Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 28 марта 2006 г. N 276
Методика
расчета платы по договору на право размещения средства
наружной рекламы на объекте муниципальной собственности
Формула расчета по договору
1. Р = БС x Iпц x S x П x Кобз x Косв x Кстим x Кразм x Кв x Кпм,
где:
Р - плата по договору;
БС - базовая ставка, ее значение равно 12 МРОТ;
Iпц - индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с
индексом потребительских цен предварительного прогноза
инфляции Минэкономразвития РФ (до конца 2006 г. Iпц = 1);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы
(кв. м);
П - период размещения средства наружной рекламы в годах;
Кобз - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера платы
от условий обзора средства наружной рекламы;
Кобз = 0,25 для стороны, при обзоре которой по ходу движения
между транспортным средством и средством наружной рекламы
имеется полоса встречного движения, а также для стороны,
обзор которой по ходу движения невозможен, в остальных
случаях Кобз = 0,5;
Косв - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной
рекламы;
Косв = 0,8 - если средство наружной рекламы освещено;
Косв = 1,2 - для неосвещенных средств наружной рекламы;
Кстим - коэффициент стимулирования, применения новых технологий, а
также автоматическая смена экспозиции, электронные табло и
другие технологически сложные конструкторские решения.
Кстим = 0,8 в случае применения новых технологий,
Кстим = 1,3 в случае изготовления средства наружной рекламы
из недолговечных материалов (ДВП, ДСП, фанера);
Кразм - коэффициент зависимости размера платы от размера
информационного поля средства наружной рекламы (применяется
для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок);
Кразм = 0,7 при площади рекламного изображения более
36 кв. м;
Кв - коэффициент средства наружной рекламы. Значения данного
коэффициента приведены в таблице 1:
К категории 1 приравниваются места распространения наружной рекламы, расположенной:
1. На протяжении улиц:
- пр. Строителей, ул. Восьмого Марта, ул. Суворова, ул. Бакунина, ул. Измайлова;
- ул. Аустрина, ул. Гагарина, ул. Кулакова;
- ул. Захарова, ул. Мира, ул. Окружная;
- пр. Победы, ул. Луначарского, ул. Чаадаева;
- ул. Калинина, ул. Кривозерье;
- ул. Пушкина, ул. Бекешская.
2. Не далее, чем в 100 м от периметра здания торгового центра, вне зависимости от района города.
3. Подпорные стены набережной реки Суры (со стороны улиц: Злобина и набережной реки Пензы)
Формула расчета по договору с учетом размещения социальной рекламы
В случае размещения Учреждением социальной рекламы, по итогам расчетного периода на основании данных Учреждения о фактическом размещении социальной рекламы Учреждение уменьшает сумму платы за очередной расчетный период.
Сумма уменьшения по договору рассчитывается по основной формуле расчета, где П - период размещения социальной рекламы в годах.
Зам. главы администрации -
руководитель аппарата |
А.В. Макаров |
Таблица 1
Значения коэффициента средств наружной рекламы
Вид средства наружной рекламы | Кв |
Щитовые установки | 1 |
Информационно-сервисные знаки индивидуального проектирования | 0,9 |
Объемно-пространственные конструкции | 1 |
Флаговые композиции и навесы | 0,1 |
Крышные установки | 0,6 |
Настенные панно | 0,5 |
Кронштейны | 1,2 |
Остановочные павильоны | 1 |
Транспортные средства | 0,2 |
Транспаранты-перетяжки | 0,5 |
Проекционные установки | 1 |
Электронные экраны (электронные табло) | 1 |
Маркиза | 0,2 |
Выносные щитовые конструкции (штендеры) | 0,5 |
Кпм - коэффициент престижности рекламного места. Значения
коэффициента и перечень категорий мест приведены
соответственно в таблицах 2 и 3.
Таблица 2
Значения коэффициента престижности рекламного места
Категории | Значение коэффициента |
1 | 1 |
2 | 0,9 |
3 | 0,8 |
Таблица 3
Перечень категорий мест
Категория 1 |
В границах улиц: Кирова, Лермонтова, Красная, М. Горького, Революционная, Ставского, Пушкина, Плеханова, Суворова, Чехова, Бакунина, Урицкого |
Категория 2 |
В границах улиц: Салтыкова-Щедрина, набережная реки Мойки, Свердлова, Красная, Чкалова, М. Крылова, Лермонтова, Ленинградская, Мира, Захарова, Космодемьянской, Кулакова, Дзержинского, Железнодорожная, Восточная |
Категория 3 |
Остальная территория города |
<< Приложение (утратило силу) |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Пензы от 10 мая 2006 г. N 445 "О внесении изменения в постановление Главы администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.