Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 4. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления
4.1. Порядок взаимодействия с Собранием представителей
4.1.1. Взаимодействие Администрации с Собранием представителей осуществляется посредством документационного обеспечения.
4.1.2. Структурные подразделения Администрации обеспечивают подготовку проектов нормативно-правовых актов, выносимых Главой для рассмотрения на сессиях Собрания представителей, разъясняют положения внесенных актов, отстаивают позицию Администрации при рассмотрении поправок к проектам решений.
4.1.3. Должностные лица Администрации по приглашению Собрания представителей присутствуют на сессиях и отвечают на вопросы депутатов Собрания представителей в порядке, определенном Регламентом Собрания представителей.
В случае невозможности присутствия на сессии Собрания представителей по уважительным причинам в заранее согласованное время, должностное лицо Администрации заблаговременно уведомляет об этом Собрание представителей с указанием причины отсутствия и может прибыть в иное время по согласованию с Председателем Собрания представителей.
Должностные лица Администрации, докладывающие вопрос на сессии Собрания представителей, присутствуют на заседании.
4.1.4. Документационное обеспечение Собрания представителей со стороны Администрации осуществляется общим отделом и включает в себя: подготовку проектов решений Собрания представителей; формирование перечня предполагаемых вопросов, для рассмотрения на очередной сессии СП, опубликование нормативно-правовых актов.
4.1.5. Подготовка проектов решений Собрания представителей осуществляется структурными подразделениями Администрации, на основании планов работы СП, планов работы Администрации, ее подразделений, на основании поручений Главы (заместителей Главы Администрации). Структурные подразделения Администрации при подготовке проектов решений Собрания представителей обеспечивают их юридическую проработку и экономическое и функциональное обоснование.
Проекты решений, направляемые в Собрание представителей для рассмотрения, оформляются сопроводительным письмом за подписью Главы и регистрируются в общем отделе. При этом работниками отдела проверяется соответствие их оформления требуемым стандартам, наличие всех согласующих подписей. После регистрации документы передаются в Собрание представителей для дальнейшего их рассмотрения.
4.1.6. Ответственность за качество и сроки подготовки проектов решений, выносимых на сессии Собрания представителей, несут начальники и специалисты подразделений Администрации, участвующие в их подготовке, в части осуществления своих должностных обязанностей, установленных положениями об отделах, должностными инструкциями и настоящим регламентом.
4.1.7. Седьмого числа каждого месяца общий отдел Администрации на основе заявок, предоставленных структурными подразделениями, направляет в Собрание представителей перечень предполагаемых вопросов, для рассмотрения на очередной сессии СП.
Не позднее десятого числа каждого месяца структурные подразделения предоставляют оформленные проекты решений в Собрание представителей.
4.1.8. Решения Собрания представителей принятые на сессии и направленные аппаратом Собрания представителей в Администрацию, проходят обработку аналогично другой входящей корреспонденции (п.п. 2.1.1).
4.1.9. Общим отделом ставятся на контроль решения СП, в части касающейся Администрации города. Контроль осуществляется в соответствии с пунктом 1.4 данного регламента.
Ответственность за исполнение решений СП несут заместители Главы Администрации и начальники структурных подразделений в части поручений, зафиксированных в решениях Собрания представителей.
4.1.10. Взаимосвязь со средствами массовой информации в части оперативного направления решений в электронном виде и согласования сроков их опубликования осуществляет отдел по связям с общественностью и населением Администрации.
При необходимости, сроки опубликования решений начальники отделов уточняют с начальником отдела по связям с общественностью и населением Администрации города.
4.2. Порядок взаимодействия с иными органами местного самоуправления
4.2.1. Взаимодействие Администрации с иными органами местного самоуправления города организуется с учетом прав, предоставленных им законодательством Российской Федерации и Пензенской области в решении вопросов обеспечения жизнедеятельности города.
Взаимодействие осуществляется с целью реализации полномочий по решению вопросов местного значения посредством совместных планов работы, путем участия в координационных и совещательных органах, через муниципальные акты, реализующие вопросы местного значения в пределах компетенции каждого.
4.2.2. Планы работы Администрации формируются на основе предложений иных органов местного самоуправления. При формировании планов работы Администрации так же учитывается план работ Собрания представителей города (п.1.1).
4.2.3. В целях информационного взаимодействия Администрация направляет иным органам местного самоуправления города принятые Главой нормативные правовые акты, проекты документов, затрагивающих сферу деятельности органов местного самоуправления, планы работы.
4.2.4. Заместители Главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации взаимодействуют с иными органами местного самоуправления при разработке планов работы, программ социально-экономического развития, нормативных правовых актов и распорядительных документов по вопросам, затрагивающим их интересы.
4.2.5. Согласование интересов Администрации и иных органов местного самоуправления производится путем привлечения к работе в комиссиях, совещаниях, коллегиях иных органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим их интересы, и другими методами.
В целях координации работы Администрации и иных органов местного самоуправления, оперативного решения управленческих задач Главой, заместителями Главы Администрации регулярно проводятся совещания по отдельному плану с руководителями иных органов местного самоуправления.
В целях упорядочения приглашения на совещания, проводимые по различным вопросам деятельности Администрации, руководителям иных органов местного самоуправления отправляются телефонограммы за подписью заместителей Главы Администрации.
Иные совещания и мероприятия с участием руководителей иных органов местного самоуправления проводятся в сроки, установленные Главой.
4.2.6. Глава, заместители Главы Администрации, начальники структурных подразделений могут запрашивать и получать в установленном порядке от иных органов местного самоуправления необходимую информацию и документы:
- связанные с осуществлением государственных полномочий;
- по вопросам местного значения, необходимым для выполнения ими своих полномочий;
- для разрешения конфликтных ситуаций по обращениям органов местного самоуправления, юридических лиц и жителей города.
Письмо о представлении запрашиваемой от иных органов местного самоуправления информации в пределах предоставленных полномочий подписывается Главой или заместителями Главы Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.