31 января, 28 марта, 18, 24 мая, 1 июля, 14 сентября, 11 ноября, 5, 21 декабря 2011 г., 28 апреля, 4 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 1 июля 2011 г. N 426-пП преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции, вступающей в силу с даты опубликования названного постановления
Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 N 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2011 и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 декабря 2011 г. N 955-пП пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы защиты прав и свобод граждан.
Губернатор Пензенской области |
В.К. Бочкарев |
Утверждена
постановлением
Правительства Пензенской области
от 18 ноября 2010 г. N 753-пП
Долгосрочная целевая программа Пензенской области
"Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы"
31 января, 28 марта, 18, 24 мая, 1 июля, 14 сентября, 11 ноября, 5, 21 декабря 2011 г., 28 апреля, 4 июня 2012 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 июня 2012 г. N 416-пП в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт долгосрочной целевой программы
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 декабря 2011 г. N 955-пП раздел 1 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Необходимость подготовки долгосрочной целевой программы Пензенской области "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа) вызвана тем, что преступность, несмотря на принимаемые меры, приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей Пензенской области. Правоохранительным органам удается противодействовать этому процессу, однако усилия, предпринимаемые для решения данной проблемы, не в полной мере соответствуют экономическому, социальному, моральному и физическому урону, наносимому обществу и отдельно взятому человеку. Кроме того, высокий уровень преступности может отрицательно повлиять на инвестиционную привлекательность региона. В 2010 году в соответствии с решением Правительства Пензенской области прекращается действие долгосрочных целевых программ Пензенской области: "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Пензенской области на 2009-2012 годы", "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы на 2010-2013 годы", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Пензенской области на 2009-2012 годы", "Профилактика террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2009-2012 годы", "Противодействие коррупции в Пензенской области на 2010-2012 годы". В целях сокращения количества долгосрочных целевых программ, исключения дублирования мероприятий вышеназванные программы объединяются в единую программу "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы". Реализация программ и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений привели к снижению уровня преступности в Пензенской области в 2009 году до 1541,7 на 100 тыс. населения (2008 - 1680,9 на 100 тыс. населения), что является ниже показателя Приволжского федерального округа (ПФО - 2116,7 на 100 тыс. населения) и в целом по Российской Федерации (2110,5 на 100 тыс. населения).
Целенаправленная организация работы по созданию и функционированию в области государственной системы профилактики правонарушений позволила добиться снижения общей преступности за 7 месяцев 2010 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 18,1% (10167 - 12417).
Тяжкие и особо тяжкие преступлений# снизились на 19,5% (2851 - 2295), убийства на 38,2% (76 - 47), кражи чужого имущества на 20,7% (4877 - 3869).
Значительно сократились такие виды преступлений, как грабежи - на 31,8%, разбои на 55,3%. На 20,3% сократилось количество преступлений, совершенных в общественных местах, на улицах на 20,5%, в состоянии опьянения на 17,6%, ранее совершавшими преступления - на 8,8%.
Комплекс принимаемых профилактических мер позволил добиться на 19,3% сокращения числа преступлений, совершенных несовершеннолетними (311 - 251), их удельный вес уменьшился с 4,6% до 3,8%.
Вместе с тем рост подростковой преступности отмечается в 15 муниципальных районах Пензенской области: Вадинском, Иссинском, Камешкирском, Мокшанском, Кузнецком, Лопатинском, Лунинском, Малосердобинском, Наровчатском, Никольском, Пачелмском, Сердобском, Спасском, Сосновоборском, Шемышейском, а также в г. Кузнецке.
При общем снижении на 20,3% числа преступлений, совершенных в общественных местах, рост преступлений данной категории допущен в 7 муниципальных районах Пензенской области. Причиной совершения деяния данного вида, как правило, является недостаточно эффективная профилактическая работа в муниципальных образованиях.
Оценивая оперативную обстановку, можно предположить рост преступлений, совершенных ранее совершавшими лицами, относящихся к категории тяжких и особо тяжких.
На криминогенную ситуацию в Пензенской области существенное влияние оказывают ее географическое положение, многонациональный состав населения, продолжающаяся миграция беженцев и вынужденных переселенцев. Возникают некоторые элементы скрытой напряженности, неприязненного отношения к представителям других национальностей, так называемый "бытовой национализм".
Предполагается возрастание технической оснащенности и вооруженности организованных преступных группировок, повышение их криминального профессионализма и уровня организованности.
В этих условиях потребуется усиление взаимодействия правоохранительных органов с органами исполнительной власти Пензенской области, использование в профилактике преступлений и иных правонарушений возможностей общественных организаций и населения, средств массовой информации.
Возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в Пензенской области имеются. Правоохранительные органы, министерства и ведомства Пензенской области накопили опыт работы в новых социально-экономических условиях. Развиваются межведомственное взаимодействие и международное сотрудничество по борьбе с преступностью. Вместе с тем требуется совершенствование комплексного подхода и координации действий в этом направлении.
Терроризм в современных условиях стал основным источником угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей Пензенской области.
В этой связи государственная политика в сфере борьбы с этим опасным социальным явлениям является важным звеном в системе мер, направленных на обеспечение национальной безопасности России.
Правоохранительным органам, заинтересованным ведомствам и организациям удается в значительной степени не допускать актов терроризма на территории региона. Однако в настоящее время уровень террористической опасности остается достаточно высоким, поэтому указанные проблемы требуют повышенного внимания со стороны правоохранительных структур, органов исполнительной власти Пензенской области, органов местного самоуправления, а также активного участия общественных, религиозных объединений, средств массовой информации и иных заинтересованных структур.
Одним из основных угрозообразующих факторов в указанном направлении является наличие на территории региона критически важных для национальной безопасности объектов, потенциально опасных производств, объектов жизнеобеспечения населения, а также большого количества объектов с массовым пребыванием граждан (прежде всего, учреждений образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торгово-развлекательных комплексов). Совершение террористических актов на таких объектах может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций межрегионального масштаба, большим человеческим жертвам, серьезному экономическому и социально-политическому ущербу.
Анализ ситуации в сфере противодействия терроризму показывает, что многие из объектов указанных категорий, несмотря на активизацию на них защитных антитеррористических мероприятий, являются уязвимыми в диверсионно-террористическом отношении и требуют проведения дополнительных мероприятий по повышению их антитеррористической устойчивости. Однако материально-техническое обеспечение антитеррористической деятельности на многих из объектов указанных категорий (прежде всего, учреждений образования, здравоохранения, культуры, торговли и досуга) явно недостаточно, в том числе и по объективным причинам.
В учреждениях образования, здравоохранения, культуры, физкультурно-оздоровительных и торгово-развлекательных комплексах следует отметить отсутствие надежного контрольно-пропускного режима, инженерно-технических средств контроля за прилегающей территорией, навыков поведения обучающихся, педагогического и медицинского персонала, посетителей и сотрудников в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных террористическими актами и пожарами.
Неэффективная организация профилактической антитеррористической работы в муниципальных районах и городских округах Пензенской области, где также сосредоточено достаточно большое количество уязвимых в диверсионно-террористическом отношении объектов различных категорий, в том числе объектов критической инфраструктуры, а также проживает большое количество граждан.
В недостаточной мере организовано информационно-пропагандистское освещение заинтересованными структурами антитеррористической деятельности в регионе, низок уровень бдительности и просвещенности населения в вопросах противодействия терроризму, средства массовой информации уделяют недостаточное внимание проблемам антитеррористической защищенности населения и безопасности уязвимой инфраструктуры Пензенской области.
Предусмотренные Программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории Пензенской области, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории Пензенской области аналогичных программных документов.
Разработка Программы обусловлена необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти Пензенской области и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения ее уровня, а также устранения факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку.
В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, одними из главных направлений государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности является совершенствование предупреждения и борьбы с преступностью и коррупцией.
Коррупция представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, существенно затрудняет экономическое развитие.
Коррупция - сложное комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических принципов правового регулирования. Данные принципы не сводятся только к введению санкций и их усилению. Центр тяжести должен быть перенесен на комплексный подход и сочетание различных средств: юридических, экономических, организационных, воспитательных и др.
В этой связи необходимо принятие специальных мер, направленных на снижение коррупции.
Настоящая Программа является важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечивает согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение и искоренение коррупции.
Решение обозначенных проблем невозможно без серьезной поддержки органов государственной власти Пензенской области, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств, органов местного самоуправления. Это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.
Настоящая Программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут отражены в соответствующих планах отдельных правоохранительных органов и исполнительных органов государственной власти Пензенской области.
Реализация Программы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения и уязвимой инфраструктуры региона, будет способствовать развитию принципов толерантности у населения области, сохранению стабильности в сфере межэтнических и тесно связанных с ними межконфессиональных отношений, а также позволит развивать систему конституционных гарантий, направленных на обеспечение прав и свобод граждан в сфере межнациональных отношений.
Постановлением Правительства Пензенской области от 21 декабря 2011 г. N 955-пП раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
- снижение уровня преступности в Пензенской области;
Задачи:
- профилактика правонарушений;
- социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы; лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы; лиц, осужденных без изоляции от общества;
- профилактика террористической деятельности;
- профилактика экстремистской деятельности;
- противодействие коррупции.
Перечень целевых показателей Программы
N п/п |
Наименование целевых показателей |
Единица измерения |
Сроки исполнения (год) |
Плановые значения целевых показателей |
Весовой коэффициент целевого показателя |
1. |
Количество совершенных преступлений на 100 тыс. населения Пензенской области |
преступления |
Итого |
1405,6 |
0,50 |
2011 |
1434,0 |
||||
2012 |
1419,0 |
||||
2013 |
1405,6 |
||||
2. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами на 100 тыс. населения Пензенской области |
преступления |
Итого |
35,0 |
0,25 |
2011 |
37,0 |
||||
2012 |
36,0 |
||||
2013 |
35,0 |
||||
3. |
Повышение удельного веса, объектов уязвимой инфраструктуры Пензенского региона, защищенных в соответствии с установленными требованиями безопасности по отношению к общему числу объектов, подлежащих такой защите (по сравнению с аналогичным показателем 2010 года) |
% |
Итого |
30 |
0,25 |
2011 |
10 |
||||
2012 |
20 |
||||
2013 |
30 |
3. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, направленных на решение поставленных задач, приводится в приложении к Программе.
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 июня 2012 г. N 416-пП в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Механизм управления Программой
Управление реализацией Программы осуществляет Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами, которое готовит:
- ежегодно, не позднее трех недель после утверждения бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, план реализации мероприятий Программы на соответствующий год с поквартальной разбивкой исполнения мероприятий и объемами их финансирования;
- в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении мероприятий Программы нарастающим итогом с начала года;
- ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, доклад о выполнении Программы и размещает на ведомственном сайте.
Соисполнители Программы:
- Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области (ГБУЗ "Областная наркологическая больница", ГАУ "Пензенский дом ночного пребывания");
- Министерство образования Пензенской области (ГАУ ПО "Многофункциональный молодежный центр Пензенской области", ГАОУ ДОД "Пензенская областная станция юных туристов", ГБОУ ДОД "Центр развития творчества детей и юношества");
- Управления культуры и архива Пензенской области;
- Министерство сельского хозяйства Пензенской области;
- Министерство государственного имущества Пензенской области;
- Министерство экономики Пензенской области;
- Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области;
- Правительство Пензенской области в лице Управления по обеспечению деятельности Губернатора;
- Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области;
- ГБУ Пензенской области "Аэропорт города Пензы";
- Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму;
- Управление информатизации Пензенской области;
- Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области;
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области;
- ГБУ "Пензенский пожарно-спасательный центр";
- Управление по размещению государственного заказа Пензенской области;
- Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Пензенской области;
- Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области;
- Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области;
- Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пензенской области (по согласованию);
- органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию).
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы
5.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы осуществляется путем сравнения плановых и фактических значений целевых показателей по формулам:
или
Где:
- отношение фактического значения целевого показателя к плановому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к улучшению показателей Программы), или отношение планового значения целевого показателя к фактическому (если увеличение фактического значения целевого показателя приводит к ухудшению показателей Программы);
- плановое значение целевого показателя;
- фактическое значение целевого показателя.
5.2. Каждому целевому показателю присваивается весовой коэффициент, отражающий важность и значимость показателя.
Весовые коэффициенты устанавливаются ответственными исполнителями и/или соисполнителями Программы в процессе разработки и утверждения Программы и указываются в соответствии с перечнем целевых показателей долгосрочной целевой программы.
5.3. В соответствии с весовыми коэффициентами целевых показателей и на основе сравнения их плановых и фактических значений рассчитывается оценка степени достижения целевых показателей Программы по следующей формуле:
- оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- количество целевых показателей;
- весовой коэффициент j-го целевого показателя;
Сумма весовых коэффициентов по всем целевым показателям должна быть равна 1.
Оценка степени достижения целевых показателей рассчитывается ежегодно и служит основой для оценки уполномоченным органом эффективности реализации Программы.
Постановлением Правительства Пензенской области от 4 июня 2012 г. N 416-пП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной целевой программе
Пензенской области
"Профилактика правонарушений
в Пензенской области
на 2011-2013 годы"
Мероприятия долгосрочной целевой программы Пензенской области
"Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы"
14 сентября, 11 ноября, 5, 21 декабря 2011 г., 28 апреля, 4 июня 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения (год) |
Объем финансирования тыс. рублей |
Показатели результата мероприятий |
||||
Всего |
Бюджет Пензенской области |
Федеральный бюджет |
Бюджет муниципальных образований |
Внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель - Снижение уровня преступности в Пензенской области |
Задача 3. Профилактика террористической деятельности в Пензенской области | |||||||||
3.1 |
Изучение причин и условий, способствующих совершению террористических и экстремистских акций на территории Пензенской области |
Правительство Пензенской области (Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
|
Составление ежегодных отчетов в Национальный антитеррористический комитет по заданной тематике |
2011 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
3.2 |
Мониторинг антитеррористической ситуации в Пензенской области |
Правительство Пензенской области в# (отдел по обеспечению деятельности антитеррористической комиссии Управления Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохрУправление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
|
Ежедневный мониторинг преступлений, совершаемых на территории Пензенской области, изучение этноконфессиональных отношений и неформальных молодежных объединений |
2011 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
3.3 |
Повышение уровня антитеррористической защищенности учреждений образования Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
|
Количество объектов, состояние антитеррористической защищенности которых приведено в соответствие с рекомендациями АТК (не менее 2 объектов ежегодно) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
3.4 |
Повышение уровня антитеррористической защищенности учреждений здравоохранения, социального обслуживания населения и образовательных учреждений здравоохранения Пензенской области |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
|
Количество объектов, состояние антитеррористической защищенности которых приведено в соответствие с рекомендациями АТК (не менее 2 объектов ежегодно) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
|
||||
3.5 |
Повышение уровня антитеррористической защищенности учреждений культуры Пензенской области |
Управления культуры и архива Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество объектов, состояние антитеррористической защищенности которых приведено в соответствие с рекомендациями АТК (не менее 2 объектов ежегодно) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.6 |
Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения населения и жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области |
Управление ЖКХ Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество объектов, состояние антитеррористической защищенности которых приведено в соответствие с рекомендациями АТК (не менее 2 объектов в 2009 году) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.7 |
Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов физкультурно-оздоровительного комплекса |
Комитет Пензенской области по физической культуре, спорту и туризму |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество объектов, состояние антитеррористической защищенности которых приведено в соответствие с рекомендациями АТК (не менее 2 объектов ежегодно) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.8. |
Материально-техническое оснащение, модернизация оборудования ГБУ Пензенской области "Пензенский пожарно-спасательный центр" - структуры, привлекаемой к мероприятиям по минимизации и ликвидации возможных террористических актов на территории Пензенской области. Проведение учений и тренировок |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области, ГБУ Пензенской области "Пензенский пожарно-спасательный центр" |
Итого |
1344,9 |
1344,9 |
- |
- |
- |
Повышение способности ГБУ Пензенской области "Пензенский пожарно-спасательный центр" к выполнению задач по предназначению (приобретение, модернизация оборудования используемого в мероприятиях по минимизации и ликвидации возможных террористических актов) в 2011 г. - не менее 1 ед, или проведение 1 учения в 2012 г. - не менее 1 ед. в 2013 г. - не менее 1 ед. |
2011 |
498,9 |
498,9 |
- |
- |
- |
||||
2012 |
423,0 |
423,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
423,0 |
423,0 |
- |
- |
- |
||||
3.9 |
Оказание организационно-методического содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в вопросах организации профилактической антитеррористической работы на уязвимых объектах своих территорий |
Правительство Пензенской области (Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Оказание организационно-методического содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в вопросах организации профилактической антитеррористической работы на уязвимых объектах своих территорий (не менее 20 инструкторско-методических занятий ежегодно) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.10 |
Проведение антитеррористических учений на объектах критической инфраструктуры Пензенской области |
Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области |
Итого |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
Приобретение навыков противодействия террористическим проявлениям персоналом учреждений здравоохранения (проведение не менее 1 учения в 2013 году) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
2013 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
|
1 учение |
|||
3.11 |
Проведение антитеррористических учений на объектах критической инфраструктуры Пензенской области |
Управления культуры и архива Пензенской области |
Итого |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
Приобретение навыков противодействия террористическим проявлениям персоналом учреждений культуры (проведение не менее 1 учения в 2011 году) |
2011 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
1 учение |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
3.12 |
Проведение антитеррористических учений на объектах критической инфраструктуры Пензенской области |
Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области, ГБУ Пензенской области "Аэропорт города Пензы" |
Итого |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
Приобретение навыков противодействия террористическим проявлениям персоналом ГБУ Пензенской области "Аэропорт города Пензы" (проведение не менее 1 учения в 2012 году) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.13 |
Размещение контрпропагандистских и информационных материалов антитеррористической направленности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подготовка телевизионных репортажей, сюжетов, видеороликов изготовление аудио- видеоматериалов на данную тематику |
Правительство Пензенской области (Управление по обеспечению деятельности Губернатора) |
Итого |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
Повышение уровня информированности населения по правилам поведения в условиях возникновения угрозы и при совершенном террористическом акте (не менее 6 видов продукции, в том числе: 2011 г. - 2, 2012 г. - 0; 2013 г. - 0) |
2011 |
120,0 |
120,0 |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.14 |
Подготовка и изготовление печатных материалов антитеррористической направленности (брошюр (пособий), буклетов, плакатов) |
Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области |
Итого |
792,1 |
792,1 |
- |
- |
- |
Информирование населения о мерах по противодействию терроризму. Изготовление не менее 3000 экземпляров брошюр (пособий), не менее 6000 экземпляров буклетов, не менее 4500 экземпляров плакатов |
2011 |
231,1 |
231,1 |
- |
- |
- |
Изготовление не менее 1000 экземпляров брошюр (пособий), не менее 2000 экземпляров буклетов, не менее 1500 экземпляров плакатов |
|||
2012 |
280,5 |
280,5 |
- |
- |
- |
Изготовление не менее 1000 экземпляров брошюр (пособий), не менее 2000 экземпляров буклетов, не менее 1500 экземпляров плакатов |
|||
2013 |
280,5 |
280,5 |
- |
- |
- |
Изготовление не менее 1000 экземпляров брошюр (пособий), не менее 2000 экземпляров буклетов, не менее 1500 экземпляров плакатов |
|||
3.15 |
Проведение консультаций, практических занятий, семинаров с секретарями районных (городских) антитеррористических комиссий по вопросам организации и проведения профилактической антитеррористической работы на своих территориях |
Правительство Пензенской области в (Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение уровня практических знаний секретарей районных (городских) антитеррористических комиссий по вопросам организации и проведения профилактической антитеррористической работы (проведение не менее 5 мероприятий ежегодно) |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.16 |
Информация об изменениях:См. текст строки 3.16 |
||||||||
3.17 |
Информация об изменениях:См. текст строки 3.17 |
||||||||
|
Итого по разделу |
|
Итого |
2707,0 |
2707,0 |
- |
- |
- |
|
2011 |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
||||
2012 |
853,5 |
853,5 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
853,5 |
853,5 |
- |
- |
- |
Задача 5. Противодействие коррупции | |||||||||
5.1 |
Анализ обращений граждан и организаций, поступивших в Правительство Пензенской области, содержащих информацию о фактах коррупции среди государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Пензенской области, в целях принятия мер, направленных на предупреждение подобных фактов |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров, Управление по работе с обращениями граждан и организаций) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Принятие мер по повышению результативности и эффективности работы по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.2 |
Обеспечение информационной открытости исполнительных органов государственной власти Пензенской области, освещение в средствах массовой информации результатов их деятельности по противодействию коррупции |
Исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Поддержание рейтинга информационной открытости для каждого исполнительного органа государственной власти Пензенской области в течение года на уровне не ниже 4,5 баллов |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
Поддержание рейтинга информационной открытости для каждого исполнительного органа государственной власти Пензенской области в течение года на уровне не ниже 4,0 балла |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
Поддержание рейтинга информационной открытости для каждого исполнительного органа государственной власти Пензенской области в течение года на уровне не ниже 4,3 балла |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
Поддержание рейтинга информационной открытости для каждого исполнительного органа государственной власти Пензенской области в течение года на уровне не ниже 4,5 балла |
|||
5.3 |
Формирование и размещение на интернет-портале Правительства Пензенской области рейтингов информационной открытости исполнительных органов государственной власти Пензенской области |
Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, Управление информатизации Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Ежеквартальная подготовка аналитических записок об информационной открытости исполнительных органов государственной власти Пензенской области |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.4 |
Осуществление антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, а также проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Пензенской области |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области), исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Выявление в проектах нормативных правовых актов и действующих нормативных правовых актах Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области коррупциогенных факторов и их исключение |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.5 |
Обеспечение условий для осуществления независимой антикоррупционной экспертизы |
Исполнительные органы государственной власти Пензенской области, Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Размещение на интернет-порталах органов государственной власти проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области, иных исполнительных органов государственной власти Пензенской области |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.6 |
Проведение мониторинга осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в исполнительных органах государственной власти Пензенской области |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Подготовка аналитической информации по осуществлению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в исполнительных органах государственной власти Пензенской области |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.7 |
Продолжение формирования кадрового резерва Правительства Пензенской области, кадровых резервов исполнительных органов государственной власти Пензенской области |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области), исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Назначение лиц, состоящих в кадровых резервах, на вакантные должности государственной гражданской службы Пензенской области |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.8 |
Обучение государственных гражданских служащих Пензенской области вопросам противодействия коррупции в рамках обучающих семинаров, повышения квалификации и переподготовки |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области), исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение антикоррупционной грамотности государственных гражданских служащих Пензенской области |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
Обучение по вопросам противодействия коррупции 353 чел |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
Обучение по вопросам противодействия коррупции 362 чел |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
Обучение по вопросам противодействия коррупции 365 чел |
|||
5.9 |
Осуществление взаимодействия с правоохранительными органами по обмену информацией по проверке лиц, поступающих на государственную гражданскую службу Пензенской области |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области), исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Недопущение нарушений ограничений и запретов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу Пензенской области |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.10 |
Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области ограничений, запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также исполнения ими обязанностей, установленных федеральным и региональным законодательством |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области), исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Соблюдение государственными гражданскими служащими законодательства о государственной гражданской службе, а также своевременное и полное предоставление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.11 |
Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области и урегулированию конфликта интересов в соответствии с законодательством |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области), исполнительные органы государственной власти Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Исключение конфликта интересов на государственной гражданской службе Пензенской области, постоянно |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.12 |
Обеспечение реализации требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Организация доступа к информации о результатах проведенных аукционов, конкурсов, котировок |
Управление по размещению государственного заказа Пензенской области, исполнительные органы государственной власти Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Укрепление финансовой дисциплины, исключение злоупотреблений при управлении финансами Пензенской области |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.13 |
Проведение экспертизы документов государственных заказчиков, связанных с размещением государственных заказов для нужд Пензенской области |
Министерство экономики Пензенской области, Управление по размещению государственного заказа Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Исключение возможности совершения противоправных действий в сфере владения, пользования, распоряжения бюджетными средствами Пензенской области |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.14 |
Проведение опроса граждан, обратившихся в Министерство образования Пензенской области для получения государственных услуг |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
225,0 |
225,0 |
- |
- |
- |
Оценка уровня коррупции, выявление коррупционных сфер деятельности. Ежеквартальное составление отчетов результатов опроса граждан |
2011 |
75,0 |
75,0 |
- |
- |
- |
||||
2012 |
75,0 |
75,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
75,0 |
75,0 |
- |
- |
- |
||||
5.15 |
Размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности на телевидении, рекламных щитах и баннерах |
Правительство Пензенской области (Управление по обеспечению деятельности Губернатора Пензенской области) |
Итого |
2850,0 |
2850,0 |
- |
- |
- |
Формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции |
2011 |
950,0 |
950,0 |
- |
- |
- |
Демонстрация не менее 30 телевизионных роликов и установка не менее 7 баннеров антикоррупционной направленности |
|||
2012 |
950,0 |
950,0 |
- |
- |
- |
Демонстрация не менее 30 телевизионных роликов и установка не менее 7 баннеров антикоррупционной направленности |
|||
2013 |
950,0 |
950,0 |
- |
- |
- |
Демонстрация не менее 30 телевизионных роликов и установка не менее 7 баннеров антикоррупционной направленности |
|||
5.16 |
Выпуск и приобретение агитационно-пропагандистских материалов антикоррупционной направленности |
Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области |
Итого |
450,0 |
450,0 |
- |
- |
- |
Усиление роли средств массовой информации в реализации антикоррупционной политики в Пензенской области |
2011 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
Выпуск не менее 800 буклетов и 500 брошюр антикоррупционного содержания |
|||
2012 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
Выпуск не менее 800 буклетов и 500 брошюр антикоррупционного содержания |
|||
2013 |
150,0 |
150,0 |
- |
- |
- |
Выпуск не менее 800 буклетов и 500 брошюр антикоррупционного содержания |
|||
5.17 |
Проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов, "прямых линий" по вопросам противодействия коррупции с участием руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области |
Правительство Пензенской области (Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка эффективных мер по предупреждению коррупционных правонарушений, обобщение и распространение позитивного антикоррупционного опыта |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.18 |
Публикация в печатных средствах массовой информации материалов по вопросам противодействия коррупции |
Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Публикация не менее 70 материалов по вопросам противодействия коррупции ежегодно в течение срока действия Программы |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.19 |
Проведение среди журналистов конкурса на лучшее освещение вопросов противодействия коррупции |
Правительство Пензенской области (Управление по обеспечению деятельности Губернатора Пензенской области) |
Итого |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
Стимулирование деятельности средств массовой информации по освещению антикоррупционной тематики |
2011 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
Поощрение победителей, занявших 1, 2, 3 места |
|||
2012 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
Поощрение победителей, занявших 1, 2, 3 места |
|||
2013 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
Поощрение победителей, занявших 1, 2, 3 места |
|||
5.20 |
Проведение в учреждениях образования конкурса стенных газет "Молодежь против коррупции" и конкурсов на разработку сценариев социальной рекламы антикоррупционной тематики на радио и телевидении, в печатных средствах массовой информации и на рекламных щитах |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
- |
Формирование у молодежи активной гражданской позиции по противодействию коррупции, увеличение ее социальной активности |
2011 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
Привлечение не менее 50 участников |
|||
2012 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
Привлечение не менее 50 участников |
|||
2013 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
Привлечение не менее 50 участников |
|||
5.21 |
Организация антикоррупционного образования на базе образовательного учреждения, находящегося в ведении Пензенской области |
Министерство образования Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Подведение итогов функционирования дополнительной образовательной программы |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
Разработка дополнительной образовательной программы |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
Начало реализации дополнительной образовательной программы |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
Продолжение реализации дополнительной образовательной программы |
|||
5.22 |
Публикация в СМИ циклов статей с разъяснениями о действиях граждан в случае нарушения их законных прав и интересов |
Департамент информационной политики и средств массовой информации Пензенской области |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение антикоррупционной грамотности граждан |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.23 |
Приобретение научно-методических материалов антикоррупционной направленности (книг, сборников) |
Правительство Пензенской области (Управление Правительства Пензенской области по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами) |
Итого |
56,0 |
56,0 |
- |
- |
- |
Предупреждение коррупционных правонарушений, устранение условий, порождающих коррупцию |
2011 |
56,0 |
56,0 |
- |
- |
- |
Приобретение 100 экземпляров научного сборника "Преодоление коррупции - главное условие утверждения правового государства" |
|||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
5.24 |
Мониторинг проводимых органами местного самоуправления общественных (публичных) слушаний по изменению видов разрешенного использования земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
Департамент государственного имущества Пензенской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение эффективности разрешенного использования предоставленных земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности Пензенской области |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.25 |
Ежеквартально проводить оценку коррупционных рисков, возникающих при реализации государственными гражданскими служащими своих функций, вносить уточнения в перечни должностей государственной гражданской службы, замещение которых связано с коррупционными рисками. |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров), исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области (по согласованию) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Внедрение механизмов внутреннего антикоррупционного контроля деятельности государственных гражданских служащих |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.26 |
Мониторинг деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пензенской области и урегулированию конфликта интересов |
Правительство Пензенской области (Управление государственной службы и кадров) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Повышение эффективности работы по противодействию коррупции с государственными гражданскими служащими в исполнительных органах государственной власти |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5.27 |
Расширение сотрудничества с институтами гражданского общества и религиозными объединениями в сфере противодействия коррупции, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с целью повышения их влияния на формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям |
Правительство Пензенской области (Управление внутренней политики, Управление государственной службы и кадров), Общественная палата Пензенской области (по согласованию) |
Итого |
- |
- |
- |
- |
- |
Формирование в различных слоях гражданского общества антикоррупционного сознания и активного неприятия коррупции |
2011 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2012 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2013 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по разделу: |
|
Итого: |
4181,0 |
4181,0 |
- |
- |
- |
|
2011 |
1431,0 |
1431,0 |
- |
- |
|
||||
2012 |
1375,0 |
1375,0 |
- |
- |
- |
||||
2013 |
1375,0 |
1375,0 |
- |
- |
- |
Задача 6. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту | ||||||||
Информация об изменениях:См. текст раздела | ||||||||
|
Всего по программе: |
Итого |
79634,8 |
|
- |
- |
- |
|
2011 |
26744,85 |
|
- |
- |
- |
|||
2012 |
26547,775 |
|
- |
- |
- |
|||
2013 |
26342,175 |
|
- |
- |
- |
|||
|
в том числе по мероприятиям, имеющим инновационную направленность |
Итого |
33647,2 |
|
- |
- |
- |
|
2011 |
12390,2 |
|
- |
- |
- |
|||
2012 |
10628,5 |
|
- |
- |
- |
|||
2013 |
10628,5 |
|
- |
- |
- |
|||
|
по другим мероприятиям |
Итого |
45987,6 |
|
- |
- |
- |
|
2011 |
14354,65 |
|
- |
- |
- |
|||
2012 |
15919,275 |
|
- |
- |
- |
|||
2013 |
15713,675 |
|
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа "Профилактика правонарушений в Пензенской области на 2011-2013 годы" предусматривает мероприятия по социальной реабилитации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, профилактике террористической и экстремистской деятельности в Пензенской области, противодействию коррупции, оказанию наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью, повышению уровня антитеррористической защищенности учреждений с массовым пребыванием людей и др.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Правительства Пензенской области от 18 ноября 2010 г. N 753-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области "Профилактика правонарушений и экстремистской деятельности в Пензенской области на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Текст постановления опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 103 от 3 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Пензенской области от 14 апреля 2014 г. N 249-пП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пензенской области от 4 октября 2013 г. N 746-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 2 августа 2013 г. N 550-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 20 июня 2013 г. N 427-пП
Изменения вступают в силу с 1 июля 2013 г. и действуют в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 15 мая 2013 г. N 347-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 7 мая 2013 г. N 328-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 30 апреля 2013 г. N 321-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 20 марта 2013 г. N 164-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 8 октября 2012 г. N 710-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 октября 2012 г. N 708-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 сентября 2012 г. N 636-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 25 июля 2012 г. N 537-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 4 июня 2012 г. N 416-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 апреля 2012 г. N 320-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 21 декабря 2011 г. N 955-пП
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г. и действуют в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 21 декабря 2011 г. N 951-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 5 декабря 2011 г. N 868-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 11 ноября 2011 г. N 795-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 14 сентября 2011 г. N 641-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 1 июля 2011 г. N 426-пП
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления и применяются в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год и плановый период
Постановление Правительства Пензенской области от 24 мая 2011 г. N 308-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 18 мая 2011 г. N 302-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 28 марта 2011 г. N 176-пП
Постановление Правительства Пензенской области от 31 января 2011 г. N 40-пП