Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 26 июля 2006 г. N 842
Положение
о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы
27 июня 2008 г., 26 июня, 28 июля, 15 сентября 2009 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации г. Пензы от 26 июня 2009 г. N 848/2 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы администрации города Пензы, Финансового управления г. Пензы, муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков по формированию и финансированию объектов капитального строительства и реконструкции на очередной финансовый год и плановый период, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города.
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 27 июня 2008 г. N 1013 раздел 1 настоящего приложения дополнен новым пунктом 1.2
1.2. "Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
а) Инициатор инвестиционного проекта - организации любых форм собственности, органы местного самоуправления (далее - инициатор);
б) Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, и утвержденных# в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (далее - бизнес-план);
в) Инвестиционная заявка - сведения об объекте инвестиций, заявляемом для финансирования из бюджета города Пензы, оформленные согласно Приложению 1 к Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города и содержащие необходимые показатели для расчета бюджетной и социальной эффективности (далее - инвестиционная заявка)."
Постановлением администрации г. Пензы от 26 июня 2009 г. N 848/2 наименование раздела 2 настоящего приложения изложено в новой редакции
2. Порядок формирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города, и обоснования бюджетных ассигнований на финансирование соответствующих объектов
2.1. Перечень объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города (далее именуется Перечень), формируется ежегодно МУ "Управлением капитального строительства г. Пензы" (далее именуемый Заказчик) в разрезе отраслей и объектов.
Постановлением администрации г. Пензы от 15 сентября 2009 г. N 1151 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Формирование Перечня осуществляется в процессе подготовки проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с необходимостью решения приоритетных вопросов социально-экономического развития в следующем порядке:
а) Инициатор до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, направляет Заказчику следующие документы по объектам капитального строительства и реконструкции подведомственных организаций, финансируемым полностью или частично за счет средств бюджета города Пензы:
- бизнес-план проекта в том числе локальные сметные расчеты стоимости капитального строительства и реконструкции по каждому виду работ на каждом виде объектов;
- заключение органов экологического, санитарного контроля и т.п. (в случаях, предусмотренных законодательством).
Оригиналы и копии документов должны быть подписаны инициатором или лицом им уполномоченным. Инициатор несет ответственность за достоверность представленных документов;
б) Заказчик:
вправе не принимать к рассмотрению документы от Инициатора в случае их несоответствия требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области, муниципальных правовых актов города Пензы;
проводит анализ представленных документов и при необходимости запрашивает дополнительную информацию, необходимую для рассмотрения инвестиционного проекта.
В случае если документы не соответствуют установленным требованиям настоящего Положения, инвестиционная заявка на реализацию инвестиционного проекта возвращается Инициатору для доработки.
в) Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, производит расчет бюджетной и социальной эффективности, показателя необходимости реализации инвестиционного проекта, а также присваивает инвестиционному проекту соответствующий уровень значимости. Все расчеты производятся и оформляются согласно Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджета города Пензы, утвержденному постановлением главы администрации города Пензы от 27.06.2008 г. N 1024, и направляются Заказчику.
Заказчик в срок до 10 августа года, предшествующего очередному финансовому году, представляет в Финансовое управление города Пензы копии документов, переданных Инициатором Заказчику; бюджетную заявку на ассигнования из бюджета города Пензы с приложением локальных сметных расчетов стоимости капитального строительства и реконструкции.
г) Финансовое управление города Пензы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, доводит до Заказчика общий объем бюджетного финансирования капитального строительства и реконструкции. В рамках формирования и финансирования Перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы, Финансовым управлением города Пензы могут быть установлены квоты на финансирование объектов для каждого уровня хозяйствования города Пензы, квоты финансирования инвестиционных проектов.
Обоснование бюджетных ассигнований на финансирование и общий объем бюджетного финансирования капитального строительства и реконструкции определяется на основе сметной стоимости каждого проекта по капитальному строительству и реконструкции отдельных объектов, рассчитанной Инициатором на основании следующих документов:
- "Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" МДС 81-35.2004;
- "Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве" МДС 81-33.2004;
- "Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве" МДС 81-25.2001"
д) Заказчик до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, на основании документов, представленных Инициатором, формирует Перечень с учетом следующих условий:
не включаются в перечень инвестиционные проекты, по которым Инициатором не представлены локальные сметные расчеты стоимости капитального строительства и реконструкции по каждому виду работ на каждом виде объектов; социальная эффективность и значение показателя необходимости реализации инвестиционного проекта которых ниже критического уровня. Установить критический уровень равным нулю;
при принятии решения приоритет отдается инвестиционным проектам, имеющим: наивысший (1) уровень значимости; наибольшее значение показателя необходимости реализации инвестиционного проекта на соответствующем уровне значимости, а так же инвестиционным проектам, завершение строительства которых планируется в текущем периоде.
При принятии Заказчиком отрицательного решения о включении инвестиционного проекта в Перечень документы возвращаются Инициатору вместе с выпиской из протокола решения Заказчика в течение 10 дней после принятия решения.
е) Заказчик до 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году, сформированный Перечень, утвержденный главой администрации города, с указанием сроков ввода в эксплуатацию, мощности, объемов капитальных вложений, сметной стоимости, стоимости подлежащих выполнению работ (услуг) направляет в Финансовое управление города Пензы для включения в проект решения Пензенской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 27 июня 2008 г. N 1013 пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Ответственным за разработку и согласование проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства, предлагаемых к включению в Перечень, определяется Заказчик.
2.4. В Перечне указываются объекты капитального строительства и реконструкции, финансируемые полностью или частично за счет средств бюджета города, и лимит капитальных вложений в разрезе каждого объекта.
Постановлением администрации г. Пензы от 26 июня 2009 г. N 848/2 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Уточнение и изменение Перечня может быть произведено в течение текущего финансового года в процессе исполнения бюджета города Пензы в следующих случаях:
- изменения общего объема бюджетного финансирования на капитальное строительство, утвержденного на очередной финансовый год на основании решения Пензенской городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- перераспределения средств по объектам капитального строительства и реконструкции без изменения общего объема бюджетного финансирования капитального строительства по кодам бюджетной классификации, на основании писем Заказчика.
2.6. Заказчик в случае необходимости по требованию Администрации г. Пензы, Финансового управления г. Пензы представляет всю необходимую проектно-сметную, исполнительную документацию и финансовую отчетность.
3. Порядок финансирования объектов капитального строительства и реконструкции, включенных в Перечень
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 27 июня 2008 г. N 1013 пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1. Выделение ассигнований на финансирование капитального строительства и реконструкции за счет средств бюджета города Пензы осуществляется в соответствии с росписью расходов бюджета города Пензы на соответствующий финансовый год, лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования капитального строительства и реконструкции на соответствующий финансовый год и процедурами по исполнению расходной части бюджета города Пензы, установленными бюджетным законодательством. В рамках формирования и финансирования Перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Пензы, могут быть установлены квоты на финансирование для каждого уровня хозяйствования города Пензы, квоты финансирования инвестиционных проектов.
3.2. Финансирование Перечня осуществляется на основании заключенных договоров в соответствии с фактически выполненными объемами работ и необходимостью осуществления авансовых платежей в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Финансирование кредиторской задолженности осуществляется на основании актов взаимных сверок задолженности.
3.3. Для осуществления финансирования Заказчик представляет в Финансовое управление г. Пензы одновременно с заявкой на перечисление средств следующие документы:
1) сведения о результатах проведения торгов на право заключения муниципального контракта в целях размещения муниципального заказа;
2) муниципальные контракты на выполнение подрядных работ (оказание услуг), поставку продукции, в которых указываются объемы, сроки и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств;
3) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации организаций государственной экспертизы;
4) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным органом статистики, счета, счета-фактуры;
5) при оплате кредиторской задолженности - акт сверки взаимных расчетов по ранее заключенным муниципальным контрактам.
3.4. Финансирование Перечня осуществляется через лицевой счет МУ "УКС г. Пензы", открываемый в установленном порядке.
3.5. Погашение кредиторской задолженности заказчикам-застройщикам за выполненные работы (услуги), сложившейся на 1 января очередного финансового года, производится в следующем порядке:
- Заказчик в течение первого месяца очередного финансового года проводит инвентаризацию сумм кредиторской задолженности по объектам капитального строительства и реконструкции на предмет уточнения суммы задолженности, времени ее возникновения, источника финансирования и причин возникновения задолженности. Сумма кредиторской задолженности по каждому объекту должна быть подтверждена актом сверки с подрядной организацией;
- Заказчик составляет сводный реестр объектов капитального строительства и реконструкции, по которому на 1 января очередного финансового года сложилась кредиторская задолженность по заключенным муниципальным контрактам, представляет сводный реестр объектов капитального строительства и реконструкции в Финансовое управление г. Пензы с приложением актов сверок с подрядными организациями по каждому объекту;
- Финансовое управление г. Пензы обеспечивает погашение кредиторской задолженности в соответствии с планом финансирования программы капитального строительства.
3.6. Авансирование работ (услуг) по Перечню производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов РФ, органов местного самоуправления г. Пензы.
3.7. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются Заказчиком в соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами и заключенными договорами.
3.8. Заказчик ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление г. Пензы информацию об освоении выделенных капитальных вложений в разрезе отраслей и объектов.
3.9. Заказчик обеспечивает полное ежеквартальное освоение и целевое использование бюджетных средств.
4. Контроль и координация деятельности по формированию и финансированию объектов капитального строительства и реконструкции
Постановлением администрации г. Пензы от 26 июня 2009 г. N 848/2 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Заказчик осуществляет:
а) предварительный контроль - в ходе составления проекта Перечня на очередной финансовый год и плановый период рассматривает технико-экономическое обоснование необходимости и целесообразности строительства каждого объекта капитального строительства, наличие утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации (прошедшей государственную экспертизу);
в) последующий контроль - в ходе составления сводной отчетности об освоении капитальных вложений требует от заказчиков-застройщиков подтверждающие документы (форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и форма N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат").
4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, выделенных на капитальные вложения, осуществляет Финансовое управление г. Пензы.
4.3. Администрация г. Пензы является координатором работы:
- по включению инвестиционных мероприятий, строек и объектов в перечень объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет бюджета города, его исполнению, формированию ежемесячного плана финансирования объектов капитального строительства и реконструкции с соблюдением квартальной разбивки годовых бюджетных назначений;
- заказчиков, заказчиков-застройщиков по инвентаризации сумм кредиторской задолженности по объектам капитального строительства и реконструкции, обеспечению полного ежеквартального освоения и целевого использования бюджетных средств, составлению требуемой отчетности.
Постановлением администрации г. Пензы от 15 сентября 2009 г. N 1151 пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. На Управление по экономике администрации города Пензы возложена обязанность по осуществлению контрольных функций в сфере размещения муниципального заказа.
4.5. Заказчик несет в соответствии с действующим законодательством гражданскую и административную ответственность за нецелевое использование выделенных средств местного бюджета, неисполнение или некачественное исполнение договорных обязательств, непредставление или несвоевременное представление отчетности в Финансовое управление г. Пензы об использовании бюджетных средств.
Постановлением администрации г. Пензы от 15 сентября 2009 г. N 1151 настоящее приложение дополнено новым пунктом 4.6
4.6 Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы осуществляет контроль за реализацией инвестиционных проектов, включенных в перечень объектов капитального строительства и реконструкции города Пензы в соответствии с Положением, утвержденным постановлением главы администрации города Пензы от 26.07.2006 г. N 842.
Заместитель главы администрации - |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.