Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пензенской области от 9 июля 2007 г. N 1307-ЗПО статья 41 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
Статья 41. Рассмотрение проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении
1. При рассмотрении Законодательным Собранием Пензенской области проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета Пензенской области;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Пензенской области;
бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.
Одновременно рассматриваются:
проект программы государственных внутренних заимствований Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы государственных внешних заимствований Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период;
проект программы государственных гарантий Пензенской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета Пензенской области на первый и второй годы планового периода;
текстовые статьи проекта закона о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Законодательное Собрание Пензенской области рассматривает во втором чтении указанный законопроект в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.
Субъекты права законодательной инициативы направляют свои поправки по предмету второго чтения в постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике Законодательного Собрания Пензенской области.
В течение трех дней Счетная палата Пензенской области и постоянная комиссия Законодательного Собрания Пензенской области по бюджетной, налоговой и финансовой политике проводят экспертизу представленных поправок.
3. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения параллельно проводится в постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике и соответствующих профильных комиссиях. При этом голосование поправок проводится постоянной комиссией по бюджетной, налоговой и финансовой политике и соответствующей профильной комиссией раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования указанных комиссий совпадают.
Поправки, по которым у постоянной комиссии по бюджетной, налоговой и финансовой политике и профильных комиссий имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Законодательного Собрания Пензенской области.
4. Варианты распределения расходов по разделам функциональной классификации, представляемые профильными комиссиями, должны быть взаимоувязаны с перечнем законодательных актов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.