Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 5 декабря 2008 г. N 2084
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение доступным жильем отдельных категорий граждан города Пензы на 2009-2015 годы"
23, 31 декабря 2008 г., 13 июля, 29 сентября, 22 октября 2009 г.
Постановлением администрации г. Пензы от 22 октября 2009 г. N 1296/4 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных кредитов для данной категории граждан. Как правило, граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки.
На начало 2008 года в городе Пензе зарегистрировано 6663 семьи, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В 2007 году получили жилье и улучшили свои жилищные условия 198 семей, что составляет 2,7% процента от числа очередников. Таким образом, следует признать, что в условиях рыночной экономики перспективы получения жилья у очередников снижаются.
Учитывая, что улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в современных условиях города Пензы является проблемной и значимой задачей, возникает необходимость ее решения только через общесистемное рассмотрение и решение программно-целевым методом, в том числе в рамках настоящей долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступным жильем отдельных категорий граждан города Пензы на 2009-2015 годы".
В современных экономических условиях решение жилищной проблемы граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, происходит в условиях рынка жилья. При этом доступность жилья обеспечивается уровнем платежеспособности населения и наличием достаточного предложения жилья со стороны инвестиционно-строительного комплекса города Пензы.
Анализ динамики числа семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и улучшивших жилищные условия в городе Пензе за период с 1997 по 2007 годы, показывает, что в целом сохраняется низкий уровень удовлетворения потребности в жилье и повышается число семей, которые состоят в очереди нуждающихся в жилых помещениях.
Динамика числа семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и улучшивших жилищные условия в городе Пензе за период с 1997 по 2007 годы.
|
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
Общее число семей, состоящих на учете |
30857 |
29459 |
28629 |
27763 |
25440 |
24484 |
24032 |
21330 |
7852 |
7689 |
7405 |
Число семей, улучшивших жилищные условия |
617 |
295 |
258 |
167 |
203 |
147 |
144 |
128 |
33 |
119 |
198 |
% от общего числа семей, состоящих на учете |
2% |
1% |
0,9% |
0,6% |
0,8% |
0,6% |
0,6% |
0,6% |
0,4% |
1,5% |
2,7% |
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является решение жилищной проблемы граждан города Пензы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, путем предоставления социальных выплат из бюджета города Пензы на приобретение жилья или строительство жилья в многоквартирном доме.
Основными задачами Программы являются:
- предоставление гражданам города Пензы, нуждающимся в жилых помещениях, социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилья в многоквартирном доме за счет средств бюджета города Пензы;
- создание условий для повышения уровня обеспеченности граждан города Пензы жилыми помещениями путем предоставления социальных выплат.
Основными принципами реализации Программы являются:
- добровольность участия в Программе граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- признание гражданина нуждающимся в жилых помещениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность для граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, реализовать свое право на получение поддержки за счет средств бюджета города Пензы в рамках Программы только один раз.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит к 2015 году улучшить жилищные условия более 100 семей, нуждающихся в жилых помещениях.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Период реализации Программы составляет 7 лет: с 2009 по 2015 год включительно. Система программных мероприятий не предусматривает их разделения на этапы. Реализация всех мероприятий рассчитана на весь период действия Программы.
4. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется на основе финансирования части затрат на приобретение жилья для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за счет средств бюджета города Пензы с привлечением внебюджетных источников.
Средства бюджета города Пензы выделяются на безвозвратной основе в объеме 50-70 процентов от расчетной стоимости жилья.
Общий объем финансирования Программы на 2009-2015 годы составляет 142,0 млн. руб., в том числе:
за счет средств бюджета города Пензы - 84,1 млн. рублей;
за счет внебюджетных источников (средства банков и других организаций, предоставляющих ипотечные кредиты (займы), и средства участников Программы, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья) - 57,9 млн. рублей.
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
- улучшение жилищных условий более 100 семей и одиноких граждан, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях;
- создание благоприятного инвестиционного климата в жилищной сфере;
- привлечение внебюджетных средств (кредиты банков и собственные средства граждан) в размере 57,9 млн. рублей для реализации Программы.
5. Перечень программных мероприятий
Ежегодно исполнителями Программы составляется перечень основных нормативно-правовых и методических мероприятий по совершенствованию реализации Программы.
Система мероприятий по реализации Программы представлена в следующей таблице:
млн. рублей
6. Сведения о распределении объемов финансирования Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства бюджета города Пензы;
- собственные средства граждан;
- средства банков и других организаций, предоставляющих гражданам ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство жилья в многоквартирном доме.
Объемы и источники финансирования представлены в табличной форме по годам реализации Программы:
Направление финансирования |
Год реализации Программы |
Средства бюджета города Пензы, млн. руб. |
Собственные и заемные средства населения, млн. руб. |
Общий объем финансирования, млн. руб. |
Количество семей, получивших социальную выплату |
Приобретение жилья или строительство жилья в многоквартирном доме |
2009 |
6,1* |
8,9 |
15,0 |
15 |
2010 |
11,5 |
5,0 |
16,5 |
15 |
|
2011 |
11,5 |
6,6 |
18,1 |
15 |
|
2012 |
11,5 |
8,4 |
19,9 |
15 |
|
2013 |
13,0 |
8,9 |
21,9 |
15 |
|
2014 |
14,5 |
9,6 |
24,1 |
15 |
|
2015 |
16,0 |
10,5 |
26,5 |
15 |
|
Всего |
84,1 |
57,9 |
142,0 |
105 |
*- включая средства на выполнение обязательств перед участниками долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступным жильем отдельных категорий граждан города Пензы на 2008-2015 годы", утвержденной решением Пензенской городской Думы от 30.05.2008 г. N 974-46/4.
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета города Пензы будут ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджета на соответствующий год.
7. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий способствует:
- созданию условий для повышения уровня обеспеченности жильем граждан города Пензы с привлечением в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, а также собственных средств граждан;
- стимулированию развития производственно-строительного сектора экономики города Пензы и ипотечно-инвестиционной инфраструктуры;
- повышению доходов бюджета за счет увеличения налогооблагаемой базы.
Эффективность реализации Программы и использования, выделенных на нее, средств бюджета города Пензы будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств;
- регулирования на муниципальном уровне порядка расчета размера и предоставления социальных выплат;
- адресного предоставления бюджетных средств.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит в 2009-2015 годах обеспечить жильем более 100 семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
8. Система целевых индикаторов и оценка эффективности реализации Программы
Задача Программы - предоставление гражданам города Пензы, нуждающимся в жилых помещениях, социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилья в многоквартирном доме за счет средств бюджета города Пензы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе следующих индикаторов:
Количественные показатели зависят от объема финансирования Программы за счет средств бюджета города Пензы, и будут ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1. Индикатор складывается исходя из общего количества поданных заявлений на участие в Программе в рамках выделенных средств из бюджета города Пензы. Количество семей, улучшивших жилищные условия в рамках Программы, определяется на основании постановления администрации города Пензы об утверждении списка претендентов на получение социальной выплаты в текущем году.
2. Индикатор складывается исходя из количества семей, утвержденных постановлением администрации города Пензы в качестве претендентов на получение социальной выплаты в текущем году и количества семей, реализовавших свое право на получение социальной выплаты и улучшивших жилищные условия. Индикатор определяется на основании платежных поручений МУ "Управление капитального строительства города Пензы", подтверждающих факт перечисления социальных выплат на расчетный счет продавца жилого помещения.
3. Индикатор складывается из необходимости приобретения в рамках Программы жилого помещения, общая площадь которого в расчете на каждого члена семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, должна быть равна или больше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4. Индикатор складывается исходя из средней рыночной стоимости жилых помещений в городе Пензе и необходимости привлечения участниками Программы собственных и (или) заемных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер социальной выплаты.
5. Индикатор складывается исходя из денежных средств, предусмотренных на реализацию Программы из бюджета города Пензы и количества освоенных денежных средств в рамках Программы. Доля освоенных средств определяется на основании отчета МУ "Управление капитального строительства города Пензы" о кассовом исполнении бюджета города Пензы в рамках реализации Программы.
Оценка эффективности осуществляется путем:
- сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов;
- установление степени достижения ожидаемых результатов.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности (Э) рассчитывается по формуле:
где:
- весовой коэффициент параметра;
- текущее значение i-го показателя;
- плановое значение i-го показателя;
- сумма финансирования на текущую дату;
- плановая сумма финансирования по Программе;
При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие весовые коэффициенты основных целевых показателей:
N п/п |
Наименование показателя |
Значение весового коэффициента |
1 |
Количество семей, улучшивших жилищные условия в рамках настоящей Программы |
0,7 |
2 |
Общее количество приобретенного жилья (кв. метр) с использованием средств бюджета города Пензы |
0,3 |
|
Итого: |
1,0 |
Оценка эффективности реализации Программы выражается в следующих категориях в зависимости от значения комплексного показателя эффективности:
- до 79% - низкая;
- от 80% до 89% - средняя;
- от 90% - высокая.
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует доработки и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, Программу необходимо полностью переработать.
Постановлением администрации г. Пензы от 22 октября 2009 г. N 1296/4 в раздел 9 настоящей Программы внесены изменения
9. Организация управления и контроль над ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляют: Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы.
МУ "Управление капитального строительства г. Пензы":
- ежемесячно представляет в Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы, в Финансовое управление города Пензы и в отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы информацию о реализации Программы по форме, установленной Постановлением администрации города Пензы.
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляют в Управление по стратегическому развитию, инвестициям и целевым программам администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы сведения об оценке эффективности реализации целевой программы за отчетный финансовый год.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания поддержки гражданам в улучшении жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проекта бюджета города Пензы на соответствующий год.
Администрация города Пензы:
- разрабатывает нормативные правовые акты, регулирующие вопросы реализации Программы;
- принимает организационные меры по обеспечению реализации Программы;
- организует обеспечение освещения целей и задач Программы в средствах массовой информации.
Отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы:
- проводит работу по приему заявлений и необходимых документов от граждан для участия в Программе;
- в соответствии с критериями приоритетности, предусмотренными Программой, готовит списки граждан, претендующих на получение социальной выплаты в текущем году, для рассмотрения городской комиссией по реализации муниципальных целевых программ и утверждения постановлением администрации города Пензы;
- ежегодно дает предложения по объемам средств, выделяемых из бюджета города Пензы на реализацию мероприятий Программы.
МУ "Управление капитального строительства г. Пензы":
- ведет учет поступления и использования средств, полученных на предоставление социальных выплат, в соответствии с действующим законодательством и отчитывается ежеквартально перед Финансовым управлением города Пензы по целевому использованию средств по согласованной форме;
- взаимодействует с администрацией города Пензы в части исполнения организационных мероприятий Программы.
См. Порядок взаимодействия по реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступным жильем отдельных категорий граждан города Пензы на 2009-2015 годы", утв. постановлением Главы администрации г. Пензы от 18 декабря 2008 г. N 2163
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на предоставление социальных выплат, возлагается на Финансовое управление города Пензы.
10. Механизм реализации Программы
Настоящая Программа устанавливает порядок предоставления гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилья в многоквартирном доме.
10.1. Право на получение социальной выплаты
Правом на получение социальной выплаты обладают граждане, признанные в соответствии с законодательством Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях.
Применительно к условиям настоящей Программы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются граждане, постоянно проживающие в городе Пензе, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Условием получения социальной выплаты является наличие у граждан дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
10.2. Социальная выплата
10.2.1. Величина социальной выплаты (С) рассчитывается по следующей формуле:
,
где
Н - норма обеспечения граждан жильем, а именно:
- 33 кв. м на одиноко проживающего человека,
- 42 кв. м на семью из двух человек,
-18 кв. м на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;
- общая площадь, находящаяся в собственности гражданина и (или) членов его семьи, получающих социальную выплату, и (или) занимаемая по договору социального найма (за исключением ветхого и аварийного жилья);
- норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Пензе, который устанавливается постановлением администрации города Пензы, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
См. постановление администрации г. Пензы от 25 июня 2009 г. N 827 "Об установлении норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по городу Пензе для расчета размера социальной выплаты участникам долгосрочных целевых программ "Обеспечение доступным жильем отдельных категорий граждан города Пензы на 2009-2015 годы" и "Многодетная семья, 2009-2010 годы"
См. справку о средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья и нормативе стоимости 1 кв. метра общей площади жилья
- коэффициент, корректирующий размер социальной выплаты и равный:
0,5 - для граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях до 10 лет;
0,6 - для граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях от 10 до 15 лет;
0,7 - для граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях 15 и более лет.
10.2.2. Величина социальной выплаты рассчитывается на момент принятия постановления администрации города Пензы об утверждении списка претендентов на получение социальной выплаты в текущем году.
Стоимость приобретаемого жилого помещения должна превышать размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину.
10.2.3. Социальная выплата может быть использована гражданином только на приобретение жилья или строительство жилья в многоквартирном доме, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство жилья в многоквартирном доме на территории муниципального образования город Пенза или в близлежащих населенных пунктах на территории муниципальных образований, непосредственно граничащих с муниципальным образованием город Пенза.
10.2.4. Социальная выплата не может быть использована гражданином на приобретение жилья, находящегося в ветхом и аварийном состоянии, а также находящегося в собственности супруга или близких родственников (родственников по прямой восходящей и нисходящей линии (родителей и детей, дедушек, бабушек и внуков), полнородных и неполнородных (имеющих общих отца или мать) братьев и сестер, усыновителей и усыновленных).
10.2.5. Приобретаемое жилье оформляется в равных долях в собственность всех членов семьи гражданина, на которых рассчитывается социальная выплата. Приобретаемое право требования по договору долевого участия (инвестирования) строительства либо по договору уступки права (цессии) оформляется в равных долях на каждого члена семьи гражданина, на которых рассчитывается социальная выплата, за исключением случаев, установленных решением органов опеки либо решением суда.
10.2.6. Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, должна быть равна или больше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
10.3. Порядок формирования списка участников Программы
Прием и регистрация заявлений на участие в Программе и формирование списка участников Программы осуществляется в следующем порядке:
10.3.1. Администрация города Пензы доводит до сведения граждан информацию о сроках и месте приема заявлений для участия в Программе через средства массовой информации.
10.3.2. Для участия в Программе гражданин должен подать заявление в отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы по форме, установленной постановлением администрации города Пензы.
См. форму заявления на участие в долгосрочной целевой программе "Обеспечение доступным жильем отдельных категорий граждан города Пензы на 2009-2015 годы", утв. постановлением Главы администрации г. Пензы от 18 декабря 2008 г. N 2163
10.3.3. Для регистрации заявлений граждане представляют следующие документы:
- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельство о рождении несовершеннолетнего);
- документ, подтверждающий признание гражданина в установленном порядке нуждающимся в жилых помещениях;
- копию лицевого счета, выписку из домовой книги, справку о составе семьи (в случае если гражданин и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, документы представляются по каждому жилому помещению);
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии жилого помещения на праве собственности либо отказ в предоставлении информации из Единого государственного реестра прав, выданные Управлением Федеральной регистрационной службы по Пензенской области (на всех членов семьи);
- справку из соответствующего структурного подразделения государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация" по месту регистрации места жительства гражданина о наличии либо отсутствии жилья на праве собственности (на всех членов семьи);
- копию технического паспорта жилого помещения, в котором гражданин зарегистрирован по месту жительства (если жилое помещение находится в собственности);
- копию правоустанавливающего документа (свидетельство, договор) о праве собственности на жилое помещение, в котором гражданин зарегистрирован по месту жительства (в случае если гражданин и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, указанные документы представляются на каждое жилое помещение).
10.3.4. Основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты являются:
- представление неполного пакета документов и заведомо ложных сведений;
- ненадлежащее оформление представленных документов;
- намеренное ухудшение гражданином своих жилищных условий с целью получения социальной выплаты. Право на получение социальной выплаты в этом случае возникает не ранее чем через пять лет со дня совершения им намеренных действий.
10.3.5. Отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы до 1 июня текущего года формирует список участников Программы - претендентов на получение социальной выплаты в текущем году согласно критериям приоритетности, определяемым Программой, а именно:
- отбор претендентов на получение социальной выплаты в рамках Программы производится с учетом даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Приоритет отдается участнику Программы, имеющему более раннюю дату постановки на учет;
- при равных условиях приоритет отдается участнику, имеющему меньший размер общей жилой площади, приходящейся на одного члена семьи;
- при равных условиях по первым двум критериям приоритет отдается участнику Программы, имеющему в составе семьи детей-инвалидов, несовершеннолетних детей, многодетным семьям.
10.3.6. Сформированный список представляется на рассмотрение городской комиссии по реализации муниципальных целевых программ (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановлением (распоряжением) администрации города Пензы.
10.3.7. По представлению председателя Комиссии (а в его отсутствие - заместителя председателя Комиссии) список претендентов на получение социальной выплаты в рамках Программы в текущем году утверждается постановлением администрации города Пензы с указанием размеров социальных выплат в пределах средств, утвержденных решением Пензенской городской Думы о бюджете города Пензы на соответствующий год.
10.3.8. Отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы в течение пяти рабочих дней информирует гражданина о принятом в отношении него решении.
10.4. Порядок получения социальной выплаты
10.4.1. Гражданин в течение шести месяцев со дня принятия постановления администрации города Пензы об утверждении списка претендентов на получение социальной выплаты производит подбор жилого помещения и заключает договор, направленный на его приобретение.
10.4.2. В случае если гражданин в установленный Программой срок не заключил договор на приобретение жилого помещения и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он уведомляет об этом администрацию города Пензы (отдел по распределению муниципального жилищного фонда) в письменной форме с объяснением причин.
10.4.3. Отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы представляет заявление участника Программы на рассмотрение Комиссии. Комиссия вправе принять решение о продлении срока на заключение договора на приобретение жилья, но не более чем на три месяца с момента истечения шести месяцев со дня выхода постановления администрации города Пензы об утверждении списка претендентов на получение социальной выплаты в текущем году.
10.4.4. Отдел по распределению муниципального жилищного фонда администрации города Пензы информирует гражданина о принятом в отношении него решении.
10.4.5. После заключения и государственной регистрации гражданином договора на приобретение жилого помещения, а также при необходимости заключения кредитного договора (договора займа) гражданин пишет заявление в МУ "Управление капитального строительства г. Пензы" на перечисление социальной выплаты. При этом предоставляется копия договора на приобретение жилья, копия кредитного договора (договора займа) и копия платежного документа, подтверждающего оплату гражданином разницы между размером социальной выплаты, кредитом (займом) и стоимостью жилого помещения, продавцу жилого помещения или строительной организации.
10.4.6. В случае если приобретаемое гражданином жилье оплачивается за счет его собственных средств и социальной выплаты, то предоставляется копия платежного документа, подтверждающего оплату гражданином разницы между размером социальной выплаты и стоимостью жилого помещения продавцу жилого помещения или строительной организации.
10.4.7. МУ "Управление капитального строительства г. Пензы" в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных документов и направляет в Финансовое управление города Пензы заявку на перечисление бюджетных средств на счет МУ "Управление капитального строительства г. Пензы".
10.4.8. Финансовое управление города Пензы после получения заявки от МУ "Управление капитального строительства г. Пензы" в течение 2 рабочих дней перечисляет бюджетные средства на его счет.
10.4.9. МУ "Управление капитального строительства г. Пензы" при поступлении бюджетных средств от Финансового управления города Пензы в течение 2 рабочих дней перечисляет сумму социальной выплаты на банковский счет продавца квартиры или строительной организации, указанный в заявлении на перечисление социальной выплаты.
10.4.10. Право гражданина (его семьи) на использование социальной выплаты на приобретение или строительство жилья в многоквартирном доме считается реализованным со дня зачисления денежных средств в счет погашения обязательств по договору на приобретение или строительство гражданином жилого помещения, что подтверждается выпиской кредитной организации. Данное обстоятельство является основанием для исключения администрацией города Пензы участника Программы (его семьи) из списков участников Программы с последующим снятием с учета нуждающихся в получение# жилых помещений (улучшении жилищных условий) согласно п. 4 ст. 56 Жилищного кодекса РФ.
10.4.11. Право гражданина (его семьи) на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты на приобретение или строительство жилья в многоквартирном доме за счет средств бюджета города Пензы предоставляется только один раз.
Заместитель главы администрации города |
А.В. Макаров |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Пензы от 5 декабря 2008 г. N 2084 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.