В связи с реорганизацией Министерства здравоохранения Пензенской области и Министерства труда и социального развития Пензенской области путем слияния и образованием Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области и в целях реализации законодательства РФ и Пензенской области о конкурсном размещении государственного заказа приказываю:
1. Создать Конкурсную комиссию Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее именуется - Конкурсная комиссия) и утвердить ее состав (Приложение 1).
2. Утвердить положение и регламент работы Конкурсной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (Приложения 2 и 3).
3. Руководителям подразделений Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее именуется - Министерство), руководителям подведомственных учреждений:
3.1. Принять к неукоснительному исполнению действующее законодательство о конкурсном размещении государственного заказа, настоящий приказ;
3.2. Запретить приобретать товары на сумму более 100 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда до принятия решения Конкурсной комиссии;
3.3. При подготовке документации (заявок) на проведение конкурсных торгов руководствоваться следующим:
- цель и предмет конкурсных торгов;
- наличие финансовых ресурсов для проведения конкурса, источник и условия финансирования;
- технические, экономические и другие необходимые характеристики заказываемой продукции;
- ориентировочная стоимость или объем заказа, условия поставки и сроки ее исполнения;
3.4. Считать наиболее приоритетной формой размещения государственного заказа - открытый конкурс;
3.5. Представлять в отдел развития базы отрасли Министерства обоснованные заявки и информацию о необходимых закупках товаров, работ и услуг, в соответствии с выделенными ассигнованиями по всем источникам финансирования не позднее, чем за 60 дней до дня проведения открытого конкурса согласно графику проведения конкурсов;
3.6. Заключать государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в строгом соответствии с заявленными на конкурс объемами;
3.7. Производить регистрацию договоров закупок в отделе экономических расчетов, организации медицинского страхования и оказания платных услуг населению Министерства для их последующего финансирования;
3.8. При условии цены договора свыше 1000 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда обязательно регистрировать договоры в финансовом органе, с обязательным приложением протокола заседания конкурсной комиссии;
3.9. Закупку товаров (работ, услуг) на сумму свыше 100 установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, при условии невозможности проведения открытого конкурса, осуществлять способом запроса котировочной цены, произведя при этом анализ рынка, и предлагать на рассмотрение Конкурсной комиссии потенциальных поставщиков товаров, работ, услуг;
3.10. Предоставлять секретарю Конкурсной комиссии подготовленные материалы (котировочные заявки, проект протокола и другие сведения (Приложение 4)) для оформления протокола заседания Конкурсной комиссии способом запроса котировочной цены.
4. Отделу экономических расчетов, организации медицинского страхования и оказания платных услуг населению Министерства (А.И. Мурашка):
4.1. Организовать ведение реестра договоров на поставку продукции, товаров и услуг в соответствии с действующим законодательством, предусмотрев при этом максимально возможный объем информации для анализа условий размещения государственного заказа;
4.2. Осуществлять регистрацию договоров в соответствии с результатами проведенных конкурсов;
4.3. Осуществлять финансирование подведомственных учреждений в строгом соответствии с объемами заключенных договоров;
4.4. Представлять в установленные сроки в Отдел цен Правительства Пензенской области расчет экономической эффективности проведения конкурса, в органы государственной статистики - установленные формы статистической отчетности.
5. Управлению делами Министерства (Трейгеру И.А.) обеспечить доведение настоящего приказа до сведения заместителей министра, начальников управлений, отделов Министерства, руководителей всех подведомственных учреждений.
6. Признать утратившими силу следующие приказы:
6.1. Министерства здравоохранения Пензенской области от 08.11.2000 N 259 "О составе конкурсной комиссии Министерства здравоохранения Пензенской области";
6.2. Министерства труда и социального развития Пензенской области от 06.12.1999 N 166 "Об организации закупки продукции (товаров, услуг, работ) для государственных нужд";
6.3. Министерства труда и социального развития Пензенской области от 04.04.2000 N 67 "О внесении изменений в приказ N 166 от 6.12.1999 года";
6.4. Министерства труда и социального развития Пензенской области от 15.06.2000 N 139 "Об организации закупки товаров, работ и услуг";
6.5. Министерства труда и социального развития Пензенской области от 28.12.2000 N 288 "О реализации Закона Пензенской области N 244-ЗПО от 20.11.2000 "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок";
6.6. Министерства труда и социального развития Пензенской области от 19.02.2001 N 41 "Об исполнении Указа Президента РФ от 29.01.2000 года N 115 стационарными учреждениями Министерства труда и социального развития Пензенской области";
6.7. Министерства труда и социального развития Пензенской области от 19.03.2001 N 63 "Об изменении состава Конкурсной комиссии по закупке товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд";
6.8. Министерства труда и социального развития Пензенской области от 04.06.2001 N 139 "О порядке реализации Закона Пензенской области N 244-ЗПО от 20.11.2000 "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок";
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.Ф. Лазарев |
Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 9 августа 2002 г. N 74
Состав
Конкурсной комиссии Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области по проведению
конкурсов на размещение заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Гагаринский Д.А. - заместитель министра, председатель комиссии
Жаров Е.В. - главный специалист отдела экономических расчетов,
организации медицинского страхования и оказания
платных услуг населению, секретарь комиссии
Постоянные члены комиссии:
Трейгер И.А. - начальник управления делами, заместитель председателя
комиссии
Шульгина И.А. - начальник отдела юридической работы, комплексного
анализа, прогнозирования социальных программ и
проектов
Маркеев В.А. - начальник отдела медицинской техники, метрологии и
телемедицинских технологий
Лаврина Т.А. - ведущий специалист отдела экономических расчетов,
организации медицинского страхования и оказания
платных услуг населению
Члены комиссии по направлениям, в том числе:
Лекарственные средства:
Назаров А.В. - заместитель министра
Шомников В.В. - начальник отдела стационарных и реабилитационных
учреждений
Синявина В.М. - заведующая отделом Центра сертификации и контроля
качества лекарственных средств
Палиенко Д.А. - провизор Центра сертификации и контроля качества
лекарственных средств
Медицинское оборудование, медицинский инструментарий, средства на реализацию федеральных законов:
Землякова В.И. - первый заместитель министра
Павлов В.А. - главный специалист отдела медицинской техники,
метрологии и телемедицинских технологий
Погодина Л.П. - ведущий специалист - юрист отдела юридической работы,
комплексного анализа, прогнозирования, социальных
программ и проектов
Бочкарев А.И. - начальник управления социальных льгот и выплат
Прочие направления:
Ромайкин В.Н. - начальник отдела развития базы отрасли
Липатов М.Н. - начальник отдела хозяйственного и
материально-технического обеспечения
Шомников В.В. - начальник отдела стационарных и реабилитационных
учреждений
Буков В.Н. - ведущий инженер технадзора
Туктарова И.А. - ведущий инженер технадзора
Приложение 2
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 9 августа 2002 г. N 74
Положение
о Конкурсной комиссии Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области по проведению конкурсов
на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд
1. Конкурсная комиссия Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее именуется - Конкурсная комиссия) создается в целях реализации Указа Президента РФ от 08.04.1997 N 305, Федерального закона от 06.05.1999 N 97-ФЗ, Закона Пензенской области от 20.11.2000 N 244-ЗПО.
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд"; Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд"; Законом Пензенской области от 20.11.2000 N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок"; постановлением Правительства Пензенской области от 02.04.2001 N 130-пП "О порядке реализации Закона Пензенской области от 20 ноября 2000 года N 244-ЗПО "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд и ведении реестров закупок".
3. Цель деятельности Конкурсной комиссии - обеспечение оптимального (по критериям минимальной цены и приемлемого для заказчика уровня качества поставляемой продукции) размещения государственного заказа путем выявления на конкурсной основе поставщика, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта.
4. Задачи Конкурсной комиссии:
- проведение конкурса на поставку товаров, работ, услуг для нужд Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области (далее именуется - Министерство) и подведомственных ему учреждений;
- обеспечение максимальной экономичности и эффективности закупок товаров (работ, услуг) для областных государственных нужд;
- обеспечение объективности и обоснованности расходов бюджетных и иных средств, достижение максимальной открытости в их использовании;
- создание для потенциальных участников конкурса равных условий конкуренции;
- обеспечение объективности оценки заявок участников конкурса;
- соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы Конкурсной комиссии;
- соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса.
5. С целью реализации возложенных задач Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
- создание и утверждение плана проведения конкурсных закупок;
- подготовка для утверждения конкурсной документации, разработанной с участием подразделений, подведомственных учреждений Министерства, вносящих предложения по закупке товаров, работ и услуг;
- определение срока рассмотрения конкурсных заявок;
- прием и регистрация конкурсных заявок;
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, объявление и занесение в протокол проведения конкурса наименования, адреса участников конкурса, цены и описания предлагаемых ими товаров (работ, услуг);
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- отклонение конкурсных заявок на участие в конкурсе в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- объявление победителем конкурса участника, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд;
- оформление и утверждение протокола заседания Конкурсной комиссии по результатам конкурса;
- контроль за предоставлением в заинтересованные подразделения Правительства Пензенской области, органы государственной статистики установленной законодательством информации.
6. Для осуществления возложенных задач Конкурсная комиссия имеет право:
- созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в ее компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов подразделений Министерства;
- запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Министерства информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в ее компетенцию;
- осуществлять контроль за неукоснительным соблюдением законодательных и иных актов по поставкам товаров (работ, услуг) всеми участниками гражданско-правовых отношений, связанных с заключением и исполнением государственных контрактов;
- осуществлять проверку по жалобам участников конкурса (поставщиков) и принимать по ним решения;
- привлекать для изучения и решения проблем в области закупок специалистов и экспертов (консультантов) на договорной (контрактной) основе;
- требовать от участников конкурса разъяснения положений конкурсной заявки;
- продлевать окончательный срок рассмотрения конкурсных заявок, предусмотренный регламентом работы Конкурсной комиссии;
- при необходимости приглашать квалифицированных специалистов на заседание Конкурсной комиссии с правом совещательного голоса;
- вносить предложения по внесению изменений и дополнений в положение о Конкурсной комиссии и регламент работы Конкурсной комиссии;
Нумерация пунктов соответствует оригиналу
6.1. При определении наиболее предпочтительной конкурсной заявки Конкурсная комиссия вправе учитывать следующее:
- цену, указанную в конкурсной заявке, с учетом преимуществ, установленных в соответствии с действующим законодательством;
- расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров, завершения работ или предоставления услуг, функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию;
- возможность отсрочки платежей по поставляемой продукции;
- возврат части затрат на закупку продукции в областной и территориальные бюджеты в виде налогов и платежей во внебюджетные фонды.
Нумерация пунктов соответствует оригиналу
6.3. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участника конкурса (поставщика), с которым областной государственный заказчик намерен заключить контракт, подтверждения квалификации в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, предусмотренными конкурсной документацией и действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд, независимо от проведения квалификационного отбора.
В случае если участник конкурса (поставщик) не подтверждает свою квалификацию по требованию Конкурсной комиссии, конкурсная заявка такого участника конкурса (поставщика) отклоняется и установление выигравшей заявки осуществляется в соответствии с действующим законодательством об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд из числа остальных заявок, допущенных к участию в конкурсе.
6.4. Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки на основании действующего законодательства об организации закупки товаров (работ, услуг) для государственных нужд из числа остальных заявок, допущенных к участию в конкурсе.
6.5. Проведение переговоров между Конкурсной комиссией и участником конкурса (поставщиком) относительно его конкурсной заявки не допускается.
7. Конкурсную комиссию возглавляет председатель, назначаемый Министром здравоохранения и социального развития Пензенской области из числа своих заместителей.
8. Конкурсная комиссия собирается по мере необходимости.
9. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Конкурсной комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель (а в его отсутствие председательствующий на заседании Конкурсной комиссии). В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
10. Решения, принимаемые Конкурсной комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех подразделений Министерства, подведомственных учреждений Министерства и участников конкурса.
Приложение 3
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 9 августа 2002 г. N 74
Регламент
работы Конкурсной комиссии Министерства здравоохранения
и социального развития Пензенской области по проведению
конкурсов на размещение заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
Регламент работы Конкурсной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области по проведению конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - Комиссия) определяет порядок и правила проведения заседаний Комиссии и принципы определения победителя конкурса.
1. Формирование состава Конкурсной комиссии
1.1. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министра здравоохранения и социального развития Пензенской области.
1.2. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии и его заместитель;
- секретарь Комиссии;
- постоянные члены Комиссии;
- члены Комиссии по направлениям;
1.3. Председатель Комиссии является руководителем конкурсной комиссии и организует ее деятельность.
1.4. При необходимости для участия в Комиссии привлекаются эксперты.
2. Организация проведения заседаний Комиссии
по вскрытию конвертов с конкурсными заявками
2.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.2. Дата, время, место и повестка заседания Комиссии определяются конкурсной документацией при проведении каждого отдельного конкурса.
2.3. Для проведения заседания Комиссии необходимо присутствие не менее половины членов Комиссии (постоянные члены и члены комиссии по соответствующим направлениям).
2.4. Секретарь Комиссии или по поручению председателя один из постоянных членов Комиссии осуществляет регистрацию присутствующих на заседании участников и вносит в протокол.
2.5. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии или член Комиссии, им уполномоченный.
2.6. Председатель Комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе.
2.7. Один из членов Комиссии объявляет наименования и адреса участников конкурса, документы, подтверждающие соответствие требованиям к участникам конкурса, и описания предлагаемых ими товаров (работ, услуг), а также наличие конвертов с коммерческими предложениями (ценовыми предложениями). Указанные сведения заносятся в протокол и сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их письменному требованию.
2.8. Участник конкурса, подавший конкурсные заявки в соответствии с конкурсной документацией, имеет право присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия работает на основании годового плана проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, работ, услуг, утвержденного министром, а также в соответствии с поручением председателя Комиссии.
3.2. Секретарь Комиссии информирует участников через СМИ о проведении конкурса, выдает и разъясняет конкурсную документацию, принимает и регистрирует конкурсные заявки участников, в установленный срок организует заседания Комиссии.
3.3. Конкурсная документация готовится с участием подразделения, подведомственного учреждения Министерства, вносящим предложения по закупке товаров, работ и услуг, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.4. Председатель Комиссии принимает по описи конверты с заявками на участие в конкурсе от секретаря Комиссии.
3.5. Комиссия осуществляет рассмотрение, изучение и оценку документов, подтверждающих соответствие требованиям к участникам конкурса, изложенным в конкурсной документации. Комиссия вправе потребовать от участников конкурса разъяснений положений заявок на участие в конкурсе.
3.6. В случае, если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией, или сопоставить технические и иные характеристики предложенных на конкурс товаров (работ, услуг), Комиссия может отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением экспертов.
3.7. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случае, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией;
- участник конкурса отказался дать разъяснения положений заявок на участие в конкурсе;
- заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией.
В случае отклонения заявок на участие в конкурсе конверты с коммерческими предложениями возвращаются подавшим их участникам конкурса невскрытыми.
3.8. Члены Комиссии осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление коммерческих предложений на основании критериев, изложенных в конкурсной документации.
4. Порядок определения победителя конкурса
4.1. Решение о победителе конкурса принимается Комиссией.
4.2. Победителем конкурса признается участник, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и набрано большинство голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя приравнивается к двум голосам членов Комиссии.
4.3. Комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией. В случае, если после объявления победителя конкурса Комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным конкурсной документацией, заявка победителя конкурса отклоняется и новый победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.
4.4. В случае, если победитель не подписал государственный контракт в установленные конкурсной документацией сроки, победитель конкурса определяется из числа участников конкурса в соответствии с положениями конкурсной документации.
5. Протокол проведения конкурса
5.1. Секретарь Комиссии в течение 3-х дней после принятия решения Комиссии готовит протокол проведения конкурса, который должен содержать:
а) краткое описание поставляемых товаров (работ, услуг);
б) наименование и адреса участников конкурса;
в) перечень участников конкурса, которые не прошли предварительный отбор (в случае проведения такого отбора);
г) цены товаров (работ, услуг), предложенные участниками конкурса;
д) наименование победителя конкурса и цены поставляемых им товаров (работ, услуг);
е) основание принятия решения об отклонении заявок об участии в конкурсе в соответствии с указанными нормативными актами;
ж) причины, по которым государственный контракт не заключен;
з) основания принятия решения о выборе вида конкурса.
5.2. Председатель Комиссии подписывает протокол.
5.3. Протокол Комиссии открытого конкурса утверждает министр, протокол Комиссии конкурса, проведенного методом запроса котировок, утверждает председатель Конкурсной комиссии.
5.4. Протоколы заседания Комиссии хранятся у секретаря Комиссии. Секретарь Комиссии ведет делопроизводство по вопросам, касающимся деятельности Комиссии.
5.5. Секретарь Комиссии не позднее следующего дня после утверждения протокола министром передает документацию структурным подразделениям Министерства для заключения договоров, уведомления победителей конкурса и опубликования результатов конкурса в средствах массовой информации.
5.6. Расчет экономической эффективности проведения конкурсов в течение 5 дней после утверждения протокола представляется в Отдел цен Правительства области членом Комиссии, отвечающим за данный вопрос.
5.7. Результаты конкурса заносятся в реестр закупок.
6. Иные положения
6.1. Результаты конкурса, содержащиеся в протоколе проведения конкурса, являются основанием для заключения государственного контракта с победителями конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Приложение 4
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Пензенской области
от 9 августа 2002 г. N 74
Запрос котировочной цены
Дата:
Кому _______________________________________________________________
Уважаемые господа!
Заказчик - Министерство здравоохранения и социального развития
Пензенской области предусматривает осуществить закупку способом запроса
котировки следующей продукции: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование, спецификация, количество и место доставки закупаемой
продукции).
Сроки поставки продукции ___________________
Оплата поставленной продукции будет произведена ____________________
_________________________________________________________________________
В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной
продукции просим представить котировочную заявку (котировку цен) по
адресу: _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название, почтовый и телеграфный адрес, номер телекса и/или факса, имя и
должность ответственного лица)
до _______________________________________
(дата окончания принятия котировки цен)
Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом затрат на
транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и
других обязательных платежей.
Уведомляем Вас, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление поставщиком котировки цен не накладывает на стороны никаких
дополнительных обязательств.
Приложение: форма котировочной заявки (котировки цен)
______________________ _________________
(подпись, печать) (должность)
Котировочная заявка
(котировка цен)
Дата:
Кому _______________________________
Уважаемые господа!
Изучив направленный Вами запрос котировки цены, мы,
нижеподписавшиеся, предлагаем осуществить поставку и доставку
________________________ (наименование, спецификация, количество и место
доставки закупаемой продукции) на сумму ____________ или другие суммы,
подтвержденные прилагаемой таблицей цен, которая является частью
настоящей заявки.
Мы обязуемся в случае принятия нашей котировки цен поставить
продукцию в соответствии с графиком поставок, приведенным в запросе
котировки цен, и согласны с имеющимся в нем порядком платежей.
До подготовки и оформления официального контракта настоящая
котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о присуждении контракта
будут выполнять роль обязательного контракта между нами.
Мы признаем, что направление заказчиком запроса котировки цен и
представление поставщиком котировочной заявки не накладывает на стороны
никаких дополнительных обязательств.
______________________ _________________
(подпись, печать) (должность)
"Утверждаю"
заместитель Министра
здравоохранения и социального
развития Пензенской области
Д.А. Гагаринский
"___" __________ 2002 год
Протокол N ____
заседания конкурсной комиссии по оценке котировок
г. Пенза Дата:
Предмет конкурса: закупка __________________________________________
(наименование товара)
для _____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
Присутствовали:
Члены конкурсной комиссии:
1. Трейгер И.А.
2. Маркеев В.А.
3. Шульгина И.А.
4. Шомников В.В.
5. Лаврина Т.А.
6.
7.
8.
9.
Секретарь конкурсной комиссии: Жаров Е.В.
Определение поставщика на поставку _________________________________
_________________________________________________________________________
проводилось в соответствии с законом Пензенской области N 244-ЗПО от
20.10.2000 г. "Об организации закупки товаров (работ, услуг) для
областных государственных нужд и ведении реестров закупок" запросом
котировочной цены, соблюдены условия:
- цена государственного контракта не превышает 2500 установленных
законом минимальных размеров оплаты труда;
- котировочная цена представлена не менее чем тремя поставщиками.
На рассмотрение конкурсной комиссии по закупке были представлены
котировочные заявки следующих поставщиков:
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика, наименование товара, ценовое предложение)
При сравнительном анализе котировочных заявок были даны преимущества
_________________________________________________________________________
Основание для представления преимуществ: ___________________________
_________________________________________________________________________
Котировочные заявки следующих поставщиков были отклонены:
_________________________________________________________________________
Основание для отклонения заявок: ___________________________________
_________________________________________________________________________
В результате рассмотрения поступивших котировок и их оценки согласно
цене и на основании настоящего протокола конкурсная комиссия приняла
следующее решение:
Закупить ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование товара, наименование поставщика)
заключив договор на поставку на сумму ___________________________________
Члены конкурсной комиссии: Трейгер И.А.
Маркеев В.А.
Шульгина И.А.
Шомников В.В.
Лаврина Т.А.
Секретарь конкурсной комиссии: Жаров Е.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 9 августа 2002 г. N 74 "О Конкурсной комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области"
Текст Приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 23 января 2003 г.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 7 марта 2006 г. N 68 настоящий Приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 7 декабря 2004 г. N 751
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 18 октября 2004 г. N 651
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 7 июля 2004 г. N 460
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 6 ноября 2003 г. N 879 (в ред. Приказов Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от 31 декабря 2003 г. N 1060, от 19 апреля 2004 г. N 257)