Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 января 2005 г. N 30-пП
Положение
об областной межведомственной комиссии по налогам и сборам
7 марта 2007 г., 19 августа 2008 г., 17 февраля 2009 г., 27 февраля, 23 сентября, 2010 г., 28 ноября 2011 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Пензенской области от 17 февраля 2009 г. N 126-пП пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.1. Областная межведомственная комиссия по налогам и сборам (далее - Комиссия) является координационным органом, созданным для обеспечения согласованности действий заинтересованных территориальных федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Пензенской области в целях осуществления дополнительных мероприятий по зачислению доходов в бюджет Пензенской области, укрепления налоговой дисциплины, повышения эффективности налоговой политики в Пензенской области, направленной на создание условий устойчивого экономического роста и повышения жизненного уровня населения области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- участие в определении и реализации политики Правительства Пензенской области в налоговой сфере;
- содействие укреплению налоговой дисциплины.
2.2. С целью решения поставленных задач Комиссия осуществляет:
Абзац второй исключен;
См. текст абзаца второго
- разработку предложений по приоритетным направлениям сокращения недоимки;
Абзац четвертый исключен;
См. текст абзаца четвертого
- содействие в работе налоговых органов с недобросовестными налогоплательщиками, совместная выработка путей эффективной работы.
3. Права Комиссии
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 сентября 2010 г. N 568-пП в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
- запрашивать в соответствии с действующим законодательством и получать в рамках, предусмотренных законом, необходимую информацию для своей деятельности от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, налоговых и правоохранительных органов, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей исполнительных органов государственной власти области, предприятий и организаций по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- в случае необходимости получать разъяснения от налоговых и правоохранительных органов (в рамках их компетенции);
- привлекать в установленном порядке работников исполнительных органов государственной власти, министерств и ведомств области, налоговых и правоохранительных органов, предприятий и организаций (в рамках их компетенции) для подготовки материалов на рассмотрение Комиссии;
- участвовать в разработке законодательных и иных нормативных актов в налоговой сфере для внесения их в установленном порядке в Законодательное Собрание Пензенской области и Правительство Пензенской области;
- создавать рабочие группы для подготовки и анализа предложений по отдельным проблемам;
- вносить в установленном порядке в Правительство Пензенской области предложения по вопросам, требующим решения Губернатора и Правительства Пензенской области;
- при выявлении фактов нарушения руководителями предприятий и организаций налогового законодательства направлять материалы в налоговые и правоохранительные органы для принятия соответствующих мер.
4. Порядок формирования и деятельности Комиссии
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 сентября 2010 г. N 568-пП пункт 4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Пензенской области.
4.2. В случае необходимости в заседании Комиссии может принимать участие представитель прокуратуры Пензенской области (по согласованию).
Постановлением Правительства Пензенской области от 27 февраля 2010 г. N 97-пП пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Постановлением Правительства Пензенской области от 28 ноября 2011 г. N 835-пП в пункт 4.5 настоящего приложения внесены изменения
4.5. Деятельность Комиссии, организация ее заседаний обеспечивается Министерством экономики Пензенской области совместно с соответствующими органами исполнительной власти области.
4.6. Руководители рабочих групп, создаваемых Комиссией, назначаются председателем Комиссии. Руководитель рабочей группы самостоятельно формирует ее состав и организует ее деятельность.
4.7. Рабочая группа подотчетна председателю Комиссии.
5. Обеспечение деятельности Комиссии
Постановлением Правительства Пензенской области от 23 сентября 2010 г. N 568-пП в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Организационное и материально-техническое обеспечение (обеспечение канцелярскими принадлежностями, машинописные и копировальные работы, выделение помещения) деятельности Комиссии осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Пензенской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.