6 июня, 17 июля, 13 сентября, 27 ноября 2006 г., 28 декабря 2007 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 6 июня 2006 г. N 396-пП в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
Во исполнение постановления Губернатора Пензенской области от 20.01.2006 N 23 "О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Пензенской области, утвержденную постановлением Губернатора Пензенской области от 26.10.2005 N 345", постановления Правительства Пензенской области от 20.01.2006 N 18-пП "Вопросы Министерства государственного имущества и природных ресурсов Пензенской области", руководствуясь законодательством Российской Федерации, Уставом Пензенской области, Законом Пензенской области "О Правительстве Пензенской области" от 22.12.2005 N 906-ЗПО, Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве государственного имущества Пензенской области.
2. Министерству государственного имущества Пензенской области (В.А. Сатин) принять меры по государственной регистрации указанного Положения в установленном порядке.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 11.03.2005 N 139-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества и природных ресурсов Пензенской области".
4. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Пензенской области от 20.01.2006 N 18-пП "Вопросы Министерства государственного имущества и природных ресурсов Пензенской области".
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 24.08.2005 N 832-пП "О внесении изменения в Положение о Министерстве государственного имущества и природных ресурсов Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 11.03.2005 N 139-пП (в редакции от 01.07.2005 N 327-пП)".
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Пензенской области от 01.07.2005 N 327-пП "О внесении изменений и дополнений в Положение о Министерстве государственного имущества и природных ресурсов Пензенской области, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 11.03.2005 N 139-пП".
7. Настоящее постановление вступает в законную силу на следующий день после официального опубликования.
8. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра государственного имущества Пензенской области Сатина В.А.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждено
постановлениемПравительства Пензенской области
от 14 марта 2006 г. N 112-пП
Положение
о Министерстве государственного имущества Пензенской области
6 июня, 17 июля, 13 сентября, 27 ноября 2006 г., 28 декабря 2007 г.
Настоящее Положение определяет основные функции, цели, задачи и полномочия Министерства государственного имущества Пензенской области.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 декабря 2007 г. N 936-пП в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Министерство государственного имущества Пензенской области, сокращенное наименование - Мингосимущество Пензенской области (далее именуется Мингосимущество), является исполнительным органом государственной власти Пензенской области.
Мингосимущество организует процесс приватизации имущества Пензенской области, осуществляет управление и распоряжение имуществом, являющимся собственностью Пензенской области, регулирует земельные и имущественные отношения в Пензенской области, в пределах предоставленных полномочий.
Мингосимущество осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 июля 2006 г. N 471-пП в пункт 1.2 настоящего Положения внесены изменения
1.2. Мингосимущество является юридическим лицом, имеет бланк и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансирование Мингосимущества осуществляется за счет средств бюджета Пензенской области, целевых средств, выделяемых Мингосимуществу на реализацию областных программ и федеральных программ.
Мингосимущество не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
Мингосимущество является правопреемником Министерства государственного имущества и природных ресурсов Пензенской области.
Место нахождения (юридический адрес) Мингосимущества: 440025, г. Пенза, ул. Московская, 75.
1.3. Мингосимущество руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
1.4. Мингосимущество в пределах своей компетенции вправе издавать распоряжения, которые являются обязательными для государственных организаций Пензенской области (государственных унитарных предприятий и государственных учреждений), исполнительных органов государственной власти, иных юридических лиц.
1.5. Мингосимущество разрабатывает предложения по реализации законодательных актов.
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 июля 2006 г. N 471-пП пункт 1.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.6. Мингосимущество вправе в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Пензенской области, частично передавать свои полномочия, определенные настоящим Положением, министерствам (ведомствам), осуществляющим руководство и координацию деятельности в отдельной отрасли, а также поручать выполнение работ (услуг), необходимых при осуществлении полномочий Мингосимущества иным организациям, независимо от их организационно-правовой формы на конкурсной основе.
2. Функции Мингосимущества
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 декабря 2007 г. N 936-пП в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. В сфере управления и распоряжения имуществом
1) в соответствии с законодательством разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации имущества Пензенской области, изменения и дополнения к нему, а также проекты решений органов исполнительной власти по вопросам приватизации;
2) принимает решение о порядке, способе продажи имущества Пензенской области и нормативах распределения средств, полученных от этой продажи, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3) готовит Правительству Пензенской области отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации имущества Пензенской области за прошедший год для представления в Законодательное Собрание Пензенской области;
4) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области продажу приватизируемого государственного имущества Пензенской области, имущества, закрепленного за государственными учреждениями на праве оперативного управления, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, осуществляет от имени Пензенской области приобретение имущества, в том числе земельных участков в собственность Пензенской области, а также юридически значимые действия, связанные с имуществом, составляющим государственную казну Пензенской области;
5) совместно с министерствами (ведомствами), осуществляющими руководство и координацию деятельности в отдельной отрасли, готовит предложения Правительству Пензенской области по созданию, реорганизации, ликвидации, приватизации областных государственных предприятий и учреждений;
6) закрепляет имущество за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, а за государственными автономными и бюджетными учреждениями и государственными казенными предприятиями - на праве оперативного управления, от имени Пензенской области осуществляет права собственника имущества данных предприятий и учреждений в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области;
7) разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке предложения по разграничению федеральной и областной собственности и утверждению перечня объектов, передаваемых в собственность Пензенской области, а также разрабатывает и вносит предложения о передаче объектов собственности Пензенской области в государственную собственность Российской Федерации и в муниципальную собственность;
8) совместно с министерствами (ведомствами), осуществляющими руководство и координацию деятельности в отдельной отрасли, осуществляет инвентаризацию находящихся в собственности Пензенской области объектов недвижимости, включая объекты, не завершенные строительством;
9) в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и Пензенской области осуществляет учет и ведение Реестра государственного имущества Пензенской области, ведение базы данных показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Пензенской области и акционерных обществ с государственной долей, оформление в установленном порядке прав Пензенской области на это имущество, учет уставов государственных унитарных предприятий Пензенской области и трудовых договоров, заключенных с их руководителями;
10) совместно с министерствами (ведомствами), осуществляющими руководство и координацию деятельности в отдельной отрасли, осуществляет контроль за использованием имущества Пензенской области, переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, в пользование, доверительное управление, а также за использованием имущественных прав, приобретенных Пензенской областью по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
11) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием, распоряжением и защитой права собственности Пензенской области, если иное не установлено законодательством;
12) выступает от имени Пензенской области учредителем (соучредителем) открытых акционерных обществ, а также реализует полномочия собственника акций (долей участия) в силу иных обстоятельств, предусмотренных действующим законодательством;
13) участвует в мероприятиях по повышению квалификации работников муниципальных органов по управлению имуществом;
14) совместно с министерствами (ведомствами), осуществляющими руководство и координацию деятельности в отдельной отрасли, разрабатывает и реализует программы подготовки и переподготовки кадров руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Пензенской области;
15) утверждает уставы государственных унитарных предприятий Пензенской области, заключает и расторгает трудовые договоры с их руководителями;
16) утверждает или согласовывает уставы государственных учреждений Пензенской области;
по поручению Правительства Пензенской области заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями созданных Правительством Пензенской области учреждений;
17) выступает арендодателем имущества, находящегося в собственности Пензенской области, в том числе земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области, за исключением имущества, переданного в хозяйственное ведение государственному унитарному предприятию Пензенской области, а также залогодателем имущества Пензенской области, не обремененного правом хозяйственного ведения или оперативного управления, учредителем доверительного управления имущества Пензенской области;
18) издает распорядительные документы на передачу государственного имущества Пензенской области с баланса на баланс, во временное безвозмездное пользование объектов собственности Пензенской области в соответствии с законодательством, а также утверждает соответствующие передаточные документы, в установленном порядке, от имени Правительства Пензенской области управляет и распоряжается собственностью Пензенской области, в пределах полномочий, установленных законодательством Пензенской области;
19) издает в пределах полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, распоряжения, обязательные для исполнительных органов государственной власти, иных организаций и физических лиц;
20) осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти по вопросам управления и распоряжения земельными ресурсами в Пензенской области, а также в пределах своей компетенции готовит соответствующие документы по вопросам управления и распоряжения земельными ресурсами;
21) исключен
22) исключен
23) по поручению Правительства Пензенской области для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей выступает учредителем (соучредителем) некоммерческих организаций, осуществляет от имени Пензенской области права учредителя (соучредителя) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пензенской области;
24) в установленном порядке вносит предложения по отнесению в государственную казну Пензенской области либо исключению из ее состава объектов собственности Пензенской области;
25) осуществляет передачу объектов государственной казны Пензенской области в аренду и безвозмездное пользование в соответствии с действующим законодательством;
26) обеспечивает регистрацию, учет объектов государственной казны Пензенской области в Реестре государственного имущества Пензенской области, использование их по назначению и с наибольшей эффективностью;
27) осуществляет иные полномочия в отношении объектов государственной казны Пензенской области в соответствии с действующим законодательством Пензенской области;
28) взаимодействует с правоохранительными органами и другими надзорными органами по вопросам обеспечения сохранности и правомерности использования собственности Пензенской области;
29) разрабатывает с участием заинтересованных государственных органов, учреждений проекты нормативных правовых актов по вопросам управления земельными ресурсами, находящимися в собственности Пензенской области, в соответствии с действующим законодательством;
30) приобретает по решению Правительства Пензенской области земельные участки и иное имущество в собственность Пензенской области, осуществляет передачу земельных участков и иного имущества, находящегося в собственности Пензенской области, в государственную собственность Российской Федерации и муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством;
31) на основании постановлений и распоряжений Правительства Пензенской области предоставляет земельные участки, находящиеся в собственности Пензенской области, государственным учреждениям Пензенской области, областным казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области на праве постоянного (бессрочного) пользования, иным организациям и гражданам в аренду или собственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также осуществляет подготовку актов Правительства Пензенской области по прекращению прав на земельные участки, находящихся в собственности Пензенской области;
32) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков и иного имущества Пензенской области, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Пензенской области, переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области необходимые меры для их устранения и привлечения виновных лиц к ответственности;
33) участвует в конкурсном отборе аудиторских организаций для проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Пензенской области и акционерных обществ с государственной долей Пензенской области, организует проведение инициативного аудита организаций, в которых Пензенская область является участником, учредителем (соучредителем);
34) принимает участие в мероприятиях по предотвращению несостоятельности (банкротства) организаций, в которых Пензенская область является участником, учредителем (соучредителем), и осуществляет иные действия в соответствии с законодательством;
35) совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Пензенской области в пределах своей компетенции принимает участие в разработке инвестиционных программ;
36) вносит предложения и подготавливает документацию по изъятию земельных участков для нужд Пензенской области, в том числе путем выкупа;
37) готовит совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Пензенской области документы о переводе находящихся в собственности Пензенской области земель из одной категории в другую в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
38) выступает в пределах своей компетенции государственным заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства государственного имущества Пензенской области;
39) организует проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области или иного имущества, находящегося в собственности Пензенской области;
40) представляет в установленном порядке в Правительство Пензенской области предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в собственности Пензенской области акциями открытых акционерных обществ, об использовании и прекращении специального права на участие Пензенской области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции");
41) осуществляет от имени Пензенской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пензенской области права акционера (участника) акционерных обществ (хозяйственных обществ), акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности Пензенской области, в том числе вносит предложения по кандидатурам в органы управления обществ;
42) готовит и представляет, с учетом предложений соответствующих органов государственной власти Пензенской области и государственных учреждений, проекты решений Правительства Пензенской области о назначении представителей Пензенской области в органы управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Пензенской области и в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Пензенской области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"), дает по согласованию с заинтересованными органами государственной власти Пензенской области письменные указания представителям области в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Пензенской области и в отношении которых используется специальное право ("золотая акция"), по вопросам деятельности этих акционерных обществ;
43) во взаимодействии с органами казначейства осуществляет контроль за перечислением в бюджет Пензенской области части прибыли государственных унитарных предприятий Пензенской области, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей, а также дивидендов по находящимся в собственности Пензенской области акциям акционерных обществ (доходов по долям в уставном капитале иных хозяйственных обществ), средств от приватизации и доходов от использования иного имущества Пензенской области, продажи имущества, находящегося в собственности Пензенской области, в соответствии с действующим законодательством;
44) осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Пензенской области, пеней и штрафов по ним в части администрируемых видов доходов;
45) обеспечивает контроль за деятельностью представителей Пензенской области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Пензенской области;
46) во взаимодействии с органами казначейства осуществляет контроль за поступлением в соответствующий бюджет средств от продажи и аренды земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области;
47) разрабатывает и представляет в Правительство Пензенской области предложения по определению размера арендной платы за пользование имуществом Пензенской области и порядка ее внесения;
48) ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения имущества, находящегося в собственности Пензенской области, договоров на представление интересов Пензенской области в органах управления акционерных обществ (хозяйственных обществ), часть акций (доли, вклады) которых находится в собственности Пензенской области, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров;
49) согласовывает сделки с недвижимым имуществом государственных унитарных предприятий Пензенской области в соответствии с действующим законодательством;
50) осуществляет планирование поступлений в бюджет Пензенской области доходов от использования имущества, находящегося в собственности Пензенской области, доходов от продажи имущества, находящегося в собственности Пензенской области в соответствии с действующим законодательством;
51) определяет порядок и осуществляет согласование списания основных средств (фондов) государственными унитарными предприятиями и учреждениями Пензенской области;
52) принимает решение об обмене либо отказе в обмене государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за государственными учреждениями с учетом мнения отраслевого министерства (ведомства);
53) в случаях, установленных законом, получает средства на организацию и проведение приватизации имущества Пензенской области;
54) согласовывает заимствования и залоги государственными унитарными предприятиями Пензенской области в соответствии с действующим законодательством;
55) в соответствии с действующим законодательством осуществляет мероприятия по образованию Земельного фонда Пензенской области из земель различных категорий;
56) осуществляет действия по постановке сформированного в счет невостребованных земельных долей земельного участка на государственный кадастровый учет в соответствии с действующим законодательством, направляет в суд заявление о признании права собственности Пензенской области на указанный земельный участок;";
57) осуществляет раздел земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области;
58) осуществляет в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации имущества Пензенской области приватизацию государственного унитарного предприятия Пензенской области путем преобразования в открытое акционерное общество, разрабатывает учредительные документы образуемого общества;
59) изымает излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, относящееся к собственности Пензенской области, закрепленное на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждениями Пензенской области, казенными предприятиями Пензенской области, либо приобретенное казенным предприятием, бюджетным учреждением, автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества";
60) заключает с организациями и физическими лицами договоры на право размещения на объектах, находящихся в собственности Пензенской области, оборудования и иного имущества для осуществления деятельности, предусмотренной действующим законодательством;";
61) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Пензенской области от 28 декабря 2007 г. N 936-пП
79) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 декабря 2007 г. N 936-пП в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Полномочия Мингосимущества
3.1. Полномочия Мингосимущества в сфере управления и распоряжения имуществом
1) проводить приватизацию государственного имущества, отнесенного к собственности Пензенской области, в пределах полномочий и в порядке, установленном законодательством;
2) заключать соглашения с министерствами (ведомствами) о передаче им ряда своих полномочий по управлению имуществом и осуществлению контрольных полномочий за законностью и эффективным использованием собственности Пензенской области, а также выполнять принятые по соответствующим соглашениям полномочия в соответствии с действующим законодательством;
3) запрашивать в установленном порядке информацию о деятельности всех предприятий, организаций, учреждений, государственных органов власти, находящихся на территории области, для исполнения своих полномочий. Государственные органы власти, министерства (ведомства) обязаны представлять запрашиваемую информацию в установленные сроки;
4) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам приватизации, управления и распоряжения имуществом Пензенской области, контролировать выполнение указанных актов, а также давать разъяснения по вопросам их применения;
5) принимать решение о передаче с баланса на баланс с сохранением уровня собственности имущества Пензенской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за государственными унитарными предприятиями и учреждениями Пензенской области, а также осуществлять иные полномочия по распоряжению имуществом в соответствии с действующим законодательством;
6) запрашивать в установленном порядке у государственных органов власти, Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и его территориальных управлений, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, государственных унитарных предприятий и учреждений Пензенской области, других хозяйствующих субъектов необходимые материалы и сведения по вопросам приватизации, управления и распоряжения имуществом Пензенской области;
7) созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Мингосимущества, с привлечением руководителей и специалистов заинтересованных государственных органов, учреждений и организаций;
8) организовывать и проводить в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности имущества Пензенской области государственными унитарными предприятиями и учреждениями Пензенской области;
9) запрашивать в установленном порядке у Управления федеральной регистрационной службы по Пензенской области информацию о правах на земельный участок и объект недвижимого имущества и о сделках с ними, в объеме, необходимом для организации управления земельными участками, находящимися в собственности Пензенской области, учета государственного имущества в реестре государственного имущества Пензенской области и ведения указанного реестра в соответствии с действующим законодательством;
10) обращаться в суды с исками в защиту государственных интересов по вопросам приватизации, управления и распоряжения собственностью Пензенской области, в том числе по вопросам:
- взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды имущества, закрепленного за учреждениями, а также взыскания задолженности по арендной плате и расторжения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности Пензенской области;
- возмещения реального ущерба и иных убытков, причиненных Пензенской области неправомерными действиями физических и юридических лиц;
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством;
11) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, входящих в компетенцию Мингосимущества, научные организации, а также ученых и специалистов;
12) выдавать доверенности на осуществление необходимых действий по защите и оформлению прав собственности Пензенской области на государственное имущество;
13) принимать в пределах своей компетенции меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере приватизации, управления и распоряжения имуществом Пензенской области путем предъявления соответствующих исков в суды и направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности;
14) получать, производить учет, распределять денежные средства для организации и проведения приватизации имущества Пензенской области, получаемые из средств от оплаты приобретенного имущества, на следующие работы:
а) подготовка имущества к продаже, в том числе привлечение маркетинговых и финансовых консультантов, аудиторов, осуществление исследования рынка в целях повышения эффективности приватизационных процессов;
б) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
в) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на имущество Пензенской области, а также осуществлением Пензенской областью прав акционера;
г) организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
д) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязанностей;
е) защита имущественных и иных прав и законных интересов Пензенской области в судах;
ж) рекламирование, а также публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;
з) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества;
и) расходы, связанные с необходимостью обеспечения сохранности приватизируемого имущества, в том числе страхование имущества;
к) создание, ведение и обеспечение сохранности архивного фонда приватизируемого имущества;
л) расходы на подготовку и переподготовку кадров для осуществления процесса приватизации;
15) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций области, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, необходимую информацию;
16) заключать в установленном порядке договоры купли-продажи государственного имущества, вести учет обязательств и осуществлять контроль за соблюдением покупателями условий договоров купли-продажи;
17) получать и перечислять в бюджет Пензенской области в установленном порядке средства, полученные от приватизации государственного имущества Пензенской области, вести статистическую бухгалтерскую отчетность в отношении средств, полученных от продажи государственного имущества Пензенской области;
18) приобретать на основании законов и иных нормативных актов Пензенской области имущество в собственность Пензенской области;
19) получать бюджетные средства на приобретение имущества в собственность Пензенской области, осуществлять платежи по договорам купли-продажи имущества, оформлять соответствующие правоустанавливающие документы;
20) организовывать работу по проведению оценки стоимости находящегося в собственности Пензенской области и подлежащего продаже имущества;
21) осуществлять действия по государственной регистрации права собственности Пензенской области и учету государственного имущества Пензенской области, в том числе имущества казны Пензенской области в реестре государственного имущества Пензенской области в соответствии с действующим законодательством;
22) осуществлять хранение и пользование архивными документами по приватизации;
23) выступать залогодателем государственного имущества Пензенской области, не обремененного правом хозяйственного ведения и оперативного управления, вести книгу записи залогов государственного имущества Пензенской области, составлять и обновлять перечень имущественных объектов и прав на них, входящих в Залоговый фонд Пензенской области;
3.2. Мингосимущество обязано:
1) соблюдать порядок распоряжения и управления имуществом Пензенской области, установленный законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области;
2) отчитываться в установленном порядке о результатах своей деятельности перед Правительством области и Законодательным Собранием Пензенской области;
3) в случаях нарушения законодательных актов Российской Федерации и Пензенской области, а также нанесения ущерба интересам Пензенской области в результате действий (бездействия) граждан, юридических лиц, органов государственной власти и управления либо их должностных лиц в отношении собственности Пензенской области обжаловать в установленном порядке, в том числе в судебном, указанные деяния и вносить предложения о привлечении виновных к ответственности;
4) осуществлять контроль за исполнением постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства области по вопросам, входящим в компетенцию Мингосимущества.
4. Руководство Мингосимуществом
4.1. Мингосимущество возглавляет Министр.
4.2. Министр назначается и освобождается от должности Губернатором Пензенской области.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 декабря 2007 г. N 936-пП пункт 4.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.3. Первый заместитель и заместитель Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Пензенской области в установленном порядке.
4.4. Министр несет ответственность за деятельность Мингосимущества.
4.5. Министр осуществляет руководство на основе принципа единоначалия:
- действует от имени Мингосимущества без доверенности, представляет его во всех учреждениях и организациях;
- издает приказы и распоряжения в пределах полномочий Мингосимущества, обязательные для исполнения всеми государственными предприятиями, учреждениями, организациями и органами управления;
- издает приказы и распоряжения во исполнение постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Пензенской области, законов Пензенской области, постановлений Законодательного Собрания Пензенской области;
- распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за Мингосимуществом, в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает структуру и штатное расписание Министерства.
Мингосимущество в пределах разрешенной штатной численности, утвержденной Правительством Пензенской области:
- определяет компетенцию своих заместителей, назначает и освобождает от должности работников Мингосимущества в соответствии с действующим законодательством и утверждает их должностные обязанности;
- в соответствии с действующим законодательством открывает и закрывает в отделениях федерального казначейства лицевые счета, а также счет в банках по учету средств, для учета целевых средств, поступающих от приватизации государственного имущества Пензенской области, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 декабря 2007 г. N 936-пП в пункт 4.6 настоящего Положения внесены изменения
4.6. При необходимости в Мингосимуществе, в соответствии с действующим законодательством, формируется совещательный орган - Коллегия.
Коллегия рассматривает на своих заседаниях вопросы организации работы по совершенствованию механизма управления и распоряжения имуществом Пензенской области, приватизации имущества Пензенской области и другие вопросы, входящие в компетенцию Мингосимущества.
5. Имущество Мингосимущества
5.1. Имущество Мингосимущества составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отраженные на самостоятельном балансе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 декабря 2007 г. N 936-пП в пункт 5.2 настоящего Положения внесены изменения
5.2. Имущество Мингосимущества формируется из объектов собственности Пензенской области, передаваемых в его ведение Правительством Пензенской области, а также приобретенных за счет средств, выделенных по смете и из иных источников, не запрещенных действующим законодательством и предусмотренных настоящим Положением.
6. Реорганизация и ликвидация Мингосимущества
Реорганизация и ликвидация Мингосимущества может быть осуществлена в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Ликвидация Мингосимущества осуществляется ликвидационной комиссией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пензенской области от 14 марта 2006 г. N 112-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 8 от 30 марта 2006 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 26 января 2012 г. N 35-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 21 декабря 2011 г. N 957-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 декабря 2011 г. N 872-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 20 июля 2011 г. N 479-пП
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 июля 2011 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 28 февраля 2011 г. N 110-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 июля 2010 г. N 415-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 апреля 2010 г. N 263-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 15 апреля 2010 г. N 219-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 сентября 2009 г. N 742-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 марта 2008 г. N 164-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 декабря 2007 г. N 936-пП
Отдельные изменения вступают в силу с момента государственной регистрации Управления промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, но не ранее следующего дня после официального опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Пензенской области от 27 ноября 2006 г. N 740-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.
Постановление Правительства Пензенской области от 13 сентября 2006 г. N 588-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 17 июля 2006 г. N 471-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 6 июня 2006 г. N 396-пП