Постановление Правительства Пензенской области
от 17 мая 2006 г. N 347-пП
"Об утверждении Положения о порядке определения балльной оценки
социально-экономических показателей муниципальных образований"
19 июля, 9 октября, 17 ноября 2006 г., 8 февраля, 13 апреля, 4 мая, 29 августа 2007 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 12 ноября 2007 г. N 760-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В целях оценки уровня социально-экономического положения муниципальных образований Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований.
2. Структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области, участвующим в определении оценки, во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований организовать сбор необходимой информации и проведение своевременной объективной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований.
3. Структурным подразделениям аппарата Правительства Пензенской области, исполнительным органам государственной власти Пензенской области, использующим в качестве базы для балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований выполнение определенного плана (задания), обеспечить предварительное доведение его до исполнителей.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП "Об утверждении Положения о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований";
- постановление Правительства Пензенской области от 01.11.2004 N 929-пП "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП";
- постановление Правительства Пензенской области от 10.11.2004 N 951-пП "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП";
- постановление Правительства Пензенской области от 11.01.2005 N 6-пП "О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП";
- постановление Правительства Пензенской области от 05.03.2005 N 128-пП "О внесении изменений в Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП";
- постановление Правительства Пензенской области от 15.09.2005 N 884-пП "О внесении изменений в Положение о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 28.01.2004 N 40-пП".
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Пензенской области Черницова А.И.
И.о. Губернатора Пензенской области |
С.Н. Егоров |
Постановлением Правительства Пензенской области от 9 октября 2006 г. N 637-пП в настоящее Положение внесены изменения
Утверждено
Правительства Пензенской области
от 17 мая 2006 г. N 347-пП
Положение
о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей
муниципальных образований
19 июля, 9 октября, 17 ноября 2006 г., 8 февраля, 13 апреля 2007 г., 4 мая, 29 августа 2007 г.
1. Цели и задачи
Определение сравнительной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2006 г. N 724-пП в раздел 2 настоящего Положения внесены изменения
2. Субъект оценки
В соответствии с настоящим Положением оцениваются муниципальные образования области.
В целях реализации настоящего Положения муниципальные образования делятся на четыре группы.
Первая группа - городские округа: Пенза, Кузнецк.
Вторая группа - муниципальные районы.
Третья группа - поселения (административные центры муниципальных районов), поселения Сурск и Чаадаевка.
Четвертая группа - сельсоветы и рабочие поселки, которые делятся на 4 зоны.
Состав зоны 1 в настоящей редакции вступает в силу после исключения муниципального образования Кондольский район из государственного реестра муниципальных образований РФ
1 зона
Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Бековский, Белинский, Колышлейский, Сердобский, Тамалинский, Малосердобинский.
2 зона
Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Наровчатский, Пачелмский, Земетчинский, Нижнеломовский, Башмаковский, Вадинский, Спасский.
3 зона
Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Бессоновский, Городищенский, Иссинский, Лунинский, Каменский, Мокшанский, Пензенский.
4 зона
Сельсоветы и рабочие поселки, находящиеся в границах следующих муниципальных районов: Камешкирский, Кузнецкий, Лопатинский, Неверкинский, Сосновоборский, Никольский, Шемышейский.
Постановлением Правительства Пензенской области от 8 февраля 2007 г. N 90-пП в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Базовая оценка социально-экономических показателей в баллах
N п/п |
Наименование показателя | Город- ские округа |
Муни- ци паль- ные районы |
Поселения (админи- стратив- ные цент- ры муни- ципальных районов), поселения Сурск и Чаадаевка |
Сель- советы и ра- бочие посел- ки |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3.1 | Доходы бюджета | 20 | 20 | 20 | 20 |
3.2 | Недоимка по платежам в бюджет | 20 | 20 | - | - |
3.3 | Производство товаров и услуг | 20 | 10 | 20 | - |
3.4 | Среднемесячная заработная плата | 20 | 20 | - | - |
3.5 | Товарооборот | 15 | 15 | - | - |
3.6 | Оборот общественного питания | 10 | - | - | - |
3.7 | Объем платных услуг | 10 | - | ||
3.8 | Объем реализации водки и ликеро- водочных изделий |
15 | 10 | - | - |
3.9 | Объем валовой продукции сельско- хозяйственных предприятий |
- | 10 | - | - |
3.10 | Поступление молока от населения на молокоперерабатывающее предприятие |
- | 5 | - | - |
3.11 | Поголовье свиней в сельскохозяйст- венных предприятиях |
- | 5 | - | |
3.12 | Производство молока сельскохозяй- ственными предприятиями |
- | 10 | - | - |
3.13 | Поголовье коров в сельскохозяйст- венных предприятиях |
- | 20 | - | 20 |
3.14 | Поступление приплода телят в сельскохозяйственных предприятиях |
- | 10 | - | - |
3.15 | Надоено молока на 1 корову в сельскохозяйственных предприятиях |
- | 10 | - | - |
3.16 | Заготовлено кормов в сельскохозяй- ственных предприятиях |
- | 5 | - | - |
3.17 | Поголовье коров в ЛПХ | - | - | 10 | 10 |
3.18 | Поголовье скота в ЛПХ | - | - | - | 10 |
3.19 | Закупка молока в ЛПХ | - | - | - | 15 |
3.20 | Закупка мяса в ЛПХ | - | 5 | - | 10 |
3.21 | Поголовье скота в КФХ | - | 10 | - | - |
3.22 | Питание в школьных учреждениях | - | - | 5 | 5 |
3.23 | Работа административных комиссий по благоустройству |
10 | 10 | - | - |
3.24 | Организация водоснабжения населе- ния питьевой водой |
10 | - | 10 | 10 |
3.25 | Организация санитарной очистки | 5 | - | 5 | - |
3.26 | Количество преступлений среди несовершеннолетних |
10 | 10 | - | - |
3.27 | Количество семей, находящихся в социально опасном положении |
10 | 10 | - | - |
3.28 | Ввод жилых домов по областной це- левой программе "Дом для молодой семьи" - за каждый введенный дом |
- | 0,25 | - | - |
3.29 | Ввод жилья | 10 | 10 | - | - |
3.30 | Противопожарная безопасность | 5 | 5 | 5 | 5 |
3.31 | Гражданская оборона | 5 | 5 | 5 | 5 |
3.32 | Предупреждение и ликвидация чрез- вычайных ситуаций |
5 | 5 | 5 | 5 |
3.33 | Уровень обученности | 5 | 5 | 5 | 5 |
3.34 | Занятость детей внеурочной дея- тельностью в общеобразовательных школах |
5 | 5 | 5 | 5 |
3.35 | Уровень преступности | 15 | 10 | ||
3.36 | Смертность трудоспособного населе- ния |
10 | 10 | ||
3.37 | Уровень безработицы | 3 | 3 | ||
3.38 | Количество малых предприятий | 20 | 20 | ||
3.39 | Реабилитация больных, страдающих алкоголизмом |
10 | 10 | - | - |
Оценка социально-экономических показателей по первой и второй группе муниципальных образований проводится ежемесячно, ежеквартально и по итогам года, по показателям 3.24, 3.25, 3.26, 3.27, 3.33, 3.34, 3.39 ежеквартально и по итогам года, по показателю 3.38 по итогам года, по третьей и четвертой группе муниципальных образований ежеквартально и по итогам года.
4. Критерии определения оценки
4.1. Доходы бюджета - уровень выполнения показателей по налоговым и неналоговым доходам, а также доходам от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, утвержденных решениями представительных органов муниципальных образований о бюджетах. При этом уровень выполнения ежемесячного плана не может превышать уровень выполнения плана, рассчитанного нарастающим итогом.
4.2. Недоимка по платежам в бюджет - отклонение недоимки предприятий, зарегистрированных на территории муниципального образования, по платежам в бюджет относительно предыдущего месяца.
4.3. Производство товаров и услуг - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг.
4.4. Среднемесячная заработная плата - отклонение соотношения среднемесячной начисленной заработной платы к прожиточному минимуму для трудоспособного населения от уровня 115 процентов (для городских округов) и 112 процентов (для муниципальных районов) относительно аналогичного показателя предыдущего года.
4.5. Товарооборот - отклонение оборота от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.
4.6. Оборот общественного питания - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.
4.7. Объем платных услуг - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года в сопоставимых ценах.
4.8. Объем реализации водки и ликероводочных изделий - уровень выполнения доведенного задания по реализации водки и ликероводочных изделий, произведенных на территории области.
4.9. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий - уровень выполнения ежеквартальных доведенных прогнозных показателей.
4.10. Поступление молока от населения на молокоперерабатывающее предприятие - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
4.11 Поголовье свиней в сельскохозяйственных предприятиях - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
4.12. Производство молока сельскохозяйственными предприятиями - отклонение от уровня соответствующего месяца прошлого года.
4.13. Поголовье коров в сельскохозяйственных предприятиях, расположенных на территории муниципального образования, - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
4.14. Поступление приплода телят в сельскохозяйственных предприятиях - отклонение от уровня ежеквартального доведенного задания.
4.15. Надоено молока на 1 корову в сельскохозяйственных предприятиях - отклонение от уровня ежемесячного доведенного задания.
4.16. Заготовлено кормов в сельскохозяйственных предприятиях (с учетом концентрированных кормов) - отклонение от уровня доведенного задания (учитывается в кормовых единицах).
4.17. Поголовье коров в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
4.18. Поголовье скота в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года (учитывается в условных единицах с использованием для пересчета следующих коэффициентов: свиньи - 0,3; овцы и козы - 0,1; лошади - 1,0; молодняк КРС - 0,6; коровы 1,0).
4.19. Закупка молока в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
4.20. Закупка мяса в ЛПХ - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
4.21. Поголовье скота в КФХ - отклонение от уровня предыдущего периода текущего года (учитывается в условных единицах с использованием для пересчета следующих коэффициентов: свиньи - 0,3; овцы - 0,1; лошади - 1,0; молодняк КРС - 06; коровы - 1,0).
4.22. Питание в школьных учреждениях - процент обеспечения учащихся горячим питанием в школьных учреждениях.
4.23. Работа административных комиссий по благоустройству - исполнение Закона Пензенской области "О благоустройстве и уборке территорий населенных пунктов".
4.24. Организация снабжения питьевой водой - наличие лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод, зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения, соответствие качества подаваемой населению питьевой воды требованиям санитарных норм и правил.
4.25. Организация санитарной очистки - исполнение Закона Пензенской области "О благоустройстве и уборке территорий населенных пунктов Пензенской области".
4.26. Количество преступлений среди несовершеннолетних - увеличение количества преступлений несовершеннолетними.
4.27. Количество семей, находящихся в социально опасном положении, - процент снятых с учета семей, ранее состоявших на учете по неблагополучию.
4.28. Ввод домов по областной целевой программе "Дом для молодой семьи - реализация Закона Пензенской области от 27.11.2003 N 546-ЗПО "Об областной целевой программе "Дом для молодой семьи в Пензенской области" на 2001-2006 годы" и Положения о продаже в рассрочку молодым семьям, проживающим в сельской местности, жилья и надворных построек, построенных за счет средств бюджета Пензенской области, а также приобретении в рассрочку комплектов для строительства жилья и связанных с ним объектов инженерной инфраструктуры.
4.29. Ввод жилья - ввод жилых домов, построенных за счет всех источников финансирования по итогам года.
4.30. Противопожарная безопасность - исполнение противопожарного законодательства на территории муниципального образования.
4.31 Гражданская оборона - исполнение законодательства в области гражданской обороны на территории муниципального образования.
4.32 Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций - исполнение законодательства в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.
4.33. Уровень обученности - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года;
4.34. Занятость детей внеурочной деятельностью в общеобразовательных школах - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года;
4.35. Уровень преступности - отклонение коэффициента уровня преступности (количество совершенных преступлений на 100 тыс. населения) относительно соответствующего периода прошлого года;
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 августа 2007 г. N 597-пП пункт 4.36 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.36. Смертность трудоспособного населения - доля лиц трудоспособного возраста в структуре умерших от отравлений алкоголем;
4.37. Уровень безработицы - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года;
4.38. Количество малых предприятий - отклонение от уровня соответствующего периода прошлого года.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2006 г. N 724-пП раздел 4 настоящего Положения дополнен новым пунктом 4.39
4.39 Реабилитация больных алкоголизмом - доля больных с рецидивом заболевания после проведенного лечения и реабилитации к общему числу пролеченных и реабилитированных больных.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2006 г. N 724-пП в раздел 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Порядок расчета оценки
Оценка социально-экономических показателей муниципальных образований по каждому показателю определяется исходя из количества баллов, отнесенных к этому показателю, и последующего их уменьшения в зависимости от уровня выполнения базового показателя.
Оценка по отдельным показателям производится в следующей зависимости:
5.1. Доходы бюджета по налоговым и неналоговым доходам, а также доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. При невыполнении планового показателя на 1% соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,2 балла.
5.2. Недоимка по платежам в бюджет предприятий, зарегистрированных на территории муниципального образования. При увеличении базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 1 балл.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2006 г. N 724-пП пункт 5.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.3. Производство товаров и услуг. За каждый процент уменьшения итогов от уровня прошлого года - соответствующее уменьшение базовой оценки для городских округов на 0,2 балла, для муниципальных районов, поселений (административных центров районов), поселений Сурск и Чаадаевка на 0,1 балла.
5.4. Среднемесячная заработная плата. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,5 балла.
5.5. Товарооборот. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,2 балла.
5.6. Оборот общественного питания. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла.
5.7. Объем платных услуг. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла.
5.8. Объем реализации водки и ликеро-водочных изделий. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки для городских округов и городских поселений Сердобск, Каменка на 0,2 балла, для муниципальных районов на 0,1 балла.
5.9. Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла. При этом оценка по показателю "Объем валовой продукции сельскохозяйственных предприятий", кроме последнего месяца квартала, учитывается в двух следующих месяцах.
5.10. Поступление молока от населения на молокоперерабатывающее предприятие. При уменьшении итогов от уровня прошлого года на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла.
5.11. Поголовье свиней в сельскохозяйственных предприятиях. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,2 балла.
5.12. Производство молока сельскохозяйственными предприятиями. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,2 балла.
5.13. Поголовье коров в сельскохозяйственных предприятиях, расположенных на территории муниципального образования. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 2 балла. В случае отсутствия на территории муниципального образования сельскохозяйственного предприятия для определения суммарной оценки применяется базовая оценка 10 баллов.
5.14. Поступление приплода телят от коров и нетелей в сельскохозяйственных предприятиях. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,2 балла.
5.15. Надоено молока на 1 корову в сельскохозяйственных предприятиях. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла.
5.16. Заготовлено кормов в сельскохозяйственных организациях (с учетом концентрированных кормов). При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,1 балла.
5.17. Поголовье коров в ЛПХ. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 2 балла.
5.18. Поголовье скота в ЛПХ. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 2 балла.
5.19. Закупка молока в ЛПХ. При уменьшении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года на 1% - соответствующие уменьшение базовой оценки на 0,3 балла.
5.20. Закупка мяса в ЛПХ. При уменьшении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года на 1% - соответствующие уменьшение базовой оценки на 0,1 балла.
5.21. Поголовье скота в КФХ. При уменьшении итогов от базового показателя на 1% - соответствующее уменьшение базовой оценки на 0,2 балла.
5.22. Питание в школьных учреждениях. При обеспечении учащихся горячим питанием ниже 100% за каждый процент базовая оценка уменьшается на 0,2 балла.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2006 г. N 724-пП пункт 5.23 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.23 Работа административных комиссий по благоустройству - величина штрафов, наложенных административными комиссиями городских округов и муниципальных районов, из расчета 5 баллов - 1 руб. в пересчете на одного жителя.
5.24. Организация снабжения питьевой водой - при наличии лицензий на право пользования недрами для добычи подземных вод (100%) - 3 балла. При отсутствии хотя бы одной лицензии - 0 баллов. При соблюдении нормативных показателей микробиологических анализов - 4 балла. При отклонении результатов микробиологических анализов от нормы на 1% оценка снижается на 1 балл от соответствующего значения базовой оценки. Соответствие зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения санитарным нормам и правилам - 3 балла, несоответствие - 0 баллов.
5.25. Организация санитарной очистки (5 баллов) - 1) наличие на территории муниципального образования несанкционированных свалок отходов; 2) качество и своевременность проведения плановой очистки территории муниципального образования. При невыполнении критериев общая оценка снижается на 5 баллов (по 2,5 балла за каждый критерий).
5.26. Количество преступлений среди несовершеннолетних. За каждое преступление, вновь совершенное несовершеннолетним, в течение квартала базовая оценка снижается на 0,5 балла.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 апреля 2007 г. N 249-пП пункт 5.27 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.27. Количество семей, находящихся в социально опасном положении. За 1% семей, снятых с учета в течение квартала в связи с улучшением жизненной ситуации, базовая оценка увеличивается на 1 балл.
5.28. Ввод домов по областной целевой программе "Дом для молодой семьи". За каждый дом, введенный в течение квартала, оценка увеличивается на 0,25 балла.
5.29. Ввод жилья - по 0,18 кв. метров на человека по итогам года. При снижении ввода жилья на 0,0018 кв. метров на человека количество баллов уменьшается на 0,1 балла.
5.30. Противопожарная безопасность. Критерии оценки определены приказом МЧС России от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5.31. Гражданская оборона. Критерии оценки определены приказом МЧС России от 01.03.2004 N 97 ДСП "Инструкция по проверке и оценке состояния гражданской обороны".
5.32. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций. Критерии оценки определены приказом МЧС России от 03.03.2005 N 125 "Об утверждении инструкции по проверке и оценке состояния функциональных и территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5.33. Уровень обученности. За каждый процент снижения количества детей, успевающих по всем общеобразовательным предметам от общего числа учащихся 2-11 классов, относительно соответствующего квартала прошлого года базовая оценка уменьшается на 0,25 балла".
5.34. Занятость детей внеурочной деятельностью в общеобразовательных школах. За каждый процент снижения количества детей, охваченных внеурочной деятельностью в общеобразовательных школах от общего числа учащихся 2-11 классов, относительно соответствующего квартала прошлого года базовая оценка уменьшается на 0,25 балла.
5.35. Уровень преступности. За каждый процент увеличения коэффициента уровня преступности за месяц по первой и второй группе муниципальных образований и за квартал по третьей и четвертой группе муниципальных образований базовая оценка уменьшается на 0,5 балла.
Постановлением Правительства Пензенской области от 29 августа 2007 г. N 597-пП пункт 5.36 настоящего Положения изложен в новой редакции
5.36. Смертность трудоспособного населения. За каждые 10 процентов доли лиц трудоспособного возраста в структуре умерших от отравлений алкоголем за прошедший месяц базовая оценка уменьшается на 1 балл.
5.37. Уровень безработицы. При снижении и сохранении уровня безработицы относительно соответствующего периода прошлого года сохраняется базовая оценка 3 балла. При увеличении уровня безработицы относительно соответствующего периода прошлого года оценка 0 баллов.
Постановлением Правительства Пензенской области от 13 апреля 2007 г. N 249-пП в пункт 5.38 настоящего Положения внесены изменения
5.38. Количество малых предприятий. При уменьшении итогов от уровня соответствующего периода прошлого года на 1% - соответствующие уменьшение базовой оценки на 5 баллов.
Оценка социально-экономических показателей муниципальных образований по показателям 3.1-3.26 и 3.28-3.39 не может быть выше базовой и иметь отрицательные значения. Оценка по показателю 3.27 "Количество семей, находящихся в социально опасном положении" не может увеличиваться более чем в 1,5 раза.
Ежемесячная оценка социально-экономических показателей и рейтинг муниципальных образований первой и второй группы определяются суммированием оценок по отдельным показателям.
Суммарная оценка социально-экономических показателей и рейтинг муниципальных образований первой и второй группы определяются суммированием ежемесячных оценок.
Ежеквартальная оценка социально-экономических показателей муниципальных образований третьей и четвертой группы определяется суммированием ежеквартальных оценок по отдельным показателям.
Годовая суммарная оценка социально-экономических показателей муниципальных образований третьей и четвертой группы определяется суммированием ежеквартальных оценок.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 ноября 2006 г. N 724-пП раздел 5 настоящего Положения дополнен новым пунктом 5.39
5.39. Реабилитация больных алкоголизмом. За каждый процент доли больных с рецидивом заболевания после проведенного лечения и реабилитации к общему числу пролеченных и реабилитированных больных, за прошедший квартал, оценка уменьшается на 1 балл.
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 мая 2007 г. N 314-пП в раздел 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Порядок подведения итогов
По отдельным показателям оценка определяются в следующем порядке.
Министерство финансов Пензенской области по городским округам и муниципальным районам по показателю 3.1.
Министерство финансов Пензенской области во взаимодействии с Управлением Федеральной налоговой службы по Пензенской области по показателю 3.2.
Управление экономики Пензенской области во взаимодействии с экономическими службами городских округов и муниципальных районов по показателям 3.3., 3.4., 3.38.
Отдел развития туризма и рынка услуг Правительства Пензенской области по показателям 3.5, 3.6, 3.7, 3.8.
Управление сельского хозяйства Пензенской области во взаимодействии с районными управлениями сельского хозяйства по показателям 3.9, 3.10, 3.11, 3.12, 3.13, 3.14, 3.15, 3.16, 3.17, 3.18, 3.19, 3.20, 3.21.
Министерство образования и науки Пензенской области во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, администрациями городских округов и муниципальных районов по показателям 3.22., 3.33., 3,34.
Управление государственной жилищной инспекции Пензенской области во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, администрациями городских округов и муниципальных районов, по показателям 3.23.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области во взаимодействии с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, Управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды Пензенской области, администрациями городских округов и муниципальных районов по показателям 3.24, 3.25.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Правительства Пензенской области во взаимодействии с Управлением внутренних дел Пензенской области, по показателю 3.26.
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области во взаимодействии с городскими и районными службами социальной защиты населения по показателям 3.27, 3.36, 3.39.
Управление строительства и архитектуры Пензенской области по показателям 3.28, 3.29.
Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области во взаимодействии с администрациями городских округов и муниципальных районов по показателям 3.30, 3.31, 3.32.
Государственно-правовое управление Правительства Пензенской области во взаимодействии с Управлением внутренних дел Пензенской области, Управлением Федеральной государственной службы занятости населения по Пензенской области по показателю 3.35., 3.37.
Суммарная оценка социально-экономических показателей городских округов и муниципальных районов ежемесячно определяется Управлением экономики Пензенской области на основании данных, представленных на бумажных носителях и в электронном виде структурными подразделениями аппарата Правительства Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Оценка социально-экономических показателей административных центров муниципальных районов, города Сурска, рабочего поселка Чаадаевки, сельсоветов и рабочих поселков осуществляется ежеквартально во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных районов и представляется в Управление экономики области до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Информация представляется на бумажных носителях и в электронном виде.
Управление экономики области по итогам квартала по каждой зоне и среди административных центров сельских районов определяет по пять муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов.
На основании оценок, полученных в течение года, Управление экономики Пензенской области до 15 февраля подводит окончательные результаты оценки муниципальных образований за год.
Информация об итогах оценки социально-экономических показателей муниципальных образований представляется на утверждение Председателю Правительства Пензенской области или лицу, исполняющему его обязанности.
Утвержденная итоговая оценка социально-экономических показателей муниципальных образований направляется заинтересованным структурным подразделениям Правительства области, исполнительным органам государственной власти области, публикуется в газете "Пензенские губернские ведомости".
По результатам балльной оценки показателей социально-экономического развития муниципальных образований за год Управление экономики Пензенской области может вносить предложения о награждении муниципальных образований, набравших наибольшее количество баллов, дипломами Губернатора Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 17 мая 2006 г. N 347-пП "Об утверждении Положения о порядке определения балльной оценки социально-экономических показателей муниципальных образований"
Текст Постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 15 от 1 июня 2006 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 12 ноября 2007 г. N 760-пП настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 29 августа 2007 г. N 597-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 мая 2007 г. N 314-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 апреля 2007 г. N 249-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 февраля 2007 г. N 90-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 ноября 2006 г. N 724-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 9 октября 2006 г. N 637-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 июля 2006 г. N 474-пП