7 апреля, 24 ноября 2006 г.
Внесено: Н.Э. Заводовским, начальником Управления по делам ГОЧС г. Пензы.
В соответствии с требованиями приказа МЧС РФ от 18.06.2003 г. N 317 "Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления" и директивой МЧС РФ от 29.12.2003 г. N 31/36-21, постановляю:
1. Утвердить Положение об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Пензы N 2059 от 08.10.2001 г. "Об утверждении Положения об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - председателя КЧС города М.В. Полянского.
Глава администрации |
А.С. Калашников |
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 7 апреля 2006 г. N 306 в настоящее Положение внесены изменения
Утверждено
Главы администрации г. Пензы
от 21 июня 2004 г. N 1201
Согласовано:
Министр по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям
по Пензенской области
полковник М. Носачев
"___" ___________ 2004 г.
Положение
об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города Пензы
7 апреля, 24 ноября 2006 г.
I. Общие положения
1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы, сокращенное наименование - Управление по делам ГОЧС г. Пензы (далее - УГОЧС города) является постоянно действующим органом управления на муниципальном уровне единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасности, а также обеспечению первичных мер пожарной безопасности, задач# по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.
2. В своей деятельности УГОЧС города руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами МЧС России, Уставом города, нормативными правовыми актами администрации города и настоящим Положением.
3. Общее руководство деятельностью УГОЧС города осуществляет Глава администрации города Пензы. УГОЧС города функционирует как самостоятельное учреждение в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью подчиненных подразделений на территории города Пензы.
4. УГОЧС города осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти и администрацией города, Главным управлением МЧС РФ по Пензенской области, Управлением по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области и иными организациями, осуществляющими свою деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
6. Штатное расписание УГОЧС города утверждается Главой администрации города с учетом типового штатного перечня. УГОЧС города имеет в своем составе отделы по делам ГОЧС городских районов, которые расположены в зданиях администраций районов и осуществляют свою деятельность под руководством начальника УГОЧС города. Отделы ГОЧС районов юридическими лицами не являются, их финансовое и материально-техническое обеспечение осуществляется за счет УГОЧС города.
Постановлением Главы администрации г. Пензы от 24 ноября 2006 г. N 1367 в пункт 7 настоящего Положения внесены изменения
7. УГОЧС города является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Финансовом управлении города Пензы, в соответствии с действующим законодательством расчетный и иные счета в банках и органе Федерального казначейства Российской Федерации в городе Пензе, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы и бланки, а также обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
Может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. УГОЧС города в установленном законодательством РФ порядке может оказывать населению, а также организациям, независимо от организационно правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности, платные услуги в сфере своей деятельности.
Местонахождение (юридический адрес) управления по делам ГОЧС г. Пензы: 440600, ул. Володарского, 37.
УГОЧС города имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке.
8. Финансовое обеспечение УГОЧС города осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Пензы.
II. Основные задачи УГОЧС города
9. Основными задачами УГОЧС города являются:
1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города Пензы и безопасности людей на водных объектах города;
2) планирование, разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, включая поддержание в постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;
3) осуществление в установленном порядке контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
4) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах города;
5) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и тушению пожаров, безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
6) оповещение населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах города, а также обмена этой информацией;
7) руководство подчиненными (структурными) подразделениями, службами, формированиями (далее - подчиненные подразделения), организация их ресурсного обеспечения;
8) организация взаимодействия и координация деятельности органов управления и организаций в решении вопросов функционирования Пензенского городского звена территориальной подсистемы РСЧС;
9) методическое руководство созданием, организацией и координацией деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных и иных формирований на территории города;
10) контроль за содержанием в готовности к использованию по прямому назначению объектов гражданской обороны города;
11) контроль за созданием и содержанием в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
12) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от опасностей возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера совместно с общественными объединениями и организациями, администрацией города, в том числе с использованием средств массовой информации.
III. Основные функции УГОЧС города
10. УГОЧС города в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:
1) Разрабатывает предложения по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, внесение в установленном порядке на рассмотрение главе администрации города и организациям предложений по совершенствованию работы в этих областях;
2) участвует в разработке программ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, контролирует их реализацию;
3) осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) Пензенской области;
4) Координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных и иных формирований и служб, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории города;
5) исключен
См. текст подпункта 5 пункта 10
6) организует и осуществляет в установленном порядке:
- оповещение подчиненных подразделений, администрации города, организаций, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров, ходе ликвидации последствий, угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
- разработку Плана гражданской обороны и защиты населения и территорий города и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично;
- проведение мероприятий гражданской обороны;
- планирование и проведение мероприятия по эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению в места постоянного проживания либо хранения;
- контроль за созданием и содержанием в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- контроль за поддержанием в состоянии постоянной готовности к использованию по прямому назначению в установленные сроки защитных сооружений и других объектов гражданской обороны;
- руководство совершенствованием и поддержанием в постоянной готовности систем централизованного оповещения и технических систем управления гражданской обороны;
- руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории города;
- подготовку предложений главе администрации города по введению особого противопожарного режима на территории города в случае повышения пожарной опасности;
- привлечение в установленном порядке организаций, общественных объединений, нештатных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- контроль за созданием, содержанием и восполнением резервов финансов и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- учет и контроль за подготовкой, переподготовкой или повышением квалификации должностных лиц иных органов местного самоуправления и организаций, руководящего состава нештатных аварийно-спасательных и иных формирований по вопросам гражданской обороны, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- проведение аттестации сотрудников УГОЧС города и подчиненных подразделений в соответствии с требованиями руководящих документов;
- организацию и контроль выполнения мероприятий по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объектах, имеющих важное оборонное и экономические# значение, объектах повышенного риска, системах жизнеобеспечения;
- организацию правового и информационного обеспечения деятельности организаций по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- разработку и внесение на рассмотрение главе администрации города проектов нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организация контроля их выполнения;
- ведение бухгалтерского учета, предоставление отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативно правовыми актами для бюджетных учреждений;
- подготовку и представление ежегодных докладов в определенные сроки по установленным формам в Главное управление МЧС РФ по Пензенской области и Управление по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области;
- контроль за осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование организаций при чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время;
- осуществление контроля за созданием и состоянием локальных систем оповещения организаций.
- контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и готовности сил и средств Пензенского городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
- методическое руководство и контроль за разработкой и реализацией организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- контроль за разработкой паспортов безопасности организациями и разработка паспорта безопасности города;
- контроль за готовностью Пензенского городского звена территориальной подсистемы РСЧС к действиям в том числе, в случае аварии на химически опасных объектах, аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
- организацию деятельности и подготовку органа повседневного управления Пензенского городского звена ТП РСЧС - единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС);
- проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну;
- обеспечение в пределах своих полномочий деятельности комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации города;
- осуществление проверки деятельности организаций в пределах своей компетенции, контроль выполнения мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- контроль создания и организационно-методическое обеспечение деятельности учебно-консультационных пунктов при жилищных организациях;
- связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
- участие в подготовке по отнесению организаций к категориям по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- организацию работы УГОЧС города в соответствии с санитарными нормами и нормами охраны труда;
- проведение работ по обеспечению социальной защиты сотрудников УГОЧС города;
- рассмотрение писем, жалоб, заявлений граждан и принятие мер к устранению выявленных недостатков.
7) участвует в установленном порядке в исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
8) участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
эвакуации населения города, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
привлечению сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности городской системы централизованного оповещения гражданской обороны;
разработке мобилизационного плана экономики города в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) УГОЧС города;
9) осуществляет контроль за:
реализацией мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств городского звена территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией администрацией города и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества;
10) осуществляет организационно-методическое руководство:
деятельностью служб гражданской обороны города, городских районов и организаций;
администрацией города и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения города способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
11) обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава УГОЧС города в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
готовность органов повседневного управления городского звена территориальной подсистемы РСЧС Пензенской области;
проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну;
деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям города по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность# по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России;
боевую и мобилизационную готовность УГОЧС города;
организацию и соблюдение установленного порядка несения караульной службы;
привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности;
разработку планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
мобилизационное развертывание УГОЧС города;
12) содействует:
укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров;
физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России;
13) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора;
14) руководит деятельностью подчиненных подразделений;
15) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности или в которых эти требования должны быть установлены;
16) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
17) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории города;
18) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
19) осуществляет проверку деятельности организаций в пределах своей компетенции, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
20) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем;
21) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников УГОЧС города;
22) оказывает помощь образовательным учреждениям в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
23) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных подразделений;
24) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений;
25) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
IV. Полномочия УГОЧС города
11. УГОЧС города в пределах своей компетенции:
1) Проводит в установленном порядке проверки организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, администрации города и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
3) Привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
4) Обеспечивает сотрудников служебными удостоверениями установленного образца;
5) руководит деятельностью подчиненных подразделений.
Перечень должностных лиц УГОЧС города по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
V. Руководство УГОЧС города
12. УГОЧС города возглавляет начальник управления. На основании соглашения, заключенного между Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией города Пензы, данную должность занимает начальник управления (по городу Пензе) Главного управления МЧС РФ по Пензенской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с начальником Главного управления МЧС РФ по Пензенской области и главой администрации города.
14. Начальник УГОЧС города:
1) действует на основании законов и иных нормативных правовых актов РФ, Правительства Пензенской области, Главного Управления МЧС РФ по Пензенской области и Управления по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности Пензенской области, Устава г. Пензы, распоряжений, постановлений Главы администрации города, настоящего Положения. Начальник в своей деятельности подчиняется начальнику Главного Управления МЧС РФ по Пензенской области, Главе администрации города;
2) действует на правах единоначалия по вопросам, относящимся к его компетенции, и несет персональную ответственность за деятельность УГОЧС города и выполнение задач и функций, возложенных на УГОЧС, осуществляет общее руководство и организует работу УГОЧС города;
3) действует без доверенности от имени УГОЧС города, представляет интересы в государственных органах, организациях, распоряжается имуществом УГОЧС в пределах своей компетенции, совершает в установленном порядке сделки от имени УГОЧС города, заключает договоры, выдает доверенности, открывает расчетные и иные счета;
4) по согласованию с Главой администрации города определяет структуру и состав УГОЧС города, штатный и квалификационный состав. Назначает на должность и освобождает от должности работников УГОЧС города согласно трудовому договору (контракту) в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
5) в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников УГОЧС города;
6) распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает положение о структурных подразделениях и должностные инструкции работников Управления;
7) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы администрации города проекты нормативных правовых документов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также предложения по вопросам организации деятельности УГОЧС города;
8) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся сотрудников;
9) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему сотрудников;
10) организует взаимодействие с территориальными, федеральными органами исполнительной власти, администрацией города и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции УГОЧС города;
11) представляет в установленном порядке УГОЧС города в территориальных и федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Пензенской области, администрации города и организациях;
12) несет в пределах своей компетенции ответственность за организацию сведений, составляющих государственную тайну;
13) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
14) в целях упорядочения деятельности УГОЧС города заключает коллективный договор с трудовым коллективом.
15. Решения начальника УГОЧС города оформляются приказами.
16. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции УГОЧС города, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Пензы от 21 июня 2004 г. N 1201 "Об утверждении Положения об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Пензы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации г. Пензы от 17 января 2012 г. N 29 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Пензы от 25 марта 2011 г. N 298/3
Постановление Главы администрации г. Пензы от 19 января 2009 г. N 44/3
Постановление Главы администрации г. Пензы от 7 ноября 2007 г. N 1332 в пункт 14
Постановление Главы администрации г. Пензы от 24 ноября 2006 г. N 1367
Постановление Главы администрации г. Пензы от 7 апреля 2006 г. N 306