Внесено: Е.Б. Поповым - начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы.
Руководствуясь статьями 158, 155 Жилищного Кодекса РФ, постановляю:
1. Утвердить порядок оплаты расходов на капитальный ремонт доли муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов согласно приложению 1.
2. Рекомендовать товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам и управляющим организациям заключить с уполномоченным представителем собственника муниципального имущества соглашение, регулирующее порядок взаимодействия для оплаты расходов на капитальный ремонт доли муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов (приложение 2).
3. Финансовому управлению города Пензы предусматривать в бюджете города на 2007 и последующие годы денежные средства для оплаты расходов на капитальный ремонт доли муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.В. Сисина, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства г. Пензы Е.Б. Попова, начальника Финансового управления г. Пензы Завьялкину О.В.
Глава администрации города |
Р.Б. Чернов |
Приложение 1
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 18 июля 2006 г. N 810
Порядок
оплаты расходов на капитальный ремонт доли муниципальной
собственности в общем имуществе многоквартирных домов
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Жилищным Кодексом РФ в целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств, предназначенных для оплаты расходов на капитальный ремонт доли муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов.
2. Финансирование для оплаты расходов на капитальный ремонт доли муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов осуществляется при наличии решения собственников многоквартирных домов о проведении капитального ремонта:
- товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам;
- управляющим организациям.
3. Уполномоченный представитель собственника муниципального имущества ежегодно до первого сентября текущего финансового года предоставляет в Управление ЖКХ г. Пензы протоколы общих собраний собственников с решением о проведении капитального ремонта, проектно-сметную документацию или расчетную смету на производство работ, утвержденную Пензглавэкспертизой, а также расчет размера оплаты расходов на капитальный ремонт доли муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирного дома.
4. Управление ЖКХ г. Пензы формирует список объектов капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, составляет бюджетную заявку на оплату расходов на капитальный ремонт доли муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов (далее - заявка) и в срок до 1 октября текущего финансового года направляет в Финансовое управление г. Пензы. К заявке прилагаются документы, предусмотренные п. 3 настоящего порядка.
5. Финансовое Управление г. Пензы на основании заявки Управления ЖКХ г. Пензы предусматривает в проекте бюджета на следующий финансовый год средства на оплату вышеуказанных расходов.
6. Выделение средств на оплату капитальнго# ремонта доли муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов осуществляется в пределах средств, утвержденных на эти цели в бюджете г. Пензы на соответствующий финансовый год.
7. Финансовое управление г. Пензы осуществляет финансирование Управления ЖКХ г. Пензы в соответствии с бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании заявок Управления ЖКХ г. Пензы.
8. Управление ЖКХ г. Пензы направляет вышеуказанные средства уполномоченному представителю собственника муниципального имущества, который непосредственно осуществляет расчеты с ТСЖ, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами и управляющими организациями по оплате капитального ремонта доли муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов.
9. В случае изменения доли муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирного дома размер платы, перечисляемый уполномоченным представителем собственника муниципального имущества за капитальный ремонт, может изменяться.
10. Уполномоченный представитель собственника муниципального имущества ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление ЖКХ г. Пензы отчет о ходе выполнения капитального ремонта с указанием:
- объекта капитального ремонта;
- сметной стоимости капитального ремонта;
- сроков проведения по заключенным договорам;
- установленного решением общего собрания размера оплаты расходов на капитальный ремонт для собственников помещений;
- размере начисленных собственникам помещений в многоквартирном доме платежей за отчетный период, в том числе собственникам помещений, не являющихся муниципальной собственностью;
- фактически внесенных платежей собственниками помещений за отчетный период;
- сумме оплаченных работ по капитальному ремонту, в том числе:
а) по разработке и утверждению проектно-сметной документации;
б) по авансированию подрядных ремонтных работ;
в) по актам выполненных работ с зачетом авансирования.
К вышеуказанному отчету прилагаются акты о приемке выполненных работ по договорам, заключенным между ТСЖ, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами и управляющими организациями с подрядными организациями.
11. Управление ЖКХ г. Пензы ежемесячно до 15 числа месяца следующего за отчетным направляет в Финансовое управление г. Пензы отчет об использовании средств бюджета города на капитальный ремонт доли муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов.
12. Управление ЖКХ г. Пензы осуществляет непосредственный контроль и несет ответственность за целевым использованием бюджетных средств и своевременным предоставлением отчетности.
Руководитель аппарата -
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
Приложение 2
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 18 июля 2006 г. N 810
Соглашение
Товарищество собственников жилья (жилищный кооператив, иные
специализированные потребительские кооперативы, управляющая организация)
______________ в лице _____________, действующего на основании _________,
(далее ТСЖ или кооператив, управляющая организация) с одной стороны и
Уполномоченный представитель собственника муниципального имущества в лице
__________________, действующий на основании ______________________,
(далее Собственник) с другой стороны, заключили настоящее соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет
1.1. Предметом настоящего соглашения является оплата собственником
муниципального имущества расходов на капитальный ремонт доли
муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов.
2. Права и обязанности сторон
2.1. ТСЖ (кооператив, управляющая организация) обязуется:
2.1.1. Предоставить уполномоченному представителю собственника
муниципального имущества для оплаты расходов на капитальный ремонт доли
муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов
следующие документы:
до 25 августа текущего года:
- протокол решения общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме о проведении капитального ремонта с участием средств
собственников помещений;
- проектно-сметную документацию или расчетную смету на производство
работ;
- расчет размера оплаты расходов на капитальный ремонт доли
муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирного дома.
после окончания капитального ремонта:
- акты выполненных работ (по форме КС-2);
- расчет размера оплаты расходов на капитальный ремонт доли
муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирного дома (в
случае, если доля муниципальной собственности в общем имуществе
многоквартирного дома изменилась).
2.1.2. Приглашать уполномоченного представителя собственника
муниципального имущества для проверки сметной документации, объемов и
качества выполненных работ.
2.2. Собственник обязуется:
2.2.1. Оплатить расходы на капитальный ремонт доли муниципальной
собственности в общем имуществе многоквартирных домов.
Размер расходов может корректироваться в связи с изменением доли
муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов.
3. Сумма договора и порядок оплаты
3.1. Сумма договора определяется дополнительным соглашением к
настоящему соглашению, являющемся его неотъемлемой частью, на основании
согласованного сторонами расчета размера оплаты расходов на капитальный
ремонт доли муниципальной собственности в общем имуществе
многоквартирного дома.
3.2. Оплата расходов на капитальный ремонт доли муниципальной
собственности в общем имуществе многоквартирных домов будет
осуществляться в следующем финансовом году по мере выделения денежных
средств из бюджета г. Пензы на эти цели.
4. Ответственность сторон
4.1. За нарушение условий настоящего соглашения стороны несут
ответственность, предусмотренную действующим гражданским
законодательством РФ.
5. Срок действия
5.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания его
сторонами и действует до 31.12.20__ г.
Реквизиты и юридические адреса сторон
ТСЖ, кооператив, управляющая организация ___________________________
Собственник ________________________________________________________
Руководитель аппарата -
Заместитель главы администрации |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Пензы от 18 июля 2006 г. N 810 "О порядке оплаты расходов на капитальный ремонт доли муниципальной собственности в общем имуществе многоквартирных домов"
Текст Постановления официально опубликован не был