Постановление Правительства Пензенской области
от 5 мая 2006 г. N 290-пП
"О реализации постановления Правительства Пензенской
области от 11.01.2006 N 6-пП"
30 октября 2006 г., 28 июня 2007 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 октября 2007 г. N 724-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 июня 2007 г. N 433-пП преамбула настоящего Постановления изложена в новой редакции
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования перечня государственных нужд, планов-графиков размещения заказов на закупки продукции для нужд Пензенской области и размещения их в сети Интернет согласно приложению N 1.
2. Утвердить Временный порядок взаимодействия заказчиков, межведомственных комиссий и Управления цен и тарифов Пензенской области по размещению государственных заказов, в том числе в форме совместных торгов согласно приложению N 2.
3. Утвердить форму перечня товаров, работ, услуг, подлежащих закупке для государственных нужд Пензенской области согласно приложению N 3.
4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день со дня официального опубликования.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 июня 2007 г. N 433-пП пункт 6 настоящего Постановления изложен в новой редакции
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 июня 2007 г. N 433-пП в настоящий Порядок внесены изменения
Приложение N 1
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 5 мая 2006 г. N 290-пП
Порядок
формирования перечня государственных нужд, планов-графиков
размещения заказов на закупки продукции для нужд Пензенской
области и размещения их в сети Интернет
28 июня 2007 г.
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации основных задач и функций Управления цен и тарифов Пензенской области при осуществлении размещения заказов для государственных нужд Пензенской области.
2. Государственные заказчики Пензенской области после вступления в силу закона Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год в течение 30 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств формируют и представляют в Управление цен и тарифов Пензенской области сметы расходов распорядителей (получателей) средств областного бюджета на финансовый год с разбивкой по кварталам, а также перечень закупаемой продукции для собственных нужд, по подведомственным учреждениям и сводный перечень с разбивкой по кварталам согласно приложению N 3 на бумажном и электронных носителях (в форме MS-Excel), а также формируют и направляют в Управление цен и тарифов Пензенской области план-график размещения заказов на закупки продукции по всей предполагаемой номенклатуре товаров (работ, услуг) в целом по министерству (ведомству) на финансовый год.
3. Управление цен и тарифов Пензенской области формирует сводный перечень государственного заказа для нужд Пензенской области на предстоящий финансовый год, размещает его и представленные заказчиками планы-графики размещения заказов на закупку продукции для нужд Пензенской области на Портале государственных закупок Пензенской области.
4. План-график размещения заказов на закупку продукции для нужд Пензенской области должен содержать информацию о номенклатуре (наименованиях) закупаемой продукции, объемах, стоимости, сроках и способах размещения заказов (в том числе совместных торгах).
5. При внесении изменений и дополнений в закон Пензенской области о бюджете Пензенской области в части средств, необходимых для закупки продукции для государственных нужд Пензенской области, государственные заказчики представляют информацию в Управление цен и тарифов Пензенской области в соответствии с п. 2 настоящего Порядка. Управление цен и тарифов Пензенской области вносит изменения в план-график размещения заказов на закупки продукции для нужд Пензенской области, размещает его на официальном сайте Правительства Пензенской области в сети "Интернет".
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 июня 2007 г. N 433-пП в настоящий Временный порядок внесены изменения
Приложение N 2
Утвержден
Правительства Пензенской области
от 5 мая 2006 г. N 290-пП
Временный порядок
взаимодействия заказчиков, межведомственных комиссий и Управления цен
и тарифов Пензенской области по размещению государственных заказов,
в том числе в форме совместных торгов
30 октября 2006 г., 28 июня 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Временный порядок (далее - Порядок) определяет положения взаимодействия заказчиков, межведомственных комиссий и Управления цен и тарифов Пензенской области по размещению государственных заказов, в том числе в форме совместных торгов.
1.2. При размещении заказа на очередной год заказчики обязаны выявлять наличие у своих структурных подразделений, подведомственных учреждений и организаций потребности в закупке одноименных товаров. На основе сводного анализа государственного заказа Пензенской области Управление цен и тарифов Пензенской области принимает решения о целесообразности проведения совместных торгов и форме их проведения.
2. Порядок подачи в Управление цен и тарифов Пензенской области
заявок для размещения государственного заказа Пензенской области
2.1. В соответствии с утвержденным сводным планом-графиком размещения заказов на закупки продукции для нужд Пензенской области государственные заказчики Пензенской области при размещении государственного заказа Пензенской области в форме открытого (закрытого) конкурса (аукциона) представляют в Управление цен и тарифов Пензенской области следующий пакет документации:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем государственного заказчика Пензенской области, либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями;
2) заявку, подписанную руководителем государственного заказчика Пензенской области, либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями.
Заявка должна содержать следующую информацию (представляется на бумажном и электронном носителях):
а) форма торгов с обоснованием выбора способа размещения государственного заказа Пензенской области со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в редакции от 31.12.2005 N 207-ФЗ);
б) предмет государственного контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, требования к срокам гарантийного обслуживания, условиям сервиса, цене комплектующих, условий поставки и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В случае, если в заявке заказчик указывает на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, они должны сопровождаться словами "или эквивалент";
в) источник финансирования заказа;
г) место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
е) начальная цена контракта по лоту (лотам) с указанием раздела(ам), целевой(ым) и экономической(им) статьям бюджетной классификации;
ж) Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
з) предложения по установлению преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;
и) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе;
к) размер обеспечения исполнения государственного контракта. Размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной цены контракта;
л) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
м) порядок формирования цены контракта, с указанием сведений о включаемых (не включаемых) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
н) форма, сроки и порядок оплаты товара;
о) сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ, оказываемых услуг;
п) квалификационные требования к поставщикам;
р) срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект государственного контракта с заказчиком, при чем указанный срок должен составлять не менее десяти дней;
с) проект контракта на бумажном и электронном носителях, завизированный руководителем государственного заказчика Пензенской области;
т) техническое задание (сметы, дефектные акты) утвержденное руководителем государственного заказчика Пензенской области (в случае необходимости);
у) перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
ф) фамилия и телефон должностного лица государственного заказчика Пензенской области, ответственного за подготовку пакета документации.
2.2. В соответствии с утвержденным сводным планом-графиком размещения заказов на закупки продукции для нужд Пензенской области государственные заказчики Пензенской области при размещении государственного заказа Пензенской области в форме запроса котировок представляют в Управление цен и тарифов Пензенской области следующий пакет документации:
а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Пензенской области со ссылкой на соответствующие статьи Закона;
б) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
в) источник финансирования заказа;
г) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
е) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
ж) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
з) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
и) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
к) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
л) перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
м) фамилия и телефон должностного лица государственного заказчика Пензенской области, ответственного за подготовку пакета документации.
3. Оформление пакета документации заказчиком
3.1. Все документы (как оригиналы, так и копии), прилагаемые к сопроводительным письмам, прошиваются, страницы их нумеруются и заверяются штампом (печатью) и подписью должностного лица - государственного заказчика Пензенской области, ответственного за подготовку пакета документации. Государственные заказчики до подачи заявок в Управление цен и тарифов Пензенской области осуществляют предварительное подтверждение лимитов финансирования по предмету размещения государственного заказа, указанному в заявке, в Министерстве финансов Пензенской области.
3.2. Управление цен и тарифов Пензенской области осуществляет прием и регистрацию пакетов документации, представленных государственными заказчиками Пензенской области в день поступления.
4. Отказ в принятии пакета документации
Управлением цен и тарифов Пензенской области
4.1. Управление цен и тарифов Пензенской области отказывает государственному заказчику Пензенской области в размещении заказов в следующих случаях:
а) Отсутствие документов, согласований, указанных в пунктах 2.1., 2.2. и 3 настоящего Порядка;
б) несоответствие пакета документации требованиям к оформлению, установленным настоящим Порядком;
в) рассмотрение представленного пакета документации не относится к компетенции Управления цен и тарифов Пензенской области.
4.2. При отказе в размещении заказов для нужд Пензенской области Управление цен и тарифов Пензенской области дает письменное разъяснение государственному заказчику Пензенской области об основаниях отказа.
5. Экспертиза пакета документации
Управлением цен и тарифов Пензенской области
5.1. В отношении пакета документации, принятого к рассмотрению, Управление цен и тарифов Пензенской области проводит экспертизу на соответствие пакета документации (далее - экспертиза на соответствие установленным требованиям):
а) законодательству Российской Федерации и законодательству Пензенской области;
б) требованиям настоящего Порядка;
в) требованиям экономической обоснованности и экономности использования средств бюджета Пензенской области.
5.2. В ходе экспертизы на соответствие установленным требованиям Управление цен и тарифов Пензенской области рассматривает предложения государственного заказчика Пензенской области о необходимости установления обеспечения заявки, обеспечения контракта, их размере.
5.3. Экспертиза пакета документации проводится в срок не более десяти рабочих дней от даты регистрации Управлением цен и тарифов Пензенской области пакета документации при проведении торгов и не более пяти рабочих дней при запросе котировок цен.
5.4. Управление цен и тарифов Пензенской области вправе запрашивать и получать от государственных заказчиков Пензенской области, а также от организаций необходимую для экспертизы информацию и документы. До получения Управлением цен и тарифов Пензенской области необходимой информации и документов экспертиза приостанавливается.
5.5. Управление цен и тарифов Пензенской области вправе вернуть государственному заказчику Пензенской области пакет документации в случае отказа государственного заказчика Пензенской области представить необходимые для экспертизы информацию и документы и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов.
5.6. При проведении экспертизы пакета документации Управление цен и тарифов Пензенской области вправе обратиться в межведомственную комиссию.
Протокол заседания межведомственной комиссии и принятые решения носят рекомендательный характер для принятия решения Управлением цен и тарифов Пензенской области.
6. Возврат Управлением цен и тарифов Пензенской области
пакета документации
Управление цен и тарифов Пензенской области возвращает государственному заказчику Пензенской области пакет документации без рассмотрения в следующих случаях:
1) рассмотрение представленного пакета документации не относится к компетенции Управления цен и тарифов Пензенской области.
2) пакет документации не отвечает требованиям пунктов 2.1 и 2.2. настоящего Порядка.
3) поступило заявление государственного заказчика Пензенской области о возврате пакета документации.
4) отсутствуют основания для проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в редакции от 31.12.2005 N 207-ФЗ), либо отсутствует согласование проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, либо отсутствуют основания проведения торгов или запроса котировок цен.
7. Результаты экспертизы Управления цен и тарифов
Пензенской области
7.1. По результатам экспертизы пакета документации на соответствие установленным требованиям Управление цен и тарифов Пензенской области принимает одно из следующих решений:
а) признает пакет документации соответствующим установленным требованиям и выносит его на рассмотрение без замечаний;
б) признает пакет документации не соответствующим установленным требованиям и выносит его на рассмотрение с замечаниями;
в) возвращает государственному заказчику Пензенской области пакет документации в случае его несоответствия установленным требованиям и предлагает государственному заказчику Пензенской области привести его в соответствие с установленными требованиями.
7.2. Управление цен и тарифов Пензенской области вправе по согласованию с заказчиком привести представленные проекты извещения о проведении торгов, контрактов в соответствие с установленными требованиями, разработать новые проекты извещения о проведении торгов, контрактов либо внести в них необходимые изменения (дополнения).
Разработка (доработка) Управлением цен и тарифов Пензенской области указанных документов осуществляется в срок не более десяти дней.
8. Несоответствие пакета документации установленным требованиям.
Заключение и замечания Управления цен и тарифов Пензенской области.
8.1. По результатам экспертизы Управление цен и тарифов Пензенской области в случае наличия в пакете документации несоответствия установленным требованиям составляет заключение либо замечания.
8.2. Заключение составляется при возврате пакета документации государственному заказчику Пензенской области в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка. В остальных случаях составляются замечания.
8.3. Заключение и замечания должны быть мотивированными и обоснованными, в необходимых случаях в отношении каждого выявленного несоответствия установленным требованиям должны содержаться указания на конкретные нормы действующего законодательства, которому противоречат выявленные нарушения.
8.4. Замечания в электронном виде (либо иным способом) направляются государственному заказчику Пензенской области. Государственный заказчик Пензенской области вправе на основании письменного заявления потребовать возврата пакета документации для устранения замечаний.
8.5. В случае если замечания могут быть устранены без возврата пакета документации государственному заказчику Пензенской области, Управление цен и тарифов Пензенской области в установленный им срок, но не более пяти рабочих дней, предлагает государственному заказчику Пензенской области представить необходимые документы или иным способом устранить выявленные отклонения от установленных требований.
В случае если установленный срок истек, а государственный заказчик Пензенской области не устранил выявленные отклонения от установленных требований, Управление цен и тарифов Пензенской области возвращает государственному заказчику Пензенской области пакет документации.
8.6. Государственный заказчик Пензенской области обязан в строгом соответствии с заключением Управления цен и тарифов Пензенской области в полном объеме устранить все замечания к пакету документации и представить его на рассмотрение Управления цен и тарифов Пензенской области в установленный им срок.
8.7. Пакет документации, повторно представленный в Управление цен и тарифов Пензенской области, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Порядком.
Пакет документации, в котором содержатся неисправленные замечания Управления цен и тарифов Пензенской области, повторно возвращается государственному заказчику Пензенской области.
9. Деятельность межведомственной комиссии по размещению заказов
на закупки продукции для нужд Пензенской области
Межведомственная комиссия по размещению заказов на закупки продукции для нужд Пензенской области (далее - Межведомственная комиссия) образуется для предварительной экспертной оценки заявок государственных заказчиков. По решению Управления цен и тарифов Пензенской области Межведомственная комиссия может не образовываться.
9.1. Решение Управления цен и тарифов Пензенской области об образовании Межведомственной комиссии и ее составе подлежит в обязательном порядке занесению в протокол заседания.
9.2. Межведомственная комиссия может быть образована также для предварительного рассмотрения иных вопросов по решению Управления цен и тарифов Пензенской области в пределах их полномочий.
9.3. Межведомственная комиссия ответственна перед Управлением цен и тарифов Пензенской области. Руководитель Межведомственной комиссии и персональный состав Межведомственной комиссии утверждается решением Управления цен и тарифов Пензенской области.
Численность Межведомственной комиссии должна составлять не менее пяти человек.
9.4. В состав Межведомственной комиссии в обязательном порядке входят:
представитель (представители) государственного заказчика Пензенской области;
представитель (представители) Управления цен и тарифов Пензенской области;
представители Министерства финансов Пензенской области.
По решению Управления цен и тарифов Пензенской области в состав межведомственной комиссии могут быть включены иные эксперты и специалисты.
9.5. Представителями государственного заказчика Пензенской области в составе Межведомственной комиссии могут быть работники государственного заказчика Пензенской области и (или) работники его подведомственных государственных учреждений.
Информация государственного заказчика Пензенской области о его представителях в составе Межведомственной комиссии должна быть направлена в письменной форме в Управление цен и тарифов Пензенской области.
В случае если государственный заказчик Пензенской области не направил информацию о представителях государственного заказчика Пензенской области в составе Межведомственной комиссии, комиссия формируется без участия государственного заказа Пензенской области.
9.6. Не допускается включение в состав Межведомственной комиссии представителей участников размещения заказов.
9.7. По решению комиссии в состав Межведомственной комиссии могут быть включены иные эксперты и специалисты.
9.8. Межведомственная комиссия:
а) рассматривает заявки на соответствие требованиям документации;
б) знакомится со всеми документами и материалами, относящимися к заявкам;
в) готовит заключение для Управления цен и тарифов Пензенской области по результатам рассмотрения и оценки заявок.
9.9. Управление цен и тарифов Пензенской области обеспечивает членам Межведомственной комиссии возможность знакомиться с заявками, документацией по предмету торгов.
9.10. На заседание Межведомственной комиссии членами могут представляться письменные замечания к заявкам государственного заказчика Пензенской области и/или заключения Управления цен и тарифов Пензенской # или по его поручению государственный заказчик Пензенской области, подписанные членом Межведомственной комиссии.
9.11. Межведомственная комиссия вправе обратиться к государственным заказчикам, а также в органы государственной власти и организации с запросами о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения заявок.
9.12. Заключение Межведомственной комиссии может быть принято на заседании или опросным путем.
Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Межведомственной комиссии проводит руководитель комиссии, а в его отсутствие - старший по должности член комиссии.
Заседание Межведомственной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
9.13. Заключение Межведомственной комиссии обязательно для подписания всеми членами комиссии.
В случае несогласия кого-либо из членов комиссии с результатами рассмотрения заявок в протокол Межведомственной комиссии вносится особое мнение члена комиссии.
9.14. Заключения Межведомственной комиссии для Управления цен и тарифов Пензенской области носят рекомендательный характер.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 июня 2007 г. N 433-пП в настоящий Перечень внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 5 мая 2006 г. N 290-пП
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Перечень
товаров, работ и услуг, подлежащих закупке для государственных
нужд Пензенской области в 2008 году
Государственный заказчик:
Сумма: 0,0 тыс.руб.
N п/п | Наименование закупаемых товаров, работ и услуг |
Ед. изм. | Кол-во к пос- тавке всего: |
в том числе по кварталам: |
Сумма (тыс. руб.) всего: |
в том числе: | |||||
об- ласт- ной бюджет |
тер. внебюд- жетные фонды |
прочие источ- ники* |
|||||||||
I | II | III | IV | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Продукция электроэнерге- тики |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
1.1 | Электроэнергия | Тыс. квт.ч. |
0,0 | 0,0 | |||||||
2. | Нефть, нефтепродукты и газ |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
2.1.1 | Бензин АИ-95 и выше | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.1.2 | Бензин АИ-93 (92) | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.1.3 | Бензин А-76 и ниже | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.2 | Топливо дизельное | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.3 | Мазут топочный | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.4 | Газ сжиженный | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
2.5 | * Продукция нефтеперера- батывающей промышленнос- ти прочая - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
2.5.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
2.5.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
2.5.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
2.6 | Газ природный | тыс. м.куб. |
0,0 | 0,0 | |||||||
3. | Уголь, торф и сланцы го- рючие |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
3.1 | Уголь | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
3.3 | Торф топливный кусковой | тн.усл. влажн. |
0,0 | 0,0 | |||||||
3.4 | Торф топливный фрезерный | тн.усл. влажн. |
0,0 | 0,0 | |||||||
3.5 | Брикеты и полубрикеты топливные торфяные |
тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
3.6 | * Продукция угольной, торфяной и сланцевой промышленности прочая - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
3.6.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
3.6.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
3.6.3 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
4. | Металлопрокат, трубы и металлоизделия |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
4.1 | * Прокат черных металлов готовый (всего) - в том числе: |
тн. | 0,0 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4.1.1 | прокат листовой | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
4.1.2 | рельсы | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
4.1.3 | балки и швеллеры | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
4.1.4 | рядовой (уголок, круг, полоса) |
тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
4.1.5 | другие наименования | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
4.2 | Металлочерепица и проф- настил |
кв.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
4.3 | * Трубы (всего) - в том числе: |
тн. | 0,0 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4.3.1 | трубы стальные углеро- дистые |
тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
4.3.2 | трубы нержавеющие | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
4.3.3 | трубы из цветных метал- лов |
тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
4.3.4 | трубы металлопластиковые | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
4.4 | * Продукция черной и цветной металлургии про- чая - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
4.4.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
4.4.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
4.4.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
4.4.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
4.4.5 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
5. | Продукция химической и нефтехимической промыш- ленности |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
5.1 | Краски и лаки | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
5.2 | Сода кальцинированная 100% |
тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
5.3 | Спирт этиловый техничес- кий и спиртсодержащие растворы в пересчете на 100% спирта |
дал. | 0,0 | 0,0 | |||||||
5.4 | * Удобрения минеральные - в том числе: |
тн | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5.4.1 | тн | 0,0 | 0,0 | ||||||||
5.4.2 | тн | 0,0 | 0,0 | ||||||||
5.4.3 | тн | 0,0 | 0,0 | ||||||||
5.4.4 | тн | 0,0 | 0,0 | ||||||||
5.4.5 | тн | 0,0 | 0,0 | ||||||||
5.4.6 | тн | 0,0 | 0,0 | ||||||||
5.4.7 | тн | 0,0 | 0,0 | ||||||||
5.4.8 | другие наименования | тн | 0,0 | 0,0 | |||||||
5.5 | Шины для грузовых авто- мобилей |
шт. | 0 | 0,0 | |||||||
5.6 | Шины для легковых авто- мобилей |
шт. | 0 | 0,0 | |||||||
5.7 | * Продукция химической и нефтехимической промыш- ленности прочая - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
5.7.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
5.7.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
5.7.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
5.7.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
5.7.6 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
6. | Продукция машинострое- ния, кабельная и элект- ротехническая продукция |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
6.1 | Дизели и дизель-генера- торы |
шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.2 | Электродвигатели пере- менного тока с высотой оси вращения 63-355 мм. |
шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.3 | Аккумуляторы и аккумуля- торные батареи свинцовые автомобильные |
шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.4 | * Арматура промышленная трубопроводная всего - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
6.4.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.4.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.4.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.4.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.4.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.4.6 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
6.5 | Холодильные установки | компл. | 0 | 0,0 | |||||||
6.6 | Станки металлорежущие | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.7 | * Автомобили грузовые всего - в том числе (по моде- лям): |
шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6.7.1 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.7.2 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.7.3 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.7.4 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.7.5 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.7.6 | другие наименования | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.8 | * Автомобили легковые всего - в том числе (по моде- лям): |
шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6.8.1 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.8.2 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.8.3 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.8.4 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.8.5 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.8.6 | другие наименования | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.9 | * Автобусы всего - в том числе (по моде- лям): |
шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6.9.1 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.9.2 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.9.3 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.9.4 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.9.5 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.9.6 | другие наименования | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.10 | * Автомобили специализи- рованные всего - в том числе (по моде- лям): |
шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6.10.1 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.10.2 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.10.3 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.10.4 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.10.5 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.10.6 | другие наименования | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.11 | Троллейбусы | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.12 | * Тракторы всего - в том числе (по моде- лям): |
шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6.12.1 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.12.2 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.12.3 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.12.4 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.12.5 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.12.6 | другие наименования | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.13 | * Сельскохозяйственные машины всего - в том числе: |
шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6.13.1 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.13.2 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.13.3 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.13.4 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.13.5 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.13.6 | другие наименования | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.14 | * Машины для городского коммунального хозяйства всего - в том числе: |
шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6.14.1 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.14.2 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.14.3 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.14.4 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.14.5 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.14.6 | другие наименования | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.15 | * Строительные, дорожные машины и грузоподъемное оборудование всего - в том числе: |
шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6.15.1 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.15.2 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.15.3 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.15.4 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.15.5 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
6.15.6 | другие наименования | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.16 | * Климатическое и отопи- тельное оборудование (котлы, кондиционеры, системы вентиляции и проч.) всего - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
6.16.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.16.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.16.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.16.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.16.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.16.6 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
6.17 | * Техника пожарная всего - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
6.17.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.17.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.17.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.17.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.17.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.17.6 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.17.7 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.17.8 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.17.9 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.17.10 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.17.11 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
6.18 | Насосы | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
6.19 | Запасные части к машинам и оборудованию |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
6.20 | * Кабельная и электро- техническая продукция всего - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
6.20.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.20.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.20.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.20.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.20.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.20.6 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
6.21 | * Медицинская техника (медицинское оборудова- ние, приборы и аппараты медицинские) всего - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
6.21.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.6 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.7 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.8 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.9 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.10 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.11 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.12 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.13 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.14 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.15 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.21.16 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
6.22 | * Прочая продукция маши- ностроения (без товаров потребительских) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
6.22.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.22.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.22.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.22.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.22.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
6.22.6 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
7. | Продукция лесной, дере- вообрабатывающей и целю- лозно-бумажной промыш- ленности |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
7.1 | Древесина деловая | куб.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
7.2 | Дрова для отопления | плотн. куб.м. |
0,0 | 0,0 | |||||||
7.3 | Пиломатериалы | куб.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
7.4 | Плиты древесноволокнис- тые твердые |
усл.кв.м | 0,0 | 0,0 | |||||||
7.5 | Плиты древесностружечные | усл. куб.м. |
0,0 | 0,0 | |||||||
7.6 | Фанера клееная | куб.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
7.7 | Бумага для офисной тех- ники белая А4, АЗ |
кг. | 0,0 | 0,0 | |||||||
7.8 | Бумага прочая | кг. | 0,0 | 0,0 | |||||||
7.9 | Картон | кг. | 0,0 | 0,0 | |||||||
7.10 | * Прочая продукция дере- вообрабатывающей и цел- люлозно-бумажной промыш- ленности - всего - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
7.10.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
7.10.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
7.10.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
7.10.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
7.10.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
7.10.6 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
8. | Строительные и отделоч- ные материалы и конст- рукции, сантехника |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
8.1 | Цемент | тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.2 | * Сыпучие, вяжущие мате- риалы, сухие строитель- ные смеси прочие (всего) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
8.2.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
8.2.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
8.2.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
8.2.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
8.2.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
8.2.6 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.3 | Листы асбоцементные кро- вельные волнистые (ши- фер) |
кв.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.4 | Рубероид | кв.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.5 | * Материалы кровельные прочие (всего) - в том числе: |
кв.м | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
8.5.1 | кв.м | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8.5.2 | кв.м | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8.5.3 | кв.м | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8.5.4 | другие наименования | кв.м | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.6 | Кирпич керамический | тыс.шт. усл. кирпича |
0,0 | 0,0 | |||||||
8.7 | Кирпич силикатный | тыс.шт. усл. кирпича |
0,0 | 0,0 | |||||||
8.8 | * Радиаторы и конвекторы водяного отопления (все- го) - в том числе: |
КВт | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
8.8.1 | КВт | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8.8.2 | КВт | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8.8.3 | КВт | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8.8.4 | другие наименования | КВт | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.9 | Линолеум | кв.м | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.10 | * Напольные покрытия прочие (всего) - в том числе: |
кв.м | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
8.10.1 | кв.м | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8.10.2 | кв.м | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8.10.3 | кв.м | 0,0 | 0,0 | ||||||||
8.10.4 | другие наименования | кв.м | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.11 | Блоки дверные и оконные | кв.м. проема |
0,0 | 0,0 | |||||||
8.12 | * Изделия санитарно-тех- нические (всего) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
8.12.1 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
8.12.2 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
8.12.3 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
8.12.4 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
8.12.5 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
8.12.6 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.13 | Плитка керамическая гла- зурованная для внутрен- ней облицовки стен |
кв.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.14 | Плитка керамическая фа- садная |
кв.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.15 | Плитка керамическая для полов |
кв.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.16 | Стекло оконное | кв.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.17 | Конструкции и изделия сборные железобетонные |
куб.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.18 | Конструкции строительные стальные |
тн. | 0,0 | 0,0 | |||||||
8.19 | Конструкции и изделия строительные из алюмини- евых сплавов |
тн. проката |
0,0 | 0,0 | |||||||
8.20 | * Материалы и изделия строительные прочие (всего) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
8.20.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
8.20.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
8.20.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
8.20.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
8.20.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
8.20.6 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
9. | Продукция легкой промыш- ленности |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
9.1 | Ткани шерстяные | кв.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
9.2 | Ткани шелковые | кв.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
9.3 | Ткани хлопчатобумажные | кв.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
9.4 | Ткани льняные и пенько- джутовые |
кв.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
9.5 | Чулочно-носочные изделия | тыс. пар | 0,0 | 0,0 | |||||||
9.6 | Трикотажные изделия | тыс. шт | 0,0 | 0,0 | |||||||
9.7 | Обувь | тыс. пар | 0,0 | 0,0 | |||||||
9.8 | * Мягкий инвентарь всего - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
9.8.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.8.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.8.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.8.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.8.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.8.6 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.8.7 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.8.8 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.8.9 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.8.10 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.8.11 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
9.9 | Обмундирование, формен- ная, служебная и специ- альная одежда |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
9.10 | * Прочая продукция лег- кой промышленности (все- го) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
9.10.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.10.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.10.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.10.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.10.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
9.10.6 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
10. | Медикаменты, химико-фар- мацевтическая продукция и продукция медицинского назначения |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
10.1 | Готовые лекарства | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
10.2 | Прочие лекарственные средства |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
10.3 | Расходные материалы и химреактивы для исследо- ваний |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
10.4 | * Перевязочные средства и прочая продукция меди- цинского назначения (всего) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
10.4.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
10.4.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
10.4.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
10.4.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
10.4.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
10.4.6 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
10.4.7 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
10.4.8 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
10.4.9 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
10.4.10 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
10.4.11 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
11. | Сельхозпродукция и про- дукты питания |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
11.1 | Зерно в весе после пере- работки |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.2 | Картофель | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.3 | Капуста | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.4 | Свекла | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.5 | Морковь | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.6 | Лук репчатый | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.7 | Консервы овощные (без детского питания) |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.8 | Фрукты | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.9 | Консервы фруктовые (без детского питания) |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.10 | Мясо (говядина, теляти- на, свинина, баранина) |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.11 | Мясо птицы | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.12 | Субпродукты | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.13 | Изделия колбасные и коп- чености |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.14 | Полуфабрикаты мясные и кулинарные изделия |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.15 | Консервы мясные (без детского питания) |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.16 | Масло сливочное | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.17 | Молоко цельное | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.18 | Кисломолочные продукты | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.19 | Сметана | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.20 | Творог, творожная масса и сырки творожные |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.21 | Сыры (включая брынзу) | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.22 | Консервы молочные (без детского питания) |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.23 | Яйца и яйцепродукты | тыс.шт. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.24 | Масло растительное | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.25 | Маргариновая продукция | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.26 | Сахар | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.27 | Кондитерские изделия | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.28 | Мука | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.29 | * Крупы (всего) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,000 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
11.29.1 | - рис | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.29.2 | - манная | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.29.3 | - овсяная | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.29.4 | - горох | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.29.5 | - пшено | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.29.6 | - гречневая | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.29.7 | - пшеничная | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.29.8 | - перловая | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.29.9 | - ячневая | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.29.10 | - соя, фасоль | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.29.11 | другие наименования | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.30 | Хлеб ржаной | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.31 | Хлеб пшеничный | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.32 | Хлеб ржано-пшеничный | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.33 | Изделия булочные (батон) | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.34 | Хлеб и хлебобулочные из- делия прочие |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.35 | Макаронные изделия | тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.36 | Товарная пищевая рыбная продукция (без консервов рыбных) |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.37 | Консервы и прессервы рыбные |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.38 | Спирт этиловый из пище- вого сырья |
дал. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.39 | Сухие адаптированные мо- лочные смеси для детей раннего возраста |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.40 | Жидкие и пастообразные молочные продукты для детей раннего возраста |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
11.41 | Консервы мясные детские | тыс.усл. банок |
0,000 | 0,0 | |||||||
11.42 | Консервы плодоовощные детские |
тыс.усл. банок |
0,000 | 0,0 | |||||||
11.43 | * Продукты питания про- чие (всего) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
11.43.1 | тн. | 0,000 | 0,0 | ||||||||
11.43.2 | 0,000 | 0,0 | |||||||||
11.43.3 | 0,000 | 0,0 | |||||||||
11.43.4 | 0,000 | 0,0 | |||||||||
11.43.5 | 0,000 | 0,0 | |||||||||
11.43.6 | 0,000 | 0,0 | |||||||||
11.43.7 | 0,000 | 0,0 | |||||||||
11.43.8 | 0,000 | 0,0 | |||||||||
11.43.9 | 0,000 | 0,0 | |||||||||
11.43.10 | 0,000 | 0,0 | |||||||||
11.43.11 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12. | Потребительские товары, используемые для хозяй- ственных целей |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
12.1 | Телевизоры | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.2 | Устройства радиоприемные (включая музыкальные центры) бытовые |
шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.3 | Компьютеры | компл. | 0 | 0,0 | |||||||
12.4 | Мониторы | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.5 | Принтеры | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.6 | Сканеры | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.7 | Модемы | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.8 | Телефонные аппараты | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.9 | Телефаксы | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.10 | Копировальные аппараты | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.11 | Пишущие машинки | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.12 | Холодильники и морозиль- ники бытовые |
шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.13 | Машины стиральные быто- вые и центрифуги |
шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.14 | Электропылесосы бытовые | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.15 | * Электро- и бензоинст- румент (всего) - в том числе: |
шт. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
12.15.1 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
12.15.2 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
12.15.3 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
12.15.4 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
12.15.5 | шт. | 0 | 0,0 | ||||||||
12.15.6 | другие наименования | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.16 | Мини-тракторы | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.17 | Мотоблоки и мотокульти- ваторы |
шт. | 0 | 0,0 | |||||||
12.18 | Замочные и скобяные из- делия |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.19 | Средства синтетические моющие |
тн. | 0,000 | 0,0 | |||||||
12.20 | Мыло хозяйственное | тыс.шт. | 0,000 | 0,0 | |||||||
12.21 | Мыло туалетное | тыс.шт. | 0,000 | 0,0 | |||||||
12.22 | Тетради школьные | тыс.шт. | 0,000 | 0,0 | |||||||
12.23 | Папиросы и сигареты | тыс. пачек |
0,000 | 0,0 | |||||||
12.24 | Спички | усл. ящиков |
0,000 | 0,0 | |||||||
12.25 | * Мебель (всего) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
12.25.1 | для больниц и поликлиник | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.25.2 | для школ и других учеб- ных заведений |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.25.3 | для детских садов | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.25.4 | для общежитий, гостиниц, пансионатов |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.25.5 | для столовых и кафе | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.25.6 | для офисов | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.25.7 | для производственных по- мещений |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.25.8 | мебель прочая | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.26 | * Посуда (всего) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
12.26.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.26.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.26.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.26 А | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.26.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.26.6 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.26.7 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.26.8 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.26.9 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.26.10 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.26.11 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.27 | Музыкальные инструменты | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.28 | Канцелярские принадлеж- ности |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.29 | Программное обеспечение | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
12.29 | * Потребительские товары прочие (всего) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
12.29.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.29.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.29.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.29.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.29.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
12.29.6 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
13. | Продукция полиграфичес- кой промышленности |
0,0 | |||||||||
13.1 | Книги | шт. | 0 | 0,0 | |||||||
13.2 | Бланочная и прочая поли- графическая продукция |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14. | Работы и услуги | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
14.1 | Теплоэнергия | тыс.Гкал | 0,0 | 0,0 | |||||||
Газ | млн. куб.м. |
0,0 | 0,0 | ||||||||
14.2 | Водоснабжение и канали- зация |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.3 | Аренда помещений | кв.м. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.4 | Вывоз мусора | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.5 | Услуги по уборке помеще- ний, дворов и прилегаю- щих территорий |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.6 | Услуги пожарной охраны | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.7 | Услуги прачечных и хими- ческой чистки |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.8 | Услуги по дезинфекции и дератизации, истреблению грызунов и насекомых |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.9 | Услуги по страхованию жизни, здоровья, иму- щества и транспортных средств |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.10 | Услуги по организации питания через предприя- тия общественного пита- ния |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.11 | Медицинские услуги уч- реждений здравоохранения |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.12 | Услуги по охране объек- тов |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.13 | Прочие услуги | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.14 | * Услуги сторонних орга- низаций по текущему ре- монту и техническому об- служиванию (всего) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |||||
14.14.1 | транспортных средств | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.14.2 | вычислительной техники | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.14.3 | копировально-множитель- ной техники |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.14.4 | холодильного оборудова- ния и кондиционеров |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.14.5 | медицинского и лабора- торного оборудования |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.14.6 | лифтов | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.14.7 | бытовой техники и друго- го оборудования |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.15 | Издательские услуги | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.16 | Услуги лизинговых компа- ний, финансовых и кре- дитных организаций |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.17 | Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (без разработки программного обеспече- ния) |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.18 | Разработка программного обеспечения |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.19 | Геологоразведочные рабо- ты |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.20 | * Подрядные работы (все- го) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
14.20.1 | капитальное строительст- во |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.20.2 | капитальный ремонт зда- ний и сооружений |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.20.3 | капитальный ремонт обо- рудования и транспортных средств |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.20.4 | текущий ремонт зданий и сооружений |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.20.5 | Прокладка и монтаж теле- коммуникационного обору- дования |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.20.6 | подрядные работы и услу- ги прочие |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.21 | Услуги связи | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
в том числе: | |||||||||||
услуги междугородней связи и абонентской |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | ||||||||
услуги сотовой связи | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | ||||||||
услуги Интернет | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | ||||||||
14.22 | * Услуги транспорта (всего) - в том числе: |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
14.22.1 | железнодорожного | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.22.2 | автомобильного | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.22.3 | водного | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.22.4 | авиационного | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.22.5 | прочие транспортные ус- луги |
тыс.руб. | 0,0 | 0,0 | |||||||
14.23 | Приобретение путевок на санаторно-курортное ле- чение и отдых |
чел.-дн. | 0 | 0,0 | |||||||
15 | Другие товары, работы и услуги |
0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||
15.1 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
15.2 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
15.3 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
15.4 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
15.5 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
15.6 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
15.7 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
15.8 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
15.9 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
15.10 | 0,0 | 0,0 | |||||||||
15.11 | другие наименования | тыс.руб. | 0,0 | 0,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 5 мая 2006 г. N 290-пП "О реализации постановления Правительства Пензенской области от 11.01.2006 N 6-пП"
Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день со дня официального опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 14 от 24 мая 2006 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 октября 2007 г. N 724-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 28 июня 2007 г. N 433-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 октября 2006 г. N 691-пП