21 марта 2016 г.
В целях приведения приказов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием детей в возрасте до трех лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 198-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на обеспечение питанием детей в возрасте до трех лет", следующие изменения:
1.1. в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. цифры "2.6.2." заменить цифрами "2.6.6.2.".
2. Внести в административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей в возрасте до 6 лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 193-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей в возрасте до 6 лет", следующие изменения:
2.1. пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление о назначении ежегодной выплаты по одной из форм, приведенных в приложениях NN 3-4 к Регламенту;
2.6.2. справка о доходах каждого из членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
2.6.3. копия свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния:
а) свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния при рождении ребенка на территории Российской Федерации;
б) свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации при рождении ребенка на территории иностранного государства;
в) документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
г) документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
д) документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
2.6.4. копия свидетельства о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Пензенской области ребенка, не достигшего 14-летнего возраста;
2.6.5. для детей иностранных граждан и лиц без гражданства:
а) копия вида на жительство с отметкой о регистрации ребенка по месту жительства на территории Пензенской области или копия вида на жительство родителя (усыновителя (удочерителя), опекуна), в который вписан ребенок для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Пензенской области;
б) копия разрешения на временное проживание ребенка иностранного гражданина на территории Пензенской области для иностранных граждан, временно проживающих на территории Пензенской области;
в) копия разрешения на временное проживание ребенка иностранного гражданина, проставленного на свободной странице документа, удостоверяющего личность обоих родителей (одного из родителей, усыновителя, опекуна), с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Пензенской области для иностранных граждан, временно проживающих на территории Пензенской области;
г) копия разрешения на временное проживание с заполненным реквизитом "адрес", оформленного в виде отдельного документа, ребенка, не имеющего гражданства, проживающего на территории Пензенской области;
2.6.6. копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о месте регистрации по месту жительства, месту пребывания или копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявлен не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность) на ребенка старше 14 лет (для детей граждан Российской Федерации).
2.6.7. Для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка, находящегося под опекой, дополнительно представляются:
2.6.7.1. выписка из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки;
2.6.7.2. справка из органов опеки и попечительства о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой.
Если заявитель не предоставил справку из органов опеки и попечительства о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой, специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, запрашивает ее в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно предоставляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Копии документов, указанных в подпунктах 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5. и 2.6.6. пункта 2.6. Регламента, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае получения многодетной семьей ежемесячного пособия на ребенка предоставляются только документы, подтверждающие произошедшие изменения со времени их первичного представления (изменение места жительства, фамилии и т.д.).";
2.2. подпункт 2.8.1. пункта 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, за исключением документа, указанного в подпункте 2.6.7.2. пункта 2.6. Регламента;";
2.3. подпункт 3.2.2.2. пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2.2. запрос специалистом уполномоченного органа или МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия из органов опеки и попечительства справки о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой;";
2.4. подпункт 3.2.2.2. пункта 3.2.2. считать соответственно подпунктом 3.2.2.3.
3. Внести в административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на третьего и последующих рожденных детей в возрасте от трех до шестнадцати лет", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 199-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на третьего и последующих рожденных детей в возрасте от трех до шестнадцати лет", следующие изменения:
3.1. пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Заявление по одной из форм, приведенных в приложениях NN 3-4 к Регламенту;
2.6.2. Копия свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния:
а) свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния при рождении ребенка на территории Российской Федерации;
б) свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации при рождении ребенка на территории иностранного государства;
в) документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
г) документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
д) документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
2.6.3. копия свидетельства о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Пензенской области ребенка, не достигшего 14-летнего возраста (для детей граждан Российской Федерации);
2.6.4. для детей иностранных граждан и лиц без гражданства:
а) копия вида на жительство с отметкой о регистрации ребенка по месту жительства на территории Пензенской области или копия вида на жительство родителя, в который вписан ребенок для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Пензенской области;
б) копия разрешения на временное проживание ребенка иностранного гражданина на территории Пензенской области для иностранных граждан, временно проживающих на территории Пензенской области;
в) копия разрешения на временное проживание ребенка иностранного гражданина, проставленного на свободной странице документа, удостоверяющего личность обоих родителей (одного из родителей, усыновителя, опекуна), с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Пензенской области для иностранных граждан, временно проживающих на территории Пензенской области;
г) копия разрешения на временное проживание с заполненным реквизитом "адрес", оформленного в виде отдельного документа, ребенка, не имеющего гражданства, проживающего на территории Пензенской области;
2.6.5. копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о месте регистрации по месту жительства, месту пребывания или копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявлен не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность) на ребенка старше 14 лет (для детей граждан Российской Федерации);
2.6.6. копии документов, указанные в подпункте 2.6.2. пункта 2.6., о рождении предыдущих детей;
2.6.7. справка уполномоченного органа по месту жительства другого родителя о неполучении пособия (в случаях раздельного проживания родителей).
Данный документ может быть представлен заявителем по личной инициативе, поскольку подлежит предоставлению в порядке межведомственного взаимодействия.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно предоставляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Копии документов, указанных в подпунктах 2.6.2., 2.6.3., 2.6.4., 2.6.5. и 2.6.6. пункта 2.6. Регламента, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
3.2. пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.8.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.7. пункта 2.6. Регламента;
2.8.2. представление не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов);
2.8.3. нахождение ребенка на полном государственном обеспечении;
2.8.4. лишение родителей ребенка родительских прав;
2.8.5. рождение ребенка до 31 декабря 2012 года;
2.8.6. рождение ребенка после 31 декабря 2015 года.".
4. Внести в административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 192-ОС "Об утверждении административного регламента и предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы и членам семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы", следующие изменения:
4.1. подпункт 2.8.3 пункта 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8.3. если заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение денежной компенсации, предусмотренной Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон), или получает меры социальной поддержки по другим основаниям, установленным Законом, а также федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.".
5. Внести в административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (далее - регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 189-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий", следующие изменения:
Пункт 5.1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2014 г.
5.1. подпункт 2.6.3. пункта 2.6. раздела 2. регламента признать утратившим силу;
Пункт 5.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2014 г.
5.2. пункт 2.7. раздела 2. регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Для предоставления государственной услуги в виде ЕДВ специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, запрашивает необходимые документы, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если указанные документы не предоставлены заявителем:
а) копию свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;
б) справку уполномоченного органа о неполучении ЕДВ по прежнему месту жительства.";
Пункт 5.3 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2014 г.
5.3. добавить подпунктом 2.7.1. пункт 2.7. раздела 2. регламента следующего содержания:
"2.7.1. Для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем:
а) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если по представленным гражданином документам нельзя определить тип жилого помещения и его общую площадь и права на указанное жилое помещение, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) копию документа или выписку из документа, подтверждающих право гражданина на предоставление государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ;
в) справку уполномоченного органа о неполучении ЕДК ЖКУ по прежнему месту жительства.";
5.4. пункт 2.9. раздела 2. регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ является:
2.9.1. непредставление (представление не в полном объёме) документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела II. Регламента;
2.9.2. представление недостоверных сведений;
2.9.3. если заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение ЕДВ, предусмотренной Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 715-ЗПО);
2.9.4. если заявитель получает меры социальной поддержки в форме ЕДВ по другим основаниям, установленным Законом N 715-ЗПО, а также федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
2.9.5. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов);
2.9.6. отсутствие оригиналов документов (при подаче не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов гражданином или его представителем лично);
2.9.7. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.";
5.5. пункт 2.10. раздела 2. регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ является:
2.10.1. непредставление (представление не в полном объёме) документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела II. Регламента;
2.10.2. представление недостоверных сведений;
2.10.3. если заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение ЕДК ЖКУ, предусмотренной Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 715-ЗПО), или получает меры социальной поддержки по другим основаниям, установленным Законом N 715-ЗПО, а также федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
2.10.4. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, и отказ от заключения соглашения по ее погашению;
2.10.5. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствие соглашения о погашении задолженности;
2.10.6. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и соглашения о погашении задолженности и невыполнение условий соглашения по погашению задолженности;
2.10.7. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов);
2.10.8. отсутствие оригиналов документов (при подаче не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов гражданином или его представителем лично);
2.10.9. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.";
Пункт 5.6 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2014 г.
5.6. подпункт 3.2.3.5. пункта 3.2. раздела 3 регламента изложить в новой редакции:
"3.2.3.5. запрос специалистом уполномоченного органа (МФЦ) в порядке межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия копии свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, справки уполномоченного органа о неполучении ЕДВ по прежнему месту жительства - для предоставления государственной услуги в виде ЕДВ; выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если по представленным гражданином документам нельзя определить тип жилого помещения и его общую площадь и права на указанное жилое помещение, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии документа или выписки из документа, подтверждающих право гражданина на предоставление государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ, справки уполномоченного органа о неполучении ЕДК ЖКУ по прежнему месту жительства - для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ.".
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Внести в административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательном учебном заведении", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 186-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты многодетным малообеспеченным семьям на детей от 6 лет до окончания обучения в общеобразовательном учебном заведении", следующие изменения:
7.1. пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление о назначении ежемесячной выплаты по одной из форм, приведенных в приложениях NN 3-4 к Регламенту;
2.6.2. справка о доходах каждого из членов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
2.6.3. копия свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния:
а) свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния при рождении ребенка на территории Российской Федерации;
б) свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации при рождении ребенка на территории иностранного государства;
в) документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, - при рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
г) документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - при рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
д) документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью - при рождении ребенка на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
2.6.4. копия свидетельства о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Пензенской области ребенка, не достигшего 14-летнего возраста;
2.6.5. справка об обучении в общеобразовательном учреждении - на ребенка старше восьми лет (представляется не позднее 10 сентября года, в котором ребенку исполняется восемь лет).
Если заявитель не предоставил справку об обучении в общеобразовательном учреждении - на ребенка старше восьми лет (в случае обучения ребенка в государственном (муниципальном) общеобразовательном учреждении) специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, запрашивает ее в рамках межведомственного взаимодействия;
2.6.6. Для детей иностранных граждан и лиц без гражданства:
а) копия вида на жительство с отметкой о регистрации ребенка по месту жительства на территории Пензенской области или копия вида на жительство родителя (усыновителя (удочерителя), опекуна), в который вписан ребенок для иностранных граждан, постоянно проживающих на территории Пензенской области;
б) копия разрешения на временное проживание ребенка иностранного гражданина на территории Пензенской области для иностранных граждан, временно проживающих на территории Пензенской области;
в) копия разрешения на временное проживание ребенка иностранного гражданина, проставленного на свободной странице документа, удостоверяющего личность обоих родителей (одного из родителей, усыновителя, опекуна), с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Пензенской области для иностранных граждан, временно проживающих на территории Пензенской области;
г) копия разрешения на временное проживание с заполненным реквизитом "адрес", оформленного в виде отдельного документа, ребенка, не имеющего гражданства, проживающего на территории Пензенской области;
2.6.7. копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о месте регистрации по месту жительства, месту пребывания или копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявлен не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность) на ребенка старше 14 лет (для детей граждан Российской Федерации);
2.6.8. Для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка, находящегося под опекой (попечительством), дополнительно представляются:
2.6.8.1. выписка из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства);
2.6.8.2. справка из органов опеки и попечительства о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).
Если заявитель не предоставил справку из органов опеки и попечительства о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, запрашивает ее в рамках межведомственного взаимодействия.
В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя дополнительно предоставляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Копии документов, указанных в подпунктах 2.6.3., 2.6.4., 2.6.6. и 2.6.7. пункта 2.6. Регламента, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае получения многодетной семьей ежемесячного пособия на ребенка предоставляются только документы, подтверждающие произошедшие изменения со времени их первичного представления (изменение места жительства, фамилии и т.д.)."
7.2. подпункт 2.8.1. пункта 2.8. изложить в следующей редакции:
"2.8.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6. Регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 2.6.5. (в случае обучения ребенка в государственном (муниципальном) общеобразовательном учреждении) и 2.6.8.2. пункта 2.6. Регламента;".
7.3. подпункт 3.2.2.2. пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.2.2. запрос специалистом уполномоченного органа или МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия из органов опеки и попечительства справки о неполучении денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) и из государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений справки об обучении в общеобразовательном учреждении - на ребенка старше восьми лет (представляется не позднее 10 сентября года, в котором ребенку исполняется восемь лет;";
7.4. подпункт 3.2.2.2. пункта 3.2. считать соответственно подпунктом 3.2.2.3.
7.5. пункты 2.8.-2.16. считать соответственно пунктами 2.7.-2.15.
8. Внести в административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки труженикам тыла в период Великой Отечественной войны и лицам, имеющим звание "Ветеран труда", "Ветеран военной службы", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29.05.2013 N 188-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки труженикам тыла в период Великой Отечественной войны и лицам, имеющим звание "Ветеран труда", "Ветеран военной службы", следующие изменения:
Пункт 8.1 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2014 г.
8.1. подпункты 2.6.3., 2.6.4. пункта 2.6. раздела 2. регламента признать утратившими силу;
Пункт 8.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2014 г.
8.2. пункт 2.7. раздела 2. регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Для предоставления государственной услуги в виде ЕДВ специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за прием документов, запрашивает необходимые документы, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в случае если указанные документы не предоставлены заявителем:
а) копию удостоверения ветерана труда, или ветерана военной службы, или ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
б) копию пенсионного удостоверения - для граждан, имеющих звание "Ветеран труда", "Ветеран военной службы", не достигших возраста 55 лет и 60 лет (соответственно женщины и мужчины);
в) справку уполномоченного органа о неполучении ЕДВ по прежнему месту жительства.";
Пункт 8.3 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2014 г.
8.3. добавить подпунктами 2.7.1., 2.7.2. пункт 2.7. раздела 2. регламента следующего содержания:
"2.7.1. Для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем:
а) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если по представленным гражданином документам нельзя определить тип жилого помещения и его общую площадь и права на указанное жилое помещение, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) копию документа или выписку из документа, подтверждающих право гражданина на предоставление государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ;
в) справку уполномоченного органа о неполучении ЕДК ЖКУ по прежнему месту жительства.
2.7.2. Для предоставления государственной услуги в виде компенсации за телефон уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем:
а) копию документа или выписку из документа, подтверждающих право гражданина на предоставление государственной услуги в виде компенсации за телефон;
б) справку уполномоченного органа о неполучении компенсации за телефон по прежнему месту жительства.";
8.4. пункт 2.9. раздела 2. регламента изложить в новой редакции:
"2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ является:
2.9.1. непредставление (представление не в полном объёме) документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела II. Регламента;
2.9.2. представление недостоверных сведений;
2.9.3. если заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение ЕДВ, предусмотренной Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 715-ЗПО);
2.9.4. если заявитель получает меры социальной поддержки в форме ЕДВ по другим основаниям, установленным Законом N 715-ЗПО, а также федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
2.9.5. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов);
2.9.6. отсутствие оригиналов документов (при подаче не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов гражданином или его представителем лично);
2.9.7. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.";
8.5. пункт 2.10. раздела 2. регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ является:
2.10.1. непредставление (представление не в полном объёме) документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела II. Регламента;
2.10.2. представление недостоверных сведений;
2.10.3. если заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение ЕДК ЖКУ, предусмотренной Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 715-ЗПО), или получает меры социальной поддержки по другим основаниям, установленным Законом N 715-ЗПО, а также федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
2.10.4. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, и отказ от заключения соглашения по ее погашению;
2.10.5. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствия соглашения о погашении задолженности;
2.10.6. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и соглашения о погашении задолженности и невыполнение условий соглашения по погашению задолженности;
2.10.7. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте или в форме электронных документов);
2.10.8. отсутствие оригиналов документов (при подаче не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов гражданином или его представителем лично);
2.10.9. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.";
Пункт 8.6 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2014 г.
8.6. подпункт 3.2.3.5. пункта 3.2. раздела 3 регламента изложить в новой редакции:
"3.2.3.5. запрос специалистом уполномоченного органа (МФЦ) в порядке межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия копии удостоверения ветерана труда, или ветерана военной службы, или ветерана Великой Отечественной войны 1941-1945 годов из числа лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, копии пенсионного удостоверения - для граждан, имеющих звание "Ветеран труда", "Ветеран военной службы", не достигших возраста 55 лет и 60 лет (соответственно женщины и мужчины), справки уполномоченного органа о неполучении ЕДВ по прежнему месту жительства - для предоставления государственной услуги в виде ЕДВ, копии документа или выписку из документа, подтверждающих право гражданина на предоставление государственной услуги, справки уполномоченного органа о неполучении компенсации за телефон по прежнему месту жительства - для предоставления государственной услуги в виде компенсации за телефон, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если по представленным гражданином документам нельзя определить тип жилого помещения и его общую площадь и права на указанное жилое помещение, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, копии документа или выписки из документа, подтверждающих право гражданина на предоставление государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ, справки уполномоченного органа о неполучении ЕДК ЖКУ по прежнему месту жительства - для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ.".
9. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 5.1., 5.2., 5.3., 5.6. пункта 5, подпунктов 8.1., 8.2., 8.3., 8.6. пункта 8 настоящего приказа.
10. Подпункты 5.1., 5.2., 5.3., 5.6. пункта 5, подпункты 8.1., 8.2., 8.3., 8.6. пункта 8 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2014 года.
11. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на сайте Министерства труда социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
12. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
Е.А. Столярова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 ноября 2013 г. N 597-ОС "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Пункты 5.1, 5.2, 5.3, 5.6, 8.1, 8.2, 8.3, 8.6 настоящего приказа вступают в силу с 1 января 2014 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 5 декабря 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 7 августа 2024 г. N 18-1088
Изменения вступают в силу с 20 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 июля 2022 г. N 658-ОС
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 июня 2016 г. N 223-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 июня 2016 г. N 222-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 марта 2016 г. N 74-ОС