Принят Законодательным Собранием Пензенской области 25 декабря 2003 года
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
г. Пенза
25 декабря 2003 года
N 560-ЗПО
Утверждена
Пензенской области
от 25 декабря 2003 г. N 560-ЗПО
Методика
распределения средств фондов финансовой поддержки
муниципальных образований Пензенской области
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Программой развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, а также на основании статьи 19 Закона Пензенской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области".
2. Фонды финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области создаются и распределяются с целью выравнивания уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, финансирования минимальных государственных стандартов, ответственность за финансирование которых возложена на органы местного самоуправления, обеспечения доступа граждан к основным бюджетным услугам и социальным гарантиям, финансируемым из консолидированных бюджетов муниципальных образований.
Объем фондов финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области определяется нормативным правовым актом о бюджете на соответствующий год.
3. Муниципальное образование - получатель из бюджета Пензенской области финансовой помощи на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности не имеет права:
- ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими учреждений Пензенской области;
- предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов местного бюджета;
- предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем 5 процентов расходов местного бюджета.
4. Средства фондов финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области, измеренной величиной приведенного к сопоставимым условиям удельного (в расчете на душу населения) налогового ресурса.
5. Налоговый ресурс муниципальных образований (НР) - основанная на показателях экономической деятельности оценка потенциальных налоговых доходов, которые могут быть собраны на территориях муниципальных образований, исходя из их обеспеченности налоговой базой.
5.1. Налоговый ресурс муниципальных образований формируется за счет местных налогов и сборов, отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, а также иных доходов. В целях стимулирования поступлений доходов в местные бюджеты при определении налогового ресурса не учитываются местные налоги и сборы, право введения которых предоставлено органам местного самоуправления.
5.2. Оценка налогового ресурса производится на основе отчетных данных Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области о базе налогообложения по основным видам налогов (форма N 5-НБН), данных об исполнении бюджетов муниципальных образований, а также других показателей за год, предшествующий году, в котором осуществляются расчеты.
Значения налогового ресурса корректируются на изменения в предстоящем году по сравнению с базовым годом налогового и бюджетного законодательства, а также на изменения экономических показателей, влияющих на налоговые поступления.
5.3. Для повышения заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении уровня собираемости и снижении задолженности по платежам в бюджет, при определении налогового ресурса не учитывается фактически сложившаяся собираемость налогов, расчеты производятся исходя из их 100-процентной собираемости.
5.4. При расчете налогового ресурса муниципальных образований применяются единые нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, иных доходов. Определение суммы доходов от федеральных и региональных налогов и сборов, иных доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, осуществляется по нормативам, устанавливаемым законом о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год с учетом нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты устанавливаются не ниже минимальных размеров отчислений, определенных Законом Пензенской области от 06.03.1998 N 66-ЗПО "О финансовых основах местного самоуправления в Пензенской области" (в редакции от 23.12.2002 N 428-ЗПО).
5.5. Показатель налогового ресурса используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области в рамках настоящей методики и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Пензенской области в планируемом году.
6. Налоговый ресурс в целом рассчитывается как сумма налогового ресурса по каждому виду доходов.
6.1. Налоговый ресурс муниципального образования по налогу на прибыль определяется на основе фактической налогооблагаемой прибыли, скорректированной на изменения налогового законодательства. Учитывается сумма налога на прибыль по структурным подразделениям, головные предприятия которых находятся на территориях других субъектов Российской Федерации, а также рост (снижение) прибыли прибыльных предприятий. Расчет производится по следующей формуле:
НР = [(Пр +- Измпр) x С + Нстр] x Кпр x Норм,
где
НР - налоговый ресурс муниципального образования по налогу на
прибыль;
Пр - налогооблагаемая прибыль по данным отчета Управления
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
Пензенской области "О базе налогообложения по основным видам
доходов" (форма N 5-НБН);
Измпр - уточнения налогооблагаемой прибыли в связи с изменениями
налогового законодательства;
С - ставка налога, установленная законодательством (1);
Нстр - налог на прибыль по структурным подразделениям, головные
предприятия которых находятся на территориях других
субъектов Российской Федерации, по данным Управления
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
Пензенской области, скорректированный на изменения
налогового законодательства;
Кпр - коэффициент роста (снижения) прибыли прибыльных предприятий,
рассчитываемый на основании данных Управления экономики
Правительства Пензенской области;
Норм - норматив зачисления налога в бюджет муниципального
образования (2).
6.2. Налоговый ресурс муниципального образования по налогу на доходы физических лиц определяется отдельно по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, и по налогу на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Расчет налогового ресурса по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, производится исходя из фактического налогооблагаемого дохода, скорректированного на изменения налогового законодательства, а также на рост (снижение) фонда заработной платы. Налоговый ресурс определяется отдельно по каждому виду доходов, в отношении которых установлены различные налоговые ставки. Расчет производится по следующей формуле:
НР = (Д +- Измд) x С x Кфзп x Норм,
где
НР - налоговый ресурс муниципального образования по налогу на
доходы физических лиц;
Д - налогооблагаемый доход по данным отчета Управления
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по
Пензенской области "О базе налогообложения по основным видам
доходов" (форма N 5-НБН);
Измд - уточнения налогооблагаемого дохода в связи с изменениями
налогового законодательства;
Кфзп - коэффициент роста (снижения) фонда заработной платы,
рассчитываемый на основании данных Управления экономики
Правительства области (3).
Расчет налогового ресурса по налогу на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, производится исходя из фактического поступления налога в бюджет муниципального образования, скорректированного на изменения налогового и бюджетного законодательства, а также на рост (снижение) фонда заработной платы. Налоговый ресурс определяется по следующей формуле:
НР = (Пнд +- Измпн) x Кфзп,
где
Пнд - поступление налога на доходы физических лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица, по данным отчета об исполнении бюджета
муниципального образования;
Измпн - уточнения поступлений налога в связи с изменениями
налогового и бюджетного законодательства (4).
Налоговый ресурс в целом по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма налоговых ресурсов по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами, и по налогу на доходы физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
6.3. Налоговый ресурс муниципального образования по акцизам на товары народного потребления рассчитывается по каждому виду подакцизной продукции. За основу принимается фактическое поступление налога в бюджет муниципального образования, которое корректируется на прирост (снижение) задолженности, а также на изменения налогового и бюджетного законодательства. Расчет производится по следующей формуле:
НР = Пакц +- Измзд +- Измпн,
где
НР - налоговый ресурс муниципального образования по акцизам;
Пакц - поступление акцизов по данным отчета об исполнении бюджета
муниципального образования;
Измзд - прирост (снижение) задолженности по налогу, поступающему в
бюджет муниципального образования, рассчитанный на основании
данных отчета Управления Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по Пензенской области "О задолженности
по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную
систему Российской Федерации" (форма N 4-НМ) или данных
инспекций Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Пензенской области (5).
Налоговый ресурс в целом по акцизам определяется как сумма налоговых ресурсов по каждому виду подакцизной продукции.
6.4. Налоговый ресурс муниципального образования по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, определяется исходя из суммы налога, фактически исчисленного к уплате, с учетом изменений законодательства, а также индекса-дефлятора, соответствующего индексу потребительских цен. Расчет производится по следующей формуле:
НР = (Исч +- Измисч) x Индпц x Норм,
где
НР - налоговый ресурс муниципального образования по единому
налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы
налогообложения;
Исч - исчисленная к уплате сумма налога по данным отчета
Управления Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Пензенской области "О базе налогообложения по
основным видам доходов" (форма N 5-НБН);
Измисч - уточнения исчисленной к уплате суммы налога в связи с
изменениями налогового законодательства;
Индпц - индекс-дефлятор, соответствующий индексу потребительских цен
по данным Управления экономики Правительства Пензенской
области.
6.5. Налоговый ресурс муниципального образования по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности определяется исходя из суммы налога, фактически исчисленного к уплате, с учетом изменений законодательства, а также коэффициента-дефлятора, соответствующего индексу потребительских цен. Расчет производится по следующей формуле:
НР = (Исч +- Измисч) x Кз x Норм,
где
НР - налоговый ресурс муниципального образования по единому
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
Исч - исчисленная к уплате сумма налога по данным отчета
Управления Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Пензенской области "О базе налогообложения по
основным видам доходов" (форма N 5-НБН);
Измисч - уточнения исчисленной к уплате суммы налога в связи с
изменениями налогового законодательства;
Кз - коэффициент-дефлятор, соответствующий индексу
потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской
Федерации, публикуемый в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
6.6. Налоговый ресурс муниципального образования по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из суммы фактически исчисленного к уплате налога по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О базе налогообложения по основным видам доходов" (форма N 5-НБН) с учетом изменений законодательства.
6.7. Налоговый ресурс муниципального образования по налогу на имущество предприятий рассчитывается на основе фактической налогооблагаемой стоимости имущества, скорректированной на изменения налогового законодательства, а также на рост (снижение) среднегодовой стоимости имущества. Расчет производится по следующей формуле:
НР = (Им +- Измим) x С x Ким x Норм,
где
НР - налоговый ресурс муниципального образования по налогу на
имущество предприятий;
Им - стоимость облагаемого налогом имущества по данным отчета
Управления Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по Пензенской области "О базе налогообложения по
основным видам доходов" (форма N 5-НБН);
Измим - уточнения облагаемого налогом имущества в связи с
изменениями налогового законодательства;
Ким - коэффициент роста (снижения) среднегодовой стоимости
имущества организаций, подлежащих амортизации,
рассчитываемый на основании данных Управления экономики
Правительства Пензенской области.
6.8. Налоговый ресурс по налогу с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, определяется исходя из суммы налога, фактически исчисленного к уплате, по данным отчета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пензенской области "О базе налогообложения по основным видам доходов" (форма N 5-НБН) с учетом изменений законодательства, а также индекса-дефлятора, соответствующего индексу потребительских цен по данным Управления экономики Правительства Пензенской области.
6.9. Налоговый ресурс по налогу на добычу полезных ископаемых рассчитывается по каждому виду полезных ископаемых исходя из объемов их добычи, скорректированных на индексы изменения цен в соответствующих отраслях экономики. Расчет производится по следующей формуле:
НР = Одоб x С x Индцен x Норм,
где
НР - налоговый ресурс муниципального образования по налогу на
добычу полезных ископаемых;
Одоб - фактический объем добычи полезных ископаемых по данным
отчета Управления Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по Пензенской области "О базе
налогообложения по основным видам доходов" (форма
N 5-НБН);
Индцен - индекс изменения цен в соответствующих отраслях экономики
по данным Управления экономики Правительства Пензенской
области.
Текст пункта 6.10 приводится в редакции, опубликованной в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 15(45) от 20 марта 2004 г. (стр. 327) и в газете "Пензенские Губернские ведомости" N 3 от 12 марта 2004 г.
6.10. Налоговый ресурс муниципального образования по земельному налогу определяется на основании фактических отчетных данных об общей земельной площади муниципального образования, уточненных на площадь земельных участков, не подлежащих налогообложению, на суммы льгот, предусмотренных федеральным законодательством, а также на изменения налогового и бюджетного законодательства. Расчет производится по следующей формуле:
НР = (Пл х С - Л +- Измпн) х Норм,
где
НР - налоговый ресурс муниципального образования по земельному
налогу;
Пл - площадь, принятая для исчисления налогового ресурса, и
определяемая на основании данных Комитета по земельным
ресурсам и землеустройству по Пензенской области как общая
площадь земли муниципального образования за исключением
площади земельных участков, не подлежащих налогообложению;
Л - сумма льгот, предоставляемых в соответствии с федеральным
законодательством.
Налоговый ресурс определяется по каждому виду земель. Общая сумма налогового ресурса по земельному налогу определяется как сумма налоговых ресурсов по видам земель.
6.11. Налоговый ресурс по государственной пошлине определяется на основании данных отчета об исполнении бюджета муниципального образования о фактическом поступлении налога, скорректированных на изменения налогового законодательства, а также на индекс-дефлятор, соответствующий индексу потребительских цен по данным Управления экономики Правительства Пензенской области.
6.12. Налоговый ресурс по прочим налогам и сборам (регистрационному сбору с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью) рассчитывается исходя из их фактического поступления в бюджет муниципального образования, скорректированного на изменения налогового законодательства, а также на рост (снижение) установленного законодательством минимального размера месячной оплаты труда.
7. Индекс налогового ресурса - относительная (по сравнению со средним по Пензенской области уровнем) количественная оценка возможностей экономики муниципальных образований Пензенской области, с учетом ее уровня и структуры развития, генерировать налоговые доходы, поступающие в консолидированный бюджет муниципальных образований Пензенской области.
Индекс налогового ресурса для муниципальных образований Пензенской области рассчитывается по формуле:
НРм/Nм
ИНРм = --------,
НРо/Nо
где
ИНРм - индекс налогового ресурса для муниципального образования;
НРм - налоговый ресурс муниципального образования в планируемом
году;
Nм - численность постоянного населения муниципального образования;
НРо - суммарный налоговый ресурс муниципального образования
соответствующей территории в планируемом году;
Nо - численность населения соответствующей территории.
8. Для приведения индекса налогового ресурса к сопоставимому виду его значение делится на индекс бюджетных расходов.
8.1. Индекс бюджетных расходов (ИБР) показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств в расчете на душу населения в данном муниципальном образовании Пензенской области (с учетом объективных факторов и условий) по сравнению со средним по Пензенской области уровнем для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
Индекс бюджетных расходов для муниципальных образований Пензенской области рассчитывается по формуле:
Rм/Nм
ИБРм = -------,
Rо/Nо
где
Rм - суммарные бюджетные расходы муниципального образования
Пензенской области в планируемом году по учтенному кругу
отраслей (направлений, расходных статей);
Nм - численность постоянного населения муниципального образования
Пензенской области;
Rо - суммарные бюджетные расходы муниципальных образований
соответствующей территории в планируемом году по учтенному
кругу отраслей (направлений, расходных статей);
Nо - численность населения соответствующей территории.
8.2. Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований соответствующей территории рассчитываются как сумма нормативных расходов по следующим отраслям: жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, социальная политика, культура и искусство, транспорт, государственное управление и местное самоуправление, другие расходы.
8.3. Нормативные расходы на жилищно-коммунальное хозяйство включают нормативные бюджетные субвенции на жилищно-коммунальное хозяйство и бюджетные расходы на выплату адресных жилищных субсидий населению в связи с проводимой реформой жилищно-коммунального хозяйства.
Нормативные бюджетные субсидии, направляемые на жилищно-коммунальное хозяйство, рассчитываемые исходя из стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в расчете на одного человека в месяц в разрезе муниципальных образований в зависимости от фактической стоимости жилищно-коммунальных услуг, а также действующего на момент планирования бюджетных расходов норматива оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в размере 90 процентов по формуле:
Нс = (Сжку + 2,5) x М x Чн x (1 - О) x 12,
где
Нс - нормативные субсидии жилищно-коммунальному хозяйству
муниципального образования;
Сжку - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м на одного
человека по отчетным данным за I полугодие текущего года, в
пределах федеральных стандартов, установленных в Пензенской
области;
2,5 - федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого
фонда;
М - социальная норма площади жилья на 1 человека (18 кв.м);
Чн - численность населения муниципального образования;
О - установленный на год норматив оплаты населением
жилищно-коммунальных услуг;
12 - число месяцев в году.
Нормативные расходы на выплату адресных жилищных субсидий населению рассчитываются с учетом численности населения, имеющего доход ниже прожиточного минимума, по формуле:
Но = (Сжку x 0,9 x 18 - 0,5 МРОТ) x Чм x 12,
где
Но - нормативные расходы на выплату адресных жилищных субсидий
населению;
Сжку - стоимость жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.м на одного
человека по отчетным данным за I полугодие текущего года;
0,9 - установленный на год норматив оплаты населением
жилищно-коммунальных услуг;
М - социальная норма площади жилья на 1 человека (18 кв.м);
МРОТ - принятый для расчета социальных пособий минимальный размер
оплаты труда в планируемом году (100 руб.);
Чм - численность населения с доходами ниже прожиточного минимума;
12 - число месяцев в году.
8.4. Расчет нормативных расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований по другим социально значимым отраслям производится по единой методике на основе средних нормативов финансирования услуг, определенных путем деления суммарного объема расходов на год, предыдущий планируемому, скорректированных на условия планируемого года, на общее число потребителей данного вида бюджетных услуг.
8.5. При расчете средних нормативов финансирования социально значимых услуг из бюджетов муниципальных образований Пензенской области используются следующие поправочные коэффициенты: для дошкольного, начального и общего среднего (школьного) образования - поправочный коэффициент на средний размер школ (детских дошкольных учреждений):
Со
Кс = ----,
См
где
Кс - поправочный коэффициент на средний размер школ (детских
дошкольных учреждений);
Ст - среднее число учащихся (воспитанников) на 1 общеобразовательную
школу (детское дошкольное учреждение) в данном муниципальном
образовании (чел.);
Со - среднее число учащихся (воспитанников) на 1 общеобразовательную
школу (детское дошкольное учреждение) по Пензенской области
(чел.).
Минимальное значение поправочного коэффициента на размер школ и детских дошкольных учреждений - 1;
для здравоохранения поправочный коэффициент на возрастную структуру населения:
Ум
Кн = ----,
Уо
где
Кн - поправочный коэффициент на возрастную структуру населения;
Ум - удельный вес населения младше и старше трудоспособного возраста
в общей численности населения данного муниципального
образования (%);
Уо - удельный вес населения младше и старше трудоспособного возраста
в общей численности населения в целом по Пензенской области
(%);
для социальной политики поправочный коэффициент на численность населения, обслуживаемого территориальными центрами социального обслуживания (на дому и в стационаре):
Ум
Ко = ----,
Уо
где
Ко - поправочный коэффициент на численность населения,
обслуживаемого территориальными центрами социального
обслуживания (на дому и в стационаре);
Ум - удельный вес населения, обслуживаемого территориальным центром
социального обслуживания (на дому и в стационаре), в общей
численности населения младше и старше трудоспособного возраста
данного муниципального образования (%);
Уо - удельный вес населения, обслуживаемого территориальным центром
социального обслуживания (на дому и в стационаре), в общей
численности населения младше и старше трудоспособного возраста
в целом по Пензенской области (%).
Минимальное значение поправочного коэффициента на возрастную структуру населения принимается равным 1.
8.6. Индекс бюджетных расходов и определяемые при его расчете условно-нормативные расходы используются только для сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области в рамках настоящей методики и не являются прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой расходов (финансовых обязательств) консолидированных бюджетов муниципальных образований Пензенской области.
9. Распределение средств фондов финансовой поддержки муниципальных образований проводится таким образом, чтобы довести приведенный к сопоставимому виду налоговый ресурс муниципальных образований Пензенской области до одного и того же максимально возможного при заданном объеме фонда финансовой поддержки уровня.
9.1. Объем фонда финансовой поддержки для муниципальных образований рассчитывается по формуле:
ИНРм
Т =(Х - а x ------) x ИБРм x Nм,
ИБРм
где
Т - объем фонда финансовой поддержки для муниципального
образования;
Х - уровень, до которого может быть доведено повышение
приведенного налогового ресурса при заданном объеме фонда
финансовой поддержки;
a - средний прогнозируемый по муниципальным образованиям уровень
налоговых доходов на душу населения;
ИНРм - индекс налогового ресурса для данного муниципального
образования;
ИБРм - индекс бюджетных расходов для данного муниципального
образования;
Nм - численность населения данного муниципального образования.
10. Рассчитанные по настоящей Методике средства из фондов финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области утверждаются нормативным правовым актом о бюджете в абсолютной сумме и ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных образований Пензенской области в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований.
------------------------------
(1) - Условное обозначение С участвует в расчетах последующих доходов.
(2) - Условное обозначение Норм участвует в расчетах последующих доходов.
(3) - Условное обозначение Кфзп участвует в расчетах последующих доходов.
(4) - Условное обозначение Измпост участвует в расчетах последующих доходов.
(5) - Условное обозначение Измзд участвует в расчетах последующих доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Пензенской области от 25 декабря 2003 г. N 560-ЗПО "О методике распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных образований Пензенской области"
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 14(44) от 15 января 2004 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 1 от 18 января 2004 г., в газете "Пензенские губернские ведомости" N 3 от 12 марта 2004 г. (с новым текстом пункта 6.10 Методики)
В информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 15(45) (часть 1) от 20 марта 2004 г. приводится информация об опечатке, допущенной при опубликования пункта 6.10 Методики в информационном сборнике "Ведомости Законодательного Собрания Пензенской области" N 14(44) от 15 января 2004 г.
Законом Пензенской области от 20 сентября 2005 г. N 849-ЗПО настоящий Закон признан утратившим силу с 1 января 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Пензенской области от 3 декабря 2004 г. N 710-ЗПО
Закон Пензенской области от 28 июня 2004 г. N 637-ЗПО
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона