Постановление Правительства Пензенской области
от 29 сентября 2006 г. N 616-пП
"Об утверждении Положения и состава коллегии Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области"
26 мая 2008 г., 3 февраля, 17 марта 2009 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 октября 2009 г. N 816-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области" Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Положение о коллегии Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области согласно приложению N 1.
2. Утвердить состав коллегии Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области согласно приложению N 2.
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Пензенской области от 21.12.2004 N 410 "Об утверждении Положения и состава коллегии Управления ЗАГС Пензенской области".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 марта 2009 г. N 190-пП пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области В.А. Сатина.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Приложение N 1
Утверждено
постановлениемПравительства Пензенской области
от 29 сентября 2006 г. N 616-пП
Положение
о коллегии Управления записи актов гражданского состояния (Управления ЗАГС) Пензенской области
3 февраля, 17 марта 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Коллегия Управления ЗАГС Пензенской области (далее - коллегия) создана для рассмотрения важнейших вопросов в сфере деятельности органов ЗАГС, осуществления координации, управления и взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления Пензенской области и другими юридическими и физическими лицами, а также на договорной основе с хозяйствующими субъектами.
1.2. Коллегия является совещательным органом при начальнике Управления ЗАГС Пензенской области.
1.3. В состав коллегии по должности входят: начальник Управления ЗАГС Пензенской области (председатель коллегии), заместитель начальника. В состав коллегии могут включаться специалисты аппарата Управления ЗАГС Пензенской области, начальники и специалисты территориальных отделов ЗАГС, руководящие работники исполнительных органов государственной власти Пензенской области и других организаций (по согласованию).
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 марта 2009 г. N 190-пП в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Положение о коллегии, члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Правительством Пензенской области по представлению начальника Управления ЗАГС Пензенской области, согласованному с начальником Управления государственной службы и контроля Правительства Пензенской области, Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства Пензенской области.
1.5. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Пензенской области, Положением об Управлении ЗАГС Пензенской области и другими нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи коллегии
2.1. Коллегия в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством содействует:
- реализации начальником Управления ЗАГС Пензенской области своих полномочий в части осуществления государственной политики по обеспечению гарантий государственной защиты и конституционных прав и свобод граждан;
- выполнению Управлением и территориальными отделами ЗАГС стоящих перед ними задач по исполнению полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния.
3. Основные функции коллегии
Постановлением Правительства Пензенской области от 3 февраля 2009 г. N 67-пП в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Основными функциями коллегии являются:
- анализ деятельности органов ЗАГС, представление необходимых предложений начальнику Управления ЗАГС Пензенской области;
- рассмотрение вопросов, касающихся выполнения органами ЗАГС методических указаний Министерства юстиции Российской Федерации в сфере регистрации актов гражданского состояния;
- рассмотрение предложений по формированию плана работы Управления ЗАГС Пензенской области;
- рассмотрение предложений исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Пензенской области, а также общественных объединений и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС Пензенской области.
4. Организация деятельности коллегии
4.1. Основной формой деятельности коллегии является заседание.
4.2. Заседания коллегии ведет начальник Управления ЗАГС Пензенской области - председатель коллегии, в случае его отсутствия - заместитель председателя коллегии.
4.3. Заседания коллегии проводятся в соответствии с планом ее работы, утвержденным коллегией, но не реже одного раза в квартал.
Ответственным за формирование повестки дня является секретарь коллегии. Не позднее чем за 5 дней до очередного заседания коллегии он согласовывает повестку дня с председателем коллегии, не позднее чем за два дня до заседания коллегии знакомит членов коллегии с проектами решений коллегии, другими необходимыми материалами. В случае задержки представления материалов к заседанию без соответствующего разрешения или недостаточного уровня их подготовки вопрос снимается с обсуждения, а работник, ответственный за подготовку материалов, обязан представить объяснение.
4.4. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов коллегии.
Члены коллегии обязаны лично участвовать в ее заседании. Они не вправе делегировать свои полномочия другим лицам, в том числе членам коллегии.
В случае если член коллегии не может участвовать в заседании, он вправе представить свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде.
4.5. По решению начальника Управления ЗАГС Пензенской области на заседание могут быть приглашены представители территориальных отделов ЗАГС, не являющиеся членами коллегии, представители исполнительных органов государственной власти Пензенской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, общественных объединений, средств массовой информации, а также граждане.
4.6. По решению коллегии ее заседания могут быть закрытыми.
4.7. Члены коллегии обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания коллегии, а также при голосовании.
Решения коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и секретарь коллегии.
Решения коллегии носят рекомендательный характер и реализуются приказами Управления ЗАГС Пензенской области.
В случае возникновения разногласий председатель коллегии информирует о них Губернатора Пензенской области. Члены коллегии могут сообщать Губернатору Пензенской области свое особое мнение.
4.8. При необходимости могут проводиться совместные заседания коллегий Управления ЗАГС Пензенской области и исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления.
Решения, принятые на совместных заседаниях коллегий, оформляются протоколом, носят рекомендательный характер и реализуются совместными приказами (распоряжениями) соответствующих руководителей.
4.9. По решению коллегии и в соответствии с планом ее работы для предварительного рассмотрения вопросов, отнесенных к ведению коллегии, могут быть созданы секции из числа членов коллегии.
Количество секций, круг вопросов, подлежащих рассмотрению на их заседаниях, а также персональный состав и руководители секций утверждаются решениями коллегии.
Решения секции принимаются большинством голосов присутствующих на ее заседании членов коллегии и оформляются протоколами, которые подписывает руководитель секции.
Решения секции рассматриваются на заседании коллегии, где утверждается окончательно принятое решение.
4.10. Для предварительной подготовки вопросов, вносимых в повестку дня заседания коллегии или секции, по решению коллегии могут быть созданы рабочие группы. В состав рабочих групп, кроме членов коллегии, решением коллегии или секции, по согласованию, могут быть включены работники иных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Пензенской области.
Коллегия вправе принять регламент, определяющий порядок ведения ее заседаний, а также деятельности создаваемых по решению коллегии секций и рабочих групп.
4.11. Решения коллегии в 7-дневный срок после заседания рассылаются членам коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам, государственным органам и органам местного самоуправления Пензенской области.
4.12. Начальник Управления ЗАГС Пензенской области информирует о работе коллегии Губернатора Пензенской области.
4.13. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности коллегии осуществляет аппарат Управления ЗАГС Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 мая 2008 г. N 328-пП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Утвержден
постановлениемПравительства Пензенской области
от 29 сентября 2006 г. N 616-пП
Состав коллегии Управления ЗАГС Пензенской области
26 мая 2008 г.
Толченова - начальник Управления ЗАГС Пензенской области,
Наталия Вячеславовна председатель коллегии;
Кривозубова - заместитель начальника Управления ЗАГС
Лариса Викторовна Пензенской области, заместитель председателя
коллегии;
Пантелеева - ведущий специалист территориального отдела ЗАГС
Инна Александровна г. Пензы, секретарь коллегии.
Члены коллегии:
Вовкотруб - главный специалист Управления ЗАГС Пензенской
Ольга Владимировна области;
Голубкова - главный специалист Управления ЗАГС Пензенской
Людмила Анатольевна области;
Ксенофонтова - начальник территориального отдела ЗАГС
Наталья Григорьевна Бессоновского района;
Лапаева - начальник территориального отдела ЗАГС
Марина Анатольевна Белинского района;
Михайлова - начальник территориального отдела ЗАГС
Татьяна Петровна Никольского района;
Разуваева - начальник отдела организационно-методической
Светлана Николаевна работы Управления ЗАГС Пензенской области;
Трошко - начальник территориального отдела ЗАГС
Марина Феликсовна Первомайского района г. Пензы;
Христофорова - начальник территориального отдела ЗАГС
Инесса Анатольевна Железнодорожного района г. Пензы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 29 сентября 2006 г. N 616-пП "Об утверждении Положения и состава коллегии Управления записи актов гражданского состояния Пензенской области"
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 29 от 7 октября 2006 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 октября 2009 г. N 816-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 17 марта 2009 г. N 190-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 3 февраля 2009 г. N 67-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 мая 2008 г. N 328-пП