установленном порядке их финансирования;
2.8. Участвует в разработке предложений о налоговой политике;
2.9. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
2.10. Осуществляет блокировку расходов бюджета района;
2.11. Принимает решение о введении режима сокращения расходов бюджета района;
2.12. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти района и их организационной структуры; подготавливает предложения о предельной численности работников администрации района и иных органов местного самоуправления; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание;
2.13. Готовит предложения в Управление финансов Пензенской области по совершенствованию бюджетного и финансового законодательства;
2.14. Проводит в пределах своей компетенции ревизии и тематические проверки получателей средств бюджета района;
2.15. Участвует в разработке финансовых условий договоров и соглашений, участвует в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной политики в районе, а также использованию средств инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе;
2.16. Осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Главы местного самоуправления по финансово-бюджетным вопросам, осуществляет подготовку материалов по вопросам финансов и бюджета, сметно-финансовой дисциплины;
2.17. Согласовывает проекты решений Собрания представителей по финансово-бюджетным вопросам и вопросам, касающимся муниципального имущества;
2.18. Рассматривает письма, заявления и жалобы предприятий, организаций и учреждений, граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
2.19. Разрабатывает и реализует основные направления бюджетно - финансовой и бюджетной политики в районе в соответствии с решениями органов местного самоуправления;
2.20. Организует исполнение решения Собрания представителей района в соответствии с действующим законодательством;
2.21. Заключает по поручению Главы местного самоуправления района соглашения с финансовыми органами Пензенской области и другими финансово-кредитными организациями о предоставлении ссуды, кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникшего в ходе исполнения бюджета района, несет ответственность за своевременное его погашение и уплату процентов, за целевое использование предоставленных ссуд;
2.22. Согласовывает штатные расписания по главному распорядителю и распорядителям средств, финансируемым из бюджета района;
2.23. Вправе выступать заказчиком на размещение муниципального заказа;
2.24. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Отдел образования организует и координирует на территории Кондольского района деятельность по исполнению действующего законодательства об образовании, соблюдению образовательных стандартов.
Порядок организации работы отдела образования определяется положением, которое утверждается Главой администрации Кондольского района.
Компетенция отдела образования:
3.1 Обеспечение в пределах предоставленных полномочий реализации федерального законодательства, законодательства Пензенской области в сфере образования;
3.2. Обеспечение, в пределах предоставленных полномочий, реализации федеральной, региональной и городской программ в области дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего и дополнительного образования, предоставление различного вида продукции и услуг, необходимых для развития образовательной системы района;
3.3. Осуществляет подготовку проектов решений Собрания представителей района, постановлений администрации района в сфере образования;
3.4. Осуществляет контроль за соблюдением условий и выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья детей, учащихся и работников образовательных учреждений;
3.5. Проведение конференций, совещаний, семинаров по организационно-методическим вопросам деятельности системы образования;
3.6. Организует и проводит аттестацию муниципальных образовательных учреждений, педагогических и руководящих кадров;
3.7. Организация выполнения районных целевых программ в области образования;
3.8. осуществление контроля за соблюдением обязательного минимума содержания образования в образовательных учреждениях района, анализ и оценка их деятельности;
3.9. Изучение образовательных потребностей и запросов населения района
3.10. Организует работу по укреплению материально-технической базы, обеспечению учебной и учебно-методической литературой, техническими средствами обучения образовательных учреждений района;
3.11. Регулирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений по соблюдению образовательного минимума, бюджетной и финансовой дисциплины;
3.12. Участвует в формировании бюджета района по подведомственной отрасли,
3.13. Осуществляет согласование календарных учебных планов и графиков образовательных учреждений;
3.14. Формирует сеть образовательных учреждений района с учетом потребностей населения в образовательных услугах;
3.15. Организует работу по предупреждению безнадзорности несовершеннолетних, обучению и устройству детей, оставшихся без попечения родителей;
3.16. Является главным распорядителем средств бюджета района по отрасли образования, несет ответственность за целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделенных в его распоряжение из бюджета района;
3.17. Вносит в Администрацию района предложения и осуществляет мероприятия по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений образования;
3.18. Вправе выступать заказчиком на размещение муниципального заказа в соответствии с решениями органов местного самоуправления;
3.19. Организует изучение и распространение передового педагогического опыта, развитие творческой инициативы, экспериментальной работы по приоритетам;
3.20. Проводит работу по награждению выпускников образовательных учреждений серебряными медалями;
3.21. Утверждает сметы расходов и штатные расписания образовательных учреждений, вносит изменения в утвержденную смету расходов учреждения в части распределения средств между ее статьями в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основании уведомлений Управления финансов области; утверждает в установленном порядке сметы доходов и расходов по оказанию платных услуг учреждений образования района;
3.22. Осуществляет координацию работы подведомственных учреждений, в том числе по заключению гражданско-правовых договоров;
3.23. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.