Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 5 декабря 2014 г. N 245
"О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 25.07.2012 N 150 (с последующими изменениями)"
Приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30 сентября 2015 г. N 182 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении культуры и архива Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 N 45-пП "Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение), утвержденное приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 25.07.2012 N 150 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Абзац 2 подпункта "б" пункта 12 изложить в следующей редакции:
"обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых государственные гражданские служащие Управления культуры и архива Пензенской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Управления от 21.10.2013 N 157 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и при замещении которых государственные гражданские служащие Управления культуры и архива Пензенской области обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;".
1.2. В абзаце 3 подпункта "б" пункта 12, подпунктах "а", "б", "в" пункта 23 Положения после слов "сведения о доходах," дополнить словами "расходах,".
1.3. Пункт 12 Положения дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, указанным в абзаце втором подпункта "б" настоящего пункта, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией, или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.".
1.4. Пункты 14-15 Положения изложить в следующей редакции:
"14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения (далее - обращение), подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в Управлении, в отдел организационно-кадрового и правового обеспечения Управления (далее - Отдел) в письменной форме (рекомендуемая форма обращения приведена в приложении N 1 к настоящему Положению). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Обращение в день его поступления регистрируется уполномоченным лицом Отдела в журнале регистрации входящей корреспонденции. В Отделе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения направляются председателю комиссии.
14.1 Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения заявление (далее - заявление) представляется в Отдел в письменной форме (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Положению). В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество, занимаемая государственным служащим должность, фамилия, имя, отчество, адрес места жительства супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых невозможно представить, отчетный период, причины непредставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, меры, принятые государственным служащим, по представлению указанных сведений, дата заполнения и подпись государственного служащего.
Заявление в день его поступления регистрируется уполномоченным лицом Отдела в журнале регистрации входящей корреспонденции. Заявление в течение двух рабочих дней со дня его поступления направляется председателю комиссии.
15. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения (далее - уведомление) является основанием для осуществления проверки, по результатам которой Отделом подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином, указанным в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления направляются председателю комиссии.".
1.5. Подпункт "а" пункта 16 Положения дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения".
1.6. Дополнить Положение пунктами 16.1 и 16.2 следующего содержания:
"16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.".
1.7. Пункты 17 и 18 Положения изложить в следующей редакции:
"17. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, о рассмотрении данного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.".
1.8. В подпункте "б" пункта 23 слова "своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" исключить.
1.9. Пункт 24 Положения изложить в следующей редакции:
"24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 20-23 и 26 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
1.10. Дополнить Положение пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). В этом случае комиссия Управления рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
1.11. Дополнить Положение пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в Управлении, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
1.12. Приложение N 1 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
1.13. Приложение N 2 к Положению изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Е.А. Шилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 5 декабря 2014 г. N 245 "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Управлении культуры и архива Пензенской области, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 25.07.2012 N 150 (с последующими изменениями)"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области (www.mk-penza.ru) 15 декабря 2014 г.
Приказом Управления культуры и архива Пензенской области от 30 сентября 2015 г. N 182 настоящий приказ признан утратившим силу