Постановление администрации Каменского района Пензенской области
от 18 октября 2010 г. N 955
"Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Прием заявлений на оказание услуг по разработке и оформлению бизнес-планов, учредительных документов субъектам малого предпринимательства"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Каменского района Пензенской области, руководствуясь постановлениями Администрации Каменского района Пензенской области от 29.03.2010 N 247 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией Каменского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области", от 21.05.2010 N 412 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области (подведомственными муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями) (с последующими изменениями и дополнениями), Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказываемой муниципальной услуги "Прием заявлений на оказание услуг по разработке и оформлению бизнес-планов, учредительных документов субъектам малого предпринимательства", согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.
Глава Администрации Каменского района |
Г.В. Аракчеев |
Утвержден
постановлением
Администрации Каменского района
Пензенской области
от 18 октября 2010 г. N 955
Административный регламент
"Прием заявлений на оказание услуг по разработке и оформлению бизнес-планов, учредительных документов субъектам малого предпринимательства"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1 Настоящий административный регламент устанавливает порядок оказания муниципальной услуги приема заявлений на оказание услуг по разработке и оформлению бизнес-планов, учредительных документов субъектам малого предпринимательства, в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальных услуг, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальных услуг.
Административный регламент оказываемой муниципальной услуги дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальной услуги и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур. Административный регламент оказания муниципальных услуг способствует упорядочению и конкретизации обязательств органов местного самоуправления перед населением и повышению качества муниципальных услуг. Позитивным результатом введения административного регламента является: упорядочение отношений между потребителями муниципальных услуг и органом местного самоуправления (учреждением).
Доступность муниципальных услуг заключается в оценке простоты и рациональности процесса предоставления услуги, ясности и качества информации, объясняющей порядок и процедуры оказания услуг, а также эффективностью действующей системы информирования, созданием условий для людей с ограниченными возможностями. Доступность определяется пространственно-временными параметрами.
Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Своевременность представляет собой время, затрачиваемое потребителем на получение услуги с момента обращения.
Своевременность предусматривает, что орган местного самоуправления (иной орган), учреждения и отдельные должностные лица выполняют взятые на себя обязательства оказывать услуги и выполнять связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки.
Показатель качества услуг включает в себя показатели точности обработки данных, правильность оформления документов, качество процесса обслуживания.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
Прием заявлений на оказание услуг по разработке и оформлению бизнес-планов, учредительных документов субъектам малого предпринимательства
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Управлением по развитию сельского хозяйства, малого и среднего предпринимательства Администрации Каменского района Пензенской области (далее - УСХ).
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- получение, субъектами малого предпринимательства, бизнес-планов, учредительных документов;
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги 20 дней.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Федеральным Законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральным Законом от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральным Законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ (ред. от 05.04.2009) "О развитии сельского хозяйства";
- Федеральным Законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства РФ от 14.07.2007 N 446 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы";
- Постановлением Правительства РФ от 4 февраля 2009 года N 90 (ред. от 31.12.2009) "О распределении и предоставлении в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах";
- Законом Пензенской области от 26.04.2004 N 607-ЗПО "О предоставлении государственных гарантий Пензенской области по целевым заимствованиям районных и городских агентств по развитию и поддержке предпринимательства в Пензенской области" (вместе с "Положением о предоставлении государственных гарантий Пензенской области.) (принят ЗС Пензенской обл. 21.04.2004);
- Законом Пензенской области от 02.11.2004 N 668-ЗПО (ред. от 27.02.2010)"О поддержке агропромышленного комплекса Пензенской области" (принят ЗС Пензенской обл. 27.10.2004);
- Постановлением Правительства Пензенской обл. от 27.05.2010 N 311-пП "О порядке предоставления субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Пензенской области на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 20.10.2008 N 674-пП (с последующими изменениями)" (вместе с "Порядками предоставления субсидий");
- Постановлением Правительства Пензенской обл. от 02.04.2009 N 245-пП (ред. от 15.04.2010) "О порядке предоставления субсидий на реализацию мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы" (вместе с "Порядком предоставления в 2010 году субсидий на поддержку племенного животноводства", "Порядком предоставления в 2010 году субсидий на поддержку элитного семеноводства", "Порядком предоставления в 2010 году субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам";
- Постановлением Правительства Пензенской обл. от 20.10.2008 N 674-пП (ред. от 20.05.2010) "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Пензенской области на 2009-2012 годы";
- Постановлением Правительства Пензенской обл. от 15.10.2008 N 658-пП (ред. от 19.05.2010) "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Профилактика карантинных и особо опасных инфекционных болезней животных и птиц в Пензенской области на 2009-2012 годы";
- Приказом Управления ветеринарии Пензенской обл. от 27.11.2008 N 118-п (ред. от 27.04.2009) "Об утверждении ведомственной целевой программы" (вместе с "Ведомственной целевой программой "Развитие ветеринарной сети Пензенской области на 2009-2011 годы");
- Уставом Каменского района Пензенской области;
- Решением Собрания представителей Каменского района Пензенской области от 03.07.2008 г. N 329-28/2 "Об утверждении муниципальной Программы "Производство овощей и картофеля на территории Каменского района Пензенской области на 2008-2012 годы";
- иными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области.
2.6. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются:
- главы крестьянских фермерских хозяйств, индивидуальные предприниматели;
- физические лица, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство;
- юридические лица, являющиеся хозяйствующими субъектами агропромышленного комплекса, зарегистрированные в установленном законом порядке.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги:
- заявление;
- копия паспорта гражданина РФ или иного документа, удостоверяющего личность;
- копия свидетельства о регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- отсутствие заявления;
- представителем от заявителя не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- заявитель не относится к субъектам малого и среднего предпринимательства;
- поступление от претендента письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги и при получении результатов предоставления Муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальное время регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Порядок получения консультаций о предоставлении Муниципальной услуги
Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами УСХ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечню документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления Муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или электронной почты
2.13. Условия и сроки приема и консультирования претендентов
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в УСХ осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00) |
вторник |
9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00) |
среда |
9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00) |
четверг |
9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00) |
Пятница |
9.00-18.00 (перерыв с 13.00-14.00) |
суббота, воскресенье - выходные дни |
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы УСХ, указанному в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.13 настоящего Регламента
Предоставление муниципальной услуги проводится в здании Администрации Каменского района.
Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании организации и режиме работы. Вход в здание оборудован пандусом.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании специалистами УСХ.
Места предоставления муниципальной услуги оборудованы информационными стендами, необходимой офисной мебелью, включая стулья и кресла для заявителей, ожидающих своей очереди.
Рабочее место специалиста, осуществляющего рассмотрение обращение граждан, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объёме.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.15. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросу предоставлению муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность в получении информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
2.15.1. Информация по вопросам предоставления услуг размещается на информационных стендах в помещении УСХ и официальном сайте Администрации Каменского района: http://kamenka.obl.penza.net/root.
2.15.2. Информационные стенды в УСХ размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образца заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов, требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
2.15.4. На информационных стендах УСХ размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения муниципальной услуги;
- бланки заявлений, предоставляемых заявителем на получение муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
2.15.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, в рамках своей компетенции подробно и вежливо и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо УСХ.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение представленных претендентами документов;
2) принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги;
3) предоставление Муниципальной услуги.
3.2. Прием и рассмотрение представленных претендентами документов
Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в УСХ с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги в зависимости от вида планируемой деятельности регламентированной нормативно-правовыми актами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Ответственный специалист УСХ осуществляет следующие процедуры:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги, в соответствии с требованиями Правил и Порядков, утвержденных постановлениями губернатора Пензенской области, Администрации Каменского района, приказами Министерства сельского хозяйства Пензенской области;
- в течение 10 дней проверяет полноту и правильность оформления предоставленных документов, представленных на оформление услуг по разработке и оформлению бизнес-планов, учредительных документов и регистрирует заявления в порядке их поступления в специальном журнале и в течение 10 дней от даты регистрации извещает заявителя о принятии заявления к рассмотрению;
- ведет подготовку документов для рассмотрения на комиссии
3.3. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги
При рассмотрении заявлений заявителей на оказание услуг по разработке и оформлению бизнес-планов, учредительных документов, Комиссия вправе принимать следующие решения:
- о разработке и оформлении бизнес-планов, учредительных документов на основании представленных заявителем документов;
- об отказе в разработке и оформлении бизнес-планов, учредительных документов;
Комиссия вправе потребовать дополнительную информацию и документы, необходимые для принятия решения о разработке и оформления претенденту бизнес-планов, учредительных документов.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
В заседаниях Комиссии могут принимать участие владельцы личных подсобных хозяйств, документы которых рассматриваются на соответствующих заседаниях, а также специалисты УСХ, ответственные за данный участок работы.
Дата очередного заседания Комиссии определяется председателем Комиссии, а во время его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава Комиссии.
Решения принимаются на заседаниях Комиссии большинством голосов.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
Голосование проводится по каждому заявителю.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем.
Оформление документов на разработку и оформлению бизнес-планов, учредительных документов производится на основании протокола Комиссии в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов.
В случае принятия Комиссией отрицательного решения по вопросу предоставления муниципальной услуги, претенденту направляется письмо-отказ с обоснованием принятого решения и ссылкой на протокол решения Комиссии.
Разработка и оформление бизнес-планов, проектов учредительных документов производится в 20-дневный срок. Подготовленные бизнес-планы, проекты учредительных документов, специалист УСХ направляет заявителю.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится Начальником УСХ.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по конкретному обращению заявителя либо другого заинтересованного лица);
2) контроль итоговый (по итогам полугодия и года);
4.3. УСХ осуществляет внешний контроль путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в УСХ, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий.
4.4. Внешний контроль по направлениям осуществляют также органы прокуратуры и другие, государственные и муниципальные контролирующие органы.
4.5. Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются начальником УСХ с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении Услуги).
4.6. Плановые проверки производятся на основании полугодовых или годовых планов работы УСХ. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, а также должностные лица, муниципальные служащие при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо либо ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу либо ответственному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: Пензенская область, Каменский район, город Каменка, улица Суворова, д. 33;
- по телефону/факсу: 8 (841-56) 2-12-49;
График работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
перерыв - с 13.00 до 14.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
- по электронной почте: kamr_adm@sura.ru
5.4. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Требования к жалобе, поданной по электронной почте, аналогичны требованиям, предъявляемым к жалобе, поданной в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Для юридических лиц - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды определяется законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.8. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо либо ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Приложение N 1
к административному регламенту
оказываемой Муниципальной услуги:
"Прием заявлений на оказание услуг
по разработке и оформлению бизнес-планов,
учредительных документов субъектам
малого предпринимательства"
Информация об адресах и телефонах
Управления по развитию сельского хозяйства, малого и среднего предпринимательства Администрации Каменского района Пензенской области
Почтовый адрес и индекс |
г. Каменка, ул. Суворова, д. 33 |
Телефон приемной УСХ |
884156-2-12-23 |
Телефон специалистов занимающихся оказанием данной услуги |
884156-2-11-18 |
Официальный Интернет-сайт Администрации Каменского района |
http://kamenka.obl.penza.net/root |
Адреса электронной почты |
Ikush_kam@mail.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
оказываемой Муниципальной услуги:
"Прием заявлений на оказание услуг
по разработке и оформлению бизнес-планов,
учредительных документов субъектам
малого предпринимательства"
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении Муниципальной услуги
Прием и рассмотрение представленных претендентами документов |
/---------------------------------------------\
|Принятие решения о возможности предоставления|
| Муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
| Основания для отказа в предоставлении |
| Муниципальной услуги имеются |
\---------------------------------------------/
/----\ /-----\
| Да | | Нет |
\----/ \-----/
/----------------------\ /--------------------\
|Отказ в предоставлении| | Предоставление |
| Муниципальной услуги | |Муниципальной услуги|
\----------------------/ \--------------------/
Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причины |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Каменского района Пензенской области от 18 октября 2010 г. N 955 "Об утверждении Административного регламента оказываемой муниципальной услуги "Прием заявлений на оказание услуг по разработке и оформлению бизнес-планов, учредительных документов субъектам малого предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Каменского района" N 108 от 20 октября 2010 г.
Постановлением администрации Каменского района Пензенской области от 29 декабря 2011 г. N 1298 настоящее постановление признано утратившим силу с 29 декабря 2011 г.