Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Главы администрации г. Пензы
от 6 мая 2005 г. N 593
Положение о сборном эвакуационном пункте
1. Общие положения
Сборный эвакуационный пункт (СЭП) предназначен для сбора, учета и организованной отправки населения автомобильным транспортом, на пункты посадки(ПП) на железнодорожный транспорт или на исходные пункты маршрутов пешей эвакуации (МПЭ) для его убытия в загородную зону.
Основные задачи СЭП:
- регистрация прибывающего на СЭП населения, распределение его по видам транспорта и отправка на пункты посадки;
- ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком, представление об этом сведений эвакокомиссию района (города);
- оказание необходимой медицинской помощи больным во время нахождения их на СЭП;
- обеспечение соблюдения населением общественного порядка и укрытие его в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.
Сборные эвакуационные пункты создаются решением главы администрации города по представлению глав администрации районов. Они являются территориальными эвакоорганами и подчиняются городской и районной (на территории которой созданы) эвакокомиссиям. Каждому СЭП присваивается номер. Администрация СЭП назначается приказом руководителя организации, на базе которой создается сборный эвакопункт.
Для размещения СЭП решением главы администрации города по представлению главы администрации района выделяются помещения в зданиях общественного назначения или административных зданиях, с мебелью, средствами связи и пожаротушения. Ответственность за обеспечение остальным имуществом и оборудованием возлагается на руководство организаций, комплектующих администрацию СЭП.
К сборному эвакуационному пункту прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот сборный пункт. Количество населения, спланированного для эвакуации через один СЭП, как правило, не должно превышать пяти тысяч человек. Вблизи СЭП подготавливаются убежища и укрытия вместимостью достаточной для размещения в них людей, которые одновременно могут находиться на этих пунктах, при недостатке имеющихся организуется строительство простейших укрытий.
На каждый СЭП выделяется необходимое количество медицинских работников от учреждений здравоохранения согласно плану медицинского обеспечения.
Сборный эвакуационный пункт обеспечивается связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также автомобильным транспортом.
2. Задачи сборного эвакуационного пункта
А. При повседневной деятельности:
Основной задачей администрации является подготовка к проведению эвакуационных мероприятий. В этих целях проводится:
- разработка необходимой документации;
- подготовка имущества, оборудования и инвентаря;
На каждом СЭП заранее разрабатываются:
1. План приведения СЭП в готовность, включающий:
- положение о СЭП;
- штатно-должностной список;
- схему организационной структуры;
- схему оповещения администрации в рабочее и нерабочее время;
- план расположения служебных помещений;
- схема организации управления и связи.
- расчет укомплектованности СЭП имуществом, оборудованием и инвентарем;
- план укрытия эвакуируемых и персонала СЭП;
- функциональные обязанности администрации;
- табель срочных донесений; календарный план работы СЭП.
2. Приложения к плану приведения в готовность СЭП:
- выписки из планов эвакуации объектов, приписанных к СЭП;
- схемы маршрутов движения эваконаселения от СЭП до ПП, МПЭ;
- график контроля за ходом эвакуации с СЭП;
- график отправления с СЭП автомобильных колонн;
- график отправления с СЭП пеших колонн;
- график отправления колонн с СЭП на пункт посадки;
- график поставки автотранспорта;
- телефонный справочник (номера телефонов руководства города; района; организаций, приписанных к СЭП; обеспечивающих и взаимодействующих организаций; автотранспортных предприятий) по количеству телефонов;
- список председателей объектовых эвакокомиссий, приписанных к СЭП;
3. Документы, схемы, журналы:
- журнал учета отданных распоряжений;
- журнал учета полученных распоряжений;
- памятка эвакуируемому;
- карточка начальнику пешей колонны и схема маршрута (по количеству колонн);
- карточка начальнику автомобильной колонны и схема маршрута (по количеству колонн);
- схема укрытия населения в защитных сооружениях;
- схема посадочных площадок на территории СЭП.
Б. С введением "Первоочередных мероприятия ГО 1 и 2 групп".
Проводится оповещение и сбор руководящего состава СЭП. Уточняются списки администрации и производится ее доукомплектование до полного штата.
Проверяется готовность системы связи и оповещения, наличие имущества, оборудования и инвентаря, их состояние. Уточняются и корректируются расчеты на эвакуацию населения и его укрытию.
В. С введением "Общей готовности" ГО.
Проводится оповещение и сбор всей администрации СЭП. Доводится обстановка и уточняются задачи.
Производится развертывание СЭП и приведение его в готовность к выполнению задач по эвакуации населения.
Защитные сооружения приводятся в готовность к приему укрываемых;
Устанавливается связь между СЭП, эвакокомиссиями, приписанными и обеспечивающими организациями.
Уточняется состояние и готовность автоколонн, приписанных к СЭП, для проведения эвакомероприятий.
Г. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий.
Производится регистрация и учет, прибывающего на СЭП эваконаселения; формирование и отправка пеших колонн; посадка на транспортные средства эваконаселения, формирование и отправка автомобильных колонн; отправка эваконаселения в пункты посадки на железнодорожный транспорт. По завершении эвакомероприятий администрация СЭП действует по указанию руководства.
3. Материально-техническое обеспечение
Материально-техническое обеспечение работы администрации СЭП включает:
- средства оповещения и связи;
- приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;
- средства индивидуальной защиты;
- средства пожаротушения;
- мебель;
- резервное (аварийное) освещение;
- медицинское имущество;
- канцелярские товары;
- схемы, таблички, указатели, повязки (бэйджи);
- бачки с питьевой водой.
4. Обязанности начальника СЭП
Начальник сборного эвакуационного пункта (СЭП) назначается из числа руководящего состава предприятия, формирующего администрацию СЭП. Он подчиняется руководителю предприятия, председателю эвакокомиссии района и его заместителю.
Начальник СЭП отвечает:
1) за комплектование, оснащение и подготовку администрации СЭП;
2) за организацию оповещения и сбора личного состава, развертывание СЭП в установленном месте и готовность к работе в установленные сроки;
3) за организацию регистрации, учета и отправки населения, приписанного к сборному эвакуационному пункту, в установленные сроки, в загородную зону.
Начальник СЭП обязан:
1. В повседневной деятельности:
а) принимать меры к комплектованию администрации сборного эвакопункта личным составом согласно штату;
б) распределить обязанности между личным составом СЭП, оформить их документально;
в) организовать и проводить подготовку личного состава, обеспечить постоянную готовность СЭП к выполнению задач;
г) знать предприятия, организации, учреждения, приписанные к СЭП, количество приписанного населения, районы их загородного размещения;
д) разработать документацию ГУ и своевременно ее корректировать;
е) организовать регулярную корректировку и сверку документации СЭП с эвакокомиссией района;
ж) знать помещения для развертывания СЭП, площадки для автотранспорта и посадки эваконаселения, маршруты движения по городу автомобильных и пеших колонн;
з) знать маршруты движения автотранспорта от города до населенного пункта размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
и) знать предприятия, выделяющие автотранспорт на СЭП и его количество;
к) знать места укрытия населения, находящиеся вблизи СЭП, их состояние, вместимость и порядок использования.
2. При выполнении мероприятий гражданской обороны:
А. С введением "Первоочередных мероприятия ГО 1 и 2 групп":
а) организовать проведение подготовительных работ для своевременного развертывания СЭП;
б) уточнить в эвакокомиссии района: расчет населения, эвакуируемого через СЭП; расчет автотранспорта, выделяемого для эвакуации;
в) уточнить маршруты движения автотранспорта от города до мест размещения населения в загородной зоне;
г) уточнить схему оповещения администрации СЭП;
д) проверить места укрытия, находящиеся вблизи СЭП, их состояние, вместимость, готовность к использованию и порядок использования.
Б.С введением "Общей готовности" ГО:
а) провести оповещение и сбор личного состава СЭП;
б) организовать прием помещений и имущества, развернуть СЭП;
в) поставить задачу личному составу СЭП на подготовку к проведению эвакомероприятий;
г) установить связь с организациями: отправляющими население на СЭП; выделяющими автотранспорт и обеспечивающими проведение эвакомероприятий.
В. С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
а) организовать учет и регистрацию эваконаселения, прибывающего на СЭП, формирование колонн, посадку на транспортные средства и отправку в загородную зону;
б) контролировать своевременность прибытия эваконаселения и автотранспорта на СЭП, осуществлять взаимодействие с транспортной службой в целях бесперебойного и своевременного обеспечения транспортом;
в) обеспечить оказание медицинской помощи больным, поддержание общественного порядка и укрытие эваконаселения по сигналу "Воздушная тревога";
г) докладывать в районную эвакокомиссию о ходе эвакуации;
д) по завершении эвакомероприятий действовать по указанию руководства.
5. Обязанности администрации СЭП
Обязанности администрации СЭП утверждает начальник СЭП по согласованию с органами управления по делам ГОЧС.
6. Примерная структура и состав СЭП
1. Управление
- начальник СЭП - 1 чел.
- заместитель начальника СЭП - 1 чел.
2. Группа регистрации и учета - до 5 чел.
3. Группа формирования и отправки колонн - до 5 чел.
4. Группа охраны общественного порядка
- группа ООП организации - до 10 чел.
- сотрудники ОВД - 2 чел.
5. Комендант - 1 чел.
6. Группа оповещения и связи - 1 чел.
7. Медицинский пункт - 2 чел.
(в т.ч. один медицинский работник
от учреждений здравоохранения
города)
8. Комната матери и ребенка - до 3 чел.
9. Стол справок - до 2 чел.
Заместитель главы администрации - |
А.В. Макаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.