Закон Пензенской области от 22 мая 2006 г. N 1023-ЗПО
"Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы"
24 апреля, 19 ноября 2007 г., 2 апреля, 25 сентября 2008 г.
Принят Законодательным Собранием Пензенской области 17 мая 2006 года
Законом Пензенской области от 18 декабря 2008 г. N 1659-ЗПО настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
г. Пенза
22 мая 2006 года
N 1023-ЗПО
Законом Пензенской области от 19 ноября 2007 г. N 1430-ЗПО в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Утверждена
ЗакономПензенской области
от 22 мая 2006 г. N 1023-ЗПО
Областная целевая программа
"Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы
24 апреля, 19 ноября 2007 г., 2 апреля, 25 сентября 2008 г.
Законом Пензенской области от 25 сентября 2008 г. N 1586-ЗПО в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Паспорт программы
Наименование программы - областная целевая программа "Обеспечение
жильем молодых семей" на 2006-2010 годы
(далее - Программа)
Основания для - постановление Правительства Российской
разработки Программы Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О
дополнительных мерах по реализации
федеральной целевой программы "Жилище" на
2002-2010 годы"
Государственный - Правительство Пензенской области
заказчик
Основные разработчики - Правительство Пензенской области,
Программы Министерство образования и науки Пензенской
области, Департамент градостроительства
Пензенской области
Основные исполнители - уполномоченный орган исполнительной власти
Программы Пензенской области
Цель и задачи - основная цель Программы - государственная
Программы поддержка молодых семей, признанных
нуждающимися в улучшении жилищных условий, в
решении жилищных проблем.
Основными задачами Программы являются:
- предоставление молодым семьям - участникам
Программы социальных выплат на
приобретение жилья или строительство
индивидуального жилого дома;
создание условий для привлечения молодыми
семьями собственных средств, дополнительных
финансовых средств банков и других
организаций, предоставляющих ипотечные
жилищные кредиты и займы на приобретение
жилья или строительство индивидуального
жилья
Важнейшие целевые - количество молодых семей, улучшивших
индикаторы и жилищные условия (в том числе с
показатели использованием ипотечных жилищных кредитов и
займов);
доля молодых семей, улучшивших жилищные
условия (в том числе с использованием
ипотечных жилищных кредитов и займов) в
общем количестве молодых семей, нуждающихся
в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств на приобретение
жилья в общем количестве свидетельств на
приобретение жилья, выданных молодым семьям
Сроки реализации - 2006-2010 годы:
Программы I этап - 2006-2007 годы;
II этап - 2008-2010 годы
Объем и источники - общий объем финансирования Программы в
финансирования 2006-2010 годы - 3878,7800 млн. рублей,
Программы в том числе:
за счет средств федерального
бюджета - 558,8420 млн. рублей;
за счет средств бюджета Пензенской
области - 814,8135 млн. рублей;
за счет средств местных бюджетов - 177,8565
млн. рублей (в случае наличия муниципальных
программ по обеспечению жильем молодых
семей);
за счет собственных и заемных средств
молодых семей - 2327,2680 млн. рублей;
Ожидаемые конечные - успешное выполнение мероприятий Программы
результаты реализации позволит обеспечить жильем более 3513
Программы молодых семей;
создаст условия для повышения уровня
обеспеченности жильем молодых семей;
привлечет в жилищную сферу дополнительные
финансовые средства банков и других
организаций, предоставляющих ипотечные
жилищные кредиты и займы, а также
собственные средства граждан;
создаст условия для формирования активной
жизненной позиции молодежи;
укрепит семейные отношения и снизит
социальную напряженность в обществе
Система контроля за - уполномоченный орган исполнительной власти
реализацией Программы Пензенской области осуществляет контроль за
целевым использованием средств федерального
бюджета, бюджета Пензенской области для
предоставления социальной выплаты молодым
семьям.
Органы местного самоуправления муниципальных
образований Пензенской области ежеквартально
предоставляют отчет о реализации Программы в
уполномоченный орган исполнительной власти
Пензенской области по установленной им форме
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики, проводимой Правительством Пензенской области.
Государственная поддержка молодых семей в 2003-2005 годах осуществлялась в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. N 638, в соответствии с которой в Пензенской области были разработаны областная и муниципальные целевые программы, направленные на улучшение жилищных условий молодых семей.
Основным результатом реализации указанной подпрограммы стало создание в 2003-2005 годах системы государственной поддержки молодых семей при решении жилищной проблемы.
Для решения поставленной задачи средства федерального бюджета направлялись в бюджет Пензенской области и бюджеты муниципальных образований с целью оказания адресной помощи молодым семьям, участвующим в реализации соответствующих региональных и муниципальных программ, направленных на улучшение жилищных условий в случае рождения (усыновления) ребенка.
В 2003-2005 годах более 500 молодых семей - участников областной и муниципальных программ улучшили свои жилищные условия. При этом за счет средств федерального бюджета молодым семьям было предоставлено 212 субсидий при рождении (усыновлении) ребенка на общую сумму 31 млн. 130 тыс. рублей.
Анализ результатов реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, выявил целесообразность ее корректировки в части совершенствования механизма осуществления государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий.
На начало 2005 года в Пензенской области более 2000 молодых семей состоят на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для всего населения (в 2005 году лишь 392 семьи в Пензенской области изъявили желание улучшить свои жилищные условия с использованием механизма ипотечного кредитования).
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшему профессиональному росту.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в области. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан, проживающих в Пензенской области, позволит сформировать экономически активный слой населения.
Законом Пензенской области от 25 сентября 2008 г. N 1586-ЗПО в раздел II настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
II. Цели и задачи Программы. Основные направления решения поставленных задач
Областная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям - участникам Программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - социальные выплаты);
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительства индивидуального жилья.
Основными принципами реализации Программы являются:
добровольность участия в Программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2006-2010 годах в два этапа:
I этап - 2006-2007 годы;
II этап - 2008-2010 годы.
IV. Объемы и источники финансирования Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы);
средства бюджета Пензенской области;
средства бюджетов муниципальных образований Пензенской области (в случае наличия муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей);
средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Общий объем финансирования Программы составит 3878,7800 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 558,8420 млн. рублей;
за счет средств бюджета Пензенской области - 814,8135 млн. рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований - 177,8565 млн. рублей (в случае наличия муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей);
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 2327,2680 млн. рублей.
Законом Пензенской области от 25 сентября 2008 г. N 1586-ЗПО в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
V. Ожидаемые результаты от реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы способствует созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей с привлечением в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан.
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и местных бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств;
государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
адресного предоставления бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов);
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2006-2010 годах обеспечить жильем 3513 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Законом Пензенской области от 25 сентября 2008 г. N 1586-ЗПО в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
VI. Механизм реализации Программы
1. Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. В связи с этим органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области рекомендуется принять участие в реализации положений настоящей Программы на принципах софинансирования ее мероприятий из местных бюджетов. Между уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области и органами местного самоуправления заключаются соглашения о сотрудничестве по реализации Программы.
2. Участником Программы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на день принятия уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области решения о включении молодой семьи - участника Программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, признанная нуждающейся в улучшении жилищных условий и имеющая доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - молодая семья).
3. Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, предусмотренным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
4. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
5. Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
6. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв.м общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв.м общей площади жилья по Пензенской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации.
7. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв.м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв.м на каждого члена семьи.
8. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
9. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н х РЖ,
где
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера
социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв.м общей площади жилья по
муниципальному образованию, определяемый в соответствии с
требованиями Программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в
соответствии с требованиями Программы.
10. Размер социальной выплаты составляет не менее:
35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих 1-го ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1-го молодого родителя и 1-го ребенка и более (далее - неполные молодые семьи).
11. До 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", составит 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определенной в соответствии с требованиями Программы, при этом доля средств бюджета Пензенской области и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование, должна составлять не менее 25 процентов (не менее 20 процентов за счет средств бюджета Пензенской области и (или) 5 процентов за счет средств бюджета муниципального образования) - для молодых семей, не имеющих детей, и не менее 30 процентов (не менее 25 процентов за счет средств бюджета Пензенской области и (или) 5 процентов за счет средств бюджета муниципального образования) - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также неполных молодых семей.
12. За счет средств бюджета муниципального образования размер социальной выплаты может быть увеличен. При этом составляющая часть суммы социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной.
Законом Пензенской области от 2 апреля 2008 г. N 1484-ЗПО пункт 13 раздела VI настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
13. С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет Пензенской области на софинансирование мероприятий Программы, будет рассчитываться по формуле:
ДСФ = (40 - 15 х КБО),
где
ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых в бюджет
Пензенской области на софинансирование мероприятий Программы;
КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности
Пензенской области после распределения средств из Федерального
фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.
В случае, если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Пензенской области больше 2, доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, принимается в размере 10 процентов.
Законом Пензенской области от 2 апреля 2008 г. N 1484-ЗПО пункт 14 раздела VI настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
14. С 2008 года доля средств бюджета Пензенской области и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности Пензенской области должна составлять соответственно:
не менее (15 х КБО - 5), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей;
не менее (15 х КБО), а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей.
При этом доля средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий Программы, должна составлять не менее 5 процентов.
С 2008 года размер средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на софинансирование мероприятий Программы, в текущем году должен составлять:
для молодых семей, не имеющих детей, - не менее (15 х КБО - 5) процентов, а в случае если КБО больше 2, то не менее 25 процентов расчетной (средней) стоимости жилья;
для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и одного ребенка и более, - не менее (15 х КБО) процентов, а в случае если КБО больше 2, то не менее 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.
При расчете доли средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и (или) местных бюджетов, направляемых на софинансирование мероприятий подпрограммы, полученное значение указанного показателя округляется до целого числа.
15. Возможными формами участия организаций в реализации Программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться такие, как участие в софинансировании предоставления субсидий, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия этих организаций в реализации Программы определяются в соглашении, заключаемом между организациями и органами исполнительной власти Пензенской области и (или) органами местного самоуправления в порядке, устанавливаемом Правительством Пензенской области.
16. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области.
17. Возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Пензенской области и муниципального бюджета при улучшении жилищных условий в рамках данной Программы предоставляется только один раз.
18. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Пензенской области в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Размер дополнительной социальной выплаты может быть увеличен за счет средств бюджета муниципального образования. При этом расчетная сумма дополнительной социальной выплаты за счет средств бюджета Пензенской области остается неизменной.
См. Постановление Правительства Пензенской области от 9 октября 2006 г. N 640-пП "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям - участникам областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы дополнительной субсидии при рождении (усыновлении) ребенка"
19. Объемы финансирования Программы ежегодно с учетом предложений Правительства Пензенской области уточняются законом Пензенской области.
20. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья, которое является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
21. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней после поступления бюджетных средств, предназначенных для предоставления социальных выплат, производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области в соответствии с пунктом 27 настоящего раздела.
22. Срок действия свидетельства со дня его выдачи, указанного в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев.
23. Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а указанные молодые семьи в заявлении на участие в программе дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях.
24. Отбор муниципальных образований Пензенской области для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - Подпрограмма) осуществляется в случае наличия в соответствующих муниципальных образованиях муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей.
25. Органы местного самоуправления осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей для участия в Программе, финансовую заявку на получение средств для софинансирования мероприятий Программы из бюджета Пензенской области и федерального бюджета и представляют их в уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области.
26. Уполномоченный орган исполнительной власти Пензенской области на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на предоставление социальных выплат из бюджета Пензенской области и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств, формирует заявку на выделение средств из федерального бюджета для софинансирования мероприятий подпрограммы и утверждает сводный
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Пензенской области от 22 мая 2006 г. N 1023-ЗПО "Об областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006-2010 годы"
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 15 от 1 июня 2006 г., в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 33(63) (часть 1) от 13 июня 2006 г.
Законом Пензенской области от 18 декабря 2008 г. N 1659-ЗПО настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Пензенской области от 10 октября 2007 г. N 1396-ЗПО (в ред. Закона Пензенской области от 25 сентября 2008 г. N 1587-ЗПО)
Действие отдельных положений Программы, утвержденной настоящим Законом, было частично приостановлено в 2008 г.
Закон Пензенской области от 25 сентября 2008 г. N 1586-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 2 апреля 2008 г. N 1484-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 19 ноября 2007 г. N 1430-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Закон Пензенской области от 24 апреля 2007 г. N 1241-ЗПО
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона