17 февраля, 18 июня, 22 июля, 17, 18 сентября, 7, 15 октября, 10 декабря 2009 г., 16 февраля, 22 июня, 26 июля, 6 сентября, 18 ноября 2010 г., 25 февраля, 30 марта, 23 июня, 29 сентября, 21 декабря 2011 г., 10 апреля, 22 мая, 5 июля, 4, 5 сентября, 17 октября, 13, 29 декабря 2012 г., 19, 22 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 июня 2011 г. N 393-пП преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции
В соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "О развитии инвестиционного потенциала Пензенской области (на 2009-2013 годы)".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2009 и действует в части, не противоречащей закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 сентября 2010 г. N 515-пП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы инвестиционной политики, международных и межрегиональных связей.
И.о. Губернатора Пензенской области |
А.И. Черницов |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 18 ноября 2008 г. N 772-пП
Долгосрочная целевая программа
"О развитии инвестиционного потенциала Пензенской области (на 2009-2013 годы)"
17 февраля, 18 июня, 22 июля, 17, 18 сентября, 7, 15 октября, 10 декабря 2009 г., 16 февраля, 22 июня, 26 июля, 6 сентября, 18 ноября 2010 г., 25 февраля, 30 марта, 23 июня, 29 сентября, 21 декабря 2011 г., 10 апреля, 22 мая, 5 июля, 4, 5 сентября, 17 октября, 13, 29 декабря 2012 г., 19, 22 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 294-пП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование программы |
- |
"О развитии инвестиционного потенциала Пензенской области (на 2009-2013 годы)" (далее - Программа) |
Наименование и номер правового акта о принятии решения по разработке Программы |
- |
распоряжение Правительства Пензенской области от 09.10.2008 N 305-рП "О разработке долгосрочных целевых программ" (с последующими изменениями) |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Пензенской области |
Ответственный исполнитель Программы |
- |
Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области |
Соисполнители Программы |
- |
Правительство Пензенской области, Министерство экономики Пензенской области, Управление промышленности и энергетики Пензенской области, Управление информатизации Пензенской области, Департамент государственного имущества Пензенской области, Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области, Министерство общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области, государственное бюджетное учреждение "Транспортное управление Правительства Пензенской области", государственное казенное учреждение "Пензенское региональное объединение бизнес-инкубаторов" |
Цель и задачи Программы |
- |
Цель 1 - повышение инвестиционной привлекательности Пензенской области, устойчивый рост внешнеторгового оборота Пензенской области и его экспортной составляющей; Задача - формирование положительного инвестиционного имиджа Пензенской области среди регионов Российской Федерации и за рубежом; Цель 2 - насыщение строительного рынка Пензенской области широкой номенклатурой современных конкурентоспособных строительных материалов, изделий, конструкций с использованием местной минерально-сырьевой базы; Задача - рациональное и эффективное использование минерально-сырьевых ресурсов, необходимых для социально-экономического развития Пензенской области |
Сроки и этапы реализации Программы (подпрограмм) |
- |
2009-2013 годы |
Перечень подпрограмм |
- |
"Развитие базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов Пензенской области" |
Объем и источники финансирования (по годам) |
- |
Общий объем финансирования Программы составляет: 799,232741 млн. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 86,52 млн. рублей: 2012 г. - 86,52 млн. рублей; средства бюджета Пензенской области - 708,852741 млн. рублей: 2009 г. - 24,255565 млн. рублей; 2010 г. - 13,802 млн. рублей; 2011 г. - 66,302376 млн. рублей; 2012 г. - 406,6344 млн. рублей; 2013 г. - 197,8584 млн. рублей; средства местных бюджетов: 3,86 млн. рублей: 2012 г. - 0,3 млн. рублей; 2013 г. - 3,56 млн. рублей |
Целевые показатели |
- |
- объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя Пензенской области (руб.); - объем прямых иностранных инвестиций на 1 жителя Пензенской области (руб.); - объем внешнеторгового оборота Пензенской области (млн. долл. США); - объем экспорта Пензенской области (млн. долл. США); - номенклатура строительной продукции на региональном рынке за счет введения новых мощностей (шт.). |
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 294-пП в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
В настоящее время для оживления экономики страны необходим значительный приток средств частных инвесторов и, прежде всего, крупного корпоративного национального капитала, сумевших наиболее успешно адаптироваться к условиям рынка и способных обеспечить высокую отдачу от инвестируемых средств.
Отличительные особенности Пензенской области - выгодное географическое положение, развитая система транспортных коммуникаций и связи, высокий образовательный и квалификационный уровень рабочих и инженерно-технических кадров, большой промышленный и научный потенциал и стабильная общественно-политическая ситуация позволяют рассчитывать на особую заинтересованность регионом со стороны крупных частных инвесторов (в том числе и иностранных).
В Пензенской области действует нормативная правовая база, предусматривающая широкий спектр поддержки инвестиционной деятельности, в том числе льготное налогообложение, субсидии.
Объем инвестиций в основной капитал в 2010 году в Пензенской области составил 46273,1 млн. рублей (101,6% относительно уровня 2009 года).
Подавляющая часть инвестиций в основной капитал сконцентрирована в энергетике, пищевой промышленности, машиностроении и металлообработке, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, сельском хозяйстве, связи, транспорте, жилищно-коммунальной сфере, на которые приходится более 50% общего объема капитальных вложений.
Вместе с тем анализ инвестиционной активности показывает, что преимущественная концентрация вновь создаваемых промышленных производств происходит там, где имеется в наличии развитая инженерная инфраструктура и возможность привлечения квалифицированных трудовых ресурсов.
Среди субъектов Российской Федерации ведется постоянная конкуренция за создание более привлекательного инвестиционного климата с целью увеличения объемов инвестиций, вкладываемых инвесторами в развитие региональной экономики.
Пензенской области, имеющей все предпосылки для привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций, необходимо формировать и постоянно актуализировать банк инвестиционных предложений, в том числе свободных земельных участков, производственных помещений, ресурсных площадок.
Это свидетельствует о том, что предлагаемые инвестиционные проекты не пользуются должным вниманием как зарубежных, так и отечественных инвесторов. Бизнес-сообщество Пензенской области недостаточно активно проявляет инициативу по реализации этих проектов. Одна из основных причин этого - низкий уровень предлагаемых вариантов, их недостаточная проработанность и отсутствие полноценного описания предлагаемых инвестиционных площадок.
В целях повышения инвестиционной привлекательности Пензенской области планируется создание Центра регионального развития Пензенской области "Промышленный парк "Кижеватово". В 2011 году на разработку проектной документации по его созданию планируется направить 50,0 млн. рублей путем увеличения уставного фонда ГУП "Областная газоэнергетическая компания" в соответствии с действующим законодательством. В 2012 году на создание индустриальной площадки под размещение бизнес-проектов на территории города Пензы планируется направить средства бюджета Пензенской области в форме бюджетных инвестиций в сумме 369,0 млн. рублей путем увеличения уставного капитала ОАО "Корпорация развития Пензенской области" в соответствии с действующим законодательством. В 2013 году на формирование закрытого паевого инвестиционного фонда смешанных инвестиций "Региональный фонд инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства" планируется направить средства бюджета Пензенской области в форме бюджетных инвестиций в сумме 50,0 млн. рублей путем увеличения уставного капитала ОАО "Корпорация развития Пензенской области" в соответствии с действующим законодательством.
Также с 2012 года планируется предоставление субсидии бюджету монопрофильного муниципального образования города Сердобска Сердобского района Пензенской области на реализацию комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования в 2012-2013 годах.
Предоставление субсидии осуществляется на основании Порядка, установленного Правительством Пензенской области, в соответствии с приложением N 2 к настоящей Программе.
Одним из инвестиционных приоритетов региона является развитие промышленности строительных материалов.
Важная роль строительного комплекса в развитии экономики области, решении социально-экономических проблем региона делает задачу его реформирования чрезвычайно актуальной. В этой связи подпрограмма "Развитие базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов Пензенской области" и отраженные в ней направления развития ориентированы на максимальное повышение эффективности работы строительного комплекса области. Связано это с ситуацией в инвестиционной сфере, где благодаря государственной поддержке появилась возможность изменить положение дел в отрасли и реализовать ряд инвестиционных проектов.
Предусматривается производить, а не ввозить на территорию Пензенской области качественные стеновые материалы, эффективные утеплители, сухие строительные смеси, энергоэффективные окна, двери и другую продукцию строительного назначения, а также освоить новые архитектурно-строительные системы в многоэтажном, малоэтажном и индивидуальном строительстве.
Подпрограмма направлена на более полное использование производственного, научно-технического и кадрового потенциала Пензенской области, региональной минерально-сырьевой базы, обеспечение строительного комплекса конкурентоспособной продукцией, позволяющей обеспечить реальный прирост строительства жилья.
Основой развития строительного комплекса являются предприятия стройиндустрии и промышленности строительных материалов, которых в Пензенской области насчитывается более 30.
Мощности предприятий стройиндустрии Пензенской области - это производство более 100 млн. штук условного кирпича, около 100 тыс. куб. м железобетона, более 120 тыс. кв. м столярных изделий, 35 тыс. куб. м древесностружечных плит, добыча более 1,0 млн. куб. м нерудных материалов в год.
В то же время Пензенская область обладает значительными ресурсами полезных ископаемых, таких как строительные, стекольные и формовочные пески, глины, щебень и гравий из природного камня, а также запасами древесины.
Из перечисленных видов минерального сырья используются карбонаты для производства щебня и камня, глины - для производства красного кирпича, песка - для производства силикатного кирпича и стеклотары, в небольших объемах производится керамзит.
Существующие мощности на действующих предприятиях строительной индустрии значительно уступают зарубежным аналогам, требуют больших затрат труда, материалов, энергии, недостаточно автоматизированы и механизированы. В этой связи требуются значительные капиталовложения на модернизацию производства, внедрение новых технологий и оборудования.
Средний уровень загрузки производственных мощностей в строительном секторе составил около 50 процентов, при этом износ основных производственных фондов составил 55 процентов.
Несмотря на недозагруженность мощностей строительных организаций, предприятий строительной индустрии и промышленности строительных материалов, производственный потенциал большинства из них физически и морально устарел и в качестве резервного рассматриваться не может. Несоответствие выпускаемой продукции структуре спроса, их высокая энергоемкость и низкое качество делают проблемным выход организаций строительного комплекса из кризиса без поддержки государства.
Подпрограмма "Развитие базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов Пензенской области" позволит создать наиболее благоприятные условия для привлечения потенциальных инвесторов в экономику региона и реализации перспективных инвестиционных проектов в сфере промышленности строительных материалов, насытить рынок Пензенской области широкой номенклатурой современных конкурентоспособных строительных материалов, изделий, конструкций, рационально и эффективно использовать минерально-сырьевые ресурсы, необходимые для социально-экономического развития Пензенской области.
Международное и внешнеторговое сотрудничество - важный фактор динамичного развития хозяйственного комплекса Пензенской области, внедрения передового опыта и прогрессивных технологий, привлечения внешних инвестиций в Пензенскую область. Развитие взаимовыгодных международных и внешнеэкономических связей позволяет привлечь дополнительные средства в бюджет Пензенской области и направлять их на решение наиболее значимых региональных социально-экономических задач.
Для развития взаимовыгодного торгово-экономического сотрудничества и привлечения иностранных инвестиций в экономику Пензенской области необходимы деловые встречи и личные контакты с зарубежными партнерами, презентации экономического и инвестиционного потенциала Пензенской области. В последние несколько лет регион посетили десятки иностранных делегаций как представителей официальных властей, так и деловых кругов многих зарубежных стран: Китая, Индии, США, Германии, Великобритании, Италии, Финляндии и ряда других. Упрочивается экономическое, научно-техническое и культурное сотрудничество, а также сотрудничество в образовательной сфере между Пензенской областью и регионами стран СНГ. Официальные делегации и делегации деловых кругов из Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Беларуси в последнее время неоднократно посещали Пензенскую область. Установлены тесные контакты с представителями бизнеса вышеназванных стран.
В свою очередь официальные делегации Правительства Пензенской области и пензенских предприятий неоднократно осуществляли визиты в такие зарубежные страны, как Германия, Италия, Израиль, Китай, Нидерланды, США, Финляндия, Чехия и ряд других с целью налаживания прямых торгово-экономических и культурных контактов с регионами данных государств. Визиты в страны СНГ давно стали частью развивающегося многогранного диалога Пензенской области с регионами стран Содружества, в первую очередь - Республики Беларусь, Республики Казахстан, Украины, Узбекистана и других членов СНГ.
В период, когда Россия готовится вступить во Всемирную торговую организацию (далее - ВТО), вопросы развития внешнеэкономической деятельности, подготовки регионов к работе в новых условиях приобретают особое значение. Внешнеторговая либерализация после присоединения России к ВТО может привести к значительным изменениям в функционировании региональных экономик. Внешние факторы станут преобладать над факторами внутренними, обострится конкуренция между регионами не только на международном, но и на внутреннем национальном рынке. В этих условиях возникает необходимость подготовки организаций всех отраслей экономики к изменяющимся экономическим условиям, выпуска конкурентоспособной продукции.
Как связующее звено между производителями и потребителями товаров (услуг) и способ продвижения продукции на внешние рынки выступают выставки, ярмарки, форумы. Они становятся местом сосредоточения деловой активности конкретных секторов рынка и представляют собой пока еще до конца не используемый ценнейший источник информации о положении дел и перспективах развития производственных отраслей, региональных рынков. Рассматривая выставочную деятельность как наиболее эффективную форму продвижения пензенских товаров и услуг, следует применять скоординированный подход к планированию по срокам и тематике приоритетных выставочных мероприятий в регионе, России и за рубежом, в которых принимает участие экспозиция Пензенской области.
Несмотря на положительную тенденцию в развитии внешнеэкономической деятельности в Пензенской области, основными проблемами остаются: усиление конкуренции на мировом рынке при недостаточно высокой конкурентоспособности большинства видов продукции (услуг), выпускаемых (оказываемых) предприятиями региона и дефицит квалифицированных кадров в области международной и внешнеэкономической деятельности.
К числу важнейших направлений внешнеэкономической деятельности следует отнести привлечение в Пензенскую область иностранных инвестиций. Их эффективное использование должно способствовать решению таких задач, как трансфер технологий, ноу-хау, передовых методов управления и маркетинга; насыщение внутреннего рынка товаров и услуг; дальнейшее развитие экспортно-ориентированных и импортозамещающих производств; выход региона на зарубежные рынки и постепенная адаптация его экономики к системе мирового хозяйства с приоритетом экспорта высоких технологий и инновационной продукции.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- повышение инвестиционной привлекательности Пензенской области, устойчивый рост внешнеторгового оборота Пензенской области и его экспортной составляющей;
- насыщение строительного рынка Пензенской области широкой номенклатурой современных конкурентоспособных строительных материалов, изделий, конструкций с использованием местной минерально-сырьевой базы.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
1. формирование положительного инвестиционного имиджа Пензенской области среди регионов Российской Федерации и за рубежом;
2. рациональное и эффективное использование минерально-сырьевых ресурсов, необходимых для социально-экономического развития Пензенской области.
Целевые показатели выполнения Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Перечень целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Сроки исполнения (год) |
Плановое значение целевых показателей |
Весовой коэффициент целевого показателя |
1. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя Пензенской области |
руб. |
Итого |
17012 |
0,3 |
2009 |
10037 |
||||
2010 |
12359 |
||||
2011 |
14159 |
||||
2012 |
15989 |
||||
2013 |
17012 |
||||
2. |
Объем прямых иностранных инвестиций на 1 жителя Пензенской области |
руб. |
Итого |
122 |
0,1 |
2009 |
100 |
||||
2010 |
105 |
||||
2011 |
112 |
||||
2012 |
118 |
||||
2013 |
122 |
||||
3. |
Объем внешнеторгового оборота Пензенской области |
млн. долл. США |
Итого |
360,5 |
0,3 |
2009 |
238,7 |
||||
2010 |
260,1 |
||||
2011 |
312,1 |
||||
2012 |
343,3 |
||||
2013 |
360,5 |
||||
4. |
Объем экспорта Пензенской области |
млн. долл. США |
Итого |
160,2 |
0,2 |
2009 |
110,1 |
||||
2010 |
115,6 |
||||
2011 |
138,7 |
||||
2012 |
152,6 |
||||
2013 |
160,2 |
||||
5. |
Номенклатура строительной продукции на региональном рынке за счет введения новых мощностей |
шт. |
Итого |
36 |
0,1 |
2009 |
32 |
||||
2010 |
33 |
||||
2011 |
34 |
||||
2012 |
35 |
||||
2013 |
36 |
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, реализуемых в рамках Программы, представлен в приложении к Программе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 294-пП в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Механизм управления Программой
Ответственным исполнителем Программы является Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области.
Соисполнителями Программы являются Правительство Пензенской области, Министерство экономики Пензенской области, Управление промышленности и энергетики Пензенской области, Управление информатизации Пензенской области, Департамент государственного имущества Пензенской области, Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области, Министерство общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области, государственное бюджетное учреждение "Транспортное управление Правительства Пензенской области", государственное казенное учреждение "Пензенское региональное объединение бизнес-инкубаторов".
Ответственный исполнитель:
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывает план реализации Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;
- ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляет для рассмотрения доклад о выполнении Программы и размещает его на ведомственном сайте.
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы
Постановлением Правительства Пензенской области от 10 апреля 2012 г. N 254-пП в пункт 5.1 настоящей Программы внесены изменения
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы, отраженных в таблице 1, проводится Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области на основании данных предоставляемых соисполнителями и осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы)
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна
быть равна 1.
Постановлением Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 294-пП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"О развитии инвестиционного потенциала
Пензенской области (на 2009-2013 годы)"
Мероприятия долгосрочной целевой программы
"О развитии инвестиционного потенциала Пензенской области (на 2009-2013 годы)"
29 сентября, 21 декабря 2011 г., 10 апреля, 22 мая, 5 июля, 4, 5 сентября, 17 октября, 13, 29 декабря 2012 г., 22 апреля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, млн. рублей |
Показатели результата мероприятия по годам |
||||
всего |
бюджет Пензенской области |
федеральный бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель: повышение инвестиционной привлекательности Пензенской области, устойчивый рост внешнеторгового оборота Пензенской области и его экспортной составляющей | |||||||||
Задача 1: формирование положительного инвестиционного имиджа Пензенской области среди регионов Российской Федерации и за рубежом | |||||||||
1.1. |
Разработка бизнес-планов приоритетных инвестиционных проектов и механизмов их реализации |
Управление развития предпринимательства Пензенской области |
Итого |
0,8968 |
0,8968 |
- |
- |
- |
Бизнес-планы инвестиционных проектов в печатном и электронном виде |
2009 |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
- |
5 |
|||
2010 |
0,3968 |
0,3968 |
- |
- |
- |
4 |
|||
1.2. |
Изготовление презентационных буклетов, дисков, информационных материалов об инвестиционном климате, инвестиционных проектах региона, приобретение печатной, электронной, рекламной и сувенирной продукции с символикой Пензенской области, изготовление выставочных стендов. Формирование и поддержание актуальности Инвестиционного паспорта Пензенской области, составление реестра инвестиционных предложений и сопровождение инвестиционных проектов |
Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области |
Итого |
10,4879 |
10,4879 |
- |
- |
- |
Изготовление презентационных буклетов, дисков, информационных материалов об инвестиционном климате, инвестиционных проектах региона |
2012 |
7,4879 |
7,4879 |
- |
- |
- |
Буклеты, брошюры, справочник тиражом не менее 567 шт., Инвестиционный паспорт Пензенской области, реестр инвестиционных предложений |
|||
2013 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
Буклеты, брошюры, справочник тиражом не менее 500 шт., сувенирная продукция с символикой Пензенской области |
|||
Управление инвестиционного развития Пензенской области |
Итого |
4,977975 |
4,977975 |
- |
- |
- |
Изготовление презентационных буклетов, дисков, информационных материалов об инвестиционном климате, инвестиционных проектах региона |
||
2010 |
2,822199 |
2,822199 |
- |
- |
- |
Буклеты, брошюры, 3D презентация инвестиционных проектов, видеопрезентация Пензенской области |
|||
2011 |
2,155776 |
2,155776 |
- |
- |
- |
Буклеты, каталоги, мультимедийные диски тиражом не менее 1000 шт., видеопрезентации Пензенской области на русском, итальянском, английском, немецком и китайском языках, стенд Пензенской области на русском, английском и китайском языках, сувенирная продукция с символикой Пензенской области |
|||
Управление развития предпринимательства Пензенской области |
Итого |
1,3059 |
1,3059 |
- |
- |
- |
1 Изготовление презентационных буклетов, дисков, информационных материалов об инвестиционном климате, инвестиционных проектах региона |
||
2009 |
0,4587 |
0,4587 |
- |
- |
- |
Изготовление презентационного буклета с диском, справочника "Как инвестировать в Пензенской области", брошюры |
|||
2010 |
0,8472 |
0,8472 |
- |
- |
- |
Буклеты, брошюры, мультимедийные диски, подарочная книга "Пензенская рапсодия" |
|||
1.3. |
Проведение ежегодного Инвестиционного форума Пензенской области* |
Управление развития предпринимательства Пензенской области |
Итого |
10,08 |
10,08 |
- |
- |
- |
Заключение 45 инвестиционных протоколов о намерениях |
2009 |
10,08 |
10,08 |
- |
- |
- |
45 инвестиционных протоколов о намерениях |
|||
1.4. |
Приобретение оборудования для системы синхронного перевода |
Правительство Пензенской области |
Итого |
0,06235 |
0,06235 |
- |
- |
- |
Приобретение дополнительного оборудование# для системы синхронного перевода |
2009 |
0,06235 |
0,06235 |
- |
- |
- |
Приобретение 3 инфракрасных излучателей |
|||
1.5. |
Приобретение сувениров для VIP-персон, хозяйственные расходы |
Правительство Пензенской области |
Итого |
0,19883 |
0,19883 |
- |
- |
- |
Обеспечение сувенирами не менее 30 VIP-персон, проведение необходимых мероприятий для подготовки помещений для проведения Инвестиционного форума Пензенской области |
2009 |
0,19883 |
0,19883 |
- |
- |
- |
Сувенирная продукция, мероприятия для подготовки помещений для проведения Инвестиционного форума Пензенской области |
|||
1.6. |
Организация питания участников Инвестиционного форума Пензенской области* |
Управление инвестиционного развития Пензенской области |
Итого |
2,6485 |
2,6485 |
- |
- |
- |
Обеспечение питания участников Инвестиционного форума Пензенской области |
2011 |
2,6485 |
2,6485 |
- |
- |
- |
1500 |
|||
Управление развития предпринимательства Пензенской области |
Итого |
2,496 |
2,496 |
- |
- |
- |
Обеспечение питания участников Инвестиционного форума Пензенской области |
||
2009 |
2,496 |
2,496 |
- |
- |
- |
1500 |
|||
1.7. |
Транспортное обслуживание участников Инвестиционного форума Пензенской области |
Государственное бюджетное учреждение "Транспортное управление Правительства Пензенской области" |
Итого |
0,312 |
0,312 |
- |
- |
- |
Обеспечение транспортного обслуживания участников Инвестиционного форума Пензенской области |
2009 |
0,285 |
0,285 |
- |
- |
- |
||||
2011 |
0,027 |
0,027 |
- |
- |
- |
||||
1.8. |
Разработка и обеспечение функционирования сайта Инвестиционного форума Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"* |
Управление информатизации Пензенской области |
Итого |
0,515 |
0,515 |
- |
- |
- |
Функционирование сайта Инвестиционного форума в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
2009 |
0,26 |
0,26 |
- |
- |
- |
||||
2011 |
0,255 |
0,255 |
- |
- |
- |
||||
1.9. |
Информационное обеспечение Инвестиционной деятельности и организация работ по определению и поддержанию инвестиционного и кредитного рейтингов Пензенской области, разработка бизнес-планов приоритетных инвестиционных проектов и механизмов их реализации |
Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области |
Итого |
1,3444 |
1,3444 |
- |
- |
- |
Печатные и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикации об инвестиционном имидже Пензенской области, ежегодные рейтинги инвестиционной и кредитной привлекательности Пензенской области, бизнес-планы приоритетных инвестиционных проектов |
2012 |
0,686 |
0,686 |
- |
- |
- |
2 печатные публикации, публикации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", 1 рейтинг |
|||
2013 |
0,6584 |
0,6584 |
- |
- |
- |
4 печатные публикации или публикации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", 1 рейтинг, 5 бизнес-планов |
|||
Управление инвестиционного развития Пензенской области |
Итого |
1,417301 |
1,417301 |
- |
- |
- |
Печатные и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикации об инвестиционном имидже Пензенской области, ежегодные рейтинги инвестиционной и кредитной привлекательности Пензенской области, бизнес-планы приоритетных инвестиционных проектов |
||
2010 |
1,048801 |
1,048801 |
- |
- |
- |
2 печатные публикации, 1 рейтинг |
|||
2011 |
0,3685 |
0,3685 |
- |
- |
- |
3 публикации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|||
Управление развития предпринимательства Пензенской области |
Итого |
0,24 |
0,24 |
- |
- |
- |
Печатные и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" публикации об инвестиционном имидже Пензенской области |
||
2010 |
0,24 |
0,24 |
- |
- |
- |
2 печатные публикации |
|||
1.10. |
Организация и проведение рекламной кампании по продвижению имиджа Пензенской области в центральных электронных или печатных СМИ |
Правительство Пензенской области |
Итого |
3,8 |
3,8 |
- |
- |
- |
Рекламная кампания в центральных СМИ, публикации в центральных печатных СМИ |
2009 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
6 публикаций |
|||
2011 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
- |
8 публикаций |
|||
Министерство общественных связей и массовых коммуникаций Пензенской области |
Итого |
4,5594 |
4,5594 |
- |
- |
- |
Рекламная кампания в центральных СМИ, публикации в центральных печатных СМИ |
||
2012 |
0,8794 |
0,8794 |
- |
- |
- |
3 публикации |
|||
2013 |
3,68 |
3,68 |
- |
- |
- |
3 публикации |
|||
1.11. |
Поддержание международного и национального кредитных рейтингов Пензенской области |
Правительство Пензенской области |
Итого |
0,854 |
0,854 |
- |
- |
- |
Кредитный рейтинг Пензенской области |
2010 |
0,427 |
0,427 |
- |
- |
- |
1 кредитный рейтинг |
|||
2011 |
0,427 |
0,427 |
- |
- |
- |
1 кредитный рейтинг |
|||
1.12. |
Разработка инвестиционных проектов, направленных на привлечение инвесторов в промышленность Пензенской области |
Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области |
Итого |
0,244685 |
0,244685 |
- |
- |
- |
Проведение экспертизы проектной документации |
2009 |
0,244685 |
0,244685 |
- |
- |
- |
||||
1.13. |
Проведение аудита конкурентоспособности Пензенской области |
Управление развития предпринимательства Пензенской области |
Итого |
4,07 |
4,07 |
- |
- |
- |
Проведение анализа конкурентоспособности Пензенской области |
2009 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
||||
2010 |
2,07 |
2,07 |
- |
- |
- |
||||
1.14. |
Организация деловых миссий, выставочных и презентационных мероприятий Пензенской области. Участие в выставках, форумах и других мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации, в том числе на территории Пензенской области, и за рубежом |
Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области |
Итого |
6,7511 |
6,7511 |
- |
- |
- |
Участие в выставочных и презентационных мероприятиях, деловых миссиях |
2012 |
3,7511 |
3,7511 |
- |
- |
- |
3 мероприятия, 2 деловые миссии |
|||
2013 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
10 мероприятий |
|||
Управление инвестиционного развития Пензенской области |
Итого |
2,033 |
2,033 |
- |
- |
- |
Участие в выставочных и презентационных мероприятиях |
||
2011 |
2,033 |
2,033 |
- |
- |
- |
7 мероприятий |
|||
1.15. |
Разработка проектной документации Центра регионального развития Пензенской области "Промышленный парк "Кижеватово" |
Министерство государственного имущества Пензенской области |
Итого |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
Проектная документация Центра регионального развития Пензенской области "Промышленный парк "Кижеватово" |
2011 |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
||||
1.16. |
Проведение семинара по вопросам разработки и реализации основных составляющих бренда Пензенской области на российском и международном рынках |
Государственное казенное учреждение "Пензенское региональное объединение бизнес-инкубаторов" |
Итого |
0,4876 |
0,4876 |
- |
- |
- |
Семинар по вопросам разработки и реализации основных составляющих бренда Пензенской области на российском и международном рынках |
2011 |
0,4876 |
0,4876 |
- |
- |
- |
||||
1.17. |
Формирование инвестиционной площадки на базе ООО "Дирекция строящегося комбината полносборного деревянного домостроения" (р.п. Чаадаевка) |
Министерство государственного имущества Пензенской области |
Итого |
5,75 |
5,75 |
- |
- |
- |
Взнос в уставной капитал ОАО "Корпорация развития Пензенской области" |
2011 |
5,75 |
5,75 |
- |
- |
- |
||||
1.18. |
Создание индустриальной площадки под размещение бизнес-проектов на территории города Пензы |
Департамент государственного имущества Пензенской области |
Итого |
369,0 |
369,0 |
- |
- |
- |
Взнос в уставный капитал ОАО "Корпорация развития Пензенской области" |
2012 |
369,0 |
369,0 |
- |
- |
- |
||||
1.19. |
Поддержка монопрофильного муниципального образования города Сердобска Сердобского района Пензенской области |
Министерство экономики Пензенской области |
Итого |
242,0 |
151,62 |
86,52 |
3,86 |
|
Строительство двухцепного захода ВЛ-110 кВ "Сердобск-Колышлей-1" с ПС 110/10 кВ |
2012 |
107,72 |
20,90 |
86,52 |
0,3 |
|
||||
2013 |
134,28 |
130,72 |
- |
3,56 |
|
||||
1.20. |
Формирование закрытого паевого инвестиционного фонда смешанных инвестиций "Региональный фонд инвестиций в субъекты малого и среднего предпринимательства" |
Департамент государственного имущества Пензенской области |
Итого |
50,0 |
50,0 |
- |
- |
- |
Взнос в уставный капитал ОАО "Корпорация развития Пензенской области" |
2013 |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
||||
1.21. |
Проведение исследования, разработка и создание презентационных электронных продуктов, в т.ч. перевод материалов на английский язык, с целью продвижения инвестиционных инициатив Пензенской области |
Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области |
Итого |
2,8 |
2,8 |
- |
- |
- |
Исследование по теме инвестиционной привлекательности региона и развития бизнеса, презентационные электронные продукты не менее 2-х |
2013 |
2,8 |
2,8 |
|
|
|
||||
Подпрограмма "Развитие базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов Пензенской области" | |||||||||
Цель подпрограммы: насыщение строительного рынка Пензенской области широкой номенклатурой современных конкурентоспособных строительных материалов, изделий, конструкций с использованием местной минерально-сырьевой базы | |||||||||
Задача 2: рациональное и эффективное использование минерально-сырьевых ресурсов, необходимых для социально-экономического развития Пензенской области | |||||||||
2.1. |
Разработка ТЭО с целью привлечения инвестиций для перспективных направлений развития промышленности строительных материалов Пензенской области |
Департамент градостроительства Пензенской области |
Итого |
12,9 |
12,9 |
|
|
|
Технико-экономические обоснования для привлечения инвестиций на строительство предприятий Пензенской области |
2009 |
2,67 |
2,67 |
- |
- |
- |
4 ТЭО |
|||
2010 |
4,95 |
4,95 |
- |
- |
- |
7 ТЭО |
|||
2011 |
1,35 |
1,35 |
- |
- |
- |
2 ТЭО |
|||
2012 |
3,93 |
3,93 |
- |
- |
- |
3 ТЭО |
|||
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Пензенской области |
Итого |
4,0 |
4,0 |
- |
- |
- |
Технико-экономические обоснования для привлечения инвестиций на строительство предприятий Пензенской области |
||
2013 |
4,0 |
4,0 |
- |
- |
- |
3 ТЭО |
|||
2.2. |
Геолого-оценочные мероприятия по месторождениям полезных ископаемых на территории Пензенской области |
Департамент градостроительства Пензенской области |
Итого |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
- |
Проведение геолого-оценочных мероприятий с целью насыщения строительного рынка высококачественной, конкурентоспособной продукцией на основе местной минерально-сырьевой базы |
2009 |
2,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
2 мероприятия |
|||
2010 |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
1 мероприятие |
|||
Итого по подпрограмме |
2009-2013 |
19,9 |
19,9 |
- |
- |
- |
|
||
2009 |
4,67 |
4,67 |
- |
- |
- |
|
|||
2010 |
5,95 |
5,95 |
- |
- |
- |
|
|||
2011 |
1,35 |
1,35 |
- |
- |
- |
|
|||
2012 |
3,93 |
3,93 |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
4,0 |
4,0 |
- |
- |
- |
|
|||
Итого по программе |
2009-2013 |
799,232741 |
708,852741 |
86,52 |
3,86 |
- |
|
||
2009 |
24,255565 |
24,255565 |
- |
- |
- |
|
|||
2010 |
13,802 |
13,802 |
- |
- |
- |
|
|||
2011 |
66,302376 |
66,302376 |
- |
- |
- |
|
|||
2012 |
493,4544 |
406,6344 |
86,52 |
0,3 |
- |
|
|||
2013 |
201,4184 |
197,8584 |
- |
3,56 |
- |
|
|||
В том числе: | |||||||||
- по мероприятиям, имеющим инновационную направленность |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
2009 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2010 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2014 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2015 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- по другим мероприятиям |
Итого |
799,232741 |
708,852741 |
86,52 |
3,86 |
- |
|
||
2009 |
24,255565 |
24,255565 |
- |
- |
- |
||||
2010 |
13,802 |
13,802 |
- |
- |
- |
||||
2011 |
66,302376 |
66,302376 |
- |
- |
- |
||||
2012 |
493,4544 |
406,6344 |
86,52 |
0,3 |
- |
||||
2013 |
201,4184 |
197,8584 |
- |
3,56 |
- |
* - Финансирование проведения Инвестиционного форума осуществляется по долгосрочной целевой программе "О праздновании 350-летия основания города Пензы" на 2010-2013 годы.
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"О развитии инвестиционного потенциала
Пензенской области (на 2009-2013 годы)"
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 275-пП в наименование настоящего приложения внесены изменения
Порядок предоставления субсидии
бюджету монопрофильного муниципального образования города Сердобска Сердобского района Пензенской области на реализацию комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования в 2012-2013 годах
19 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 275-пП в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии бюджету монопрофильного муниципального образования города Сердобска Сердобского района Пензенской области (далее - монопрофильное муниципальное образование) на реализацию комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования в 2012-2013 годах (далее - Порядок) определяет условия предоставления субсидии из бюджета Пензенской области бюджету монопрофильного муниципального образования на реализацию комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется бюджету монопрофильного муниципального образования в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, связанных с реализацией комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования, включенного в муниципальную программу.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 275-пП пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству экономики Пензенской области на 2012 и 2013 годы соответственно на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.
4. Субсидия предоставляется бюджету города Сердобска Сердобского района Пензенской области при наличии:
- комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования;
- утвержденной муниципальной программы, предусматривающей финансирование мероприятий, включенных в комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования, с указанием объемов расходов по каждому мероприятию, источников финансирования расходов в размерах, определенных протоколом заочного голосования Рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 15 ноября 2011 года N 4;
- расходных обязательств монопрофильного муниципального образования на софинансирование мероприятий, включенных в комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования, подтвержденных выпиской из бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области на соответствующий финансовый период;
- проектной документации на объекты капитального строительства (в т.ч. объекты инженерной инфраструктуры), предусмотренные комплексным инвестиционным планом модернизации монопрофильного муниципального образования, прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 275-пП в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и администрацией города Сердобска Сердобского района Пензенской области, по форме, утверждаемой приказом Министерства.
См. приказ Министерства экономики Пензенской области от 17 сентября 2012 г. N 40 "Об утверждении формы Соглашения"
Соглашение должно содержать основные положения и предмет соглашения; сроки выполнения и финансирования работ по реализации мероприятий, включенных в комплексный инвестиционный план модернизации монопрофильного муниципального образования; порядок сдачи и приемки работ; права, обязанности и ответственность сторон.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 275-пП в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Для получения субсидии уполномоченное лицо муниципального образования города Сердобска Сердобского района Пензенской области представляет в Министерство заявление на получение субсидии с указанием банковских реквизитов и приложением следующих документов, заверенных уполномоченным лицом:
- копия муниципального контракта;
- копия календарного графика производства работ;
- копии актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3);
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату муниципального контракта, в части средств муниципального образования города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
7. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения заявления осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов, принимает решение о перечислении субсидии, либо о возврате заявления с указанием причин отказа и направляет соответствующее уведомление уполномоченному лицу муниципального образования города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
8. Министерство вправе отказать в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 4 и пункте 6 настоящего Порядка;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
9. Уполномоченное лицо муниципального образования города Сердобска Сердобского района Пензенской области в случае возврата заявления вправе после получения уведомления, устранив недостатки, повторно в 10-дневный срок представить заявление в Министерство.
10. В случае принятия положительного решения перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке в течение 5 (пяти) рабочих дней на счет бюджета города Сердобска Сердобского района Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 275-пП в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Уполномоченный орган муниципального образования города Сердобска Сердобского района Пензенской области после получения субсидии обязан представлять в Министерство следующие отчетные данные:
1) Отчет об осуществлении расходов бюджета монопрофильного муниципального образования на реализацию комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования, включенного в муниципальную программу, ежемесячно в срок до 08 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку);
2) заверенные платежные поручения, подтверждающие цели перечисления средств.
12. Уполномоченный орган муниципального образования города Сердобска Сердобского района Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство.
13. Министерство ежеквартально на основании отчетов, представленных уполномоченным органом муниципального образования города Сердобска Сердобского района Пензенской области, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Пензенской области информацию об использовании средств, направленных на реализацию комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования и пояснительную записку о ходе выполнения работ.
14. Министерство финансов Пензенской области ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчет об использовании средств дотации, предоставленной из федерального бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по поддержке монопрофильных муниципальных образований, средств бюджета города Сердобска и пояснительной записки к отчету.
15. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Министерством и Министерством финансов Пензенской области.
16. При выявлении нецелевого использования бюджетных средств получателем субсидии они подлежат возврату в бюджет Пензенской области в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 275-пП настоящее приложение дополнено приложением
Приложение
к Порядкупредоставления субсидии бюджету монопрофильного
муниципального образования города Сердобска
Сердобского района Пензенской области
на реализацию комплексного инвестиционного
плана модернизации монопрофильного
муниципального образования в 2012-2013 годах
Форма
Отчет об осуществлении расходов бюджета
монопрофильного муниципального образования на реализацию комплексного инвестиционного плана модернизации монопрофильного муниципального образования, включенного в муниципальную программу
за _______________ 20___ года
(руб.)
Годовой объем финансирования |
Профинансировано в отчетном периоде |
Освоено в отчетном периоде |
Остаток средств на счете |
|||||||||||||
всего |
в том числе средства: |
всего |
в том числе средства: |
всего |
в том числе средства: |
всего |
в том числе средства: |
|||||||||
федерального бюджета |
бюджета Пензенской области |
местного бюджета |
федерального бюджета |
бюджета Пензенской области |
местного бюджета |
федерального бюджета |
бюджета Пензенской области |
местного бюджета |
федерального бюджета |
бюджета Пензенской области |
местного бюджета |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченное должностное лицо
(указать должность и телефон) _____________________ Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа Пензенской области "О развитии инвестиционного потенциала Пензенской области (на 2009-2013 годы)" направлена на повышение рейтинга инвестиционной привлекательности Пензенской области среди субъектов РФ и реализацию приоритетных инвестиционных проектов региона.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Правительства Пензенской области от 18 ноября 2008 г. N 772-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "О развитии инвестиционного потенциала Пензенской области (на 2009-2013 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г. и действует в части, не противоречащей закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 59 от 1 декабря 2008 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 31 декабря 2013 г. N 1034-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 23 декабря 2013 г. N 987-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 3 декабря 2013 г. N 896-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 октября 2013 г. N 773-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 июля 2013 г. N 543-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 27 июня 2013 г. N 447-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 апреля 2013 г. N 294-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 19 апреля 2013 г. N 275-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 декабря 2012 г. N 961-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 13 декабря 2012 г. N 907-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 октября 2012 г. N 731-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 сентября 2012 г. N 641-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 сентября 2012 г. N 636-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 июля 2012 г. N 500-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 мая 2012 г. N 379-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 апреля 2012 г. N 254-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 декабря 2011 г. N 949-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 29 сентября 2011 г. N 677-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 23 июня 2011 г. N 393-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 марта 2011 г. N 192-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 февраля 2011 г. N 103-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 ноября 2010 г. N 744-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 сентября 2010 г. N 515-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 26 июля 2010 г. N 424-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 июня 2010 г. N 361-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 16 февраля 2010 г. N 80-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 10 декабря 2009 г. N 975-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 сентября 2009 г. N 726-пП (в ред. постановления Правительства Пензенской области от 15 октября 2009 г. N 792-пП)
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 сентября 2009 г. N 719-пП (в ред. постановления Правительства Пензенской области от 15 октября 2009 г. N 792-пП)
Постановление Правительства Пензенской области от 7 октября 2009 г. N 773-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 сентября 2009 г. N 726-пП
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 сентября 2009 г. N 719-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 22 июля 2009 г. N 591-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 июня 2009 г. N 504-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 февраля 2009 г. N 129-пП
Изменения действуют в части, не противоречащей закону о бюджете на очередной финансовый год и плановый период