Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 410/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна"

2. Положения пункта 28 Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с 01.07.2016 исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам.

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Р.А. Гуляева.

 

Временно исполняющий обязанности Министра

А.Г. Воронков

 

Утвержден
приказом
Министерства образования
Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 410/01-07

 

Административный регламент
по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна"

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна" (далее - Регламент, государственная услуга), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги органами местного самоуправления Пензенской области, осуществляющими переданные государственные полномочия Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с последующими изменениями), в том числе определяет состав, сроки, последовательность и порядок выполнения административных процедур (действий) при предоставлении указанной государственной услуги.

Круг заявителей

 

2. Заявителями для получения государственной услуги являются опекуны или попечители несовершеннолетних подопечных, исполняющие обязанности возмездно (далее - заявители).

3. От имени заявителей могут также выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представитель заявителя).

При этом личное участие заявителя не лишает его право иметь своего представителя, равно как и участие представителя заявителя не лишает заявителя права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

4. Информация о месте нахождения, справочные телефоны, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к Регламенту и размещаются на официальном сайте Министерства образования Пензенской области www.minobr-penza.ru.

5. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, порядке предоставления государственной услуги:

размещается на официальном сайте органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);

размещается в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" http://pgu.pnzreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "Порталы");

размещается на информационных стендах в общедоступных местах в зданиях органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;

предоставляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном обращении либо электронного сообщения, направленного по адресу электронной почты, а так же в устной форме сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги по телефону либо в помещении для приема граждан.

6. На официальном сайте и информационном стенде размещается следующая информация:

перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями;

блок-схема предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения государственной услуги;

информация о месте приема заявителей (их представителей) и установленных для приема заявителей (их представителей) днях и часах, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию.

7. Консультирование по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответственными за решение вопросов по предоставлению государственной услуги (далее - сотрудники).

8. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

срока предоставления государственной услуги;

порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудники органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме дают разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, информируют о ходе предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, сотрудник предлагает обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который(ую) позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, принявшего телефонный звонок.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. С момента приема заявления о предоставлении государственной услуги заявитель (его представитель) имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги.

11. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги заявителем (его представителем) указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные в расписке-уведомлении (извещении) о приеме документов. Заявителю (его представителю) предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится представленное им заявление.

12. Заявители (их представители), представившие в орган, предоставляющий государственную услугу, или организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые документы, в обязательном порядке информируются сотрудниками указанного органа или организации:

о сроке завершения оформления документов и предоставлении государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

13. Государственная услуга "Выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна".

Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, предоставляющего государственную услугу

 

14. Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, наделенные государственными полномочиями Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (далее - органы опеки и попечительства).

15. Органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий имеют право на определение уполномоченных органов местного самоуправления и (или) создание органов местной администрации и учреждений для предоставления государственной услуги (далее - уполномоченный орган).

Результат предоставления государственной услуги

 

16. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача договора об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна;

выдача отказа в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

 

17. Срок предоставления государственной услуги - 10 (десять) дней со дня представления заявления о предоставлении государственной услуги.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445) (с поправками);

Конвенцией о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной 22.01.1993 в г. Минске (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1472) (с поправками);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301) (с последующими изменениями);

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16) (с последующими изменениями);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552) (с последующими изменениями);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 часть 1, ст. 1) (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005) (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822) (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060) (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755) (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (с последующими изменениями);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036) (с последующими изменениями);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903) (с последующими изменениями);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);

Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области, 2006, N 37 часть 1, с. 11) (с последующими изменениями);

Законом Пензенской области от 28.12.2012 N 2327-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области" (Пензенские губернские ведомости, 28.12.2012, N 123, с. 1) (с последующими изменениями).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

 

19. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и предоставляемыми заявителем самостоятельно являются:

а) заявление о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к Регламенту);

б) документ, удостоверяющий личность.

Для предоставлении государственной услуги необходимым документом, находящимся в распоряжении органа опеки и попечительства (уполномоченной организации), является личное дело подопечного, сформированное в соответствии с Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан".

20. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в электронной форме, написано от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.

Заявление представляется в единственном подлинном экземпляре.

Сведения, указанные в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданном не в электронной форме, подтверждаются подписью заявителя, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления.

В случае подачи заявления в электронной форме заявление подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).

21. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

22. Необходимые для предоставления государственной услуги документы либо их копии хранятся в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

23. Не подлежит приему и регистрации заявление, предоставленное в форме электронного документа, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания ее действительности.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

неисполнение или ненадлежащее исполнение опекуном или попечителем своих обязанностей;

существенное нарушение опекуном или попечителем имущественных прав и интересов подопечного.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области

 

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем (его представителем) не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

27. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется органом опеки и попечительства (уполномоченным органом) в день его поступления в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

ГАРАНТ:

Пункт 28 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам

28. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Сотрудники уполномоченного органа, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

29. Помещение для сотрудников органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест сотрудников органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к системе электронного документооборота органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

30. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

наличие телефона;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия органа опеки и попечительства (уполномоченного органа);

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги.

31. На информационном стенде в здании органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) размещается информация, указанная в пункте 6 Регламента.

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

 

32. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на "Порталах";

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и других документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственных услуг, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

33. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результатов государственной услуги заявителям (их представителям);

отсутствие жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) при предоставлении государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

34. Заявитель может представить заявление в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями статьи 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием "Порталов". При подаче заявления в электронном виде через "Порталы", ход исполнения услуги доступен в личном кабинете. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) регистрирует электронный документ в течение 1 (одного) календарного дня с момента его получения.

При получении заявления в виде электронного документа сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления в виде электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).

35. При обращении заявителя в Многофункциональный центр обеспечивается передача заявления в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом опеки и попечительства (уполномоченным органом).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, в том числе и в электронной форме;

установление оснований для предоставления государственной услуги;

выдача договора об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна;

выдача отказа в предоставлении государственной услуги.

37. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Регламенту.

Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

38. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, является поступившее от заявителя в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) заявление о предоставлении государственной услуги и имеющееся в органе опеки и попечительства личное дело подопечного.

39. При обращении заявителя (его представителя) в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) с заявлением о предоставлении государственной услуги, сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) устанавливает его личность (и полномочия его представителя).

Заявителю (его представителю) выдается расписка-уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в которой указываются:

дата приема и регистрации;

регистрационный номер принятого заявления в журнале учета поступивших документов;

фамилия и инициалы сотрудника, принявшего заявление и сделавшего соответствующую запись в журнале учета поступивших документов;

телефон, фамилия и инициалы сотрудника, у которого заявитель (его представитель) в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения.

40. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) по почте либо через уполномоченную организацию или многофункциональный центр, принимается в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.

Заявителю (его представителю) по почте направляется извещение о дате приема и регистрации заявления в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе), в котором указывается:

дата приема и регистрации;

регистрационный номер в журнале учета поступивших документов;

телефон, фамилия и инициалы сотрудника, у которого заявитель (его представитель) в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения.

41. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) в электронной форме, в том числе с использованием "Порталов", принимается в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.

При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) проводит процедуру проверки ее действительности.

В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:

а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления не определен;

в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в него после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление;

г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление (если такие ограничения установлены).

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник органа опеки и попечительства в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на "Порталах". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи не будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) готовит уведомление, подтверждающее прием заявления о предоставлении государственной услуги и содержащее информацию об адресе и графике работы органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), а также регистрационный номер в журнале учета поступивших документов, телефон, фамилию и инициалы сотрудника, у которого заявитель (его представитель) в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения заявления и времени, оставшемся до ее завершения, подписанное квалифицированной подписью сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на "Порталах".

42. Регистрация принятого заявления о предоставлении государственной услуги оформляется в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.

43. Зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги передается сотруднику органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.

44. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (день) день.

Установление оснований для предоставления государственной услуги

 

45. Основанием для начала административной процедуры установления оснований для предоставления государственной услуги является поступившее в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) и зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги и имеющееся в распоряжении органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) личное дело подопечного.

46. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) устанавливает основания, обосновывающие требования заявителя о предоставлении государственной услуги, действующему законодательству и готовит предложение:

о заключении договора об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна;

о выдаче отказа в предоставлении государственной услуги.

47. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) день с даты приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Выдача договора об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна

 

48. Основанием для начала административной процедуры заключения договора об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна является соответствующее предложение сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа).

49. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) готовит проект договора об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства в двух экземплярах.

50. Проект договора об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна должен содержать:

состав имущества подопечного, в отношении которого разрешено безвозмездное пользование;

срок пользования имуществом подопечного.

51. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) представляет заявителю проекты договоров об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна руководителю органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) для ознакомления и подписи.

По письменному заявлению указанные проекты направляются ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

52. В случае если при заключении договора между сторонами возникли разногласия, орган опеки и попечительства (уполномоченный орган), получивший от опекуна или попечителя письменное предложение о согласовании спорных условий, в течение 6 дней со дня получения предложения принимает меры по согласованию условий договора.

53. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) представляет согласованные в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства и подписанные заявителем экземпляры договора об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна руководителю органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) для подписи.

54. Подписанный руководителем органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) договор об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна передается сотруднику органа опеки и попечительства, предоставляющему государственную услугу, для регистрации в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.

55. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) подшивает первый экземпляр подлинника договора об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна в личное дело несовершеннолетнего подопечного.

56. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) выдает второй экземпляр подлинника договора об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна заявителю на руки, о чем делается соответствующая запись на первом экземпляре подлинника договора.

57. По письменному заявлению заявителя договор об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Для отправки договора об осуществлении опеки или попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна по почте сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) готовит письменное сообщение о направлении указанного договора на бланке письма органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) и передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.

58. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 (восемь) дней со дня установления оснований для предоставления государственной услуги.

Выдача отказа в предоставлении государственной услуги

 

59. Основанием для начала административной процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является предложение сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), который установил в находящемся у него на рассмотрении комплекте документов заявителя основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

60. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), установив в находящемся у него на рассмотрении комплекте документов заявителя основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 24 Регламента, готовит письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа (оснований, по которым государственная услуга не может быть предоставлена) и порядка его обжалования и передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) или уполномоченному им должностному лицу в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.

61. Сотрудник органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) подписанное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует и готовит его к отправке по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги в установленном в органе опеки и попечительства (уполномоченном органе) порядке делопроизводства.

62. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 8 (восемь) дней со дня установления оснований для предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо).

64. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения сотрудниками органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, нормативных правовых актов и положений Регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

65. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет Министерство образования Пензенской области (далее - Министерство образования) в рамках осуществления контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий в соответствии с пунктом "а" части 2 статьи 18 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями).

Контроль за соблюдением требований законодательства по предоставлению государственной услуги включает:

мониторинг сведений о полноте и качестве предоставления государственной услуги, в том числе информации о деятельности органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, предоставляемой заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Пензенской области, органами прокуратуры, органами следствия и дознания, иными заинтересованными органами государственной власти, уполномоченными по правам ребенка в Пензенской области, общественными объединениями, а также гражданами, которым стали известны факты нарушения законодательства Российской Федерации, связанные с предоставлением государственной услуги;

проведение плановых и внеплановых документарных и выездных проверок.

66. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения жалоб заявителей (их представителей) на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов, предоставляющих государственную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

67. Сроки проведения плановых проверок устанавливаются на основании плана проведения проверок утвержденного Министром образования Пензенской области (заместителем Министра образования Пензенской области).

Внеплановые проверки проводятся по решению министра образования Пензенской области (заместителя министра образования Пензенской области) в случае поступления обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, свидетельствующих о наличии признаков нарушений законодательства.

68. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется справка в двух экземплярах, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. При необходимости к справке прилагаются заверенные копии документов, свидетельствующих о наличии нарушений по вопросам, подлежащим проверке.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

69. Ответственность сотрудника органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, закрепляется в его должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства.

70. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

71. Сотрудник органа, предоставляющего государственную услугу, или организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, несет ответственность за:

соблюдение законности при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством;

соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги;

проверку представленных документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, служебных расследований, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.

73. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности органов, предоставляющих государственную услугу, или организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействий) их должностных лиц.

Граждане, их объединения и организации имеют право направлять свои предложения и рекомендации по совершенствованию порядка предоставления государственной услуги, замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги, а также оценивать качество предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

74. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

75. Жалоба подается в орган опеки и попечительства (уполномоченный орган), предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

76. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

77. Жалоба на решения, принятые руководителем органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), подается в порядке, установленном действующим законодательством, в Министерство образования Пензенской области и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства образования Пензенской области.

78. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

79. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), Министерства образования Пензенской области, "Порталов", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

80. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.

Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов, осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.

81. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) либо сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), должностного лица органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) либо сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа);

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), должностного лица органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) либо сотрудника органа опеки и попечительства (уполномоченного органа). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

82. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4-12 Регламента.

83. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа опеки и попечительства (уполномоченного органа), должностного лица органа опеки и попечительства (уполномоченного органа) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

84. По результатам рассмотрения жалобы орган опеки и попечительства (уполномоченный орган) принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опеки и попечительства (уполномоченным органом) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

87. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению органами опеки и попечительства
Пензенской области государственной услуги "Выдача
разрешения на безвозмездное пользование имуществом
несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна"

 

Сведения о местонахождении,
контактных телефонах, электронном адресе Министерства образования Пензенской области

 

Почтовый адрес: 440600, г. Пенза, ул. Володарского, д. 7.

Справочные телефоны: (8412) 55-37-54, 56-58-50.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minobr-penza.ru.

Адрес электронной почты (e-mail): mo_zpd@edu-penza.ru.

 

Сведения о местонахождении,
контактных телефонах, электронных адресах органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, наделенных государственными полномочиями Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" над несовершеннолетними гражданами (органы опеки и попечительства)

 

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, наделенные государственными полномочиями Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, а также выполнению полномочий органов опеки и попечительства

Уполномоченные органы местного самоуправления и (или) созданные органы местной администрации и учреждения для предоставления государственной услуги

Администрация города Пензы

440025, Пензенская область, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, д. 4

Телефон: (8412) 68-14-68

Факс: (8412) 68-65-88

E-mail: goradm@sura.ru

Сайт: http://www.penza-gorod.ru

Управление образования города Пензы

440026, Пензенская область, г. Пенза, ул. Володарского, д. 5

Телефон: (8412) 56-02-20, 56-46-10, 56-46-13

Факс: (8412) 52-20-72

E-mail: priemnaja@guoedu.ru

Сайт: http://www.guoedu.ru

Администрация закрытого административно-территориального образования г. Заречного Пензенской области

442960, Пензенская область, г. Заречный, проспект 30-летия Победы, д. 27

Телефон: (8412) 65-18-65

Факс: (8412) 65-19-65

E-mail: adm@zarechny.zato.ru

Сайт: http://www.zarechny.zato.ru

Департамент образования ЗАТО города Заречного Пензенской области

442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Строителей, д. 20

Телефон: (8412) 61-33-73, 60-12-43

Факс: (8412) 61-33-73

E-mail: zarech_do@edu-penza.ru

E-mail: opeka-zato@yandex.ru

Сайт: http://www.zarobr.ru

Администрация города Кузнецка Пензенской области

442530, Пензенская область, Кузнецкий район, г. Кузнецк, ул. Ленина, д. 191

Телефон (84147) 3-31-43

Факс: (84157) 3-31-35

E-mail: kuzg_adm@sura.ru

Сайт: http://gorodkuzneck.ru

Управление образования города Кузнецка Пензенской области

442530, Пензенская область, Кузнецкий район, г. Кузнецк, ул. Белинского, д. 11

Телефон: (84157) 7-15-16, 7-15-95

Факс: (84157) 7-15-16

E-mail: uprobrkuzneck@gmail.com

Сайт: http://uo.gorodkuzneck.ru

Администрация Башмаковского района Пензенской области

442060, Пензенская область, Башмаковский район, р.п. Башмаково, ул. Советская, д. 17

Телефон: (84143) 4-21-67,

Факс: (84143) 4-21-67,

E-mail: bashm_adm@sura.ru

Сайт: http://www.rbash.pnzreg.ru

 

Администрация Бековского района Пензенской области

442940, Пензенская область, Бековский район, р.п. Беково, ул. Первомайская, д. 3а

Телефон: (84141) 2-15-40

Факс: (84141) 2-22-93

E-mail: bekov_adm@sura.ru

Сайт: http://rbek.pnzreg.ru

 

Администрация Белинского района Пензенской области

442250, Пензенская область, Белинский район, г. Белинский, Комсомольская площадь, д. 19

Телефон: (84153) 2-06-69

Факс: (84153) 2-06-69

E-mail: belinsk_adm@sura.ru

Сайт: http://rbel.pnzreg.ru

 

Администрация Бессоновского района Пензенской области

442780, Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка, ул. Коммунистическая, д. 2

Телефон: (84140) 2-53-40

Факс: (8412) 67-73-22

E-mail: besson_adm@mail.ru

Сайт: http://rbesson.pnzreg.ru

Управление образования Бессоновского района Пензенской области

442780, Пензенская область, Бессоновский район, с. Бессоновка, ул. Комсомольская, д. 1Б/2

Телефон: (84140) 2-64-82

Факс: (84140) 2-57-20

E-mail: pr.uobrbes@mail.ru

E-mail: opeka-besson_rn@mail.ru

Сайт: http://uobrbes.okis.ru

Администрация Вадинского района Пензенской области

442170, Пензенская область, Вадинский район, р.п. Вадинск, пл. Ленина, д. 16

Телефон: (84142) 2-11-28

Факс: (84142) 2-11-69

E-mail: vadinsk_adm@sura.ru

Сайт: http://vadinsk.pnzreg.ru

 

Администрация Городищенского района Пензенской области

442310, Пензенская область, Городищенский район, г. Городище, ул. Комсомольская, д. 40

Телефон: (84158) 3-22-60

Факс: (84158) 3-15-30

E-mail: gorodis_adm@sura.ru

Сайт: http://www.rgor.pnzreg.ru

Отдел образования Городищенского района Пензенской области

442310, Пензенская область, Городищенский район, г. Городище, ул. Комсомольская, д. 29

Телефон: (84158) 3-15-42

Факс: (84158) 3-10-60

E-mail: gorod_oo@edu-penza.ru

E-mail: GorodOpeka@yandex.ru

Сайт: http://gorodishche-roo.ucoz.ru

Администрация Земетчинского района Пензенской области

442000, Пензенская область, Земетчинский район, р.п. Земетчино, пл. Победы, д. 4

Телефон: (84155) 2-11-75

Факс: (84155) 2-13-50

E-mail: zemet_adm@sura.ru

E-mail: zem-opeka@yandex.ru

Сайт: http://www.rzemet.pnzreg.ru

 

Администрация Иссинского района Пензенской области

442710, Пензенская область, Иссинский район, р.п. Исса, ул. Черокманова, д. 21

Телефон: (84144) 2-11-88

Факс: (84144) 2-14-95

E-mail: issa_adm@sura.ru

Сайт: http://rissa.pnzreg.ru

Управление образования Иссинского района Пензенской области

442710, Пензенская область, Иссинский район, р.п. Исса, ул. Садовая, д. 6

Телефон: (84144) 2-14-46

Факс: (84144) 2-14-46

E-mail: Uprobr-issa@mail.ru

Сайт: http://sites.google.com/site/issauprobr

Администрация Каменского района Пензенской области

442246, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Суворова, д. 33

Телефон: (84156) 2-12-40

Факс: (84156) 4-12-49

E-mail: kamr_adm@sura.ru

Сайт: http://www.rkamen.pnzreg.ru

Управление образования Каменского района Пензенской области

442200, Пензенская область, Каменский район, г. Каменка, ул. Чкалова, д. 20

Телефон: (84156) 2-25-74

Факс: (84156) 2-25-74

E-mail: kam_roo@sura.ru

E-mail: kamopeka@mail.ru

Сайт: http://obrazov.kamenka.pnzreg.ru

Администрация Камешкирского района Пензенской области

442450, Пензенская область, Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, д. 15

Телефон: (84145) 2-11-52

Факс: (84145) 2-11-52

Е-mail: kamesh-adm@sura.ru

Сайт: http://www.rkam.pnzreg.ru

Управление социальной защиты населения Камешкирского района Пензенской области

442450, Пензенская область, Камешкирский район, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, д. 9

Телефон: (84145) 2-14-85

Факс: (84145) 2-17-30

E-mail: soc_kamesh@mzs.penza.net

Администрация Колышлейского района Пензенской области

442830, Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Московская, д. 20

Телефон: (84146) 2-13-40

Факс: (84146) 2-13-43

E-mail: kolish_adm@sura.ru

Сайт: http://rkolyshley.pnzreg.ru

Отдел образования администрации Колышлейского района Пензенской области

442830, Пензенская область, Колышлейский район, р.п. Колышлей, ул. Советская, д. 26

Телефон: (84146) 2-04-64

Факс: (84146) 2-10-01

E-mail: metodist_kol@sura.ru

Администрация Кузнецкого района Пензенской области

442530, Пензенская область, Кузнецкий район, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, д. 53

Телефон: (84157) 3-26-32

Факс: (84157) 3-26-25

E-mail: kuzr_adm@sura.ru

Сайт: http://www.rkuzn.pnzreg.ru

Отдел образования Кузнецкого района Пензенской области

442530, Пензенская область, Кузнецкий район, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, д. 51

Телефон: (84157) 3-44-59

Факс: (84157) 3-06-54

E-mail: kuzroo2007@mail.ru

Сайт: http://kyzroo.narod.ru

Администрация Лопатинского района Пензенской области

442550, Пензенская область, Лопатинский район, с. Лопатино, ул. Пионерская, д. 29

Телефон: (84148) 2-12-49

Факс: (84148) 2-12-49

E-mail: lopatin_adm@sura.ru

Сайт: http://www.rlopat.pnzreg.ru

Отдел образования Лопатинского района Пензенской области

442550, Пензенская область, Лопатинский район, с. Лопатино, ул. Пионерская, д. 18в

Телефон: (84148) 2-50-90

Факс: (84148) 2-50-90

E-mail: obrlop5090@sura.ru

Сайт: http://lop-roo.ucoz.ru

Администрация Лунинского района Пензенской области

442730, Пензенская область, Лунинский район, р.п. Лунино, ул. Советская, д. 40

Телефон: (84161) 3-08-80

Факс: (84161) 3-08-80

E-mail: lunin_adm@sura.ru

Сайт: http://www.rlun.pnzreg.ru

Отдел образования администрации Лунинского района Пензенской области

442730, Пензенская область, Лунинский район, р.п. Лунино, ул. Советская, д. 40

Телефон: (84161) 3-17-14

Факс: (84161) 3-08-74

E-mail: otdel.obr.lunino@mail.ru

E-mail: lunino-opeka@bk.ru

Сайт: http://lunrono.ucoz.ru

Администрация Малосердобинского района Пензенской области

442800, Пензенская область, Малосердобинский район, р.п. Малая Сердоба, ул. Ленинская, д. 38

Телефон: (84162) 2-11-54

Факс: (84162) 2-15-83

E-mail: maloserd_adm@sura.ru

Сайт: http://rmserd.pnzreg.ru

Управление социальной защиты населения администрации Малосердобинского района Пензенской области

442800, Пензенская область, Малосердобинский район, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, д. 49

Телефон: (84162) 2-12-87

Факс: (84162) 2-12-87

E-mail: uszn-mserd@yandex.ru

Администрация Мокшанского района Пензенской области

442370, Пензенская область, Мокшанский район, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, д. 1

Телефон: (84150) 2-15-31

Факс: (84150) 2-14-67

E-mail: mokshan_adm@sura.ru

Сайт: http://rmoksh.pnzreg.ru

Управление образования администрации Мокшанского района Пензенской области

442370, Пензенская область, Мокшанский район, р.п. Мокшан, ул. Советская, д. 25

Телефон: (84150) 2-16-02

Факс: (84150) 2-13-60

E-mail: mok_obr@sura.ru

Сайт: http://mokobr.ru

Администрация Наровчатского района Пензенской области

442630, Пензенская область, Наровчатский район, с. Наровчат, пл. Ленина, д. 4

Телефон: (84163) 2-11-71

Факс: (84163) 2-11-71

E-mail: narovch_adm@sura.ru

Сайт: http://rnarov.pnzreg.ru

Отдел образования Наровчатского района Пензенской области

442630, Пензенская область, Наровчатский район, с. Наровчат, ул. Советская, д. 28

Телефон: (84163) 2-17-74

Факс: (84163) 2-17-74

E-mail: narono@sura.ru

E-mail: opekanar@sura.ru

Сайт: http://narono.ucoz.ru

Администрация Неверкинского района Пензенской области

442480, Пензенская область, Неверкинский район, с. Неверкино, ул. Куйбышева, д. 9

Телефон: (84164) 2-02-49

Факс: (84164) 2-02-69

E-mail: neverk_adm@sura.ru

Сайт: http://rnever.pnzreg.ru

Отдел образования Неверкинского района Пензенской области

442480, Пензенская область, Неверкинский район, с. Неверкино, ул. Куйбышева, д. 16

Телефон: (84164) 2-11-57

Факс: (84164) 2-11-57

E-mail: nevobr@sura.ru

E-mail: neverckino.opeka@yandex.ru

Сайт: http://www.neverkino-obr.okis.ru

Администрация Нижнеломовского района Пензенской области

442150, Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Розы Люксембург, д. 4

Телефон: (84154) 4-47-68

Факс: (84154) 4-49-40

E-mail: nlomov_adm@sura.ru

Сайт: http://rnlomov.pnzreg.ru

Управление образования Администрации Нижнеломовского района Пензенской области

442150, Пензенская область, Нижнеломовский район, г. Нижний Ломов, ул. Рабочая, д. 3

Телефон: (84154) 4-40-58

Факс: (84154) 4-43-76

E-mail: lomovroo@yandex.ru

Сайт: http://lomovroo.3dn.ru

Администрация Никольского района Пензенской области

442680, Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Московская, д. 2

Телефон: (84165) 4-55-30

Факс: (84165) 4-55-30

E-mail: nik_adm@sura.ru

E-mail: nik_opeka1@sura.ru

Сайт: http://www.rnikolsk.pnzreg.ru

 

Администрация Пачелмского района Пензенской области

442100, Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, д. 8

Телефон: (84152) 2-13-492

Факс: (84152) 2-13-82

E-mail: pachelm_adm@sura.ru

Сайт: http://rpach.pnzreg.ru

Отдел образования Администрации Пачелмского района Пензенской области

442100, Пензенская область, Пачелмский район, р.п. Пачелма, ул. Ковальчука, д. 1

Телефон: (84152) 2-11-50

Факс: (84152) 2-11-50

E-mail: roo_opeka@mail.ru

Сайт: http://www.pach-roo.edusite.ru

Администрация Пензенского района Пензенской области

442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Нагорная, д. 6

Телефон: (84147) 5-50-34

Факс: (84147) 5-50-34

E-mail: kondol_adm@sura.ru

Сайт: http://rpenz.pnzreg.ru

Отдел образования Пензенского района Пензенской области

442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Нагорная, д. 17

Телефон: (84147) 2-11-68

Факс: (84147) 2-11-68

E-mail: konrad@sura.ru

E-mail: opeka-kondol@mail.ru

Сайт: http://www.roo-penza.h19.ru

Администрация Сердобского района Пензенской области

442860, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, д. 90

Телефон: (84167) 2-35-42

Факс: (84167) 2-23-60

E-mail: serdr_adm@sura.ru

Сайт: http://rserd.pnzreg.ru

Отдел образования Сердобского района Пензенской области

442860, Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Кирова, д. 17

Телефон: (84167) 2-09-06

Факс: (84167) 2-06-09

E-mail: s_gooroo@sura.ru

Сайт: http://serdobsk-roo.ucoz.ru

Администрация Сосновоборского района Пензенской области

442570, Пензенская область, Сосновоборский район, р.п. Сосновоборск, ул. Ленина, д. 67

Телефон: (84168) 2-10-32

Факс: (84168) 2-13-40

E-mail: sosnovoborsckiiraion.opeka@yandex.ru

Сайт: http://rsosnov.pnzreg.ru

 

Администрация Спасского района Пензенской области

442600, Пензенская область, Спасский район, г. Спасск, Советская площадь, д. 36

Телефон: (84151) 2-12-31

Факс: (84151) 2-23-52

E-mail: bedn_adm@sura.ru

Сайт: http://rspas.pnzreg.ru

Отдел образования Спасского района Пензенской области

442600, Пензенская область, Спасский район, г. Спасск, ул. Советская, д. 22

Телефон: (84151) 3-24-37

Факс: (84151) 3-24-37

E-mail: ronospassk@yandex.ru

Сайт: http://spasskrono.ucoz.ru

Администрация Тамалинского района Пензенской области

442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Советская, д. 20

Телефон: (84169) 2-13-40

Факс: (84169) 2-13-40

E-mail: tamala_adm@sura.ru

Сайт: http://rtamala.pnzreg.ru

Отдел образования Тамалинского района Пензенской области

442900, Пензенская область, Тамалинский район, р.п. Тамала, ул. Школьная, д. 4

Телефон: (84169) 2-24-66

Факс: (84169) 2-24-66

E-mail: tamalaopeka@sura.net

Сайт: http://tamala-roo.narod.ru

Администрация Шемышейского района Пензенской области

442430, Пензенская область, Шемышейский район, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 47

Телефон: (84159) 2-17-80

Факс: (84159) 2-13-40

E-mail: shem_adm@sura.ru

Сайт: http://rshem.pnzreg.ru

Управление социальной защиты населения администрации Шемышейского района Пензенской области

442430, Пензенская область, Шемышейский район, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д. 32

Телефон: (84159) 2-25-41

Факс: (84159) 2-25-41

E-mail: soc_shem@mzs.penza.net

Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению органами опеки и попечительства
Пензенской области государственной услуги "Выдача
разрешения на безвозмездное пользование имуществом
несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна"

 

Блок-схема последовательности действий
(административных процедур) при предоставлении государственной услуги органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна"

 

Прием и регистрация документов для предоставления государственной
услуги
                                  
              /-----------------------------------------\
              |Установление оснований для предоставления|
              |        государственной услуги           |
              \-----------------------------------------/
                                                    
/----------------------------\             /----------------------------\
|  Представленные документы  |             |  Представленные документы  |
| и основания соответствуют  |             |и основания не соответствуют|
|требованиям законодательства|             |требованиям законодательства|
\----------------------------/             \----------------------------/
                                                         
/--------------------------------\         /----------------------------\
|Выдача договора об осуществлении|         |       Выдача отказа        |
|    опеки или попечительства    |         |     в предоставлении       |
| с разрешением на безвозмездное |         |   государственной услуги   |
|     пользование имуществом     |         \----------------------------/
| несовершеннолетнего подопечного|
|      в интересах опекуна       |
\--------------------------------/

Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению органами опеки и попечительства
Пензенской области государственной услуги "Выдача
разрешения на безвозмездное пользование имуществом
несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна"

 

Примерная форма

 

                               Наименование органа опеки и попечительства
                                                 (уполномоченного органа)

 

Заявление о заключении договора об осуществлении опеки или попечительства
с разрешением на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего
                 подопечного в интересах опекуна

 

     1. Сведения о заявителе:

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 

Наименование документа, удостоверяющего личность

 

серия и номер документа

 

когда выдан

 

кем выдан

 

Адрес места жительства (регистрации)

 

Адрес фактического проживания

 

Статус заявителя (опекун (попечитель))

 

Документ, подтверждающий статус заявителя (указывается наименование, кем и когда выдан, номер)

 

 

     2. Я добросовестно исполняю обязанности опекуна (попечителя),  прошу
вместо  выплаты   вознаграждения   разрешить   безвозмездное  пользование
имуществом подопечного:

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Дата рождения

 

 

в   моих   интересах,   заключив   договор   об    осуществлении    опеки
или  попечительства с разрешением на безвозмездное пользование имуществом
моего подопечного.
     Указать состав имущества подопечного, в отношении которого разрешить
безвозмездное пользование _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
сроком на _______________________________.
     Права и интересы  подопечного  при  заключении  указанного  договора
не нарушаются.
     Решение,  принятое  по  результатам  рассмотрения  моего  заявления,
прошу:
/--\
|  | вручить лично;
\--/
/--\
|  | направить почтой на бумажном носителе;
\--/
/--\
|  | направить в форме электронного документа по адресу:
\--/
_________________________________________________________________________
  (заполняется при направлении решения по почте или в форме электронного
                             документа)

 

 

 

 

 

 

Дата

Подпись заявителя

 

     Я даю ______________________________________________________________
            наименование органа опеки и попечительства (уполномоченного
                                   органа)
_________________________________________________________________________
   адрес местонахождения органа опеки и попечительства (уполномоченного
                              органа)
согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени,
отчества,  номера  основного  документа,  удостоверяющего  мою  личность,
сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, адресе
места жительства (регистрации), адресе фактического проживания.
     Согласие   на   обработку    вышеуказанных    персональных    данных
предоставлено  с  целью предоставления мне государственной услуги "Выдача
разрешения  на  безвозмездное  пользование имуществом несовершеннолетнего
подопечного в интересах опекуна".
     С  вышеуказанными  персональными  данными   могут   быть   совершены
следующие  действия: сбор; систематизация; накопление; автоматизированная
обработка;  хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами;
уточнение;  использование;  обезличивание;  блокирование   и  уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
     Персональные данные могут обрабатываться  с  использованием  средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
     Данное соглашение действует на период:
     1. Предоставления  мне  государственной  услуги  "Выдача  разрешения
на  безвозмездное  пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного
в интересах опекуна";
     2.   Хранения  моих  персональных  данных  в  архиве  органа   опеки
и попечительства (уполномоченного органа).
     3. Сведения о законном представителе или доверенном лице заявителя:

 

Фамилия

 

Имя

 

Отчество

 

Наименование документа, удостоверяющего личность

 

серия и номер документа

 

когда выдан

 

кем выдан

 

Сведения о месте жительства, месте пребывания (наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)

 

Сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры)

 

Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица)

 

серия и номер документа

 

когда выдан

 

кем выдан

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Подпись законного представителя (доверенного лица)

 

     Я даю ______________________________________________________________
            наименование органа опеки и попечительства (уполномоченного
                                   органа)
_________________________________________________________________________
  адрес местонахождения органа опеки и попечительства (уполномоченного
                               органа)
согласие на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени,
отчества,  номера  основного  документа,  удостоверяющего  мою  личность,
сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, адресе
места   жительства   (регистрации),   адресе   фактического   проживания,
реквизитах  документа, подтверждающего полномочия законного представителя
(доверенного лица).
     Согласие   на    обработку    вышеуказанных    персональных   данных
предоставлено  с  целью  предоставления  государственной  услуги  "Выдача
разрешения  на  безвозмездное  пользование имуществом несовершеннолетнего
подопечного в интересах опекуна".
     С  вышеуказанными  персональными  данными   могут   быть   совершены
следующие  действия: сбор; систематизация; накопление; автоматизированная
обработка;  хранение в архиве вместе с предоставленными мною документами;
уточнение;  использование;  обезличивание;  блокирование   и  уничтожение
персональных данных по истечении срока хранения личного дела подопечного.
     Персональные данные могут обрабатываться  с  использованием  средств
автоматизации, а также без использования таких средств (письменно).
     Данное соглашение действует на период:
     1.  Предоставления   государственной   услуги   "Выдача   разрешения
на  безвозмездное  пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного
в интересах опекуна";
     2.  Хранения  моих  персональных  данных  в  архиве   органа   опеки
и попечительства (уполномоченного органа).

 

       Отметка о регистрации настоящего заявления в органе опеки
              и попечительства (уполномоченном органе)

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 410/01-07 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешения на безвозмездное пользование имуществом несовершеннолетнего подопечного в интересах опекуна"

 

Пункт 28 Регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам

 

Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства образования Пензенской области (www.minobr.pnzreg.ru) 27 ноября 2015 г.

 

Приказом Министерства образования Пензенской области от 22 января 2024 г. N 16-5 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2024 г. Действие названного приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 28 ноября 2022 г. N 590/01-07

Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г.

Отдельные изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 декабря 2020 г. N 555/01-07

Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 8 октября 2019 г. N 425/01-07

Изменения вступают в силу с 8 октября 2019 г.

Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310/01-07

Изменения вступают в силу с 23 июля 2019 г.

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 30 января 2019 г. N 24/01-07

Изменения вступают в силу с 12 февраля 2019 г.

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 25 декабря 2018 г. N 453/01-07

Изменения вступают в силу с 8 января 2019 г.

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 19 июля 2018 г. N 237/01-07

Изменения вступают в силу с 31 июля 2018 г.

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 382/01-07

Изменения вступают в силу с 16 декабря 2017 г.

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 16 ноября 2017 г. N 360/01-07

Изменения вступают в силу с 27 ноября 2017 г.

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 17 августа 2016 г. N 317/01-07

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 2 июня 2016 г. N 253/01-07

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 24 мая 2016 г. N 222/01-07

Приказом Министерства образования Пензенской области от 2 июня 2016 г. N 252/01-07 названные изменения отменены со дня их принятия

 

Приказ Министерства образования Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 460/01-07

Приказом Министерства образования Пензенской области от 31 декабря 2015 г. N 513/01-07 названные изменения отменены