Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Цели и предмет деятельности Учреждения
3.1. Целями деятельности Учреждения являются:
3.1.1 обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере;
3.1.2 создание условий для развития и совершенствования используемой в наружной рекламе техники и технологии, методов передачи информации;
3.1.3 способствование формированию российского рекламного стиля, соответствующего национальному имиджу.
3.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующую деятельность:
3.2.1 участвует в установленном порядке в разработке программ по рекламе и информационному обеспечению населения г. Пензы;
3.2.2 изучает передовые формы и методы работы российских и зарубежных рекламных служб;
3.2.3 организует взаимодействие между рекламодателями, рекламопроизводителями рекламораспространителями и потребителями рекламной продукции;
3.2.4 содействует разрешению споров и конфликтов в рекламной сфере,
3.2.5 разрабатывает и реализует систему мер, направленных на создание условий для развития механизмов саморегулирования рекламной деятельности;
3.2.6 содействует созданию правовой базы, обеспечивающей гармоничное взаимодействие интересов заказчиков, производителей, распространителей и потребителей рекламы;
3.2.7 устанавливает связи с творческими союзами, органами саморегулирования в области рекламы и другими организациями, деятельность которых связана с развитием рекламного дела;
3.2.8 организует мероприятия (конференции, симпозиумы, семинары, конкурсы, аукционы и т.д.), направленные на освещение деятельности рекламного бизнеса, поддержку добросовестной конкуренции, творчества в рекламе;
3.2.9 содействует подготовке профессиональных кадров для рекламного бизнеса;
3.2.10 способствует развитию института защиты авторских прав в рекламном деле;
3.2.11 контролирует выполнение всеми обязанными организациями положений законодательства о социальной рекламе;
3.2.12 организует архив рекламной продукции в соответствии с требованиями Закона РФ "О рекламе";
3.2.13 осуществляет контроль за распространением политической, идеологической и религиозной рекламой#;
3.2.14 оказывает услуги в подготовке документации на рекламные места и самостоятельно осуществляет подготовку пакета документов на рекламные места;
3.2.15 является арендатором рекламных мест;
3.2.16 предоставляет арендуемые места третьим лицам;
3.2.17 оказывает иные услуги физическим и юридическим лицам, в соответствии с законодательством;
3.2.18 организует подготовку и проведение конкурсов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.