Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Закон Пензенской области от 7 апреля 2003 года N 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2003, N 8; 2004, N 14, N 16; 2005, N 26 часть 1) следующие изменения:
1) в статье 3, в пункте 1 статьи 4, в наименовании статьи 7 и в статье 7 слово "государственный" в соответствующем падеже исключить;
2) в статье 10:
в пункте 4:
подпункт 4 признать утратившим силу;
подпункт 7 после слов "автомобильный бензин," дополнить словами "включая прямогонный бензин,";
подпункт 8 после слов "по нормативу 100 процентов" дополнить словами "в порядке, определяемом федеральным законодательством";
в подпункте 17:
в абзаце "в" знак ";" заменить знаком ",";
дополнить абзацем "г" следующего содержания:
"г) за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов,";
пункт 6 дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти Пензенской области, - по нормативу 100 процентов;";
3) в пункте 2 статьи 11 слова "в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год" исключить;
4) абзац четвертый пункта 2 статьи 17 изложить в следующей редакции: "бюджетные кредиты, полученные из федерального бюджета;";
5) в абзаце пятом пункта 1 статьи 18 слова "Управление финансов Пензенской области" заменить словами "Правительство Пензенской области";
6) в наименовании статьи 20 и статье 20, в абзаце первом пункта 1 статьи 23, в статье 24 слово "государственный" в соответствующем падеже исключить;
7) статью 22 изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Участники бюджетного процесса в Пензенской области, обладающие бюджетными полномочиями
Участниками бюджетного процесса в Пензенской области, обладающими бюджетными полномочиями, являются:
Законодательное Собрание Пензенской области;
Губернатор Пензенской области;
Правительство Пензенской области;
Управление финансов Пензенской области;
финансовые органы;
Счетная палата Пензенской области;
контрольные органы муниципальных образований;
органы местного самоуправления;
главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Пензенской области;
иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и Пензенской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.";
8) статью 24 дополнить абзацами следующего содержания:
"Управление финансов Пензенской области осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Пензенской области.
Счетная палата Пензенской области и Управление финансов Пензенской области вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области.";
9) статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Полномочия Управления финансов Пензенской области в бюджетном процессе
Управление финансов Пензенской области обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет составление проекта бюджета Пензенской области и представляет его в Правительство Пензенской области, принимает участие в разработке проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области;
2) осуществляет методологическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, исполнения бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета Пензенской области;
3) устанавливает порядок ведения сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области;
4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Пензенской области;
5) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Пензенской области;
6) разрабатывает по поручению Правительства Пензенской области Программу государственных внутренних заимствований Пензенской области, а также предложения по выпуску и размещению государственных займов Пензенской области;
7) получает от органов исполнительной власти Пензенской области, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области и органов местного самоуправления материалы, необходимые для разработки проекта бюджета Пензенской области, отчета об исполнении бюджета Пензенской области, прогноза консолидированного бюджета Пензенской области, а также отчета об исполнении консолидированного бюджета Пензенской области;
8) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год в соответствии с действующим законодательством;
9) организует проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;
10) организует проверки получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
11) ведет государственную долговую книгу Пензенской области;
12) организует исполнение бюджета Пензенской области и исполняет бюджет Пензенской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области;
13) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области;
14) осуществляет открытие и ведение лицевых счетов получателей средств бюджета Пензенской области;
15) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области, доводит до главных распорядителей средств бюджета Пензенской области показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;
16) осуществляет управление лицевым счетом бюджета Пензенской области;
17) осуществляет организацию взаимодействия участников бюджетного процесса в Пензенской области;
18) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Пензенской области, а также вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета Пензенской области;
19) составляет и представляет в Правительство Пензенской области отчет об исполнении бюджета Пензенской области и консолидированного бюджета Пензенской области;
20) осуществляет регистрацию договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области и учет их выполнения;
21) принимает меры по недопущению образования и погашению кредиторской задолженности бюджетных учреждений;
22) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Пензенской области и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Пензенской области;
23) проводит анализ исполнения расходов бюджета Пензенской области, целесообразности и рациональности использования бюджетных средств;
24) принимает меры по ускорению движения средств бюджета Пензенской области;
25) получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами бюджета Пензенской области;
26) направляет предписания главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Пензенской области с требованиями устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и Пензенской области, осуществляет контроль за их выполнением;
27) осуществляет блокировку расходов бюджета в соответствии с порядком, установленным статьей 231 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
28) применяет меры принуждения по списанию и взысканию сумм бюджетных средств и пеней в порядке, установленном статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
29) в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, направляет материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации;
30) разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные акты;
31) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и нормативными правовыми актами Пензенской области.";
10) в абзаце седьмом пункта 1 статьи 26 цифры "46" заменить цифрами "45";
11) статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Ответственность Управления финансов Пензенской области, начальника Управления финансов Пензенской области
1. Управление финансов Пензенской области несет ответственность за:
1) соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;
2) своевременность составления бюджетной росписи;
3) своевременность доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также их изменений;
4) соблюдение сроков и порядка подтверждения и совершения разрешительной надписи в соответствии с действующим законодательством;
5) организацию контроля за соответствием подтверждаемых денежных обязательств сметам доходов и расходов получателей бюджетных средств, своевременностью и правильностью отражения объемов финансирования и кассовых расходов на лицевых бюджетных и внебюджетных счетах получателей бюджетных средств;
6) соблюдение порядка предоставления бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций.
2. Начальник Управления финансов Пензенской области персонально несет ответственность за:
1) соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;
2) своевременность составления бюджетной росписи;
3) введение режима сокращения расходов бюджета при получении сведений о невозможности исполнения бюджета Пензенской области.
3. Ответственность наступает в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
12) абзац второй статьи 35 изложить в следующей редакции:
"В проект бюджета Пензенской области и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области на очередной финансовый год включаются расходы на финансирование программ, утвержденных Законодательным Собранием Пензенской области.";
13) пункты 9 и 10 статьи 38 изложить в следующей редакции:
"9. С 20 по 25 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, Правительство Пензенской области рассматривает прогноз социально-экономического развития Пензенской области на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Пензенской области на среднесрочную перспективу, проект бюджета Пензенской области и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные Управлением финансов Пензенской области и другими органами исполнительной власти Пензенской области, и утверждает проект закона о бюджете Пензенской области.
10. По проекту бюджета Пензенской области на очередной финансовый год проводятся публичные слушания, порядок проведения которых определяется Правительством Пензенской области.";
14) в статье 39:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Губернатор Пензенской области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Пензенской области проект закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год не позднее 1 октября текущего года одновременно с документами и материалами, определенными статьей 37 настоящего Закона.";
в абзаце втором пункта 2 слово "государственного" исключить;
15) абзац третий пункта 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"отчетом Управления финансов Пензенской области и иных уполномоченных органов о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;";
16) в статье 44:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. На Управление финансов Пензенской области возлагается организация исполнения бюджета Пензенской области, управление лицевым счетом бюджета Пензенской области. Управление финансов Пензенской области осуществляет платежи за счет бюджетных средств Пензенской области от имени и по поручению бюджетных учреждений.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Пензенской области осуществляется Управлением федерального казначейства по Пензенской области.
Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов с единого счета бюджета.
Для кассового обслуживания исполнения бюджета Пензенской области Управление федерального казначейства по Пензенской области открывает единый счет бюджета Пензенской области в Главном управлении Центрального Банка России по Пензенской области.";
абзацы второй и третий пункта 7 изложить в следующей редакции:
"Лимиты бюджетных обязательств бюджета Пензенской области формируются на период, не превышающий три месяца, на основании сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области, доведенных бюджетных ассигнований и прогноза поступления доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области. Лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области утверждаются начальником Управления финансов Пензенской области. Распределение лимитов бюджетных обязательств между получателями средств бюджета Пензенской области утверждается главными распорядителями средств бюджета Пензенской области.
Лимиты бюджетных обязательств должны быть доведены Управлением финансов Пензенской области до получателей средств бюджета Пензенской области не позднее 5 дней до начала срока действия указанных лимитов.";
пункты 9-11 изложить в следующей редакции:
"9. Управление финансов Пензенской области совершает расходование бюджетных средств после проверки соответствия составленных платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным сметам доходов и расходов бюджетных учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
Перечень и формы документов, представляемых для подтверждения принятых денежных обязательств бюджета Пензенской области, утверждаются Правительством Пензенской области.
Процедура и условия подтверждения денежных обязательств, ответственность должностных лиц определяется в соответствии со статьей 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Исполнение бюджета Пензенской области по расходам осуществляется с использованием лицевых счетов для каждого получателя средств бюджета Пензенской области, открываемых и обслуживаемых Управлением финансов Пензенской области.
На лицевом счете отражается объем средств бюджета Пензенской области, которыми располагает получатель этих средств в процессе реализации процедур финансирования и санкционирования расходов бюджета.
11. Средства от предпринимательской деятельности и использования государственной собственности зачисляются на специальные счета, открытые бюджетным учреждениям в учреждениях Банка России по Пензенской области, с последующим перечислением на единый счет бюджета Пензенской области в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Главные распорядители - администраторы доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не позднее дня, следующего за днем зачисления денежных средств, представляют в Управление финансов Пензенской области реестр бюджетных учреждений - получателей указанных доходов.
Управление финансов Пензенской области в день получения реестра отражает операции по поступлению доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на внебюджетных лицевых счетах получателей средств.";
в пункте 12 слова "орган, исполняющий бюджет Пензенской области," заменить словами "Управление финансов Пензенской области";
17) статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Учет и отчетность об исполнении бюджета Пензенской области
1. Все операции по доходам и расходам бюджета Пензенской области, а также по привлечению и погашению источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области и иные операции со средствами бюджета Пензенской области отражаются Управлением финансов Пензенской области, в соответствующих регистрах учета.
2. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Пензенской области, а также о численности государственных служащих и работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Пензенской области, с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в порядке, определяемом Правительством Пензенской области.
3. Губернатор Пензенской области представляет годовой отчет об исполнении бюджета Пензенской области в Законодательное Собрание Пензенской области и в Счетную палату Пензенской области.";
18) в статье 48:
абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Управление финансов Пензенской области осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Пензенской области, а также осуществляет финансовый контроль за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты из бюджета Пензенской области.";
в абзаце третьем пункта 2 слова "бюджетных ссуд" исключить;
абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Главные распорядители, распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных государственных предприятий, бюджетных учреждений.".
19) пункт 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:
"1. Отчет об исполнении бюджета Пензенской области составляется Управлением финансов Пензенской области и представляется Губернатором Пензенской области Законодательному Собранию Пензенской области и в Счетную палату Пензенской области в установленный срок.
Отчет об исполнении бюджета Пензенской области должен составляться по всем основным показателям доходов и расходов в установленном порядке с необходимым анализом исполнения доходов и расходования средств.
Отчетность об исполнении бюджета Пензенской области может быть оперативной, квартальной и годовой. Сбор, свод, составление и представление отчетности об исполнении бюджета осуществляются финансовыми органами Пензенской области по единой методологии отчетности об исполнении бюджета, устанавливаемой Правительством Российской Федерации.
По проекту годового отчета об исполнении бюджета Пензенской области проводятся публичные слушания, порядок проведения которых определяется Правительством Пензенской области.
Отчет об исполнении бюджета Пензенской области представляется в Законодательное Собрание Пензенской области в форме проекта закона Пензенской области вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Законом.";
20) в статье 50:
в пункте 1:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Получатели бюджетных средств, предоставленных в форме субвенций и бюджетных кредитов, готовят отчеты о расходовании указанных бюджетных средств. Управление финансов Пензенской области готовит сводный отчет о расходах бюджета Пензенской области, осуществленных путем предоставления субвенций и бюджетных кредитов.";
в абзаце пятом слова "совместно с фондом имущества Пензенской области" исключить;
в абзаце втором пункта 2 слово "государственного" исключить.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пензенской области от 22 мая 2006 г. N 1049-ЗПО "О внесении изменений в Закон Пензенской области "О бюджетном устройстве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.