Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Гарантии прав граждан на получение
и распространение информации при проведении голосования
об отзыве депутата, выборного должностного лица
Статья 40. Агитация, связанная с отзывом депутата, выборного должностного лица
1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить агитацию, связанную с отзывом депутата, выборного должностного лица.
2. Агитация может проводиться:
а) на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях;
б) посредством проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий);
в) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
г) иными не запрещенными законом методами.
3. Депутат, выборное должностное лицо, инициативная группа, иная группа участников голосования самостоятельно определяют содержание, формы и методы своей агитации, самостоятельно проводят ее, а также вправе в установленном законодательством порядке привлекать для ее проведения иных лиц.
4. Расходы на проведение агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, осуществляются исключительно за счет средств собственного фонда депутата, выборного должностного лица, инициативной группы, иной группы участников голосования в установленном настоящим Законом порядке.
5. Запрещается прямое или косвенное привлечение к агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, лиц, которые не достигнут возраста 18 лет на день голосования.
6. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" запрещается проводить агитацию, выпускать и распространять любые агитационные материалы:
а) федеральным органам государственной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
б) лицам, находящимся на государственной или муниципальной службе, в том числе военнослужащим, лицам, замещающим государственные должности категории "А" или выборные муниципальные должности, при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей и (или) с использованием преимуществ должностного или служебного положения;
в) воинским частям, военным учреждениям и организациям;
г) благотворительным организациям и религиозным объединениям, учрежденным ими организациям, а также представителям религиозных объединений при совершении обрядов и церемоний;
д) комиссиям, обеспечивающим подготовку и проведение голосования об отзыве депутата, выборного должностного лица, членам указанных комиссий с правом решающего голоса;
е) иностранным гражданам, лицам без гражданства, иностранным юридическим лицам;
ж) представителям организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при осуществлении ими профессиональной деятельности.
Статья 41. Агитационный период
1. Агитационный период начинается со дня регистрации инициативной группы и создания ей собственного фонда для финансирования кампании, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица. Агитационный период прекращается в ноль часов по московскому времени за одни сутки до дня голосования.
2. Агитация, связанная с отзывом депутата, выборного должностного лица, на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях начинается за 30 дней до дня голосования.
3. Проведение агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений комиссий в установленном федеральным законом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения муниципальной комиссией дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени за одни сутки до дня повторного голосования.
Статья 42. Общие условия проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе и иным группам участников голосования равные условия проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, в порядке, установленном настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе и иным группам участников голосования за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом, также бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за один год до начала кампании, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, а также негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала указанной кампании избирательными объединениями, вправе предоставлять депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе и иным группам участников голосования эфирное время, печатную площадь. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе и иным группам участников голосования эфирное время, печатную площадь.
3. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для депутата, выборного должностного лица, инициативной группы и иных групп участников голосования. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные депутатом, выборным должностным лицом, гражданами, входящими в инициативную группу и иные группы участников голосования.
4. При проведении голосования об отзыве депутата, выборного должностного лица сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы и представлены в муниципальную комиссию организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем за один день до дня публикации ею первого агитационного материала.
5. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящие реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица. Таким отказом считается непредставление в муниципальную комиссию уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, в установленные в этой части сроки.
6. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, по формам и в порядке, которые установлены муниципальной комиссией.
7. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в части 6 настоящей статьи учетные документы о бесплатном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
8. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" расходы государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и редакций государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
9. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме, между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и депутатом, выборным должностным лицом, уполномоченным представителем инициативной группы, иной группы участников голосования до предоставления эфирного времени, печатной площади.
Статья 43. Условия проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, на телевидении и радио
1. Бесплатное эфирное время на каналах государственных и муниципальных организаций телерадиовещания предоставляется на равных условиях после официального опубликования решения о назначении голосования об отзыве депутата, выборного должностного лица только депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе и иным группам участников голосования.
2. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время для проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе и иным группам участников голосования. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из муниципальных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания. Если в результате предоставления бесплатного эфирного времени депутату, выборному должностному лицу, на инициативную группу или иную группу участников голосования придется более 60 минут бесплатного эфирного времени, общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения агитации, сокращается и должен составлять 60 минут, умноженных соответственно на количество участников агитации, которым предоставлено право на проведение агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица.
4. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе, иным группам участников голосования для совместного проведения дискуссий, "круглых столов", иных аналогичных совместных агитационных мероприятий.
5. Предоставление бесплатного эфирного времени депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе и иным группам участников голосования производится в соответствии с графиком, который с указанием конкретной даты и времени выхода в эфир составляется руководством соответствующей организации телерадиовещания, по результатам жеребьевки, проводимой муниципальной комиссией среди депутата, выборного должностного лица или его доверенных лиц, членов или уполномоченных представителей инициативной группы и иных групп участников голосования в присутствии представителей организаций телерадиовещания и утверждается муниципальной комиссией.
6. Депутат, выборное должностное лицо, инициативная группа, иная группа участников голосования вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом объем эфирного времени, отведенного для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается, за исключением случая, когда в результате отказа от участия в совместном агитационном мероприятии в этом агитационном мероприятии может принять участие только один участник. Такому участнику по его желанию предоставляется бесплатное эфирное время в пределах доли, полученной в результате деления объема эфирного времени, предоставляемого для проведения совместного агитационного мероприятия, на общее число предполагавшихся участников указанного агитационного мероприятия. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличения объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого отказавшимся от участия в совместном агитационном мероприятии депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе, иной группе участников голосования.
7. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для депутата, выборного должностного лица, инициативной группы и иных групп участников голосования. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Депутат, выборное должностное лицо, инициативная группа, иные группы участников голосования вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на количество участников агитации, обладающих правом на проведение агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица.
8. График предоставления платного эфирного времени с указанием конкретной даты и времени выхода в эфир составляется на основании поступивших заявлений и по результатам жеребьевки, проводимой руководством организации телерадиовещания. График публикуется в средствах массовой информации не позднее чем на второй день после его составления.
9. В договоре между депутатом, выборным должностным лицом или его доверенным лицом, уполномоченным представителем инициативной группы или уполномоченным представителем иной группы участников голосования, с одной стороны, и организацией телерадиовещания, с другой, на предоставление эфирного времени за плату должны быть указаны следующие условия: вид агитации, время выхода в эфир, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок оплаты предоставляемого эфирного времени, а также другие условия. Оплата эфирного времени должна производиться до его предоставления. При отсутствии документов, подтверждающих оплату эфирного времени, предоставление эфирного времени не допускается.
10. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия части 4 статьи 42 настоящего Закона, обязаны предоставлять эфирное время депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе и иным группам участников голосования на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
11. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
12. Организации телерадиовещания обязаны вести учет бесплатного эфирного времени и эфирного времени, предоставляемого депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе и иным группам участников голосования за плату, и по письменному запросу муниципальной комиссии информировать ее о предоставленном бесплатном эфирном времени и об эфирном времени, предоставленном депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе и иным группам участников голосования за плату, а также направлять ей копии соответствующих договоров.
Статья 44. Условия проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, в периодических печатных изданиях
1. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории избирательного округа, в котором инициируется голосование об отзыве депутата, выборного должностного лица, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых депутатом, выборным должностным лицом, инициативной группой, иными группами участников голосования.
2. Депутат, выборное должностное лицо, инициативная группа, иная группа участников голосования в случае обращения имеет право не менее чем на одну бесплатную публикацию своих агитационных материалов по вопросам, связанным с отзывом депутата, выборного должностного лица, в государственных и (или) муниципальных периодических печатных изданиях.
3. Общий объем бесплатных публикаций агитационных материалов депутата, выборного должностного лица, инициативной группы, иной группы участников голосования не может превышать десяти процентов от общего объема разового выпуска соответствующего государственного и (или) муниципального периодического печатного издания.
4. Предоставление бесплатной печатной площади депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе, иной группе участников голосования в государственных и (или) муниципальных периодических печатных изданиях осуществляется на основании графика, утверждаемого муниципальной комиссией не позднее чем за 35 дней до дня голосования.
5. График бесплатной публикации агитационных материалов составляется по результатам жеребьевки, проводимой муниципальной комиссией совместно с руководителями редакций государственных и (или) муниципальных периодических печатных изданий, среди депутата, выборного должностного лица или его доверенного лица, членов или уполномоченных представителей инициативной группы и иных групп участников голосования.
6. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории избирательного округа, в котором проводится голосование об отзыве депутата, выборного должностного лица, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для депутата, выборного должностного лица, инициативной группы и иных групп участников голосования. Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен установленному объему, предназначенному для бесплатных публикаций материалов по вопросам, связанным с отзывом депутата, выборного должностного лица, или превышать его, но не более чем в два раза. Депутат, выборное должностное лицо, инициативная группа, иная группа участников голосования вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на количество участников агитации, обладающих правом на проведение агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица.
7. Расходы на оплату дополнительной печатной площади осуществляются депутатом, выборным должностным лицом, инициативной группой, иной группой участников голосования только из средств соответствующих собственных фондов. Оплата должна производиться до предоставления печатной площади. При отсутствии документов, подтверждающих оплату дополнительной печатной площади, предоставление печатной площади не допускается.
8. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия части 4 статьи 42 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица.
9. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с депутатом, выборным должностным лицом, инициативной группой, иной группой участников голосования.
10. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет какого фонда участников агитации, обладающих правом на проведение агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
11. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе, иной группе участников голосования путем изменения тиража и периодичности выхода печатных изданий.
12. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны вести учет бесплатных и платных публикаций агитационных материалов, связанных с отзывом депутата, выборного должностного лица, и по письменным запросам муниципальной комиссии информировать ее о предоставленной печатной площади, а также направлять ей копии соответствующих договоров.
Статья 45. Условия проведения агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, посредством массовых мероприятий
1. Государственные органы, органы местного самоуправления обязаны содействовать депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе и иным группам участников голосования в организации и проведении собраний, встреч с участниками голосования, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций и шествий.
2. Заявления о выделении помещений для проведения встреч депутата, выборного должностного лица или его доверенных лиц, представителей инициативной группы и иных групп участников голосования с участниками голосования рассматриваются государственными органами, органами местного самоуправления в течение трех дней со дня их подачи. Уведомления организаторов митингов, демонстраций и шествий рассматриваются органами местного самоуправления не позднее чем в семидневный срок в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. По заявке депутата, выборного должностного лица или его доверенных лиц, инициативной группы, иной группы участников голосования помещения, пригодные для проведения массовых мероприятий и находящиеся в государственной или муниципальной собственности, безвозмездно предоставляются собственником, владельцем на установленное муниципальной комиссией время депутату, выборному должностному лицу или его доверенным лицам, представителям инициативной группы и иных групп участников голосования для проведения встреч с участниками голосования. При этом муниципальная комиссия обязана обеспечить равные условия для депутата, выборного должностного лица или его доверенных лиц, инициативной группы и иных групп участников голосования при проведении массовых мероприятий.
4. Если указанное в части 3 настоящей статьи помещение, а равно помещение, находящееся в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (обнародования) решения о назначении голосования об отзыве депутата, выборного должностного лица, было предоставлено для проведения массовых мероприятий инициативной группе, собственник, владелец помещения не вправе отказать депутату, выборному должностному лицу или его доверенным лицам, иным группам участников голосования в предоставлении помещения на таких же условиях.
5. Депутат, выборное должностное лицо, инициативная группа и иные группы участников голосования вправе на основе договора арендовать здания и помещения, принадлежащие гражданам и организациям независимо от форм собственности, для проведения собраний, встреч с участниками голосования, митингов, публичных дебатов, дискуссий и других массовых мероприятий.
6. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" агитация в расположении воинских частей, военных организаций и учреждений запрещается, за исключением случая, когда единственное здание, помещение, пригодное для встреч с участниками голосования, находится в расположении воинской части. Такое здание, помещение выделяется для проведения агитационных мероприятий командиром воинской части по запросу соответствующей комиссии. Встречи депутата, выборного должностного лица или его доверенных лиц, представителей инициативной группы и иных групп участников голосования с участниками голосования из числа военнослужащих обеспечивает командир воинской части совместно с соответствующей комиссией с обязательным оповещением о времени и месте встречи не позднее чем за три дня до дня ее проведения депутата, выборного должностного лица или его доверенных лиц, представителей инициативной группы и иных групп участников голосования.
7. Обязанность обеспечения безопасности при проведении агитации, связанной с отзывом депутата, выборного должностного лица, посредством массовых мероприятий возлагается на государственные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 46. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Депутат, выборное должностное лицо, инициативная группа и иные группы участников голосования вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 51 и 52 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
3. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены депутатом, выборным должностным лицом, инициативной группой и иной группой участников голосования в муниципальную комиссию. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
4. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
5. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего фонда и с нарушением требований, установленных частями 2 и 4 настоящей статьи.
6. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных частью 3 настоящей статьи.
7. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей комиссии обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого участка для голосования. Такие места должны быть удобны для посещения участниками голосования и располагаться таким образом, чтобы участники голосования могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов депутата, выборного должностного лица, инициативной группы, иных групп участников голосования. Указанному депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе, иной группе участников голосования должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится соответствующей комиссией до сведения депутата, выборного должностного лица, инициативной группы и иных групп участников голосования.
8. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных частью 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности либо в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (обнародования) решения о регистрации инициативной группы, производится на равных условиях для депутата, выборного должностного лица, инициативной группы и иных групп участников голосования. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
9. Организации, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить депутату, выборному должностному лицу, инициативной группе и иным группам участников голосования равные условия для размещения агитационных материалов.
10. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях и помещениях комиссий, обеспечивающих подготовку и проведение голосования об отзыве депутата, выборного должностного лица в помещениях для голосования и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.