Распоряжением Правительства Пензенской области от 15 апреля 2008 г. N 105-рП заголовок настоящего распоряжения изложен в новой редакции
Распоряжение Правительства Пензенской области от 24 октября 2005 г. N 127-рП
"О комиссии при Правительстве Пензенской области по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики в Пензенской области в мирное и военное время"
12 апреля 2006 г., 19 февраля 2007 г., 15 апреля, 4 сентября 2008 г.
Распоряжением Правительства Пензенской области от 15 апреля 2008 г. N 105-рП преамбула настоящего распоряжения изложена в новой редакции
Руководствуясь федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (с последующими изменениями), от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), в целях повышения устойчивости функционирования объектов экономики в Пензенской области в мирное и военное время:
1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций в военное время при Правительстве Пензенской области и утвердить ее состав согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Черницова А.И.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Распоряжением Правительства Пензенской области от 4 сентября 2008 г. N 279-рП настоящий Состав изложен в новой редакции
Утвержден
распоряжениемПравительства Пензенской области
от 24 октября 2005 N 127-рП
Состав комиссии при Правительстве Пензенской области
по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики в Пензенской области в мирное и военное время
12 апреля 2006 г., 19 февраля 2007 г., 15 апреля, 4 сентября 2008 г.
N п/п |
Должность в комиссии |
Занимаемая должность по месту работы |
Фамилия, имя, отчество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
председатель комиссии |
первый заместитель Председателя Правительства Пензенской области |
Купцов Иван Петрович |
2. |
первый заместитель председателя комиссии |
начальник отдела мобилизационной подготовки Правительства Пензенской области |
Петров Виктор Валентинович |
3. |
секретарь комиссии |
главный специалист ГУ Пензенской области "Пензенский пожарно-спасательный центр" |
Завьялов Сергей Геннадьевич |
Группа по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности | |||
1. |
руководитель группы |
заместитель Председателя Правительства - начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области |
Ащеулов Николай Михайлович |
2. |
член группы |
заместитель Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Назаров Александр Владимирович |
3. |
член группы |
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области (по согласованию) |
Дмитриев Александр Павлович |
4. |
член группы |
заместитель начальника инспекции Госстройнадзора (инспекция ГНС) (по согласованию) |
Савинов Вячеслав Алексеевич |
5. |
член группы |
начальник отдела инспекций радиационной безопасности в Республике Мордовия и Пензенской области (по согласованию) |
Верещагин Валерий Михайлович |
Группа по планированию размещения производственных фондов и | |||
1. |
руководитель группы |
заместитель начальника Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области |
Гайдученко Евгений Анатольевич |
2. |
член группы |
заместитель начальника Управления государственной службы занятости населения Пензенской области |
Косникова Елена Игоревна |
Группа по подготовке промышленного производства и | |||
1. |
заместитель председателя комиссии - руководитель группы |
начальник Управления экономики, инновационной и научно-технической политики Пензенской области |
Федосеева Ольга Федоровна |
2. |
член группы |
главный специалист отдела машиностроительного комплекса и энергетики Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области |
Пантелеев Олег Георгиевич |
3. |
член группы |
технический директор ОАО "Пензагазификация" (по согласованию) |
Пичтарь Владимир Иванович |
4. |
член группы |
первый заместитель начальника ГУ МЧС России по Пензенской области (по согласованию) |
Козлов Сергей Михайлович |
5. |
член группы |
заместитель директора по техническим вопросам - главный инженер филиала ОАО "МРСК Волги" - "Пензаэнерго" (по согласованию) |
Кожевников Михаил Анатольевич |
6. |
член группы |
заместитель генерального директора по техническим вопросам - главный инженер ООО "Пенза-Терминал" (по согласованию) |
Кривушкин Валерий Николаевич |
7. |
член группы |
заместитель генерального директора ОАО "Пензтоппром" (по согласованию) |
Долгов Юрий Николаевич |
8. |
член группы |
главный специалист отдела машиностроительного комплекса и энергетики Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области |
Батенков Олег Евгеньевич |
Группа по подготовке сельскохозяйственного производства | |||
1. |
руководитель группы |
первый заместитель начальника Управления сельского хозяйства Пензенской области |
Шевяков Владимир Иванович |
2. |
член группы |
директор ФГУ "Государственный центр агрохимической службы "Пензенский" (по согласованию) |
Эркаев Василий Николаевич |
3. |
член группы |
директор государственного унитарного предприятия "Пензагропромхимия" (по согласованию) |
Ларькин Юрий Александрович |
4. |
член группы |
директор ГУ Пензенской области "Пензенская областная ветеринарная лаборатория" |
Малов Александр Степанович |
5. |
член группы |
заместитель руководителя филиала ФГУ "Россельхозцентр" по Пензенской области (по согласованию) |
Баскакова Людмила Михайловна |
Группа по подготовке транспортной системы | |||
1. |
руководитель группы |
генеральный директор ОАО "Пензенский автотранспортный холдинг" (по согласованию) |
Кровяков Александр Владимирович |
2. |
член группы |
главный инженер Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги (по согласованию) |
Шипов Максим Юрьевич |
3. |
член группы |
заместитель начальника ГБУ Пензенской области "Управление автомобильных дорог Пензенской области" |
Жевнов Иван Иванович |
Группа по подготовке к выполнению работ по восстановлению объектов | |||
1. |
руководитель группы |
начальник отдела по обеспечению реализации приоритетных национальных проектов Правительства Пензенской области |
Лисовол Алексей Юрьевич |
2. |
член группы |
главный инженер ОАО "Пензастрой" (по согласованию) |
Беляев Александр Николаевич |
3. |
член группы |
начальник инспекции Госстройнадзора Департамента градостроительства Пензенской области |
Лисов Алексей Владимирович |
4. |
член группы |
начальник ГУ "Управление государственной экспертизы по Пензенской области" |
Прошин Владимир Александрович |
Группа по обеспечению непрерывного руководства деятельностью объектов | |||
1. |
руководитель группы |
главный специалист-эксперт отдела административно-территориального устройства и развития местного самоуправления Управления Правительства Пензенской области по взаимодействию с органами местного самоуправления |
Загудаев Сергей Викторович |
2. |
член группы |
первый заместитель директора Пензенского филиала ОАО "ВолгаТелеком" - главный инженер (по согласованию) |
Дудкин Роман Александрович |
3. |
член группы |
заместитель руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области (по согласованию) |
Воронков Николай Михайлович |
Распоряжением Правительства Пензенской области от 15 апреля 2008 г. N 105-рП настоящее распоряжение дополнено Положением о комиссии при Правительстве Пензенской области по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики в Пензенской области в мирное и военное время
Утвержден
распоряжениемПравительства Пензенской области
от 15 апреля 2008 г. N 105-рП
Положение о комиссии при Правительстве Пензенской области
по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики в Пензенской области в мирное и военное время
1. Общие положения
1.1. Комиссия при Правительстве Пензенской области по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики в Пензенской области в мирное и военное время (далее - Комиссия) является координационным органом, созданным для обеспечения согласованности действий заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области в целях организации планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений (далее - объектов экономики) в мирное и военное время.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пензенской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в Пензенской области с целью снижения возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях и в условиях воздействия противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
2.2. При функционировании областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на Комиссию возлагается:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
- анализ работы руководящего состава и органов управления территориальных звеньев областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по повышению устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- оценка состояния, возможностей и потребностей всех объектов экономики в Пензенской области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
- рассмотрение результатов исследований по устойчивости, выполненных в интересах экономики Пензенской области, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;
- анализ проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования объектов экономики в Пензенской области в чрезвычайных ситуациях;
- участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики в Пензенской области.
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
- оценка устойчивости функционирования объектов экономики в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций и отраслей экономики в Пензенской области в целом;
- обобщение данных обстановки и подготовка предложений Губернатору Пензенской области по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2.3. При переводе организаций в Пензенской области на работу по планам военного времени:
- оценка хода осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время;
- анализ выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
- обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости функционирования объектов экономики для принятия решения по переводу объектов экономики в Пензенской области на работу по планам военного времени.
2.4. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время Комиссия выполняет во взаимодействии с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности Пензенской области, ГУ МЧС России по Пензенской области, исполнительными органами государственной власти Пензенской области, а также с другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории Пензенской области.
3. Права Комиссии
Для выполнения возложенных на нее задач Комиссия имеет право:
3.1. Проводить анализ работы руководящего состава гражданской обороны и органов управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) Пензенской области по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях и в условиях военного времени.
3.2. Оценивать эффективность разработки и проведения исследований в области устойчивости экономики Пензенской области и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований.
3.3. Проводить анализ представляемых организациями и структурными подразделениями Правительства Пензенской области планов мероприятий по повышению устойчивого функционирования организаций.
3.4. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений Правительства Пензенской области, организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.5. Привлекать в установленном порядке к участию в рассмотрении отдельных вопросов повышения устойчивости функционирования объектов экономики специалистов структурных подразделений Правительства Пензенской области, научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.
3.6. Заслушивать должностных лиц организаций и проводить в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
3.7. Участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости объектов экономики в мирное и военное время.
4. Состав и регламент работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Пензенской области.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым ее председателем.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Комиссия принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.5. Заседания Комиссии проводит ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя.
4.6. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Пензенской области, органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления Пензенской области и организаций.
4.7. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов Пензенской области, которые вносятся для рассмотрения и принятия в установленном порядке.
4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют соответствующие структурные подразделения Правительства Пензенской области.
5. Задачи структурных подразделений комиссий
5.1. Группа по обеспечению защиты населения и его жизнедеятельности:
5.1.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, культуры и т.д.).
5.1.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов экономики.
5.1.3. Анализ эффективности проводимых мероприятий за# содержанием и подготовкой защитных сооружений к укрытию населения.
5.1.4. Выработка предложений по организации первоочередного жизнеобеспечения снабжения населения (продовольствием, питьевой водой и предметами первой жизненной необходимости) при чрезвычайных ситуациях и в военное время.
5.2. Группа по планированию размещения производственных фондов и производительных сил:
5.2.1. Анализ размещения производительных сил организаций, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, и местах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне.
5.2.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей.
5.2.3. Подготовка предложений по повышению надежности межобластных и межотраслевых хозяйственных связей.
5.2.4. Подготовка предложений по улучшению размещения производительных сил организаций в период эвакуации.
5.2.5. Разработка рекомендаций по рассредоточению материальных запасов по территории Пензенской области и максимальному использованию местных ресурсов в военное время.
5.3. Группа по подготовке промышленного производства и материально-технического снабжения:
5.3.1. Определение степени устойчивости элементов систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях.
5.3.2. Анализ возможности работы организаций от автономных (резервных) источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого (резервного) топлива на территории Пензенской области.
5.3.3. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей предприятий в Пензенской области.
5.3.4. Определение степени готовности организаций к выпуску продукции в соответствии с мобилизационными заданиями.
5.3.5. Выработка рекомендаций по защите уникального оборудования в организациях в военное время.
5.3.6. Разработка рекомендаций по хранению в организациях аварийно химически опасных веществ и снижению их количества в военное время.
5.3.7. Анализ эффективности выполнения в организациях противопожарных мероприятий.
5.3.8. Разработка предложений по безаварийной остановке работы оборудования в организациях при нападении противника и при внезапном отключении внешнего энергоснабжения.
5.3.9. Определение степени возможного использования местных видов топлива.
5.3.10. Анализ возможности работы организаций при использовании различных видов энергоносителей.
5.3.11. Анализ эффективности проводимых мероприятий по защите сырья, материалов и готовой продукции, разработке и внедрению тары и упаковочных материалов, обеспечивающих защиту продукции от всех видов заражения.
5.4. Группа по подготовке сельскохозяйственного производства:
5.4.1. Анализ эффективности проводимых мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве, производстве продуктов питания и пищевого сырья на территории Пензенской области при чрезвычайных ситуациях и в военное время.
5.4.2. Определение потерь мощностей организаций агропромышленного комплекса, снижения объема производства продукции.
5.4.3. Подготовка предложений по повышению устойчивого функционирования организаций агропромышленного комплекса в Пензенской области при чрезвычайных ситуациях и в военное время.
5.4.4. Разработка предложений по проведению мероприятий защиты продовольствия, сырья, фуража, семенного фонда и источников водоснабжения от всех видов заражения.
5.5. Группа по подготовке транспортной системы:
5.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций транспорта в Пензенской области.
5.5.2. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.
5.5.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций транспорта в Пензенской области.
5.5.4. Разработка рекомендаций по дублированию перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом.
5.5.5. Подготовка предложений по строительству дублирующих мостовых переходов и организации переправ через водные преграды.
5.5.6. Определение степени подготовки организаций транспорта к выполнению перевозок в условиях радиоактивного, химического и бактериологического заражения, а также в условиях режима светомаскировки.
5.6. Группа по подготовке к выполнению работ по восстановлению объектов экономики:
5.6.1. Определение степени возможного поражения объектов экономики, характера и ориентировочных объемов восстановительных работ.
5.6.2. Определение степени готовности специальных формирований организаций для выполнения восстановительных, эксплуатационных, ремонтных, строительных и других работ, а также медицинского обеспечения населения, участвующего в этих работах.
5.6.3. Разработка рекомендаций по организации и способам ведения восстановительных работ, а также по восстановлению промышленных зданий и сооружений с использованием облегченных строительных конструкций.
5.6.4. Разработка рекомендаций по использованию местного сырья в производстве строительных конструкций для восстановления объектов экономики в Пензенской области.
5.6.5. Разработка рекомендаций по массовому производству изделий и конструкций из легких и огнестойких строительных материалов, отвечающих условиям восстановления зданий и сооружений в короткие сроки.
5.7. Группа по обеспечению непрерывного руководства деятельностью объектов экономики:
5.7.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями при нарушении связи с основными органами управления.
5.7.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
5.7.3. Проведение анализа обстановки в организациях в целом, сложившейся после нападения противника.
5.7.4. Подготовка предложений по оснащению пунктов управления гражданской обороны современными техническими средствами управления и обеспечению необходимой документацией.
5.7.5. Подготовка предложений по совершенствованию системы сбора и обработки данных о радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Пензенской области от 24 октября 2005 г. N 127-рП "О комиссии при Правительстве Пензенской области по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики в Пензенской области в мирное и военное время"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Пензенской области от 4 сентября 2008 г. N 279-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 15 апреля 2008 г. N 105-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 19 февраля 2007 г. N 28-рП
Распоряжение Правительства Пензенской области от 12 апреля 2006 г. N 76-рП