Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится местный референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, иными группами участников местного референдума.
2. Инициативная группа по проведению местного референдума и иные группы участников местного референдума в случае обращения имеют право не менее чем на одну бесплатную публикацию своих агитационных материалов в муниципальных периодических печатных изданиях.
3. Общий объем бесплатных публикаций инициативной группы по проведению местного референдума и иной группы участников местного референдума не может превышать пяти процентов от общего объема разового выпуска соответствующего муниципального периодического печатного издания.
4. Предоставление бесплатной печатной площади инициативной группе по проведению местного референдума и иной группе участников местного референдума в муниципальных периодических печатных изданиях осуществляется на основании графика, утверждаемого муниципальной комиссией местного референдума.
5. График бесплатной публикации агитационных предвыборных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой муниципальной комиссией местного референдума совместно с руководителями редакций муниципальных периодических печатных изданий среди членов или уполномоченных представителей инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума.
6. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории соответствующего муниципального образования и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций агитационных материалов по вопросам местного референдума, или превышать его, но не более чем в два раза. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников местного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 37 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников местного референдума.
9. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда местного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какой-либо инициативной группе по проведению местного референдума, иной группе участников местного референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
11. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны вести учет бесплатных и платных публикаций агитационных материалов по вопросам местного референдума и по письменным запросам муниципальной комиссии местного референдума информировать ее о предоставленной печатной площади, а также направлять ей копии соответствующих договоров.
12. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях регулируются законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.