Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждены
постановлениемПравительства Пензенской области
от 22 апреля 2005 г. N 216-пП
Порядок работы
действующей на постоянной основе конкурсной комиссии аппарата Правительства Пензенской области
и методика проведения конкурса
10 апреля 2006 г., 15 февраля, 30 июля 2008 г., 20 февраля, 26 июня 2009 г.
1. Для проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Правительства области формируется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 июня 2009 г. N 520-пП в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Конкурсная комиссия аппарата Правительства области (далее конкурсная комиссия) проводит конкурсы на основании Положения о конкурсе на замещение вакантной должности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации".
2.1. Решение об объявлении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в аппарате Правительства Пензенской области принимается на основании служебной записки руководителя структурного подразделения аппарата Правительства Пензенской области на имя Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области. В служебной записке наряду с предложением о необходимости объявления конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы должны содержаться:
- наименование вакантной должности гражданской службы;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности гражданской службы, с учетом специфики должностных обязанностей;
- предлагаемые методы оценки профессионального уровня и личностных качеств участников конкурса;
- копия должностного регламента.
Постановлением Правительства Пензенской области от 20 февраля 2009 г. N 138-пП в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе после принятия распоряжения Губернатора Пензенской области об объявлении конкурса, за подписью Вице-губернатора - руководителя аппарата Правительства Пензенской области публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещается информация о проведении конкурса на сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 июня 2009 г. N 520-пП пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. В течение 30 дней со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе в Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области представляются следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной настоящим постановлением, с приложением фотографии размером 4x6 см (рекомендуется на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка);
3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность.
5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
6) иные документы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 июля 2008 г. N 473-пП в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства Пензенской области после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Правительства области, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
Постановлением Правительства Пензенской области от 30 июля 2008 г. N 473-пП в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Вице-губернатор - руководитель аппарата Правительства Пензенской области не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.
7. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате Правительства области, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основании конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности государственной гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
9. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность либо отказа в таком назначении.
10. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
11. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
Постановлением Правительства Пензенской области от 20 февраля 2009 г. N 138-пП в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Организацию и обеспечение работы конкурсной комиссии аппарата Правительства области осуществляют Управление государственной службы и кадров Правительства области, отдел делопроизводства и Административно-хозяйственное управление Правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.