Приказ Министерства финансов Пензенской области от 15 декабря 2014 г. N 71
"Об утверждении Порядка исполнения бюджета Пензенской области по расходам"
6 февраля 2015 г., 4 марта 2016 г.
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Пензенской области от 08.09.2010 N 63 "О порядке исполнения бюджета Пензенской области по расходам".
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области, координирующего вопросы исполнения бюджета.
Первый заместитель Министра |
Г.М. Колчанова |
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 15 декабря 2014 г. N 71
Порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам
6 февраля 2015 г., 4 марта 2016 г.
1. Общие положения
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 4 марта 2016 г. N 19 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам и последовательность взаимодействия отдела исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области (далее - отдел исполнения бюджета) с главными распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области (далее - получатели бюджетных средств) при осуществлении процедур принятия и учета бюджетных и денежных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств.
1.2. Исполнение бюджета Пензенской области по расходам осуществляется с применением автоматизированной системы управления бюджетным процессом Пензенской области "АЦК-Финансы" (далее - АСУ БП "АЦК-Финансы").
1.3. Зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат из бюджета Пензенской области осуществляется с единого счета бюджета, открытого Управлением Федерального казначейства по Пензенской области в Отделении по Пензенской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Пенза).
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 4 марта 2016 г. N 19 наименование раздела 2 настоящего Порядка изложено в новой редакции
2. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 4 марта 2016 г. N 19 в пункт 2.1 настоящего Порядка внесены изменения
2.1. Получатель средств бюджета Пензенской области принимает бюджетные и денежные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году и плановом периоде лимитов бюджетных обязательств.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 4 марта 2016 г. N 19 в пункт 2.2 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные и денежные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области (далее - государственный контракт), иных договоров осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 4 марта 2016 г. N 19 в пункт 2.3 настоящего Порядка внесены изменения
2.3. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, принятых получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, утвержденном Министерством финансов Пензенской области (далее - Министерство). При нарушении получателем бюджетных средств требований порядка постановки на учет бюджетных и денежных обязательств отдел исполнения бюджета приостанавливает санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств с отклонением платежных документов в АСУ БП "АЦК-Финансы".
3. Подтверждение денежных обязательств
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 4 марта 2016 г. N 19 в пункт 3.1 настоящего Порядка внесены изменения
3.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Пензенской области денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования оплаты.
Платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию средств с единого счета бюджета, оформленные в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (с последующими изменениями), (далее - приказ Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н), являются расчетными документами.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 6 февраля 2015 г. N 10 в пункт 3.2 настоящего Порядка внесены изменения
3.2. Для оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств формирует в АСУ БП "АЦК-Финансы" электронный документ ЭД "Заявка на оплату расходов" (далее - "ЭД "Заявка на оплату расходов") и со статусом "Есть кассовый план" направляет в отдел исполнения бюджета для санкционирования расходов и проведения кассовых выплат. К ЭД "Заявка на оплату расходов" прикрепляются сканированные копии платежного документа, содержащего подпись руководителя и главного бухгалтера (иного уполномоченного руководителем лица) и оттиск печати получателя средств бюджета Пензенской области, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств (далее - документы-основания), перечень которых утвержден Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области.
ЭД "Заявка на оплату расходов" оформляется получателем бюджетных средств в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н. При этом в поле "Назначение платежа" ЭД "Заявка на оплату расходов" получателем бюджетных средств указываются норма закона либо иного нормативного правового акта, реквизиты государственного контракта, договора, соглашения, иных документов, обусловивших принятие денежных обязательств за счет средств бюджета Пензенской области, а также документов, подтверждающих исполнение поставщиком (исполнителем) своих обязательств по государственному контракту, договору.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
4.1. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется отделом исполнения бюджета в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 4 марта 2016 г. N 19 в пункт 4.2 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Оплата денежных обязательств за счет средств бюджета Пензенской области осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 6 февраля 2015 г. N 10 в пункт 5.1 настоящего Порядка внесены изменения
5.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании ежедневных выписок из соответствующих лицевых счетов получателей бюджетных средств и приложений к ним, сформированных Министерством в АСУ БП "АЦК-Финансы" в электронном виде с использованием электронной подписи (далее - ЭП) (при наличии технической возможности ее применения), отражающих входящий и исходящий остатки и обороты по счету за день.
Приказом Министерства финансов Пензенской области от 6 февраля 2015 г. N 10 в пункт 5.2 настоящего Порядка внесены изменения
5.2. Информация об остатках лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, кассового плана, а также о бюджетных назначениях и движении средств на соответствующих лицевых счетах нарастающим итогом с начала года отражается в ежемесячных выписках из лицевых счетов получателей бюджетных средств, сформированных Министерством в АСУ БП "АЦК-Финансы" в электронном виде с использованием ЭП (при наличии технической возможности ее применения).
В случае отсутствия возможности применения электронного документооборота выписки из лицевых счетов предоставляются на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ устанавливает порядок исполнения бюджета Пензенской области по расходам и последовательность взаимодействия отдела исполнения бюджета Министерства финансов Пензенской области с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области при осуществлении процедур принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств, санкционирования оплаты денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 15 декабря 2014 г. N 71 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Пензенской области по расходам"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области (www.finance.pnzreg.ru) 16 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 4 июля 2023 г. N 22-60
Изменения вступают в силу с 15 июля 2023 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 12 сентября 2022 г. N 83
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2022 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 4 февраля 2022 г. N 11
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Отдельные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 24 июня 2021 г. N 36
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 28 апреля 2021 г. N 25
Изменения вступают в силу с 10 мая 2021 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 28 декабря 2020 г. N 125
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 17 сентября 2020 г. N 86
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 16 сентября 2019 г. N 59
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2019 г.
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 4 марта 2016 г. N 19
Приказ Министерства финансов Пензенской области от 6 февраля 2015 г. N 10